Классный час- соревнование "А ну-ка девочки"
классный час (7 класс)
Классный час к проведению праздничного мероприятия, посвящённого 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час- соревнование "А ну-ка девочки" | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «А ну-ка, девочки!».
Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие две команды девочек. Форма оценки – жетон за каждый выигранный конкурс. Чтобы создать атмосферу праздника, в начале и в конце мероприятия мальчики читают стихи.
Цели и задачи:
расширить представление детей друг о друге;
формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость;
побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
создавать положительный нравственный климат в коллективе.
Подготовительная работа:
с мальчиками: подобрать и разучить стихи;
с девочками: предложить девочкам подготовить веселую песню о весне и самостоятельно отрепетировать.
Оборудование: (реквизит для конкурсов готовят ведущие):
- конкурс «Мотальщицы»: два клубка пряжи;
- конкурс «Цветы для мамы»: ножницы, цветная бумага;
- конкурс «Галантный кавалер»: фартуки, платки и цветы;
- конкурс «Пришей пуговицу»: картонные пуговицы, карандаши – иголки;
- конкурс «Передай колечко»: чупа-чупсы по количеству девочек.
План мероприятия:
I. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»:
1. конкурс «Мотальщицы»;
2. конкурс «Узнай сказки»;
3. конкурс «Цветы для мамы»;
4. конкурс «Самая хозяйственная»;
5. конкурс «Галантный кавалер»;
6. конкурс «Загадки»;
7. конкурс «Пришей пуговицу»;
8. конкурс «Анаграммы»;
9. конкурс «Вытащи репку»;
II. Поздравление, песня.
III. Подведение итогов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Выходят мальчики 7 класса. Читают стихотворения.
1. С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
2. С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником юной Весны!
Вас поздравляем
Сердечно желаем:
Счастья, здоровья,
Удач, красоты!
3. С началом весны!
С вашим праздником светлым,
Таким обаятельным,
Полным щедрот!
Пусть каждый ваш день
Будет самым заветным,
Пусть будет значительным
Каждый ваш год!
Вместе.
С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем!
Ведущая
Весна стучится в окна,
Поёт на все лады,
Блестят на солнце стёкла
И лужицы воды.
Какие все нарядные,
Какие все опрятные,
И как не радоваться нам-
Сегодня праздник девочек и мам.
Вот гости все давно уже уселись.
А куда же наши девочки делись?
Надо их сюда позвать,
Пора нам праздник начинать.
Девочки, скорей бегите!
К нам на праздник поспешите.
Внимание! Внимание! Многоуважаемая публика! Только у нас! И только один раз!
Все вместе! На одной сцене! Самые обаятельные и привлекательные! Самые прикольные и самые крутые! 1.Встречайте! Наши девочки!
Звучит музыка. Выходят девочки, рассаживаются в зале.
-Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, девочки!» В нем участвуют две команды. Девочкам предстоит показать свои таланты, ум и находчивость, умение быть гостеприимными хозяюшками. За выигранные конкурсы команды будут получать жетоны. Команда, набравшая большее количество жетонов, считается победительницей.
Представление команд.
1. Конкурс. «Мотальщицы»
От каждой команды участвуют по две девочки. Одной девочке даётся клубок, а другой – карандаш.
Суть состоит в том, чтобы перемотать всю нить с клубка на карандаш. Один игрок в паре держит в руках клубок, а другой наматывает нить или пряжу на карандаш.
Выигрывает пара, которая быстрее перемотала пряжу.
2. Конкурс. «Узнай сказки»
Подготовлены 2 сказки-перепутки. Ведущий вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы.
1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью").
2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила").
3. Конкурс. «Цветы для мамы»
А какой подарок маме
Мы подарим в этот день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
(Для него вам понадобятся ножницы по количеству команд и цветная бумага)
На полу отмечается линия старта, а на линии финиша стоят столики с ножницами и цветной бумагой, у каждой команды — свой столик.
По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок. Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки. (Чтобы дети не делали цветы наспех, а старались вырезать красиво, можно кроме скорости оценивать также аккуратность и красоту получившихся цветочков. После окончания конкурсы дети дарят вырезанные ими цветы мамам.)
4. Конкурс. «Самая хозяйственная»
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет.
Это проще простого!
Это раз и готово!
Если мама готовит обед.
Но бывает, что некогда маме,
Кто накормит, обед кто нам сварит?
А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.
Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.
1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. (грибной суп)
2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода. (борщ)
3. Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (котлеты)
4. Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. (плов)
5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)
6. Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. (салат оливье)
7. Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. (булки)
8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук. (винегрет).
На скорость надеть фартук и платок. Затем по карточкам нужно выбрать продукты из которых можно сварить борщ.
5. Конкурс. «Галантный кавалер»
(Нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные) по количеству участвующих пар.)
Приглашаются мальчики по количеству девочек в команде.
На полу отмечается линия старта. На этой лини становятся участвующие пары. На линии финиша на столах для каждой команды по количеству участников лежат фартуки, платки и цветы. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать: «С праздником!»
Критерий победы в этом конкурсе — не скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать.
6. Конкурс. «Загадки»
А теперь проверим знанья.
Любая хозяйка должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней – сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем.
Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас) Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка) Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка) Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог) Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель) Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс) Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд) Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе) Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир) Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска) Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай) Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач) Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли) Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад) Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье) Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи) Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье) Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок) Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка) Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт) Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет) Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе) Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва) Сладкий внутри, шоколад снаружи, «Ц» в середине. (Марципан) Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай) Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад) Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет) Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины) Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель) Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо) Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель) Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник) ...
7. Конкурс. «Пришей пуговицу»
Работа по дому – сложная штука.
Как мамы постигли эту науку?
А девочки наши об этом, что знают?
А может, всё мамы за них выполняют?
-Тяжело быть хорошей хозяйкой. Нужно много уметь и много знать. Необходимо аккуратно, правильно и быстро пришить пуговицу.
Играют две команды девушек. Раздаются пуговицы с карандашами - иголками. Пуговицы вырезаны из картона.
Какая команда быстрее «пришьет» пуговицу, та и победит.
8. Конкурс. «Анаграммы»
Переставьте буквы и вы получите слово. Кто быстрее?
Бытовой предмет: Л Е Т О Ф Е Н
(телефон)
Птица: Й В Е О С О Л
(соловей)
Цветок: Ш А Р К О М А
(ромашка)
Ягоды: М И Н О Р С О Д А
(смородина)
9. Наш следующий конкурс называется «Золушка». Помните, как в сказке злая мачеха заставила Золушку перебирать целый мешок крупы? У нас задание будет проще. В конкурсе будут участвовать все команды. Перед вами чашки с крупой. Что это за крупа? (горох и гречка). Вам нужно разобрать крупинки-дробинки в разные чашки: отдельно горох и отдельно гречку. Те, кто сделают это быстро и правильно, принесут своей команде.
10. Женский пол рулит
Для каждой девочки нужен листик и ручка. На листике написано 3 столбца: деревья, ягодки, грибы. По команде ведущего за 1 минуту каждая из участниц должна вспомнить и написать больше остальных деревьев, ягод и грибов женского пола, например, берёза, осина, малина, черешня, поганка, вёшенка и так далее. Девочка, которая за минуту сможет составить самый большой список, и победит.
11. Девочки тоже разбираются в машинах
Девчонки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает листик с одинаковым количеством одинаковых изображений — знаков различных машин (Мерседес, Тойота, Хонда и так далее). Желательно, чтобы таких знаков было очень много. По команде «старт» команды девчонок начинают вспоминать марки машин и подписывают их. Команда, которая первой правильно подпишет все знаки, станет победителем и каждая участница команды получит приз, к примеру, крутой брелок в виде машины.
12. На все руки мастерица
Участницам конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание: необходимо левой рукой рисовать кошку, а правой — собаку. Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги, и делать это очень быстро. Побеждает самая искусная «мастерица на все руки».
13. Имя твое ласковое
Участницы делятся на команды. Ведущий называет любое женское имя, а участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты его произношения. Например, Ирина — Иришка — Ируля — Ириска — Ириночка — Ирусик — Иренок — Ирусенок и так далее. Побеждает команда, предложившая большее количество вариантов.
Ведущий : Итак, закончилась конкурсная программа. Команды подсчитывают количество жетонов.
Подведение итогов.
Объявляется команда-победительница, вручаются сладкие призы.
Ведущий :
Тает снег на улице, капает капель,
Пусть у вас все сбудется
В этот светлый день.
Пусть весна-красавица в двери постучит,
Счастьем и улыбкою, смехом одарит.
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!
Песня «Чумачечая весна» исполняют девочки 8 класса.
2. Конкурс. «Узнай сказки»
Сколько и какие сказки задействованы в сказке - перепутке.
1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
2. Конкурс. «Узнай сказки»
Сколько и какие сказки задействованы в сказке - перепутке.
2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
4. Конкурс. «Самая хозяйственная»
А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.
Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.
1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. ( ) |
2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода. ( ) |
3. Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. ( ) |
4. Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. ( ) |
5. Картофель, молоко, сливочное масло. ( ) |
6. Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. ( ) |
8. Конкурс. «Анаграммы»
Переставьте буквы и вы получите слово. Кто быстрее?
Бытовой предмет: Л Е Т О Ф Е Н
( )
Птица: Й В Е О С О Л
( )
Цветок: Ш А Р К О М А
( )
Ягоды: М И Н О Р С О Д А
( )
8. Конкурс. «Анаграммы»
Переставьте буквы и вы получите слово. Кто быстрее?
Бытовой предмет: Л Е Т О Ф Е Н
( )
Птица: Й В Е О С О Л
( )
Цветок: Ш А Р К О М А
( )
Ягоды: М И Н О Р С О Д А
( )
Картофель | Грибы | Свёкла | Мясной фарш |
Молоко | Яйца | Квашенная капуста | Лук |
Сливочное масло | Зелёный горошек | Мясо | Хлеб |
Лук | Мука | Капуста | Перец |
Вермишель | Дрожжи | Свёкла | Колбаса |
Вода | Томаты | Масло растительное | Молоко |
Соль | Колбаса | Сметана | Рис |
Морковь | Огурцы | Майонез | Гречка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Соревнование-индивидуализм-сотрудничество"
Классный час для учащихся средней школы по развитию навыков эффективного взаимодейстивия....
Презентация к классному часу "Соревнование-индивидуализм-сотрудничество"
Презентация "Соревнование-индивидуализм -сотрудничество" сопровождает проведение классного часа и является наглядным пособием по изготовлению раздаточного материала для учащихся....
классный час- соревнование
классный час -соревнование это в разрезе ЗОЖ и интересное соревнование между учащимися ии учителями. Воспитание собственным примером учителя...
Сценарий соревнований: «А ну-ка, девочки!», посвященного Международному женскому дню для учащихся 5 классов.
Формирование традиций проведения праздничных спортивных мероприятий.Пропаганда здорового образа жизни.Развитие силы, быстроты и выносливости.Развитие творческого мышления, воображения, находчивости.Сп...
Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.
Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...
Классный час 8-9класс " Между нами девочками ( Между нами мальчиками)" по профилактике ранней беременности
Воспитывая мальчика, мы растим мужчину.Воспитывая девочку, мы растим нацию.В 14-15 лет многие подростки торопятся приобрести первый сексуальный опыт, и этот опыт далеко не всегда бывает позитивным. Ра...
Классный час 1 кл."Мальчики и девочки"
Формирование основ культуры общения между мальчиками и девочками и построение межличностных отношений в коллективе....