программа элективного курса "Культура взаимоотношений"
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
Данный курс может проводиться на классных часах. Был апробирован в течение 2 лет для обучающихся 8 классов.Данная апробация показала, что курс очень актуален для учеников 8-9 класс, и ребята ходили на него с большим удовольствием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klanketa.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП 8 класс ( 35 недель*1 час= 35 час)
I.Кто «я»?
1. Вводное анкетирование.
2. Анализ анкет. Тренинг.
II.Я и другие.
3. Быть добрым – значит быть счастливым.
4. Обида. Как её преодолеть.
5. Терпимость и прощение.
6. Креативность. Что это?
7.8. Тайна пола. Индивидуальные беседы для мальчиков и девочек.
9. Совместный тренинг « Женственность и мужественность».
10. Стыд и совесть как побудители духовно-нравственного развития человека.
11. Требования совести и требования общества.
12. Свобода выбора и ответственность.
13.14. Дурные привычки и как их победить.
15. Быть или казаться.
16. Дружба истинная и дружба ложная.
17. Тренинг «Взаимопонимание и взаимовыручка».
18. Конфликт и пути его решения.
19. Тренинг.
20. «Пойми, прости, возлюби»- что это значит? (Просмотр и обсуждение фильма)
21. Тренинг.
22. Любовь и влюблённость.
23. Диспут «Бывает ли любовь в 14 лет?»
24. Чистота и целомудрие отношений.
25. 10 заповедей христианства как основа нравственности.
26. «Не сотвори себе кумира».
III.Дом, котором я живу.
27. Семь-я. Традиции в семье разных народов.
28. Счастье в доме. Родственные связи.
29. Родословная.
30. Брак- таинство любви. Сожительство, гражданский брак, венчание.
31. Пётр и Феврония Муромские – покровители семьи русской.
32. Царская семья как образец семейной святости.
33. Экскурсия в Храм-на-Крови .
34. Заключительное анкетирование.
35. Подведение итогов.
Анкета по курсу «Культура взаимоотношений».
1.Какие качества характера я ценю в себе? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Что мне мешает построить отношения с окружающими: сверстниками_______________
_____________________________________________________________________________родителями________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учителями_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как вы думаете, что такое счастье?_____________________________________________
_____________________________________________________________________________4.Вы ощущаете себя счастливым человеком?_______________________________________
5.Для чего человек живёт?_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________6.Что такое обида?_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________7.Всё ли можно простить?_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________8.Как вы понимаете слова «стыд»-________________________________________________
_____________________________________________________________________________
«совесть»__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Кто такой настоящий друг?____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10.Чем любовь отличается от влюблённости?______________________________________
_____________________________________________________________________________
11.Назовите 5 качеств настоящего мужчины._______________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Назовите 5 качеств настоящей женщины._______________________________________
_____________________________________________________________________________
13.Какой вы представляете свою будущую семью?__________________________________
_____________________________________________________________________________
14.Что такое свобода выбора?____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Насколько вы несёте ответственность за принятие своих решений?____________________
_____________________________________________________________________________
15.Что такое конфликт?_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
16.Всегда ли «конфликт»-это плохо?______________________________________________
_____________________________________________________________________________
17.Объясни смысл фразы «Не сотвори себе кумира»_________________________________
_____________________________________________________________________________18.Кто из мужчин современности или истории является для вас идеалом? Почему?
_____________________________________________________________________________
19.Кто из женщин современности или истории является для вас идеалом? Почему?
_____________________________________________________________________________
20.Ваш возраст________________________________________________________________
21. Ваш пол___________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа элективного курса по информатике в 6β классе «ЗНАКОМСТВО С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГЯМИ» на 2010-2011 учебный год (на основе государственной программы элективного курса С.Н. Леготина «Мультимедийная презентация. Компьютерная
Информационно-коммуникативная компетентность — один из основных приоритетов в целях современного общего образования. Сформировать ИКТ- компетентность у учащихся позволяет реализация данного проекта, н...
Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...
Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ЛИТЕРАТУРЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ» В СТАРШИХ КЛАССАХ (Авторская программа элективного курса для учащихся 10-11 класса)
РЕЦЕНЗИЯна программу элективного курса«Серебряный век русской поэзии» в старших классахучителя русского языка и литературы МБОУ « Тогурская СОШ» Ольги Георгиевны Зиновой.Элективный курс «Серебряный ве...
Программа: «Восстановление внутрисемейных взаимоотношений, повышение родительской компетентности «Счастливая семья»
Данная программа поможет родителям и несовершеннолетним на практике преодолевать барьер недоверия друг к другу, отрабатывать внутрисемейные конфликты....
Элективный курс «Мир, природа и общество» предназначен для обучающихся 11 класса. Рабочая программа курса составлена в соответствии с программой элективных курсов по географии в 10-11 классах / сост. И.Н. Солнцева.
Данный курс актуален, так как вооружает учащихся элементарными знаниями по географии, которые нужны для понимания основных направлений развития современного мира и многих геополитических процессов и я...