Концепция воспитательной работы
материал по теме
Предварительный просмотр:
Концепция воспитательной работы
(самопрезентация в творческой форме)
Песенка о волшебниках. (Г. Гладков, В. Луговой) №4(в)
Чтоб учительницей быть,
Надо без опаски.
Всех детей душой любить,
И дарить им сказки.
Припев: С нами вы везде, всегда
Милый наш мечтатель.
Вы для нас волшебница
Классный воспитатель.
Всем хочу я наконец
Кое-что напомнить
Надо детство для детей
Радостью наполнить.
Припев: С нами вы везде, всегда
Милый наш мечтатель.
Вы для нас волшебница
Классный воспитатель.
Медленная музыка
Страна детства – это действительно волшебная и сказочная страна, потому что в ней царит доброта, мечта, красота и любовь.
Всё начинается с любви!
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка –
Всё начинается с любви!
Мне очень повезло в жизни. Я любима, а значит я счастлива. Мои родители, горячо и преданно любя друг друга, воспитали меня в атмосфере душевности, доброты, ласки и красоты.
В школьные годы меня окружали удивительные учителя. Эти люди научили меня дружить, верить, понимать других, видеть красоту вокруг себя и любить.
Сейчас я каждую минуту ощущаю любовь мужа и дочери.
Любовь переполняет моё сердце, и я знаю, что она востребована. Я хочу подарить свой мир окружающим, поделиться красотой, которую вижу вокруг себя. И больше всего в этом нуждаются дети.
Ученик – это не сосуд,
Который нужно наполнить,
А факел, который нужно зажечь.
Эти слова Паскаля я считаю девизом своей работы, своим педагогическим кредо. В них, наверное, и суть всего воспитательного процесса. Ведь я должна не только разглядеть и зажечь в каждом ученике искру познания и творчества, не только увидеть в маленьком человеке доброту и справедливость, но и помочь не растерять всё это, помочь этой искре стать пламенем, негасимым факелом.
Все мои ученики удивительные, уникальные, талантливые и я должна соответствовать им.
В каждом маленьком ребенке. (А.Макаревич Г.Остер).№3(В)
В каждом маленьком ребенке
И мальчишке, и девчонке.
Множество сидит талантов
Не раскрытых нам еще.
Мы должны его заметить
Увлечения приметить,
Чтоб в гармонии ребенок
Был и с миром и с собой.
Каждый новенький ребенок ( выход детей, танец)
Он невинен, как цыпленок
Он теряется по всюду
Наша цель ему помочь
Классный же руководитель
Он помощник и спаситель
Он с ребятами повсюду
Он с ребятами везде.
Танец
Медленная музыка
Они как маленькие эльфы
Летают дружно возле вас
И ждут от вас поддержки, веры
Не сводят с вас пытливых глаз.
В школу, к вам мои юные друзья, меня привела мечта. Чтобы её осуществить, я взяла с собой любовь. Любовь к вам помогает мне выбрать путь, вера и надежда помогают этот путь пойти. И если я научу вас любить или вложу хоть крупинку этого чувства в ваши души, то я научу вас всему. И тогда из школы вы уйдете людьми, любящими жизнь, ближнего как самого себя, окружающий мир, а значит – человек не ущербный.
Учитель должен быть, как факел,
И согревать своим трудом.
Мечта его осуществится
Тогда и крылья не нужны,
Когда увидит, убедится,
Что дети выросли людьми.
Спор Маши и Вити о Человек – собаке друг. (В.Комаров М.Либин) №3 (в)
Для детей я верный друг
Воспитатель вы наш друг
Вместе строим мы досуг
Это знают все вокруг
Задача воспитателя
Вовлечь учащихся в дела.
С нами он идет вперед
С нами он идет вперед
Идеи первым подает
Волю нервам не дает
Еще никто не замечал
Чтобы хоть раз он закричал
Припев: Концепций много воспитания
Часы общения, собрания
Сердца больше и внимания
Вот это воспитание.(дети)
- Семья и школа – 2 кита
И каждый кит своеобразен
Моя задача их пути
Соединить, обезопасить.
Все гениальное так просто
Лишь нужно сделать первый шаг
Собрать родителей всех вместе
И разъяснить им что и как.
Спор Маши и Вити о сказках(Гладков/Луговая)№2(а)
Не бывает в наши дни чудес на свете
Для тех кто не ходит в наш клуб
Невозможны, стали просто наши дети
Про все вам расскажем мы тут.
Припев: Сблизить наши интересы
Нам поможет педагог
Клуб общения не сказка
Очень важен нам итог. (Будет сказочный итог).
Мы проводим КВН, часы общенья,
Это очень современно и смешно
Мы в походах закаляем наш характер
Это здорово и очень хорошо.
Припев
Клуб общенья на вопросы дал ответы
Чаще стали к нам родители ходить.
Понимаем мы детей, даем советы
И теперь Семью и Школу не разбить.
Припев
Медленная музыка
Как и любого волшебника, у меня есть верные и надежные помощники – это родители. В нашем клубе вместе мы творим разные чудеса, отвечаем на любые вопросы. И сегодня мы ответим на простой вопрос «Что такое школа?» и для учителя и для родителей.
Школа - тайна. Я познаю её.
Школа – приключение. Я решаюсь на него
Школа – вызов. Я принимаю его
Школа – игра. Я играю в неё.
Школа – шанс. Я воспользуюсь им.
Школа – борьба. Я выдержу её.
Школа – долг. Я исполню его.
Школа – любовь. Я наслаждаюсь ею.
Школа – счастье. Я творю его.
Учитель я, и в этом дело.
И пусть нелегок этот путь.
Все ж по нему иду я смело.
И мне с него нельзя свернуть.
Учителем я стала не случайно.
Мне с детства нравился веселый школьный мир.
И хоть не сотвори себе кумира,
Учитель для детей всегда кумир.
Но надо не забыть, что с властью данной
Нам нужно осторожно поступать:
Не навредить, случайно не обидеть,
Всегда помочь и словом поддержать.
И другом стать хочу я каждому ребенку
Любому своему ученику
Ведь очень просто отойти в сторонку
Мол, что поделать с каждым я могу.
- Учебный план, оценки, это важно,
- Но надо не забыть и о душе.
- Учительская миссия отважна,
- И нужно не свернуть на вираже.
Чудес в педагогике не бывает. Есть большая, трудная, порой невыносимо трудная, но бесконечно радостная по отдаче работа, которую вместе со мной выполняют мои коллеги и друзья.
Учителя:
Скажу вам честно, без прикрас,
В своей работе Ольга-ас!
Добра, тактична и умна,
Идей и творчества полна.
В ее копилке методической,
Тактической и стратегической
Из года в год идет прибавка:
Рутине – бой, на личность - ставка.
Любовь, порядочность, умение,
Ее великое терпение
Детей поступки направляет,
Достичь успехов позволяет.
Без лишней суеты, спокойно
Работу делает достойно,
То, путешествуют, играют.
То сказку вместе сочиняют.
Ее конек - часы общенья,
Их очень любит детвора:
Беседы, диспуты, собрания
Любые формы воспитанья.
Ну, а среди своих коллег
Ольга вызывает смех
Удачной шуткой и весельем,
Всегда хорошим настроеньем.
Она в прекрасной нашей школе,
Как свежий ветерок на воле.
И мы таких учителей
России пожелаем всей.
Стих .
Поверьте, что я счастлива, горда
Что нахожусь сегодня среди Вас
С такою же любовью, трепетом всегда
Вхожу я в свой 8-й любимый класс
Я не одна вхожу, со мною моё воинство
Зовут их: вдохновенье, вера, щедрость, доброта
Терпенье, совесть, благородство и достоинство
Фантазия, уменье, остроумье, красота.
От всей души таким богатством с вами поделюсь
Своими верными помощниками этими
В ваших сердцах их зёрна прорастают пусть
Тогда не зря живу, дышу на этом свете я.
МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА
Есть в нашем городе такая,
Сказочная страна.
Здесь мы встречаемся с друзьями,
Здесь жизнь любви полна.
Здесь все бывает непременно,
Здесь жду я вас всегда.
Здесь пробегает наше детство,
Жалко, что навсегда.
ПРИПЕВ:
Сказочная страна,
Школьная страна.
Кто нам расскажет,
Кто покажет,
Где она, где она.
Школьная страна,
Сказочная страна.
Мы точно знаем,
Точно знаем.
Здесь она, здесь она.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концепция воспитательной работы
Концепция воспитательной работыКлассного руководителя 8 «В» класса«Средней общеобразовательной школы № 4»Быстровой Натальи Александровны. bystrova_koncepciya.jpgКаждый ребёнок - особенный, это б...
Концепция воспитательной работы
Что значит воспитать? Наверное, вырастить, дав образование, Человека с большой буквы. Или помочь ему вырасти Человеком с большой буквы. Именно в наше время - время слож...
Концепция воспитательной работы
Что значит воспитать? Наверное, вырастить, дав образование, Человека с большой буквы. Или помочь ему вырасти Человеком с большой буквы. Именно в наше время - время слож...
Концепция воспитательной работы
Воспитание и развитие свободной личности, умеющей самостоятельно действовать с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности...
Концепция воспитательной работы
Развивающемуся обществу нужны современно-образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобиль...
Моя концепция воспитательной работы
В своей статье я рассматриваю важнейшие направления воспитательной работы через организацию коллективных творческих дел. ...