ВЕЧЕР КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
план-конспект урока (8 класс) по теме

Никулина Оксана Анатольевна

   Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, тепла, и конечно же, любви, влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День святого Валентина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_ko_dnyu_svyatogo_valentina.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

                               

                                    ВЕЧЕР КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

Программа вечера:

1.17.00-18.30 – торжественная часть.

2.18.30 – 20.00 - .дискотека, во время которой будет работать:

                              - почта (вы можете отправить сердечные

                                                        поздравления или принести и

                                            и отправить свои  «валентинки» с

                                            поздравлениями.)

                                - лотерея                                

1 вед.

   Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, тепла, и конечно же, любви, влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День святого Валентина.

Амур (одет в белое одеяние, за спиной – крылышки, в руках держит лук со стрелами.)

    Добрый день, наши  любящие и любимые, влюблённые  и возлюбленные!

1 вед.

Мы приветствуем всех вас в этот замечательный  день – День святого Валентина, удивительный   день открытых сердец!

Амур

                       День святого Валентина

                       Для влюблённых самый светлый,

                       И не сыщется  причины,

                       Чтобы вдруг забыть об этом.

                       Дарят милые подарки,

                       Пишут письма про любовь,

                       И от слов влюблённых  жарких

                       Закипает  в жилах кровь.                

1 вед.

Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех влюблённых и любящих. Они дарят друг другу валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в этот день стоит оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы  кому-нибудь поведать о своих чувствах? Мы поможем это  сделать!

Амур

Легко! (Целится из лука в сидящих зрителей)

1 вед.

         Отставить!  Не надо сводничать. Мы же современные люди.

  Дорогие друзья, наверно, не все знают об истории  этого праздника.

    Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля  назван  Валентиновым днём. Давайте вспомним её.

    (Ведущий уходит на край сцены, а Амур садится на край сцены с другой стороны и болтает ногами.)                             

                                                Театрализованное представление.

                    ( В центре, задумавшись,  сидит святой Валентин, звучат фанфары)

Глашатай (в руках держит указ Римского императора.)

                 Внимание! Внимание! Внимание!

                 Именем Римского императора Клавдия II

                 Всем! Всем! Всем!

                 Запрещено жениться!

1 вед. ( читает на фоне тихо звучащей музыки)

   Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени Тернийский  Валентин. Он как священник тайком венчал

молодые влюблённые пары вопреки приказам  Клавдия Второго, который в каждом

одиноком  неженатом юноше видел только своего солдата.

Амур

  Стоп!  Неужели мы будем смотреть венчание в Римской империи. Это скучно! Давайте посмотрим, как бы это выглядело в 20 веке.    

              ( звучит фрагмент восточной музыки)                    

св. Валентин

         Абдулла-а-а!

Абдулла (с акцентом)

          Я  здесь.

св. Валентин

     Согласен ли ты взять  в жёны Фатиму?

               (Вбегает Фатима)

Абдулла

       Да. Согласен.

св. Валентин

      А  Зульфию?

Абдулла

       Да. Согласен.

св. Валентин

      Гульнару?! Лейлу?! Зухраб?! Зейнаб?!

Абдулла

       Да! Да! Да! И ещё раз да!

св. Валентин

 И ма-а-аленькую Гульчатай?! ((Вбегает крупного телосложения мальчик, одетый в одежду восточной девушки, на голове – парик (длинные волосы, заплетённые в косички)

Абдулла

        Нет! Нет! Не-ет!!!

св. Валентин

    Поздно. За всё уже  уплачено! Жёны могут поцеловать мужа.

           (Звучит вальс Мендельсона. Невесты кидаются целовать Абдуллу, а маленькая Гульчатай, всех оттолкнув, кидается на руки Абдулле. Они уходят.)

Амур

          Свадьба программистов

                          (Звучит музыка в стиле «Металл». Выходят два очкарика – жених

                   и невеста – с такими же  родителями)

Невеста

            Мам,  а где у него «Enter» ?

Жених

             Пап, а у неё флешка большая?

св. Валентин

          Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру.

            (Шепчут друг другу пароли на ухо.)

         Объявляю вас мужем и женой, гейм Овер!

            ( Играет вальс Мендельсона, они уходят, обменявшись дисками.)

Амур

            Свадьба баскетболистов.

  (Звучит спортивная музыка. Жених и невеста в баскетбольной форме, свидетели стоят на коленях .

              св. Валентин

        Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться  кольцами!

              (Звучит вальс Мендельсона, жених и невеста под музыку обмениваются

       баскетбольными кольцами. Уходят.)

Ведущий

          Покровитель влюблённых -   он тайно венчал влюблённых легионеров, дарил брачующимся

парам цветы, мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк

 и , обладая необычайными целительскими способностями, данными ему Богом, лечил людей от разных болезней и недугов. Сохранить всё это в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя славилась своим почтением  к законам, день ото дня тучи сгущались над головой священника. Вскоре грянул гром – император подписал указ о казни Валентина.

Глашатай (под фанфары)

        Внимание! Внимание! Внимание!

        Именем римского императора Клавдия II

        Немедленно схватить и казнить

        Священника по имени Тернийский (Валентин)        

Ведущий

     Валентина заточили в тюрьму.

       ( Стражник выводит св. Валентина , садит на стул и охраняет его.)

Вед.

Дети , поклонники молодого врачевателя,  бегали к окнам тюрьмы и бросали старшему

другу, который их лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними, записочки с приветами, признаниями в любви, пожеланиями, стремясь помочь, поддержать и ободрить друга.               

                     (Толпа ребятишек пробегает с записочками, бросает их, а стражник прогоняет их.)

Вед.

        Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидящим христиан, и , будучи поклонником императора Клавдия Второго, всегда прогонял детей, забирая послания  Валентина детям. Однажды надзиратель прочитал наивные записки детей и Валентина и узнал о необыкновенных лекарских способностях узника.       

                 ( Надзиратель читает записочки и узнаёт, что Валентин может исцелять людей. Он берёт свою дочь и подводит её к Валентину.)

Вед.

    Любимая дочь надзирателя была слепа от  рождения.  В дни праздников она всегда сидела дома, ей никогда не суждено было найти себе любимого. Кому нужна слепая невеста? И тгда, нарушив закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится  другой. И чудо произошло. Валентин вернул девушке зрение, и она полюбила его. Но её любовь была короткой и несчастливой. Вскоре Валентин был казнён. Но прежде чем быть казнённым, Валентин послал ей записку с прекрасными словами о дружбе и любви к ней, скромно подписав в конце «Ваш Валентин». Это произошло 14 февраля 269 года.

Девушка (дочь стражника)

          Молодой священник  действительно погиб во имя Любви. И этой любви было ему отпущено удивительно много на одну короткую жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и просто как прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.

Вед.

          И люди последовали его завету – несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор Валентин считался покровителем всех, кто влюблён.

Амур

       А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День святого Валентина?

Вед.

      Очень давно, примерно с 15 века в Европе и с конца 18-го века в Америке, в России – с конца прошлого  века.

Амур

   Главная тема нашего разговора – любовь. Но чтобы добиться любви, нужно преодолеть много

препятствий и понять друг друга

                                               

                                                         Конкурсная программа

Вед 1

 Мы приглашаем на сцену  девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.

          (  Девушки и юноши поднимаются на сцену.)

Вед 2

         Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне.

Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.

             (Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)

                       (Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.)

Вед 1

А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (бать предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).

Итак, представляем жюри.

                                          (Представление жюри.)

1 конкурс

Вед 2

     1 конкурс на самую  оригинальную  пару,  ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

(Вопросы юношам)

1. Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?

2. Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?

3. Пугают ли вас самостоятельные девушки?

4. Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?

5. За что вас можно полюбить?  

Вед 1   (Вопросы девушкам)

Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?

Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?

Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?

Какие слова ты ждёшь от молодого человека?

Твой молодой человек  опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

  Конкурс 2

Вед 2 

Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно.

Следующий  конкурс. Вы должны вытянуть карточку и за несколько минут продемонстрировать,  как вы можете себя преподнести, то есть за несколько минут вы

проявите свою сообразительность и смекалку.

Карточки

оправдаться перед товарищем

признаться в дружбе

развеселить публику

поздравить именинников

признаться в любви

А пока пары готовятся, мы посмотрим танец в исполнении ………      

                              (Танец)

Слово предоставляется нашим парам.

                          (Пары отвечают.)

                        Кажется, кажется,

                        Да ведь нам всё кажется,

                        Что между нами и жюри

                        Узелок завяжется.

  Слово – жюри.

3 конкурс

Вед 1

   А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!

1.Любая женщина  из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

2.Предельный уровень влюблённости? (Уши)

3.Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

4.Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

5.Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

  Слово предоставляется жюри.

4 Конкурс

 Вед 2

Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты.     Главное, чтобы вас поняли.

Слова ( в театр,  на урок, на балет,  в цирк,  на рыбалку)

Итак, подумали. Вперёд.  Слово влюблённым.

-Слово предоставляется жюри.

5конкурс

Вед. 1

 Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)

шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)

перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)

слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)

болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену

        человек.

Вед. 2

            Дворец.  Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.

Принц отправляется спасать невесту , седлает своего коня и стрелою несётся к пещере

дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.

6 конкурс

Вед 1

Мужчины! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов.

Вед. 2

Говорите о любви любимым,

Говорите чаще, каждый день!

Вед1

Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент.

Пожалуйста, юноши,  -  комплименты  вашим девушкам. Кто останется – тот и выиграл.

7 конкурс

Вед. 2

Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы  придумать продолжение, но так, чтобы получилась рифма.  Например:

          - Ты молодец, скажи молодцу,

              Чтоб он шёл ко дворцу.

Итак, начнём!

         -  Мышка сушек насушила………

          - Вышла Машенька гулять……..

         - Шла собака по роялю…….

         - Три бычка в хлеву стояли……

          - Подгорела плитка, чайник…….

          - Как на горке, на горе……..

           - Летела птичка через сад…..

           - Из-за сопок, из-за гор……

          - В детском саде малыши….

           - Стоит школа на горе……..

Вед.1

        Слово предоставляется жюри

8 конкурс

Вед 2

А теперь, уважаемые конкурсанты, мы предлагаем каждой паре  создать статую любви.

Вед 1

          А мы пока послушаем песню в исполнении……

                 (Участники показывают «статую свободы)

Есть маленькая «валентинка» у меня.

Она быть может только для тебя.

В ней розовый, и белоснежный, и  голубой

Она незабываемая, нежная,

Мне не забыть её, конечно, никогда.

А незабудки голубые по краям

Расположились с розочками рядом.

Не уступают в красоте им кружева,

Что тоже в голубом наряде.

А в самом центре – сердце,

Такое алое, какое только может быть.

И золотом написанные строки:

«Тебе с любовью от меня».

Мне никогда их не забыть!

Jo you with love from me!            

Вед 2   Пусть будет вам любовь весенним небом,

             Живой водой, насущным хлебом,

             Призывной  песней, весенним ветром,

             Всем самым лучшим, самым светлым!

Вед. 1

Слово предоставляется жюри. Награждение.

Вед 2  Игра была шуточная, поэтому остальных просим не обижаться, а весело принять участие в дискотеке, во время которой будет работать почта и разыгрываться лотерея.

 Используемая  литература:

1.М.А. Петрухина. Внеклассные мероприятия в средних и старших классах.-

 В. «Учитель» 2003- с.41

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Школьный вечер: День Святого Валентина

 14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...

Вечер ко Дню святого валентина. Презентация к празднику.

Внеклассное мероприятие к празднику"Валентинов День"...

вечеринка для старшеклассников , посвященное дню святого Валентина.

-сплотить детей в процессе мероприятия.-развивать у детей художественно- эстетические,театральные способности....

Сценарий литературного вечера, посвященного дню Святого Валентина

Сценарий разработан на основе произведений А.С. Пушкина и И.С. Тургенева...

Вечер в День Святого Валентина

Вечер в День Святого Валентина...

Сценарий вечера, посвященного Дню Святого Валентина

Сценарий вечера, посвященного Дню святого Валентина...