Главные вкладки
Гончарова Светлана Юрьевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская работа в области географии и краеведении,
Увлечения: дизайн
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: поселок Татарстан, Тукаевский район
Место работы: МБОУ "Князевская средняя общеобразовательная школа" Тукаевского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-svetlana-yurevnaПосредственный учитель -излагает, хороший учитель обучает, отличный учитель -вдохновляет.
География -это история в пространстве и времени. Кто знает, где он живет и может найти это на карте, тот уже географ, а тот кто помог другим почуствовать себя географом и расскрыл другим географию тот- учитель географии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и живу в Республике Татарстан, уже 30 лет преподаю географию в школе, которую и закончила сама. Замужем , двое детей. Люблю все новое, неизведанное, люблю знакомиться с людьми и путешествовать. Образование высшее, закончила Казанский Государственный педагогический институт. Являюсь членом межрегиональной ассоциации учителей географии с 2010 года.Удостоверение № 609. Руководитель районного методического объединения учителей географии Тукаевского района РТ. Эксперт по проверке развернутых ответов экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации с 2017 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все то, что относиться к приключениям. В них расскрываются не просто тайны природы,но и возможности и ресурсы человека в нестандартных ситуациях, экстремальных условиях. В этих произведениях можно подчерпнуть,как не потерять своего человеческого достоинства, выжить благодаря своим нравственным качествам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир это театр, где каждый играет свою роль. Жизнь будет такой, как каждый сыграл свою роль. И не важно была она главной или второго плана.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Почетная Грамота министерства образования и науки Российской Федерации
- Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО 2009 год
- Диплом 2 и 3 степени Всероссийского конкурса "Современный урок" 2008 год
- Диплом 2 степени Первого Всероссийского конкурса " Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и эксперементальной работы в образовательных учреждениях"
- Почетная грамота за 2 место муниципального этапа конкурса "Учитель года 2009"
- Диплом 2 степени конкурса учителей -экспертов "Битва учебников" 2014 год
- Диплом 3 международного конкурса методических разработок "Новая компетенция" 2 место с работой "Лонгмоб -олимпийский резерв 2018" 2016 год
- Грамота призера муниципального этапа республиканского конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" в рамках конкурса "Учитель года"2018
- Сертификаты научного руководителя разных уровней научно-практических конференций учащихся
- мои учащиеся имеют грамоты и дипломы различных конкурсов, олимпиад и научно-практических конференций
- Благодарственное письмо от Регионального отделения Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество" в Республике Татарстан" за большой вклад в развитие школьного географического образования и популяризацию географических знаний среди учащейся молодежи 2017 год
- Диплом участника республиканского конкурса проектов учителей
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Обучайся и развивайся сам, обучая и развивая школьников. Как учитель географии я могу представить модель ученика в виде модели Земли: "ядро" -его способности, которые определены самой природой, а "внешняя оболочка" - те качества, которые учитель развивает в нем на основе его способностей. В процессе постижения предмета каждый ученик должен видеть перспективу, оценивать собственные успехи. Исследовательская деятельность ученика для учителя -это индивидуальная работа с ним. Поисковый характер работ побуждает ученика обращаться к научным источникам, справочникам, словарям, требует самостоятельности в подборе и анализе разнообразных материалов, пытливости в раздумьях над работой. Что особенно важно, учитель сам должен находиться в процессе непрерывного образования, интеллектуального обогащения, в процессе творческого живого исследования. Итогом такой деятельности могут быть хорошие показатели обучения и победы ребят на различных конкурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты