Мои дети и я
презентация к уроку (9 класс) по теме
"Мои дети и я" - это работа, которая участвовала в конкурсе "Я - классный руководитель".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_deti_i_ya._-_kopiya.docx | 15.91 КБ |
moi_deti_i_ya._-_kopiya.pptx | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Мои дети и я.
Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
Джебран Джебран
Мы так много и часто говорим о воспитании чуткости к окружающим, о толерантности и это действительно очень актуально в наше время. Но всегда ли беседы, видеоролики и дискуссии приводят к желаемому результату?
Мои дети живут и учатся в особом учебном учреждении, которое называется: Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа – интернат имени С.И.Здоровцева для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VII вида» (ГБОУ АО «СКШИ им.С.И.Здоровцева»).
Само название говорит о том, что мои дети особенные. Психологические травмы, полученные ими в детстве, откладывают иногда неизгладимый отпечаток на всю дальнейшую жизнь ребёнка. Моя задача помочь им адаптироваться в окружающем мире, «залечить» их боль и помочь стать полноценными гражданами своей страны. Ничто так не воспитывает и не убеждает в правоте и важности своих действий как их результат.
Уже два года мы с ребятами помогаем в оформлении площадки для игр в детском саду компенсирующего вида. Малыши в садике имеют различные диагнозы, связанные с детским церебральным параличом и их счастливые лица, смотрящие на работу моих детей огромная награда для нас. Я конечно классный руководитель, но и остальные воспитанники тоже мои. Ведь мы все всегда вместе и поэтому если ребята из других классов хотели к нам присоединиться, мы никому не отказывали.
Вторым аспектом своей деятельности я считаю очень важным для моих детей – это личный пример. Я стараюсь быть для них примером и давать им стимул к действию. Ведь большинство из них видели в своей жизни нелицеприятные зрелища, память о которых мы и стараемся исправить. Итак, приведу некоторые примеры нашей с детьми деятельности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы расписываем гаражи в детском саду компенсирующего вида. Забавно , но фотоаппарат не всегда бывает под рукой, да и не все ребята любят позировать. Но результат то очевиден. Мы расписали гаражи, находящиеся на территории детского сада (конечно далеко не за один день). Единственный способ помочь себе - это помогать другим. Джебран Джебран
Вот что получилось .
Мы – художники оформители. Я расписала стену в коридоре школы. Мы с детьми расписываем гаражи в детском саду.
Мы – актёры. Это всё я.
А это мои дети.
Мы – спортсмены.
Мои чемпионы.
Наши произведения искусств. Это умею делать я.
А это – сделали мои ребята.
Ещё раз о личном примере .
Всегда вместе.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...