Какой у нас коллектив (по Лутошкину А. Н.)
классный час по теме

Загудаева Татьяна Владимировна

Можно использовать в проведении классного часа, а также при написании характеристики класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kakoy_u_nas_kollektiv.doc605.5 КБ

Предварительный просмотр:

           МБОУ «Гимназия №4»  г.о. Дзержинский

                     Загудаева Т.В.

     

             

    Образное описание стадий развития коллектива (по А.Н.Лутошкину)

               

Посмотри, сколько песчинок собрано вместе, но в тоже время  заметь – ничего их не соединяет между собой. Разве только, что собраны все вместе. Подует легкий ветерок – отнесет часть песка. Есть группы людей очень похожие на такие россыпи. Вроде все вместе, а присмотришься – каждый сам по себе. Не находят они дела, которое бы их объединило.

      -  Не видно организатора, вокруг которого                  

         сплотились бы ребята.

                         

         В руках организатора этот материал превращается в

         искусное изделие. Но он может остаться простым

         куском глины, если к нему не приложить достаточ-

         ных усилий.

             -  Здесь замечены шаги по сплочению коллектива,

                  однако нет еще взаимоотношения.

             -  Отношения в основном доброжелательные, хотя

                 не все внимательны друг к другу.

             -  Соединяющим звеном является требование

                 взрослого.  

                                                                       

                                                                     

                                                                                   

                                                                     

        Маяк горит постоянно, а периодически

        выбрасываются  пучки света. То же происходит                        

         и с формирующимся коллективом.

             - Здесь преобладает желание трудиться

                сообща, помогать друг другу, быть вместе.

            -  В группе есть организатор.

            -  Однако не во всех делах проявляется единое

               общественное мнение.

            -  Ребята проявляют мало инициативы.

           

                                                                            «АЛЫЙ ПАРУС»

          Символ устремленности вперед, дружеской

           верности.

              -  Здесь живут по принципу «Один за всех , 

                  все за одного

              -  В классе товарищеские взаимоотношения.

              -  Ребята принципиальны и требовательны

                 друг к другу.

                                                                                   

                                                       

             

                                                                                                                                               

   -  В классе взаимопонимание, тесная

      дружба, ответственность каждого не

      только за себя, но и за коллектив.

   -  Класс не замыкается в собственных

      рамках. Он видит, где нужен, и идет

      на помощь, не дожидаясь призывов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какой мы коллектив

Классный час для учащихся 9-10 класса на определение функционирования коллектива...

Какой у нас детский коллектив?

С помощью описания, можно определить к какому коллективу относится наш класс.Как со временем меняется его сплочённость, дружный он или нет. Над чем нужно работать....

Классный час по теме «Какой мы коллектив»

Классный час по теме «Какой мы коллектив»...

Презентация к классному часу "Какой мы коллектив"

Презентация к классному часу "Какой мы коллектив"...

Какой у нас коллектив?

Методика для выявления степени удовлетворенности учащихся своим классным коллективом....

Конспект классного часа на тему Какой мы коллектив

Конспект классного часа на тему "Какой мы коллектив?" в 9 классе...