классный час- соревнование
классный час (10 класс) на тему
классный час -соревнование это в разрезе ЗОЖ и интересное соревнование между учащимися ии учителями. Воспитание собственным примером учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_sorevnovanie_-10_klass.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час -соревнование
(посвящается пропаганде здорового образа жизни)
Оборудование: самые простые подручные средства (2 пары валенок, 2 старых чемодана, комплекты одежды, ведра, тазики, таблички с указанием старта и финиша и т.д.), компьютер, музыкальные диски, микрофоны
Оформление: плакаты: «Рефери», рисунки с изображением бычка, рисунки и плакаты с изображением спортивного инвентаря)
Сценарий игры:
1ведущий
-здравствуйте наши дорогие зрители, болельщики и жюри.
2 ведущий
-сегодня, и только сегодня, вы сможете увидеть такие необычные, увлекательные «Большие гонки», не с экрана телевизора, а собственными глазами.
1ведущий
-Сегодня за первое место будут бороться две команды. Каждая из них состоит из 6 человек. Итак, встречайте: команда учащихся «РИТМ» (Романтики, искатели, творители, мечтатели) и команда «ССП» команда самых спортивных педагогов нашей школы.
2ведущий
-оценивать наши гонки будут известные реферы нашей школы:
Терещенкова Наталья Викторовна, Воеводина Светлана Михайловна и Пучинина Надежда Сергеевна.
1ведущий
Тренер команды «Ритм» -Гончарова Светлана Юрьевна, тренер команды «ССП» -Салахова Люция Равильевна.
2ведущий
Итак мы начинаем и первый конкурс «Гигантский валенок»
1 ведущий
За каждую победу командам присваивается по 1 очку, если ничья то обоим командам по 1 очку.
Каждый игрок команды должен одев валенок, оббежать вокруг стула и передать валенок другому. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой. Нельзя заходить за финишную (стартовую) черту.
2 ведущий
Следующий конкурс «Разодетый пижон»
1 ведущий
Первый игрок берет чемодан, бежит с ним до стула, встает на стул, а чемодан на пол рядом со стулом. Далее второй игрок подбегает (только после того как первый встал на стул) к тому кто стоит на стуле, берет из чемодана одну деталь одежды, одевает на того кто на стуле (примечание , тот кто на стуле не должен помогать тому кто его одевает, т.е. нельзя нагибаться, самому поднимать ногу, подавать руку и т.д.), затем бежит к следующему игроку и передает ему эстафету, третий одевает следующую деталь одежды и так пока не опустеет чемодан. Выигрывает та команда, которая без ошибок и первой закончила эстафету.
2 ведущий
-а теперь слово жюри.
Выступает жюри, объявляя итоги первых 2 конкурсов.
1 ведущий
- Миш, а ты когда –нибудь одевался за доли секунды?
2 ведущий:
-Бывает, если в школу опаздываю.
1 ведущий
- А давай посмотрим, как ты это делаешь. А помогут нам в этом наши участники.
2 ведущий
_ конкурс «Показ мод»
1 ведущий
Задача команды за пять минут одеться из чемодана, стоящего на старте. Каждый одевает только одну деталь одежды. Выигрывает та команда, кто уложился во времени и одел по одной детали одежды, т. е. их чемодан остался пуст.
1 ведущий
-Миша, а какое животное тебе больше всего нравится?
2 ведущий
-больше всего мне нравятся домашние животные: кошки, собаки
1 ведущий
-А как на счет бычка?
2 ведущий
-Если честно Регина, я их боюсь
1 ведущий
-Ну тогда держись. У нас «Футбол с бычком». Команды готовы? Тогда выпускаем бычка.
2 ведущий
Задача команды на время забить гол в ворота соперника при ограниченном времени(5 минут) Ворота – обручи, а мешать им будет бычок.( двое ребят под покрывалом с головой быка) Двое держат ворота, а двое участников играют в футбол. Двое в этом конкурсе отдыхают. Побеждает та команда, которая забила больше мячей.
1 ведущий
Наш следующий конкурс «Кастрюльбол»
2 ведущий
Задача команды на время (5 минут)с расстояния 3 метров, как можно больше закинуть орешков в кастрюльку, которая находится в тазу с водой, т.е. свободно плавает. Побеждает та команда которая забросит больше орешков. Каждый участник бросает по одному разу, если время не вышло, то еще может по одному разу, пока не закончится время.
1 ведущий
Объявляется музыкальная пауза.
2 ведущий
Слово предоставляем жюри, для оглашения результатов двух последних конкурсов.
1 ведущий
Команды жюри подзадорило и похоже они застоялись.
2 ведущий
- А ты видела когда- нибудь , как бегают японские крабы?
1 ведущий
- нет
2 ведущий
Тогда смотри!
Задача команды на четырех конечностях двигаясь задом наперед, обойти стул на старте и добраться до финиша. Чья команда пришла первой та и победила.
1 ведущий
- наш следующий конкурс «Ведробол»
2 ведущий
У каждого участника команды есть две попытки забросить теннисный мячик в ведро, лежащее на книгах. Каждый раз когда мяч остался в ведре засчитывается одно очко. Начинает проигрывающая команда, потом другая. Один их участников команды стоит у ведра и поправляет его, если тот упал с кипы книг. При этом он не должен придерживать ведро сзади.
1 ведущий
-Вот я знаю, есть водяные, водомерки, а кто такие водоносы?
2 ведущий
- Водоносы это наши участники.
1 ведущий
-а что это у них прозвище такое?
2 ведущий
- да нет, это же их работа.
1 ведущий
-Понятно .
2 ведущий
-следующий наш конкурс «Водоносы»
1 ведущий
Каждый игрок команды, зачерпнув в ведре воду половником несет ее в другой конец эстафеты и выливает в банку. Чья банка наполниться больше за 3 минуты. Участники команды по очереди несут воду, а стоят у ведра. У трехлитровых банок им мешает «бык».
2 ведущий
-может мы больше не будем их мучить.
1 ведущий
-хорошо.
2 ведущий
Осталось узнать, кто же победил в наших гонках сегодня.
1 ведущий
-Слово нашему рефери.
2 ведущий
-мы поздравляем победителей, но проигравших у нас нет, так как все получили заряд бодрости на целый месяц.
1 ведущий
-Мы не прощаемся с вами, мы будем ждать новых встреч, новых побед.
2 ведущий
- До встречи, дорогие друзья.
Такую же игру можно провести и в три команды, т.е. добавить команду родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Соревнование-индивидуализм-сотрудничество"
Классный час для учащихся средней школы по развитию навыков эффективного взаимодейстивия....
Презентация к классному часу "Соревнование-индивидуализм-сотрудничество"
Презентация "Соревнование-индивидуализм -сотрудничество" сопровождает проведение классного часа и является наглядным пособием по изготовлению раздаточного материала для учащихся....
классный час- командное соревнование "Символика России"
классный час для учащихся 5-6 классов...
Протокол игр соревнований по волейболу для школьных соревнований
Протокол составлен для проведения школьных соревнований по волейболу....
Классный праздник «Весёлое соревнование».
Предлагаю разработку классного праздника, которую можно провести в 8 классе. Привлечение родителей к жизни класса, одно из направлений воспитательной системы класса. Этот праздник поможет через игру п...
Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы
Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы...
Классный час- соревнование "А ну-ка девочки"
Классный час к проведению праздничного мероприятия, посвящённого 8 марта...