План воспитательной работы для 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_9_klass.doc | 645 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено Согласовано
директор школы зам. директора по УВР
___________________ ___________________
« ___» _____________ 2012 год « ____» _____________ 2012 год
План воспитательной работы
классного коллектива 9 «А»
на 2012-2013 учебный год
«…Вот это важней всего:
чтобы нашим детям было ужасно
доставить горесть другому».
С. Соловейчик
Характеристика ученического коллектива 9 «А» класса.
В классе 26 учащихся: 13 девочек и 13 мальчиков, 22 учащихся 1996 года рождения и 4 - 1997 года рождения.
Среди ребят есть с ослабленным здоровьем или хроническими заболеваниями (Дудников Виталий, Шляхова Елена, Хрипкова Наталья). В классе занимаются спортом (24%), а также учащиеся посещают другие детские кружки дополнительного образования (30%), но в тоже время есть учащиеся, которые ничем не увлекаются, кроме уроков 12 человек (46%).
Из 26 учащихся в неполных семьях, где одна мама, воспитывается 8 ребят и 1семья, где один папа. В классе 4 многодетные семьи.
По итогам 8 класса успевают на «4 и 5» 8 учащихся, в том числе 3 человека закончили на одни пятерки В целом у учащихся класса наблюдается познавательный интерес к учебе, могут учиться на 4 и 5 – от 10 до 15 человек, В тоже время есть и слабоуспевающие учащиеся – 2 человека.
Особых проблем по посещению уроков - не существует, но есть разовые опоздания учащихся, пропуски по неуважительным причинам и несвоевременное выполнение домашнего задания.
В данном коллективе существуют лидеры, которым «до всего есть дело». И напротив, есть равнодушные ребята, которые не проявляют активность и творчество, предпочитают отмалчиваться, быть в стороне.
Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста и исходя из анализа воспитательного процесса в 2010-2011 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем году.
Цели воспитательной работы с классом
- Построить воспитательную систему, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности учащихся, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопонимания.
- Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию.
3. Влияние на уклад школьной жизни через участие в органах школьного и классного самоуправления.
Задачи воспитательной работы с классом
на 2012-13 учебный год:
- Проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
- Развивать человеческие нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.
- Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе. Актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.
Законы жизни класса:
- Закон уважения.
- Закон дружбы.
- Закон ответственности.
Виды деятельности | Общечеловеческие нравственные ценности | Ведущие нравственно-этические идеи | СЕНТЯБРЬ | |||||||||
1-4 | 6-11 | 13-18 | 20-25 | 27-2 | ||||||||
Ценностно-ориентировочная | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | День знаний «Почему 1 сентября начало учебного года». | Классный час: «Береги глаз, как алмаз». (Здоровый образ жизни) | Классный час «Терроризм – угроза обществу» | Кл. час. «Чистота, опрятность, аккуратность». | ||||||
Интеллектуально-познавательная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания -средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Кл. собрание «Правила поведения в школе» | |||||||||
Коммуникативная | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | ||||||||||
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | . | Экологический субботник | Дежурство по школе | Генеральная уборка класса | ||||||
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Урок безопасности. Инструктаж по ТБ, ПДД. | День Здоровья. Поход Золотая осень. | ||||||||
Виды деятельности | Общечеловеческие нравственные ценности | Ведущие нравственно-этические идеи | ОКТЯБРЬ | |||||||||
4-9 | 11-16 | 18-23 | 25-30 | |||||||||
Ценностно-ориентировочная | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Участие в Дне самоуправления. Участие в Дне благодарения учителей «Спасибо вам, учителя». | Тематический классный час «Я и мои права» | Кл. час: «Прекрасное в человеке» | День памяти жертв политических репрессий. | ||||||
Интеллектуально-познавательная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Участие в школьных предметных неделях истории и обществознания. | Кл. час «Подведение итогов Ι четверти» | ||||||||
Коммуникативная | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Участие в интеллектуальных конкурсах, проектах. | Родительское собрание: «Возрастные особенности подростков" | ||||||||
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Утепление окон в кабинете. | Уборка территории школы. | Операция «Школе нашу заботу». Генеральная уборка класса. | |||||||
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Беседа с учащимися о здоровом образе жизни. | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ ….. | ||||||||
Виды деятельности | Общечеловеческие нравственные ценности | Ведущие нравственно-этические идеи | НОЯБРЬ | |||||||||
14-19 | 21-26 | 28-4 | ||||||||||
Ценностно-ориентировочная | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Кл. час: «Скажи наркотикам – НЕТ!». | Кл. час: «Курение – причины и следствие». | Кл. час: «Самое доброе и любимое слово на Земле». (Всероссийский День Матери.) | |||||||
Интеллектуально-познавательная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | ||||||||||
Коммуникативная | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Интеллектуальная игра «Своя игра» | Классное собрание. | Конкурс стихотворений русский поэтов | |||||||
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Дежурство по школе. | Генеральная уборка класса. | ||||||||
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Международный день отказа от курения | Инструктаж по ТБ, ПДД. | ||||||||
Виды деятельности | Общечеловеческие нравственные ценности | Ведущие нравственно-этические идеи | ДЕКАБРЬ | |||||||||
6-11 | 13-18 | 20-25 | 27-30 | |||||||||
Ценностно-ориентировочная | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Классный час: «Дети со знаком ПЛЮС» (1декабря Всемирный день борьбы со СПИДом) | Тематический классный час «День конституции РФ» Всемирный день прав человека. | ||||||||
Интеллектуально-познавательная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Участие в школьных предметных неделях точных наук. | Предварительные итоги четверти. | Классный час «Итоги II четверти ». | |||||||
Коммуникативная | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Родительское собрание: «Вредные привычки» | Изготовление новогодних игрушек, открыток, газет. | Участие в новогоднем празднике. «Новогодний калейдоскоп», | |||||||
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | «Новогодняя карусель» | Оформление классной комнаты к Новому году. | Генеральная уборка класса и территории. | |||||||
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Тематический классный час «О пожарной безопасности» | Инструктаж по ТБ. | ||||||||
Виды деятельности | Общечеловеческие нравственные ценности | Ведущие нравственно-этические идеи | ЯНВАРЬ | |||||||||
11-15 | 17-22 | 24-29 | ||||||||||
Ценностно-ориентировочная | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Классный час: «Великая добродетель - ДОБРО» | Классный час: «ОТКУДА МЫ РОДОМ» (Освобождение г. Белой Калитвы) | Кл. час «Поговорим о МИЛОСЕРДИИ» | |||||||
Интеллектуально-познавательная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Участие в школьных предметных неделях иностранных языков. | |||||||||
Коммуникативная | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Практическое занятие: «Развитие творческих способностей детей» | |||||||||
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Дежурство по школе | Генеральная уборка класса | ||||||||
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. | |||||||||
Виды деятельности | Общечеловеческие нравственные ценности | Ведущие нравственно-этические идеи | ФЕВРАЛЬ | |||||||||
31-5 | 7-12 | 14-19 | 28-5 | |||||||||
Ценностно-ориентировочная | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Классный час: «Стержень характера – ЧЕСТНОСТЬ» | Классный час: «Что такое ДОВЕРИЕ?» | День Св. Валентина «Половинка моя» | Классный час: «ОВЕЖЛИВОСТИ» | ||||||
Интеллектуально-познавательная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | ||||||||||
Коммуникативная | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Родительское собрание: Детская шалость и нравственная ответственность». | Конкурс «Настоящие парни» Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля». | ||||||||
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Изготовление поздравительных открыток ветеранам к 23 февраля | Поздравление ветеранов с праздником «Защитников Отечества» |
| |||||||
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. | Соревнование по волейболу | ||||||||
Виды деятельности | Общечеловеческие нравственные ценности | Ведущие нравственно-этические идеи | МАРТ | |||||||||
7-12 | 14-19 | 30-2 | ||||||||||
Ценностно-ориентировочная | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Классный час: «Ваше величество – Женщина» (8 марта – Международный женский день) | Классный час: «Масленица – обычаи и традиции» | Классный час «Хлеб – всей жизни голова» | |||||||
Интеллектуально-познавательная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Интеллектуальная игра «Крестики - нолики» | |||||||||
Коммуникативная | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Конкурс «Супер-девочка» | |||||||||
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Изготовление поздравительных открыток для ветеранов. | Поздравление ветеранов-учителей с 8 марта | ||||||||
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. | |||||||||
Виды деятельности | Общечеловеческие нравственные ценности | Ведущие нравственно-этические идеи | АПРЕЛЬ | |||||||||
4-9 | 11-16 | 18-23 | 25-30 | |||||||||
Ценностно-ориентировочная | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Классный час: «Я среди своих одноклассников» | Классный час: «Откровенный разговор» | Классный час: «Создание позитивных дружеских отношений» | Классный час: «Я и мы» | ||||||
Интеллектуально-познавательная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Познавательная игра «И помнит мир спасенный» | |||||||||
Коммуникативная | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Участие в проектной деятельности к 9 мая (создание презентаций) | |||||||||
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Весенняя неделя Добра | Участие в месячнике по уборке территории школы» | ||||||||
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. | |||||||||
Виды деятельности | Общечеловеческие нравственные ценности | Ведущие нравственно-этические идеи | МАЙ | |||||||||
2-7 | 10-14 | 16-21 | 23-30 | |||||||||
Ценностно-ориентировочная | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Классный час: «Помним! Чтим! Скорбим!» | Классный час: «Суд над фашизмом» | Классный час: «Звёздное лото дружбы» | Итоговый классный час «Подведём итоги…» | ||||||
Интеллектуально-познавательная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Интеллектуальная игра «Города- герои» | |||||||||
Коммуникативная | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Родительское собрание: «Мой дом - моя крепость» | Праздник Последнего звонка (9, 11 классы): | ||||||||
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Участие в конкурсах к 9 мая | Генеральная уборка | ||||||||
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. |
Работа с проблемными детьми:
- Беседа с учащимися о поведении, внешнем виде, посещаемости (в течение года).
- Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).
- Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце учебной четверти, полугодия, в конце учебного года).
- Индивидуальные задания учащимся при подготовке к общешкольным мероприятиям (новогоднее оформление кабинета, поздравительные открытки ветеранам, учителям к Дню учителя).
- Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).
- Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).
- Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).
- Личные беседы с учащимися (по мере необходимости).
Работа с родителями:
- «Родители для родителей». Индивидуальные и групповые консультации, советы, рекомендации (в течение года).
- Родительский консилиум по успеваемости учащихся, предварительным итогам (в конце четверти, года).
- Участие родителей в ремонте классной комнаты; привлечение родителей к помощи в классе, школе (в течение года, май, июнь).
- Посещение семей учащихся имеющих проблемы в обучении и поведении (в течение года).
- Тематические родительские собрания (в течение года).
- Работа с родительским комитетом (в течение года).
Раз в четверть проводится заседание родительского комитета по вопросам:
а) посещаемость учащихся;
б) успеваемость;
в) проведению классных вечеров;
г) здоровому образу жизни и т. д.
В течение четверти проводить индивидуальные встречи – беседы с родителями по вопросам развития личности учащихся и подготовки к промежуточной аттестации.
Проведение диагностик:
Виды диагностик | Сроки |
1. Анкета для учащихся по определению уровня воспитанности. | сентябрь, апрель |
2. Анкета для учащихся по определению склонностей и интересов. | сентябрь |
3. Анкета для учащихся «Отношения в классном коллективе». | сентябрь, апрель |
5. Анкета для учителей-предметников по определению уровня воспитанности. | октябрь |
Организационная работа с классом, родителями, учителями – предметниками.
С классом
- Работа с классным журналом.
- Еженедельная проверка дневников, ежемесячное оформление листков успеваемости, подведение предварительных итогов четверти, итогов полугодия.
- Постоянный мониторинг развития личности.
- Индивидуальные беседы с учащимися.
- Проведение классных часов посвящённых:
а) успеваемости
б) умению рационально использовать свободное время
в) здоровому образу жизни (профилактике наркомании, курению, пьянству и т. д.)
г) правовой культуре
- Участие в предметных неделях, викторинах, олимпиадах и т. д.
- Организация спортивных соревнований проведения дня здоровья, походов, вечеров отдыха.
- Участие в общешкольных делах, организации дежурства по классам.
- Оформление классного уголка, проведение генеральных уборок.
С учителями – предметниками
Сентябрь – консультации учителей: а) прибывшие учащиеся – их отношение к учёбе и образу жизни.
Октябрь – оказание помощи слабоуспевающим учащимся. В чём она состоит?
Ноябрь – организовать встречи с психологом по вопросам здоровья, социума, познавательного развития.
Декабрь – Встреча с учителями физкультуры. Как спорт и уроки физкультуры влияют на здоровье учащихся?
Март – Единые требования к учащимся при проведении промежуточной аттестации.
Рекомендации:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...