Гончарова Светлана Юрьевна

сайт учителя географии

Вдохновлять ребят на взятие новых вершин знаний

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская работа в области географии и краеведении,

Увлечения: дизайн

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: поселок Татарстан, Тукаевский район

Место работы: МБОУ "Князевская средняя общеобразовательная школа" Тукаевского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-svetlana-yurevna
Посредственный учитель -излагает, хороший учитель обучает, отличный учитель -вдохновляет.
Артур Уорд

География -это история в пространстве и времени. Кто знает, где он живет и может найти это на карте, тот уже географ, а тот кто помог другим почуствовать себя географом и расскрыл другим географию тот- учитель географии.

О себе

Родилась и живу  в Республике Татарстан, уже 30 лет преподаю географию в школе, которую и закончила сама. Замужем , двое детей. Люблю все новое, неизведанное, люблю знакомиться с людьми и путешествовать. Образование высшее, закончила Казанский Государственный педагогический институт. Являюсь членом межрегиональной ассоциации учителей географии с 2010 года.Удостоверение № 609. Руководитель районного методического объединения  учителей географии  Тукаевского района РТ. Эксперт по проверке развернутых ответов экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации с 2017 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Все то, что относиться к приключениям. В них расскрываются не просто тайны природы,но и возможности и ресурсы человека в нестандартных ситуациях, экстремальных условиях. В этих произведениях можно подчерпнуть,как не  потерять своего человеческого достоинства, выжить благодаря своим нравственным качествам.

Мой взгляд на мир

Мир это театр, где каждый играет свою роль. Жизнь будет такой,  как каждый сыграл свою роль. И не важно была она главной или второго плана.

Мои достижения

  • Почетная Грамота министерства образования и науки Российской Федерации
  • Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей  Российской Федерации в рамках ПНПО 2009 год
  • Диплом 2 и 3 степени Всероссийского конкурса "Современный урок" 2008 год
  • Диплом 2 степени Первого Всероссийского конкурса " Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и эксперементальной работы в образовательных учреждениях"
  • Почетная грамота за 2 место муниципального этапа конкурса "Учитель года 2009"
  • Диплом 2 степени конкурса учителей -экспертов "Битва учебников" 2014 год
  • Диплом 3 международного конкурса методических разработок "Новая компетенция" 2 место с работой "Лонгмоб -олимпийский резерв 2018" 2016 год
  • Грамота призера муниципального этапа республиканского конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" в рамках конкурса "Учитель года"2018 
  • Сертификаты научного руководителя разных уровней научно-практических конференций учащихся
  • мои учащиеся имеют грамоты и дипломы различных конкурсов, олимпиад и научно-практических конференций
  • Благодарственное письмо от Регионального отделения Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество" в Республике Татарстан" за большой вклад в развитие школьного географического образования и популяризацию географических знаний среди учащейся молодежи 2017 год
  • Диплом участника республиканского конкурса проектов учителей

Банк Интернет-портфолио учителей !

Моё портфолио

Обучайся и развивайся сам, обучая и развивая школьников. Как учитель географии я могу представить модель ученика в виде модели Земли: "ядро" -его способности, которые определены самой природой, а "внешняя оболочка" - те качества, которые учитель развивает в нем на основе его способностей. В процессе постижения предмета каждый ученик должен видеть перспективу, оценивать собственные успехи. Исследовательская деятельность ученика для учителя -это индивидуальная работа с ним. Поисковый характер работ побуждает ученика обращаться к научным источникам, справочникам, словарям, требует самостоятельности в подборе и анализе разнообразных материалов, пытливости в раздумьях над работой. Что особенно важно, учитель сам должен находиться в процессе непрерывного образования, интеллектуального обогащения, в процессе творческого живого исследования. Итогом такой деятельности могут быть хорошие показатели обучения и победы ребят на различных конкурсах.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: