Классный час "Радуга творчества"
классный час по теме
Во внеклассной работе необходимо уделить следующим особенностям организации образовательного процесса:
организация обучения на добровольных началах: дети—родители — педагог;
комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированной обязательствами и стандартами;
возможность для учащихся сочетать различные направления и формы занятий с учетом свободного времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
« Радуга творчества»
•Цель: развитие творческих способностей и интереса к творческой деятельности.
Сплочение классного коллектива
•Форма: конкурс-аукцион.
•Подготовительная работа.
Проведение этого коллективного творческого дела задумано в виде аукциона.
Чтобы приобрести «товар», необходимо выиграть в конкурсе. Всего конкурсов-«торгов» - четыре: поэтический, музыкальный, скульптурный. сказочный. В каждом конкурсе разыгрываются определенные «товары»: рукопись со стихами, нотная тетрадь, скульптура и сказки. «Товар» приобретается той командой, которая наберет в конкурсе больше баллов. Организаторы коллективного творческого дела заранее готовят к каждому конкурсу вспомогательные материалы.
Содержание классного часа.
Конкурс «Поэты и песенники»
Проходит по двум вариантам.
Вариант I
Вспомнить как можно больше песен, стихотворений, в которых встречаются имена (названия деревьев, цветов и др.) и напеть хотя бы одну строчку из них.
Вариант II
Изобразить пантомимой куплет или припев из популярной песни. Остальные участники угадывают песню.
* Конкурс III «скульптурный»
Придумать и изобразить скульптурную группу на заданную тему. Конкурс можно усложнить. Тема не объявляется вслух, ее должна угадать команда-соперник.
* Конкурс IV «Я знаю тебя, сказка!!!»
Командам предлагается разгадать кроссворд, посвященный сказкам и их героям. Предлагаем вариант несложного кроссворда по сказкам А.С. Пушкина.
По вертикали:
1. Первое, что попросила у старика старуха («Сказка о рыбаке рыбке»).
2. Птица, которую убил Гвидон, спасая Лебедя («Сказка о царе Салтане»).
3. Кто указал Елисею место, где находилась царевна («Сказка о мертвой царевне...»
4. Имя одного из героев «Сказки о мертвой царевне...».
5. Куда пригласила Шемаханская царица царя Додона («Сказка о золотом петушке»).
6. Главный герой одной из поэм.
7. «Там чудеса, там леший бродит, ... на ветвях сидит».
8. Имя героя одной из сказок.
9. Кем хотела быть старуха в одной из сказок.
По горизонтали:
1. То, за чем отправил поп Балду на берег моря.
2. Насекомое, в которое превращался Гвидон.
3. Имя героя одной из сказок.
4. Волшебная птица, которая помогала в охране государства.
5. «Раз он в море закинул...»
6. «У ... дуб зеленый».
7. Имя главной героини одной из поэм.
8. Колдунья из поэмы «Руслан и Людмила».
9. Ученое животное, поющее песни и рассказывающее сказки.
В заключение подводятся итоги конкурсов-«торгов» и аукциона в целом. Итоги подводит жюри (приглашены родители). Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

Классный час "Творчество Д. Д. Шостаковича"
Классный час посвящен творчеству Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Классный час может быть полезен преподавателям ДМШ и ДШИ. В лекции по творчеству Д. Д. Шостаковича принимали участие учащиеся класса д...

Классный час "Творчество В. Я. Шаинскиго"
Классный час по творчеству В. Я. Шаинского в котором принимали участие ученики по классу домры...

Краткие сведения о поэте. Поэт труда, духовной красоты. Тема творчества в лирике Н. Заболоцкого 1950-60-х годов. Творческая работа №8. Классное сочинение-рассуждение по творчеству Н. Заболоцкого
Маршрутный лист дистанционного урока по творчеству Н. Заболоцкого...