Воспитательный план 26/01/16
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Галкина Елена Васильевна

Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу  и объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым учителем. Но она не единственная. Знающий человек должен быть еще и воспитанным.  Это и уроки в школе и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия.

В 7 классе на начало 2012-2013 учебного года 10 человек, из них 4 мальчика и 6 девочек.  С данным классом я, как классный руководитель, работаю 3-й год.

        В классе в неполных семьях растут – Потапенко Анна и Вайгнер Анна.  1 человека из многодетной семьи – Шнайдер Роман.

         На конец 2012-2013 учебного года в классе всего  1  «хорошист»  –  Вайгнер Анна,  1 «отличница»Декалова Светлана . Средний уровень обученности учащихся 7 класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Вместе с тем, нелегко дается учеба целому ряду учеников, а у некоторых ребят наблюдается ослабленный интерес к учению.  Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 7 человек. Отношение к себе как к школьнику не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 4 человек.

Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии “мерцающий маяк”, который горит не постоянно, а периодически “выбрасывает пучки света”. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно “тормошить». Для выполнения разовых поручений приходиться  учащихся объединять в группы,  которые сами выбирают ответственного и работают под его руководством.

             Учащиеся задействованы в системе дополнительного образования ДК (посещают кружки национально-прикладного творчества, спортивные секции).

   Дети в классе отзывчивы,  артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях, принимали участие в украшении   школы к Новому году. В сентябре, апреле и мае участвовали в субботнике.

   Состояние здоровья стабильное т.е  в норме.  Со школьным медработником проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок, низких температур в школе. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, неумение организовать себя приводят к ослаблению здоровья школьников.

  Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам.

        По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их. Проводилась  постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию  в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. На протяжении всего прошлого учебного года очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь классному руководителю. Но на родительские собрания приходили не все, а только родители тех учащихся, кто в учебе себя сумел зарекомендовать с положительной стороны.За прошедший учебный год проведено 4 родительских собрания, посвященных особенностям подросткового возраста. Явка на собрания средняя, проводятся довольно часто индивидуальные беседы, консультации с родителями. Цели и задачи поставленные в прошлом учебном году реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.

       Главное внимание  в течение учебного года уделяла решению следующих задач:

  1. Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.
  2. Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.
  3. Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.
  4. Мотивация здорового образа жизни.
  5. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
  6. Обеспечение контроля  за учебной деятельностью учащихся.

 

        Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы: уроки, классные часы,  конкурсы, родительские собрания; беседы,  наблюдения за поведением учащихся, изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование.

        Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому.

       Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах: много знать – престижно,  помогать друг другу – нормально,  жить в неуютной обстановке – нельзя.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatelnyy_plan_7_klass.doc226.5 КБ

Предварительный просмотр:

.

Анализ воспитательной работы за 2012/2013уч.гг.

Основные цели:  воспитание всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.

Основные задачи:

  1. Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.
  2. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.
  3. Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.
  4. Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.
  5. Продолжить работу по созданию и закреплению схемы: ученик + родитель + учитель =друзья.

В классе в прошлом учебном году обучалось 10 человек учащихся.

Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса, некоторые учащиеся выполняют отдельные поручения.

Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами, вырабатывают план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю приходится контролировать и помогать учащимся.

Класс принял участие  практически во всех школьных мероприятиях.

Прошел еще один учебный год, пришло время подвести итоги, проанализировать работу 7 класса.

Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу  и объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым учителем. Но она не единственная. Знающий человек должен быть еще и воспитанным.  Это и уроки в школе и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия.

В 7 классе на начало 2012-2013 учебного года 10 человек, из них 4 мальчика и 6 девочек.  С данным классом я, как классный руководитель, работаю 3-й год.

        В классе в неполных семьях растут – Потапенко Анна и Вайгнер Анна.  1 человека из многодетной семьи – Шнайдер Роман.

         На конец 2012-2013 учебного года в классе всего  1  «хорошист»  –  Вайгнер Анна,  1 «отличница»Декалова Светлана . Средний уровень обученности учащихся 7 класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Вместе с тем, нелегко дается учеба целому ряду учеников, а у некоторых ребят наблюдается ослабленный интерес к учению.  Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 7 человек. Отношение к себе как к школьнику не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 4 человек.

Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии “мерцающий маяк”, который горит не постоянно, а периодически “выбрасывает пучки света”. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно “тормошить». Для выполнения разовых поручений приходиться  учащихся объединять в группы,  которые сами выбирают ответственного и работают под его руководством.

             Учащиеся задействованы в системе дополнительного образования ДК (посещают кружки национально-прикладного творчества, спортивные секции).

   Дети в классе отзывчивы,  артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях, принимали участие в украшении   школы к Новому году. В сентябре, апреле и мае участвовали в субботнике.

   Состояние здоровья стабильное т.е  в норме.  Со школьным медработником проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок, низких температур в школе. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, неумение организовать себя приводят к ослаблению здоровья школьников.

  Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам.

        По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их. Проводилась  постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию  в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. На протяжении всего прошлого учебного года очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь классному руководителю. Но на родительские собрания приходили не все, а только родители тех учащихся, кто в учебе себя сумел зарекомендовать с положительной стороны.За прошедший учебный год проведено 4 родительских собрания, посвященных особенностям подросткового возраста. Явка на собрания средняя, проводятся довольно часто индивидуальные беседы, консультации с родителями. Цели и задачи поставленные в прошлом учебном году реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.

       Главное внимание  в течение учебного года уделяла решению следующих задач:

  1. Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.
  2. Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.
  3. Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.
  4. Мотивация здорового образа жизни.
  5. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
  6. Обеспечение контроля  за учебной деятельностью учащихся.

        Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы: уроки, классные часы,  конкурсы, родительские собрания; беседы,  наблюдения за поведением учащихся, изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование.

        Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому.

       Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах: много знать – престижно,  помогать друг другу – нормально,  жить в неуютной обстановке – нельзя.      

Критериями эффективности воспитательной системы класса являются следующие:

  1. сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного,  физического потенциала личности школьника;

              2.   сформированность классного коллектива.

             Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование. Анализ диагностических данных по самооценке нравственных качеств показал, что у многих учащихся она завышена и не совпадает с мнением классного руководителя. В будущем необходима серьёзная работа по формированию адекватной самооценки. Высокий уровень духовно-нравственной сферы у Декаловой Светланы. Средний уровень – у большинства учащихся. Мнение классного руководителя и воспитанников не совпадает, оценка учителя ниже, чем самооценка учащихся. Это несомненно связано с возрастными особенностями подростков. Классному руководителю и родителям необходимы тактичность, терпимость и понимание в отношениях с воспитанниками.

Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость серьёзной работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться.

Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году  главную цель формирую так: воспитание всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.

Задачи:

  1. способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
  2. содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
  3. способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
  4. способствовать сознательному выбору профессии.

         Направления деятельности: нравственность, духовность, саморазвитие, здоровье и спорт, патриотизм и гражданственность.

Цели и задачи воспитательной работы

классного руководителя

на 2012/2013 уч. г.г.

Цель:

воспитание  всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности.

Задачи:

  1. способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
  2. содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
  3. способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
  4. способствовать сознательному выбору профессии.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАДАЧИ

1

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли. Помощь в работе  школьного музея.

2

 Духовно – нравственное

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей

3

Интеллектуально-познавательная  деятельность

Формирование потребности в знаниях

4

Профориентационная. Трудовая деятельность

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

5

Художественно – эстетическая  деятельность

Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях познания.

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

7

Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива;

Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики

8

Работа с родителями.

Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми

ПЛАН

воспитательной работы на 2012 /2013  учебный год

СЕНТЯБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое

Формирование классного коллектива (распределение обязанностей )

Классный час: «Конвенция о правах человека»

Беседа "Правила безопасности"

2

Духовно – нравственное

Классный час "Суд над классом"

Классный час по профилактике экстремизма

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

30 сентября День интернета в России

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Уборка закрепленной территории

Уборка закрепленной территории

Генеральная уборка кабинета

Уборка закрепленной территории

5

Художественно -эстетическая деятельность

Конкурс пословиц и поговорок о здоровье

Конкурс рисунков и плакатов                 "Спорт вместо наркотиков"

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Классный час:                «Как сохранить работоспособность»

Принять участие в дне здоровья, общешкольном кроссе

Организация и пропаганда спортивных кружков и секций

Конкурс творческих работ "Мы за здоровый образ жизни"

7

Изучение учащихся классного коллектива

Классный час «Выбираем наш актив»

8

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Проведение диагностики.

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

9

Работа с родителями


Родительское собрание «Мы за здоровый образ жизни»

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями.

ОКТЯБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое

Акция "Милосердие" (день пожижых людей)


Беседа «Правила безопасности»

2

Духовно – нравственное

Классный час "В защиту братьев наших меньших" (4 октября – Всемирный день защиты животных)

Проведение анкеты «Твои способности»

3

Интеллектуально-познавательная деятельность

Классный час «Мое портофолио»

Участие в школьном этапе всероссийской олипиады школьников

Участие в школьном этапе всероссийской олипиады школьников

Участие в школьном этапе всероссийской олипиады школьников

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно  эстетическая

деятельность

Поздравление учителей    «С днем учителя»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Товарищеская встреча по футболу 8-классы

Дискуссия              «Внимание! Опасная компания!»

Классный час "Наркотики оружие самоистребления"

7

Деятельность органов детского самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

Сбор актива.

Проверка дневников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

Анкетирование «Самооценка воспитанности»

Классный час            «Правила нашего коллектива»

Классный час

«Итоги 1 четверти»

9

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Беседа с неуспевающими учащимися

10

Работа с родителями


Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи.

Родительское собрание «Портфолио учащихся»

Встреча с родительским комитетом.

Беседа с родителями отсутствовавшими на родительском собрании

Индивидуальные беседы с родителями.

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками.

НОЯБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое

Поздравление мам "День матери"

2

Духовно – нравственное

Классный час            "Дети и деньги"

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

Интеллектуальный марафон

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Генеральная уборка кабинета

Классный час                   «Мир современных профессий»

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно - эстетическая

деятельность

Конкур газет, открыток

«Все о тебе, мама»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Классный час             "Герои российского спорта".

7

Деятельность органов

детского самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

Сбор актива.

Проверка дневников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

Анкетирование

Классный час     «Учимся предотвращать и разрешать конфликты»

9

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

10

Работа с родителями


Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Встреча с родительским комитетом

Индивидуальные беседы с родителями.        Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками.

ДЕКАБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое

Рисунки, поделки для  Нового года.

Классный  час                «Что такое честь и порядочность?»

2

Духовно – нравственное

Участие в окружной акции "Алая ленточка - символ надежды"

Конкурс новогодних газет и плакатов

3

Интеллектуально-познавательная деятельность

Классный час                        "В мире профессий"

4

Профориентационная.Трудовая деятельность

Генеральная уборка кабинета

Украшение школы и классов к Новому ногоду.

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно  эстетическая деятельность

Операция                   «Подарок от Деда мороза»

"Новый год шагает по планете" (праздничные мероприятия).

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Классный час              "Детки в пивной клетке"

Турнир по волейболу.

Беседа «Предупреждение об опасности выхода на лед при первых заморозках»

7

Деятельность органовдетского самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

Сбор актива.

Проверка дневников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

Анкетирование

Классный час       «Итоги 2 четверти»

9

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

10

Работа с родителями


Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка

Беседа с родителями отсутствовавшими на род.собрании

Встреча с родительским комитетом

ЯНВАРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое

2

Интеллектуально-познавательная деятельность

Экскурсия в школьный  музей

Предметная неделя по обществознанию

3

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Генеральная уборка кабинета

4

Художественно – эстетическая  деятельность

День  именинника

5

Спортивно-оздоровительная деятельность

Классный час           "25000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь".

6

Деятельность органов  детского   самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

7

Изучение             учащихся классного коллектива

Классный час              «Мое отношение к учению»

8

Индивидуальная работа

Беседа с учащимися закончившими вторую четверть  с 1 тройкой

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

9

Работа с родителями

Собрание родительского комитета

ФЕВРАЛЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое

Месячник по гражданско-патриотическому воспитанию

«Тимуровская» помощь ветерану тыла2

2

Интеллектуально-познавательна деятельность

Анкетирование          «Мое отношение к отцу»

Предметная неделя по истории

3

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Генеральная уборка кабинета

Классный час             «Мир современных профессий»

Генеральная уборка кабинета

4

Художественно – эстетическая  деятельность

Конкурс плакатов и рисунков                       «Мы за здоровый образ жизни»

День защитника отечеств а       23 февраля

5

Спортивно-оздоровительная деятельность

Беседа «Предупреждение обмораживания  и травм во время занятий зимой»

Классный час "Гардемарины, вперед!"

Дискуссии        «Трезвость- норма жизни».

6

Деятельность органовдетского самоуправления

.

Сбор актива.

Проверка дневников

Сбор актива.

Проверка дневников.

7

Изучение учащихся классного коллектива

Классный час               "Как жить в мире с родителями"

Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаем.

8

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

9

Работа с родителями


Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Беседа с опекуном

 

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Родительское собрание «Нравственность как основа успешности образовательного процесса»

МАРТ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое


Беседа «Школа наш общий дом»

2

Интеллектуально-познавательная  Деятельность

Предметная неделя  русского языка

Классный час "Красавицы девицы – умницы и мастерицы"

Предметная неделя  И.З.О.

3

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Генеральная уборка кабинета

Генеральная уборка кабинета

4

Художественно – эстетическая  деятельность

Подготовка к празднику 8 Марта

5

Спортивно-оздоровительная деятельность

«Веселые старты»

Викторина по ПДД

6

Деятельность органов

детского самоуправления

.

Сбор актива.

Проверка дневников

Сбор актива.

Проверка дневников.

7

Изучение учащихся классного коллектива

Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости.

Классный час "Как победить неуверенность в себе"

Классный час          «Итоги 3 четверти»

8

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Беседа с отстающими учащимися

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

9

Работа с родителями




Беседа с родителями отсутствующими на родительском собрании

Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и выполнение распорядка дня

Собрание родительского комитета

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

АПРЕЛЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое

Кл. час «Путешествие в страну законию»

2

Интеллектуально-познавательная деятельность

Анкетирование "Выявление интересов и склонностей

Предметная неделя по литературе

3

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Классный час             "Хочу – могу – надо"

Генеральная уборка кабинета

Предметная неделя по  математике

Генеральная уборка кабинета

4

Художественно – эстетическая   деятельность

Викторина ко дню космонавтики

Классный час              «Час веселых забав»

5

Спортивно-оздоровительная деятельность

Участие в конкурсе юных испектров дорожного движения "Безопасное колесо"

Беседа «Наркотики. Страх. Смерть»,

6

Деятельность органов детского    самоуправления

.

Сбор актива.

Проверка дневников

Сбор актива.

Проверка дневников.

7

Изучение учащихся классного коллектива

Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости

8

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Индивидуальные беседы Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и распорядка дня

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

9

Работа с родителями


Собрание родительского комитета

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

МАЙ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое

Празднование 1 Мая

Встреча с ветеранами ВОВ и трудового фронта

2

Интеллектуально-познавательная деятельность

Интеллектуальная итоговая игра         «Самый умный»

3

Профориентационная.

Трудовая деятельность

Беседа               «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор»

Генеральная уборка кабинета

Акция                       «Город  - твой дом, соблюдай чистоту в нем»

Генеральная уборка кабинета

4

Художественно – эстетическая  деятельность

Участие в концерте посвященном Дню победы

Предметная неделя по   биологии

5

Спортивно-оздоровительная деятельность

Принять участие в дне здоровья Военизированная эстафета

Классный час          «Мифы о...(наркомании, алкоголе, курении)»

Беседа по правилам ДД

6

Деятельность органов

детского самоуправления

.

Сбор актива.

Проверка дневников

Сбор актива.

Проверка дневников.

7

Изучение учащихся классного коллектив

Классный час «Рисуем портрет класса»

Классный час "Песня в солдатской шинели"

Усилить контроль за качеством знаний. Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости

Классный час «Итоги года»

8

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

9

Работа с родителями


Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и распорядка дня

Итоговое родительское собрание «Школа - до свидания! Школа – здравствуй!»

Организация летнего отдыха детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса

Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....

воспитательный план

план воспитательной работы в 7 классе...

Годовой учебно - воспитательный план школы

Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....

шаблон воспитательного плана классного руководителя

данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...

Учебно-воспитательный план 8 класса

Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...

Воспитательный план в 10 классе

Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....

Воспитательный план

Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...