Воспитательный план 26/01/16
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу и объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым учителем. Но она не единственная. Знающий человек должен быть еще и воспитанным. Это и уроки в школе и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия.
В 7 классе на начало 2012-2013 учебного года 10 человек, из них 4 мальчика и 6 девочек. С данным классом я, как классный руководитель, работаю 3-й год.
В классе в неполных семьях растут – Потапенко Анна и Вайгнер Анна. 1 человека из многодетной семьи – Шнайдер Роман.
На конец 2012-2013 учебного года в классе всего 1 «хорошист» – Вайгнер Анна, 1 «отличница»Декалова Светлана . Средний уровень обученности учащихся 7 класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Вместе с тем, нелегко дается учеба целому ряду учеников, а у некоторых ребят наблюдается ослабленный интерес к учению. Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 7 человек. Отношение к себе как к школьнику не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 4 человек.
Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии “мерцающий маяк”, который горит не постоянно, а периодически “выбрасывает пучки света”. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно “тормошить». Для выполнения разовых поручений приходиться учащихся объединять в группы, которые сами выбирают ответственного и работают под его руководством.
Учащиеся задействованы в системе дополнительного образования ДК (посещают кружки национально-прикладного творчества, спортивные секции).
Дети в классе отзывчивы, артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях, принимали участие в украшении школы к Новому году. В сентябре, апреле и мае участвовали в субботнике.
Состояние здоровья стабильное т.е в норме. Со школьным медработником проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок, низких температур в школе. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, неумение организовать себя приводят к ослаблению здоровья школьников.
Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам.
По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их. Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. На протяжении всего прошлого учебного года очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь классному руководителю. Но на родительские собрания приходили не все, а только родители тех учащихся, кто в учебе себя сумел зарекомендовать с положительной стороны.За прошедший учебный год проведено 4 родительских собрания, посвященных особенностям подросткового возраста. Явка на собрания средняя, проводятся довольно часто индивидуальные беседы, консультации с родителями. Цели и задачи поставленные в прошлом учебном году реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
Главное внимание в течение учебного года уделяла решению следующих задач:
- Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.
- Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.
- Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.
- Мотивация здорового образа жизни.
- Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
- Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы: уроки, классные часы, конкурсы, родительские собрания; беседы, наблюдения за поведением учащихся, изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование.
Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому.
Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах: много знать – престижно, помогать друг другу – нормально, жить в неуютной обстановке – нельзя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_7_klass.doc | 226.5 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Анализ воспитательной работы за 2012/2013уч.гг.
Основные цели: воспитание всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.
Основные задачи:
- Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.
- Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.
- Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.
- Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.
- Продолжить работу по созданию и закреплению схемы: ученик + родитель + учитель =друзья.
В классе в прошлом учебном году обучалось 10 человек учащихся.
Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса, некоторые учащиеся выполняют отдельные поручения.
Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами, вырабатывают план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю приходится контролировать и помогать учащимся.
Класс принял участие практически во всех школьных мероприятиях.
Прошел еще один учебный год, пришло время подвести итоги, проанализировать работу 7 класса.
Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу и объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым учителем. Но она не единственная. Знающий человек должен быть еще и воспитанным. Это и уроки в школе и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия.
В 7 классе на начало 2012-2013 учебного года 10 человек, из них 4 мальчика и 6 девочек. С данным классом я, как классный руководитель, работаю 3-й год.
В классе в неполных семьях растут – Потапенко Анна и Вайгнер Анна. 1 человека из многодетной семьи – Шнайдер Роман.
На конец 2012-2013 учебного года в классе всего 1 «хорошист» – Вайгнер Анна, 1 «отличница»Декалова Светлана . Средний уровень обученности учащихся 7 класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Вместе с тем, нелегко дается учеба целому ряду учеников, а у некоторых ребят наблюдается ослабленный интерес к учению. Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 7 человек. Отношение к себе как к школьнику не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 4 человек.
Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии “мерцающий маяк”, который горит не постоянно, а периодически “выбрасывает пучки света”. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно “тормошить». Для выполнения разовых поручений приходиться учащихся объединять в группы, которые сами выбирают ответственного и работают под его руководством.
Учащиеся задействованы в системе дополнительного образования ДК (посещают кружки национально-прикладного творчества, спортивные секции).
Дети в классе отзывчивы, артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях, принимали участие в украшении школы к Новому году. В сентябре, апреле и мае участвовали в субботнике.
Состояние здоровья стабильное т.е в норме. Со школьным медработником проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок, низких температур в школе. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, неумение организовать себя приводят к ослаблению здоровья школьников.
Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам.
По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их. Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. На протяжении всего прошлого учебного года очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь классному руководителю. Но на родительские собрания приходили не все, а только родители тех учащихся, кто в учебе себя сумел зарекомендовать с положительной стороны.За прошедший учебный год проведено 4 родительских собрания, посвященных особенностям подросткового возраста. Явка на собрания средняя, проводятся довольно часто индивидуальные беседы, консультации с родителями. Цели и задачи поставленные в прошлом учебном году реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
Главное внимание в течение учебного года уделяла решению следующих задач:
- Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.
- Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.
- Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.
- Мотивация здорового образа жизни.
- Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
- Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы: уроки, классные часы, конкурсы, родительские собрания; беседы, наблюдения за поведением учащихся, изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование.
Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому.
Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах: много знать – престижно, помогать друг другу – нормально, жить в неуютной обстановке – нельзя.
Критериями эффективности воспитательной системы класса являются следующие:
- сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, физического потенциала личности школьника;
2. сформированность классного коллектива.
Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование. Анализ диагностических данных по самооценке нравственных качеств показал, что у многих учащихся она завышена и не совпадает с мнением классного руководителя. В будущем необходима серьёзная работа по формированию адекватной самооценки. Высокий уровень духовно-нравственной сферы у Декаловой Светланы. Средний уровень – у большинства учащихся. Мнение классного руководителя и воспитанников не совпадает, оценка учителя ниже, чем самооценка учащихся. Это несомненно связано с возрастными особенностями подростков. Классному руководителю и родителям необходимы тактичность, терпимость и понимание в отношениях с воспитанниками.
Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость серьёзной работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться.
Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году главную цель формирую так: воспитание всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
- способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
- содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
- способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
- способствовать сознательному выбору профессии.
Направления деятельности: нравственность, духовность, саморазвитие, здоровье и спорт, патриотизм и гражданственность.
Цели и задачи воспитательной работы
классного руководителя
на 2012/2013 уч. г.г.
Цель:
воспитание всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
- способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
- содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
- способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
- способствовать сознательному выбору профессии.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
1 | Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Помощь в работе школьного музея. |
2 | Духовно – нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Формирование потребности в знаниях |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий. |
5 | Художественно – эстетическая деятельность | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. |
7 | Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива; | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики |
8 | Работа с родителями. | Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми |
ПЛАН
воспитательной работы на 2012 /2013 учебный год
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Формирование классного коллектива (распределение обязанностей ) | Классный час: «Конвенция о правах человека» | Беседа "Правила безопасности" | |
2 | Духовно – нравственное | Классный час "Суд над классом" | Классный час по профилактике экстремизма | ||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | 30 сентября День интернета в России | |||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Уборка закрепленной территории | Уборка закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | Уборка закрепленной территории |
5 | Художественно -эстетическая деятельность | Конкурс пословиц и поговорок о здоровье | Конкурс рисунков и плакатов "Спорт вместо наркотиков" | ||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час: «Как сохранить работоспособность» | Принять участие в дне здоровья, общешкольном кроссе | Организация и пропаганда спортивных кружков и секций | Конкурс творческих работ "Мы за здоровый образ жизни" |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Классный час «Выбираем наш актив» | |||
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Проведение диагностики. Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
9 | Работа с родителями | Родительское собрание «Мы за здоровый образ жизни» | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Акция "Милосердие" (день пожижых людей) | Беседа «Правила безопасности» | ||
2 | Духовно – нравственное | Классный час "В защиту братьев наших меньших" (4 октября – Всемирный день защиты животных) | Проведение анкеты «Твои способности» | ||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час «Мое портофолио» | Участие в школьном этапе всероссийской олипиады школьников | Участие в школьном этапе всероссийской олипиады школьников | Участие в школьном этапе всероссийской олипиады школьников |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | ||
5 | Художественно эстетическая деятельность | Поздравление учителей «С днем учителя» | |||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Товарищеская встреча по футболу 8-классы | Дискуссия «Внимание! Опасная компания!» | Классный час "Наркотики оружие самоистребления" | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование «Самооценка воспитанности» | Классный час «Правила нашего коллектива» | Классный час «Итоги 1 четверти» | |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | |
10 | Работа с родителями | Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи. | Родительское собрание «Портфолио учащихся» | Встреча с родительским комитетом. Беседа с родителями отсутствовавшими на родительском собрании | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. |
НОЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Поздравление мам "День матери" | |||
2 | Духовно – нравственное | Классный час "Дети и деньги" | |||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон | |||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | Классный час «Мир современных профессий» | Генеральная уборка кабинета | |
5 | Художественно - эстетическая деятельность | Конкур газет, открыток «Все о тебе, мама» | |||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час "Герои российского спорта". | |||
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование | Классный час «Учимся предотвращать и разрешать конфликты» | ||
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Встреча с родительским комитетом | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Рисунки, поделки для Нового года. | Классный час «Что такое честь и порядочность?» | ||
2 | Духовно – нравственное | Участие в окружной акции "Алая ленточка - символ надежды" | Конкурс новогодних газет и плакатов | ||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час "В мире профессий" | |||
4 | Профориентационная.Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | Украшение школы и классов к Новому ногоду. | Генеральная уборка кабинета | |
5 | Художественно эстетическая деятельность | Операция «Подарок от Деда мороза» | "Новый год шагает по планете" (праздничные мероприятия). | ||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час "Детки в пивной клетке" | Турнир по волейболу. | Беседа «Предупреждение об опасности выхода на лед при первых заморозках» | |
7 | Деятельность органовдетского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование | Классный час «Итоги 2 четверти» | ||
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка | Беседа с родителями отсутствовавшими на род.собрании | Встреча с родительским комитетом |
ЯНВАРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | ||||
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Экскурсия в школьный музей | Предметная неделя по обществознанию | ||
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | |||
4 | Художественно – эстетическая деятельность | День именинника | |||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час "25000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь". | |||
6 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. | Проверка дневников. | ||
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Классный час «Мое отношение к учению» | |||
8 | Индивидуальная работа | Беседа с учащимися закончившими вторую четверть с 1 тройкой | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | ||
9 | Работа с родителями | Собрание родительского комитета |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Месячник по гражданско-патриотическому воспитанию | «Тимуровская» помощь ветерану тыла2 | ||
2 | Интеллектуально-познавательна деятельность | Анкетирование «Мое отношение к отцу» | Предметная неделя по истории | ||
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | Классный час «Мир современных профессий» | Генеральная уборка кабинета | |
4 | Художественно – эстетическая деятельность | Конкурс плакатов и рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | День защитника отечеств а 23 февраля | ||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой» | Классный час "Гардемарины, вперед!" | Дискуссии «Трезвость- норма жизни». | |
6 | Деятельность органовдетского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | Сбор актива. Проверка дневников. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Классный час "Как жить в мире с родителями" | Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаем. | ||
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |||
9 | Работа с родителями | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Беседа с опекуном
| Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Родительское собрание «Нравственность как основа успешности образовательного процесса» |
МАРТ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Беседа «Школа наш общий дом» | |||
2 | Интеллектуально-познавательная Деятельность | Предметная неделя русского языка | Классный час "Красавицы девицы – умницы и мастерицы" | Предметная неделя И.З.О. | |
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | Генеральная уборка кабинета | ||
4 | Художественно – эстетическая деятельность | Подготовка к празднику 8 Марта | |||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | «Веселые старты» | Викторина по ПДД | ||
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | Сбор актива. Проверка дневников. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости. | Классный час "Как победить неуверенность в себе" | Классный час «Итоги 3 четверти» | |
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с отстающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
9 | Работа с родителями | Беседа с родителями отсутствующими на родительском собрании | Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и выполнение распорядка дня | Собрание родительского комитета | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками |
АПРЕЛЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Кл. час «Путешествие в страну законию» | |||
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Анкетирование "Выявление интересов и склонностей | Предметная неделя по литературе | ||
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Классный час "Хочу – могу – надо" | Генеральная уборка кабинета | Предметная неделя по математике | Генеральная уборка кабинета |
4 | Художественно – эстетическая деятельность | Викторина ко дню космонавтики | Классный час «Час веселых забав» | ||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в конкурсе юных испектров дорожного движения "Безопасное колесо" | Беседа «Наркотики. Страх. Смерть», | ||
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | Сбор актива. Проверка дневников. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости | |||
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и распорядка дня | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
9 | Работа с родителями | Собрание родительского комитета | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками |
МАЙ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Празднование 1 Мая | Встреча с ветеранами ВОВ и трудового фронта | ||
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Интеллектуальная итоговая игра «Самый умный» | |||
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Беседа «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор» | Генеральная уборка кабинета | Акция «Город - твой дом, соблюдай чистоту в нем» | Генеральная уборка кабинета |
4 | Художественно – эстетическая деятельность | Участие в концерте посвященном Дню победы | Предметная неделя по биологии | ||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Принять участие в дне здоровья Военизированная эстафета | Классный час «Мифы о...(наркомании, алкоголе, курении)» | Беседа по правилам ДД | |
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | Сбор актива. Проверка дневников. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектив | Классный час «Рисуем портрет класса» | Классный час "Песня в солдатской шинели" | Усилить контроль за качеством знаний. Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости | Классный час «Итоги года» |
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
9 | Работа с родителями | Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и распорядка дня | Итоговое родительское собрание «Школа - до свидания! Школа – здравствуй!» | Организация летнего отдыха детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
воспитательный план
план воспитательной работы в 7 классе...
Годовой учебно - воспитательный план школы
Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....
шаблон воспитательного плана классного руководителя
данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план
Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...