План воспитательной работы для 5 класса
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Цель воспитательной работы с классом в 2010/2011 учебном году:
1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4. Укрепление связи: семья – школа.
Задачи воспитательной работы с классом в 2009/2010 учебном году:
1. Создать и развить команду, стимулировать развитие классного самоуправления.
2. Воспитать культуру общения, вооружить навыками культурного досуга,
3.Сформирофать эмоционально положительное отношение к учению и знаниям, познакомить с конкретными методами и приемами организации интеллектуального труда
4.Тесно взаимодействовать с родителями учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_kl.ruk_.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
5 «Б» КЛАССА
Ф.И.О. Березниковой Екатерины Сергеевны
ГОУ СОШ №254 СВОУО Г. МОСКВЫ
НА _______/_______ УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы ГОУ СОШ №254 на 2010/2011 учебный год:
«Повышение качества воспитательной работы и дополнительного образования учащихся с целью создания условий для формирования ключевых компетенций и социализации школьников».
Цель воспитательной работы с классом в 2010/2011 учебном году:
1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4. Укрепление связи: семья – школа.
Задачи воспитательной работы с классом в 2009/2010 учебном году:
1. Создать и развить команду, стимулировать развитие классного самоуправления.
2. Воспитать культуру общения, вооружить навыками культурного досуга,
3.Сформирофать эмоционально положительное отношение к учению и знаниям, познакомить с конкретными методами и приемами организации интеллектуального труда
4.Тесно взаимодействовать с родителями учащихся
Планируемый результат работы с классом в 2010/2011 учебном году:
1. Вовлечение всех учащихся класса в воспитательный процесс (100% детей имеют поручение в классе и систематически выполняют свои функции. Класс в состоянии организовать классные дела и проконтролировать их выполнение
2.Увеличение уровня воспитанности детей и привлечения как минимум 90% детей к культурному досугу (театры, музеи, экскурсии и тематические классные часы)
3. Сокращение количества неуспевающих учащихся (на данный момент 3 человека), увеличение количества учащихся с 1-3 четверками по итогам года
4. Родители - наши единомышленники и партнеры. Сведение к минимуму конфликтных ситуаций с родителями
Тема самообразования классного руководителя на 2010/2011 учебный год:
Развитие ученического самоуправления и самотворчества.
СЕНТЯБРЬ
Направление работы | Содержание деятельности по неделям месяца | |||
I | II | III | IV | |
1. Работа с учителями – предметниками и службами школы (социально – психол., библиот. и др.) | Обеспечение учебниками (согласование с учителями – предметниками) | Беседа с новыми учителями, работающими в классе. Знакомство с работой психологической службы и планом работы на год. Заседание МО «Классных руководителей» | Консультации с социальной службой по вопросу составления социального паспорта класса | Беседа с учителями-предметниками по вопросам успеваемости и поведения, адаптации учащихся в 5 классе |
2. Работа с учащимися | 1. Заполнение дневников 2. Обеспечение учебниками 3. Внешний вид, форма 4. Тестирование учащихся 5. Беседа с вновь пришедшими учениками 6. урок толерантности «Все мы разные и в этом наше богатство» 7. выбор актива класса 8. составление графика дежурства по классу и школе | 1. Заполнение анкет об уровне воспитанности 2. сбор информации о занятости во внеурочное время, помощь учащимся в выборе кружков, секций 3. распределение обязанностей и поручений между учащимися. 4. оформление уголка класса 5. Проверка заполнения дневников | 1. Проверка соответствия графика дежурства и занятости во второй половине дня. 2. качество дежурства 3. контроль за наличием необходимых учебных пособий | 1. собеседование с активом класса 2. проведение генеральной уборки класса и закрепленной территории 3. участие в общешкольной выставке «Краски осени» 4. участие в общешкольной акции «Акция Милосердия». |
3. Выездные мероприятия | Поездка в Одессу | «Игра Зарница» | Экскурсия в пожарную часть №59 | |
4. Классные часы | «Великие достижения России» | День Рождения Класса | Мы-команда | Игры на знакомство и сплочение коллектива |
5. Работа с родителями | Беседа с родительским активом | Родительское собрание | Заседание родительского комитета класса | Организация встреч родителей с учителями-предметниками |
6. Повышение квалификации и мастерства классного руководителя | Беседа с куратором | Беседа с предшественником | Беседа с руководителем по воспитательной работе | Беседа с учителями и классными руководителями других классов |
7. Работа с трудновоспитуемыми и мотивированными учащимися | Выявление в классе трудновоспитуемых, труднообучаемых, мотивированных учащихся | Беседа с учащимися и родителями, имеющими низкую мотивацию на учебу | Творческая работа на тему Как мне учится в пятом классе | Беседа с учащимися и родителями, имеющими высокую мотивацию на учебу Благодарность активным членам команды (общественные поручения) |
ОКТЯБРЬ
Направление работы | Содержание деятельности по неделям месяца | |||
I | II | III | IV | |
1. Работа с учителями – предметниками и службами школы (социально – психол., библиот. и др.) | Беседа с учителями –предметниками об отношении школьников к учебе | Посещение уроков русского языка и математики | Беседа с социальной службой (характеристика класса) | Беседа с учителями-предметниками по итогам четверти Круглый стол «Адаптация пятиклассников к средней школе» |
2. Работа с учащимися | Контроль посещения уроков, дополнительных занятий по предметам. День учителя; изготовление поздравительной открытки. | Контроль посещения кружков, секций | 17.10.2010 Субботник
| Подведение предварительных итогов успеваемости в 1 четверти проведение генеральной уборки класса и закрепленной территории 24.10.2010 Субботник |
3. Выездные мероприятия | 31.10.2010 «Историко-Этнографический театр» просмотр спектакля «Сказ о доброй Марьюшке». | |||
4. Классные часы | 01.10 День пожилого человека | Устав класса | Культура поведения | Итоги четверти |
5. Работа с родителями | Беседа с родителями трудновоспитуемых детей | Беседа с родителями по предварительной аттестации | Беседа с родителями о проведении мероприятия по окончанию четверти | Привлечение родителей к генеральной уборке класса |
6. Повышение квалификации и мастерства классного руководителя | Взаимопосещение уроков и классных часов у учителей. | |||
7. Работа с трудновоспитуемыми и мотивированными учащимися | Беседа с учителями-предметниками по предварительной аттестации | Беседа с учащимися и родителями, имеющими низкую мотивацию на учебу | Беседа с учащимися и родителями, имеющими высокую мотивацию на учебу; Олимпиада по ИЯ | Привлечение незанятых детей в кружки и секции
|
НОЯБРЬ
Направление работы | Содержание деятельности по неделям месяца | |||
I | II | III | IV | |
1. Работа с учителями – предметниками и службами школы (социально – психол., библиот. и др.) | Беседа с учителями-предметниками о результатах начала четверти. Динамика успеваемости | Собеседование с учителями по вопросу обучения учащихся «группы риска» | Работа с психологической службой по результатам адаптации | |
2. Работа с учащимися | Организация мероприятий для учащихся класса в период осенних школьных каникул
| Игра «Посвящение в пятиклассники» Отборочный тур конкурса Талантов Оформление классного стенда | Подготовка к Конкурсу Талантов Изготовление новогодней елки и поздравительной открытки | проведение генеральной уборки класса и закрепленной территории
|
3. Выездные мероприятия | 02.11 поход в театр на спектакль «Кощей Бессмертный и Марья Моревна» | IMAX «Серфинг на Таити» | ||
4. Классные часы | Игра «Следопыт» | Вредные привычки | Всемирный день приветствий | День Матери |
5. Работа с родителями |
| Беседа с родителями неуспевающих детей | Беседа с родителями о взаимопонимании с детьми | Родительское собрание |
6. Повышение квалификации, мастерства классного руководителя | Консультации куратора | Посещение классного часа у другого классного руководителя | ||
7. Работа с трудновоспитуемыми и мотивированными учащимися | Беседа с трудновоспитуемыми детьми: новая четверть-другие оценки | Беседа с учителями-предметниками: как помочь детям повысить успеваемость | Благодарность активным членам команды (общественные поручения) |
ДЕКАБРЬ
Направление работы | Содержание деятельности по неделям месяца | |||
I | II | III | IV | |
1. Работа с учителями – предметниками и службами школы (социально – психол., библиот. и др.) | Беседа с библиотечной службой по проверке состояния учебников | Беседа с учителями-предметниками по предварительным итогам четверти | Беседа с социальным педагогом по проблемам класса | Посещение уроков |
2. Работа с учащимися | Мероприятия, посвященные 69-й Годовщине Битвы под Москвой Выставка в школьной библиотеке | Подготовка поздравлений учителей и родителей к новому Году Отчетное собрание по итогам 1-го полугодия Сомтр классных уголков | Конкурс Талантов Маскарад | Проведение генеральной уборки класса и закрепленных территорий Организация мероприятий для учащихся класса в период зимних школьных каникул |
3. Выездные мероприятия | Театр «Недослов» спектакль: «Справедливый разбойник» | Поездка в г. Клин на фабрику «Елочка» |
Поездка в Великий Устюг | |
4. Классные часы | Битва под Москвой | Классный час «Правила поведения в школе» | Классный час «Рождественнская сказка» | Классный час Подведение итогов четверти и полугодия |
5. Работа с родителями | Работа с родительским комитетом по вопросам поведения Новогоднего Вечера | Ьеседа с родителями по предварительным итогам четверти | Родительское собрание | |
6. Повышение квалификации, мастерства классного руководителя | Беседа с куратором | |||
7. Работа с трудновоспитуемыми и мотивированными учащимися | Посещение уроков, наблюдение за учащимися | Беседа с социальным педагогом по проблемам класса в 1-ом полугодии | Награждение лучших учеников четверти и полугодия |
ЯНВАРЬ
Направление работы | Содержание деятельности по неделям месяца | |||
I | II | III | IV | |
1. Работа с учителями – предметниками и службами школы (социально – психол., библиот. и др.) | Заседание МО «Классных руководителей» | Рейд «Дневник» | Посещение уроков математики, истории | Беседы с учителями-предметниками Рейд «школьная форма» |
2. Работа с учащимися |
Собрание кактива класса |
Подготовка к Путешествию по стране знаний | проведение генеральной уборки класса и закрепленной территории Общешкольная декада «Путешествие по Стране Знаний» | |
3. Выездные мероприятия |
| 22.01.11 Спектакль «Русский календарь» | ||
4. Классные часы | Организационный классный час. Планы на 2 полугодие. |
«По следам праздников Русского календаря» | «Девичьи посиделки» | |
5. Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями (калинин К) | Заседание родительского комитета |
| |
6. Повышение квалификации, мастерства классного руководителя | Посещение урока в 5а классе | |||
7. Работа с трудновоспитуемыми и мотивированными учащимися | Актуализация информации о секциях и кружках (2-е полугодие) | Консультация психолога | Награждение по итогам января «Лучший дневник месяца» |
ФЕВРАЛЬ
Направление работы | Содержание деятельности по неделям месяца | |||
I | II | III | IV | |
1. Работа с учителями – предметниками и службами школы (социально – психол., библиот. и др.) | Беседы с учителями-предметниками | Акция «Милосердия» | Посещение уроков | |
2. Работа с учащимися | Общешкольная декада «Путешествие по Стране Знаний» | День Святого Валентина | День защитника Отечества; поздравление «сильной половины» класса | 28.02 день Здоровья «Веселые старты» Масленица «Ярмарка»
|
3. Выездные мероприятия | 06.02.11 спектакль «Питер Пен» | Экскурсия на производство Завод «Карат» | 27.02.11 спектакль «Ярмарка начала века» | |
4. Классные часы | «Мы мужаем» для мальчиков | Игра «Что такое любовь»? | Как мы помогаем своему Отечеству? | Весеннее настроение |
5. Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | 15.02 родительское собрание | Индивидуальная работа с родителями | |
6. Повышение квалификации, мастерства классного руководителя | Посещение классных часов коллег | Изучение методической литературы по вопросам сплочения детского коллектива | ||
7. Работа с трудновоспитуемыми и мотивированными учащимися | Беседа с социальным педагогом о проблемах класса | Награждение по итогам февраля Рейд «Лучший дневник месяца» |
МАРТ
Направление работы | Содержание деятельности по неделям месяца | |||
I | II | III | IV | |
1. Работа с учителями – предметниками и службами школы (социально – психол., библиот. и др.) | Беседа с учителями-предметниками по предварительным итогам 3-й четверти | Посещение уроков английского яыка, литературы и труда | Обсуждение итогов 3-й четверти с учителями-предметниками | |
2. Работа с учащимися | Праздник «Рыцари и прекрасные дамы» Спектакль театральной студии к Международному женскому дню Подготовка поздравлений учителей и мам | Весенний вернисаж. | Международный День Театра | проведение генеральной уборки класса и закрепленной территории организация мероприятий для учащихся класса в период весенних школьных каникул Неделя детской книги День открытых дверей |
3. Выездные мероприятия | 06.03 спектакль «Чисто английское привидение» | Спектакль «Вредные советы» | Мюзикл «Карлсон, который живет на крыше». | экскурсия в Этномир |
4. Классные часы |
| Организационные вопросы | Работа актива класса. Оценка, перспективы | Итоговый классный час. Рейд «Лучший дневник месяца2 |
5. Работа с родителями |
| Родительское собрание «Предварительные итоги четверти» День открытых дверей: показ сказки |
| Генеральная уборка –привлечение родителей |
6. Повышение квалификации, мастерства классного руководителя | Подготовка материалов для публикации в журнале «Классное руководство» | Посещение «Недели классных руководителей» от издательства «Первое сентября» | ||
7. Работа с трудновоспитуемыми и мотивированными учащимися | Индивидуальные беседы с детьми и родителями | Встречи родителей с учителями- предметниками. | Индивидуальные беседы с детьми и родителями |
АПРЕЛЬ
Направление работы | Содержание деятельности по неделям месяца | |||
I | II | III | IV | |
1. Работа с учителями – предметниками и службами школы (социально – психол., библиот. и др.) | Беседа с социальной службой школы по вопросам организации здоровья сбережения в школе. | Посещение уроков | Беседы с учителями | |
2. Работа с учащимися | Изготовление плаката «Здоровый образ жизни» | Акция «Милосердие» Месячник по благоустройству территории, субботник | Месячник по благоустройству территории, субботник Международный день памятников и исторических мест (18.04) | проведение генеральной уборки класса и закрепленной территории |
3. Выездные мероприятия | Музей Космонавтики. IMAX просмотр фильма “Звездное небо» | Спектакль «Училка 21 века» | Музей воды | Музей образования |
4. Классные часы | «Всемирный день здоровья» | День Космонавтики- интересные факты о космосе и о тех, кто там был | Я-культурный человек (День культуры) | Подведение итогов апреля. Успеваемость и общественная работа. Рейд «лучший дневник месяца» |
5. Работа с родителями | Индивидуальные беседы | Классный час | Заседание родит. комитета | |
6. Повышение квалификации, мастерства классного руководителя | Посещение классного часа Каночкиной И.М. | |||
7. Работа с трудновоспитуемыми и мотивированными учащимися | Консультации психолога | Индивидуальные беседы с детьми | Индивидуальные беседы с детьми | Консультации социального педагога |
МАЙ
Направление работы | Содержание деятельности по неделям месяца | |||
I | II | III | IV | |
1. Работа с учителями – предметниками и службами школы (социально – психол., библиот. и др.) | Предварительные итоги 2010-2011 уч.г | Анализ работы за 2010/2011 учебный год | Беседы с учителями-предметниками | Выставление четвертных и годовых оценок Сдача учебников |
2. Работа с учащимися | Мероприятия, посвященные 66-й Годовщине победы в ВОВ | Оформление классного уголка по итогам года Подготовка учебников к сдаче в библиотеку | Международный день музеев (18.05) | проведение генеральной уборки класса и закрепленной территории |
3. Выездные мероприятия | Музей Леса | Поездка в Санкт-Петербург | Поездка в Кусково | Поездка за город на пикник «Мы - дружная команда» (совместно с родителями) |
4. Классные часы | Наши классные победы и достижения | Летние опасности (с участием родителей) | Вот и закончился этот год- Подведение итогов | |
5. Работа с родителями | Классный час Индивидуальные беседы с родителями по предварительной аттестации | Классный час Родительское собрание | Генеральная уборка | |
6. Повышение квалификации, мастерства классного руководителя | Подготовка доклада по теме самообразования. | Подготовка к публикации сценариев внеклассных мероприятий за год. | Сдача в печать интересных разработок | |
7. Работа с трудновоспитуемыми и мотивированными учащимися | Индивидуальные беседы | Рекомендации психолога на время летних каникул | Награждение по итогам четверти и года Рейд «Лучший дневник года» Рейд «Лучший культурный дневник года» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...