План воспитательной работы для 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

План содержит титульный лист, характеристику ученического коллектива, цели и задачи, работу с родителями, план-сетку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_9_klass.doc645 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено                                                                                                                        Согласовано

директор школы                                                                                                                  зам. директора по УВР

___________________                                                                                                        ___________________

« ___» _____________ 2012 год                                                                                        « ____» _____________ 2012 год

План воспитательной работы

классного коллектива 9 «А»  

на 2012-2013 учебный год

«…Вот это важней всего:
чтобы нашим детям было ужасно
доставить горесть другому».

С. Соловейчик

Характеристика ученического коллектива 9 «А» класса.

В классе 26 учащихся: 13 девочек и 13 мальчиков, 22 учащихся 1996 года рождения и 4 -  1997 года рождения.

Среди ребят есть с ослабленным здоровьем или  хроническими заболеваниями (Дудников Виталий, Шляхова Елена, Хрипкова Наталья). В классе занимаются спортом (24%), а также учащиеся посещают другие детские кружки дополнительного образования (30%), но в тоже время есть учащиеся, которые ничем не увлекаются, кроме уроков 12 человек (46%).

Из 26 учащихся в неполных семьях, где одна мама, воспитывается 8 ребят и 1семья, где один папа. В классе 4 многодетные семьи.

По итогам 8 класса успевают на «4 и 5»  8 учащихся, в том числе 3 человека закончили на одни пятерки В целом у учащихся класса наблюдается познавательный интерес к учебе, могут учиться на 4 и 5 – от 10 до 15 человек,  В тоже время есть и слабоуспевающие учащиеся – 2 человека.

Особых проблем по посещению уроков  - не существует, но есть разовые опоздания учащихся, пропуски по неуважительным причинам и несвоевременное выполнение домашнего задания.

В данном коллективе существуют  лидеры, которым «до всего есть дело». И напротив, есть равнодушные ребята, которые не проявляют активность и творчество, предпочитают отмалчиваться, быть в стороне.

Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста и исходя из анализа воспитательного процесса в 2010-2011 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем году.

Цели воспитательной работы с классом

  1. Построить воспитательную систему, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности  учащихся, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопонимания.
  2. Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию.

     3.  Влияние на уклад школьной жизни через участие в органах школьного и классного самоуправления.

Задачи воспитательной работы с классом

на 2012-13 учебный год:

  1. Проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
  2. Развивать  человеческие нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.
  3. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе. Актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.

Законы жизни класса:

  1. Закон уважения.
  2. Закон дружбы.
  3. Закон ответственности.

Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи

СЕНТЯБРЬ

1-4

6-11

13-18

20-25

27-2

Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

День знаний «Почему 1 сентября начало учебного года».

Классный час: «Береги глаз, как алмаз».

(Здоровый образ жизни)

Классный час «Терроризм – угроза обществу»

Кл. час. «Чистота, опрятность, аккуратность».

Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

-средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Кл. собрание «Правила поведения в школе»

Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные  отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

.

Экологический субботник

Дежурство по школе

Генеральная уборка класса

Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции

Урок безопасности. Инструктаж по ТБ,

ПДД.

День Здоровья. Поход Золотая осень.

Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи

ОКТЯБРЬ

4-9

11-16

18-23

25-30

Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

Участие в Дне самоуправления.

Участие в  Дне благодарения учителей

«Спасибо вам, учителя».

Тематический  классный час  «Я и мои права»

Кл. час: «Прекрасное в человеке»

День памяти жертв политических репрессий.

Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Участие в школьных предметных неделях истории и обществознания.

Кл. час «Подведение итогов Ι четверти»

Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные  отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Участие в интеллектуальных конкурсах, проектах.

Родительское

собрание:

«Возрастные особенности подростков"

Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

Утепление окон в кабинете.

Уборка территории школы.

Операция «Школе нашу заботу».

Генеральная уборка класса.

Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции

Беседа с учащимися о здоровом образе жизни.

Инструктаж по ТБ,

ПДД, ППБ …..

Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи

НОЯБРЬ

14-19

21-26

28-4

Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

Кл. час: «Скажи наркотикам – НЕТ!».

Кл. час: «Курение – причины и следствие».

Кл. час: «Самое доброе и любимое слово на Земле». (Всероссийский День Матери.)

Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные  отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Интеллектуальная игра «Своя игра»

Классное собрание.

Конкурс стихотворений русский поэтов 

Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

Дежурство по школе.

Генеральная уборка класса.

Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции

Международный день отказа от курения

Инструктаж по ТБ, ПДД.

Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи

ДЕКАБРЬ

6-11

13-18

20-25

27-30

Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

Классный час: «Дети со знаком ПЛЮС»

(1декабря Всемирный день борьбы со СПИДом)

Тематический классный  час «День конституции РФ»

 Всемирный день прав человека.

Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Участие в школьных предметных неделях точных наук.

Предварительные итоги четверти.

Классный час «Итоги

 II четверти ».

Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные  отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Родительское собрание: «Вредные привычки»

 Изготовление новогодних игрушек, открыток, газет.

Участие в новогоднем празднике. «Новогодний калейдоскоп»,

Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

«Новогодняя карусель»

Оформление классной комнаты к Новому году.

Генеральная уборка класса и территории.

Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции

Тематический классный час «О пожарной безопасности»

Инструктаж по ТБ.

Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи

ЯНВАРЬ

11-15

17-22

24-29

Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

Классный час: «Великая добродетель - ДОБРО»

Классный час:

«ОТКУДА МЫ РОДОМ» (Освобождение г. Белой Калитвы)

Кл. час  «Поговорим о МИЛОСЕРДИИ»

Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Участие в школьных предметных неделях иностранных языков.

Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные  отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Практическое занятие: «Развитие творческих способностей детей»

Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

Дежурство по школе

Генеральная уборка класса

Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции

Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.

Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи

ФЕВРАЛЬ

31-5

7-12

14-19

28-5

Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

Классный час:

«Стержень характера – ЧЕСТНОСТЬ»

Классный час:

«Что такое ДОВЕРИЕ?»

День Св. Валентина «Половинка моя»

Классный час:

«ОВЕЖЛИВОСТИ»

Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные  отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Родительское собрание: Детская шалость и нравственная ответственность».

Конкурс «Настоящие парни»

Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля».

Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

Изготовление поздравительных открыток ветеранам к 23 февраля

Поздравление ветеранов с праздником «Защитников Отечества»

 

Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции

Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.

Соревнование по волейболу

Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи

МАРТ

7-12

14-19

30-2

Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

Классный час: «Ваше величество – Женщина» (8 марта – Международный женский день)

Классный час:

«Масленица – обычаи и традиции»

Классный час

«Хлеб – всей жизни голова»

Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Интеллектуальная игра «Крестики - нолики»

Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные  отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Конкурс «Супер-девочка»

Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

Изготовление поздравительных открыток для ветеранов.

Поздравление ветеранов-учителей с 8 марта

Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции

Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.

Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи

АПРЕЛЬ

4-9

11-16

18-23

25-30

Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

Классный час:

«Я среди своих одноклассников»

Классный час:

«Откровенный разговор»

Классный час:

«Создание позитивных дружеских отношений»

Классный час:

«Я и мы»

Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Познавательная игра «И помнит мир спасенный»

Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные  отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Участие в проектной деятельности к 9 мая (создание презентаций)

Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

Весенняя неделя Добра

Участие в месячнике по уборке территории школы»

Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции

Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.

Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи

МАЙ

2-7

10-14

16-21

23-30

Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

Классный час:

«Помним! Чтим! Скорбим!»

Классный час:

«Суд над фашизмом»

Классный час:

«Звёздное лото дружбы»

Итоговый классный час «Подведём итоги…»

Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Интеллектуальная игра «Города- герои»

Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные  отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Родительское собрание: «Мой дом - моя крепость»

Праздник Последнего звонка (9, 11 классы):

Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

Участие в конкурсах к 9 мая

Генеральная уборка

Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции

Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.

Работа с  проблемными детьми:

  1. Беседа с учащимися о поведении, внешнем виде, посещаемости (в течение года).
  2. Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).
  3. Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце учебной четверти, полугодия, в конце учебного года).
  4. Индивидуальные задания учащимся при подготовке к  общешкольным мероприятиям (новогоднее оформление кабинета, поздравительные открытки ветеранам, учителям к Дню учителя).
  5. Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).
  6. Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).
  7. Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).
  8. Личные беседы с учащимися (по мере необходимости).

Работа с родителями:

  1. «Родители для родителей». Индивидуальные и групповые консультации, советы, рекомендации (в течение года).
  2. Родительский консилиум по успеваемости учащихся, предварительным итогам (в конце четверти, года).
  3. Участие родителей в ремонте классной комнаты; привлечение родителей к помощи в классе, школе (в течение года, май, июнь).
  4. Посещение семей учащихся имеющих проблемы в обучении и поведении (в течение года).
  5. Тематические родительские собрания (в течение года).
  6. Работа с родительским комитетом (в течение года).

Раз в четверть проводится заседание родительского комитета по вопросам:

                     а) посещаемость учащихся;

                     б) успеваемость;

                     в) проведению классных вечеров;

г) здоровому образу жизни и т. д.

В течение четверти проводить индивидуальные встречи – беседы с  родителями по вопросам развития личности учащихся и подготовки к промежуточной аттестации.

Проведение диагностик:

Виды диагностик

Сроки

1. Анкета для учащихся по определению уровня воспитанности.

сентябрь, апрель

2. Анкета для учащихся по определению склонностей и интересов.

сентябрь

3. Анкета для учащихся «Отношения в классном коллективе».

сентябрь, апрель

5. Анкета для учителей-предметников по определению уровня воспитанности.

октябрь


Организационная работа с классом, родителями, учителями – предметниками.

С классом

  1. Работа с классным журналом.
  2. Еженедельная проверка дневников, ежемесячное оформление листков успеваемости, подведение предварительных итогов четверти, итогов полугодия.
  3. Постоянный мониторинг развития личности.
  4. Индивидуальные беседы с учащимися.
  5. Проведение классных часов посвящённых:

а) успеваемости

б) умению рационально использовать свободное время

в) здоровому образу жизни (профилактике наркомании, курению, пьянству и т. д.)

г) правовой культуре

  1. Участие в предметных неделях, викторинах, олимпиадах и т. д.
  2. Организация спортивных соревнований проведения дня здоровья, походов, вечеров отдыха.
  3. Участие в общешкольных делах, организации дежурства по классам.
  4. Оформление классного уголка, проведение генеральных уборок.

С учителями – предметниками

Сентябрь – консультации учителей: а) прибывшие учащиеся – их отношение к учёбе и образу жизни.

Октябрь – оказание помощи слабоуспевающим учащимся. В чём она состоит?

Ноябрь – организовать встречи с психологом по вопросам здоровья, социума, познавательного развития.

Декабрь – Встреча с учителями физкультуры. Как спорт и уроки физкультуры влияют на здоровье учащихся?

Март – Единые требования к учащимся при проведении промежуточной аттестации.

Рекомендации:

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...