Проект воспитательной работы 8 класса «В» «Открой свой мир»
материал (8 класс) по теме
В настоящее время огромное внимание в школах уделяется учебному процессу, формированию умений и навыков. Но порой, стремясь к постоянному улучшению результативности учебного процесса, мы забываем о самом ребенке и видим в нем только стандарт ученика. Это негативно отражается на формировании ребенка как личности. Считаю, что на первое место в работе с детьми должен стать воспитательный процесс. Только в том случае мы сможем помочь нашим детям не потерять веру в будущее своей страны и в себя. Оградим их от черствости, эгоизма и безразличия ко всему окружающему. Ведь в конечном итоге именно безразличие, бездуховность привели нашу страну к тупику, в котором мы оказались.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkroy_svoy_mir.doc | 246 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект воспитательной работы 8 класса «В»
«Открой свой мир»
Введение:
В настоящее время огромное внимание в школах уделяется учебному процессу, формированию умений и навыков. Но порой, стремясь к постоянному улучшению результативности учебного процесса, мы забываем о самом ребенке и видим в нем только стандарт ученика. Это негативно отражается на формировании ребенка как личности. Считаю, что на первое место в работе с детьми должен стать воспитательный процесс. Только в том случае мы сможем помочь нашим детям не потерять веру в будущее своей страны и в себя. Оградим их от черствости, эгоизма и безразличия ко всему окружающему. Ведь в конечном итоге именно безразличие, бездуховность привели нашу страну к тупику, в котором мы оказались.
Пояснительная записка:
Проект состоит из нескольких мини- проектов, потребность в которых возникает по ходу работы.
Работа по данной программе ориентирована на организацию воспитательного процесса в коллективном союзе [ЧИТЕЛЯ + УЧАЩИЕСЯ + РОДИТЕЛИ]. Такое сотрудничество позволяет осуществить достижение духовно-нравственных норм жизни. В нашем учебном учреждении, работает программа «Я вглядываюсь в жизнь», где целенаправленно изучается духовно-нравственное воспитание по модели общественно-активной школы. Однако четкое следование расписанию уроков не позволяет вовлекать в воспитательный процесс учащихся и их родителей одновременно.
Программа «Я вглядываюсь в жизнь” полностью решает эту проблему. Она имеет благоприятные возможности в выборе времени для проведения совместных мероприятий. В основе программы лежит изучение Духовности – это способность личности обнаруживать за предметом, его социальное значение, его влияние на жизнь человека, его «вочеловеченное» значение и видеть в этом предмете личностный смысл, проживать отношения, изучение главного богатства народа – его духовность. Программа класса «Открой свой мир» тесно соприкасается с программой школы, что позволит более легко и непринуждённо заложить те качества нравственной – духовности в учащихся, которых не хватает в нашем огромном обществе. Программа класса разбита на «острова», т.е. каждый остров носит свой определённый характер, но в целом всё это способствует воспитанию здорового нравственно – воспитанного, патриотически развитого школьника.
Цель программы – воспитать в детях стремление к духовно-нравственному совершенствованию на основе положительных эмоций, качеств человека.
Задачи программы:
- Воспитывать чувство уважения, любви, преданности к Родине, бережное отношение к окружающим тебя людям.
- Формировать духовно-нравственные качества, которые должны стать основой воспитанности и толерантности учащихся.
- Развивать в детях творческое начало, артистизм, любознательность, стремление к сотрудничеству, умение организованно выполнять свои поручения, коллективную работу, быть ответственным за свои поступки и действия.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. “Дорога к себе”.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Стремиться выйти в среду общения детей, понять положение каждого в ней.
- Научиться корректировать отношения между взрослыми и детьми.
- Помочь детям в обретении культуры общения, культуры поведения (воспитание доброжелательного отношения к окружающим людям, проявления внимания к больным, престарелым; заботливого и внимательного отношения к родителям; стремления выступать в защиту тех, кто добивается справедливости; любви ко всему живому; понимание необходимости соблюдать порядок и дисциплину дома, в школе и в общественных местах; понимание ответственности за свои поступки перед товарищами, родителями, учителем.
- Помочь детям в обретении знаний основных правил вежливого поведения, культуры речи; умений пользоваться словами вежливости, стремлений говорить просто и правильно, умений быть опрятным и аккуратным, скромным и предупредительным; умений следить за своей походкой, осанкой, жестами, мимикой; стремление самостоятельно выполнять правила культурного поведения дома, в школе, в общественных местах.
- Помочь учащимся понять необходимость воздерживаться от плохих поступков, капризов, лени, упрямства; стремление быть решительным и настойчивым в достижении личных, коллективных целей; ответственное отношение к своим словам и обещаниям; умение признавать свои ошибки и преодолевать их.
- Помогать учащимся устанавливать товарищеские, доброжелательные отношения со сверстниками другого пола в различных видах деятельности и общении; правильно понимать дружбу между мальчиком и девочкой; дать начальные представления о нравственном идеале советской семьи.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Участие в общешкольных делах и в работе вне школы:
- дружба со старшими и младшими школьниками;
- участие в общешкольных мероприятиях (праздниках, походах, вечерах);
- постижение общечеловеческих ценностей (жизнь, мама, Родина, семья, природа) на уроках и во внеурочное время;
- встречи с интересными людьми;
- организация различных акций милосердия, благотворительных концертов;
- турпоходы.
- Индивидуальная работа на основе личностно – ориентированного подхода:
- изучение ребят: их взаимоотношения, проблемы в общении;
- изучение стилей взаимоотношений родителей с детьми, положение ребенка в семье;
- проведение тестирования и социометрии, выявляющих взаимоотношения ребят в классе, “лидеров” и “героев” класса, индивидуальные черты характера ребенка, его проблемы в общении;
- создание условий для коррекции отношений ученика с товарищами, взрослыми родителями;
- предоставление возможностей для самоутверждения ребенка в коллективе.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ:
- формирование у детей коммуникативной культуры, создание благоприятного климата в классе, семье;
- организация походов, огоньков, вечеров отдыха, направленных на развитие речи, способности эмоционально отзываться на переживания товарищей, других людей;
- проведение практикумов по этикету с целью обучения детей адекватному стилю и тону общения, правилам и культуре поведения в обществе:
- использование тренингов по общению;
- проведение бесед и дискуссий по общению
2. “Я часть природы, живу по законам природы”.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Выработать умение и привычку соблюдать правила поведения в природе; не загрязнять окружающую среду.
- Воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям, птицам, животным; природным богатствам.
- Воспитание нетерпимого отношения к жестокому обращению с птицами, насекомыми, растениями.
- Привить интерес к природным явлениям.
- Дать начальные представления о влиянии человека на природу и разумное ее использование.
НАПРАВЛЕНИЯ:
- Постижение общечеловеческих ценностей (природа, любовь, забота, бережное отношение, охрана).
- Участие в общешкольных мероприятиях на экологическую тему (праздниках, походах, вечерах).
- Проведение в классе мероприятий на экологическую тематику.
- Организация различных акций по охране природы, участие в этих акциях, движениях.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
- Проведение экологических операций.
- Озеленение класса, территории школы, села.
- Встречи с природой (экскурсии).
- Участие детей в краевом экологическом движении.
- Работа кружка ЮДП (“юные друзья природы”.
- Проведение экологических акций.
- Викторины, конкурсы, игры.
3. “Дорога в большой мир Родины”.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Формировать познавательные интересы школьников.
- Расширять кругозор во внеурочное время.
- Оказывать помощь ученику, имеющему проблемы в знаниях.
- Изучение индивидуальных особенностей ученика.
- Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда.
НАПРАВЛЕНИЯ:
- Изучение работы учащихся на уроке, наблюдение за ними.
- Выявление учебных возможностей и затруднений ученика:
- особенности мышления, его самостоятельность, способность выделять главное;
- умение рационально планировать свою учебную деятельность;
- отношение к учению;
- интересы, склонности;
- осознание необходимости учебной деятельности;
- работоспособность;
- уровень ЗУН;
- мотивы необходимые для улучшения качества обучения.
- Выявление причин отставания в учёбе:
- состояние здоровья;
- отсутствие бытовых условий;
- проблемы в знаниях;
- недостатки преподавания;
- отсутствие интереса к предмету;
- неразрывность определённых учебных навыков;
- отсутствие внимания, воли;
- особенности мышления.
- Организация консультативной помощи по предметам нуждающимся в ней ученикам.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
- Проведение познавательных бесед и игр (заочные путешествия, викторины).
- Проведение диспутов, помогающих развивать диалогичное мышление, выдвигать необычные гипотезы.
- Обучение диалогу на уроке, что способствует подготовке детей к творческому труду.
4.“Дорога в мир культуры”.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Создать зону отдыха для восстановления физических и духовных сил.
- Развитие способностей и интересов.
- Свободное общение со значимыми людьми.
- понимание красоты окружающей действительности, природы;
- эмоциональное понимание содержания произведений искусства;
- эмоциональное отношение к различным видам зрелищ (теле- и кинофильмам, концертам);
- развитие наклонностей к художественному творчеству (рисование, лепка, музыка и т.д.), творческой фантазии и образного видения;
- стремление соблюдать элементарные навыки этического поведения, опрятный внешний вид;
- нетерпимость к некрасивым поступкам, неряшливости во внешнем облике.
НАПРАВЛЕНИЯ:
- изучение потребностей ребят, их интересов;
- выявление интереса детей к занятиям в тех или иных секциях и кружках;
- стремление узнать какая помощь нужна детям.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
- тестирование;
- беседы с родителями, с товарищами, с самим учеником;
- экскурсии, предметные вечера, встречи, диспуты, конкурсы;
- участие в общественно значимой деятельности (экология, охрана памятников);
- участие в народных праздниках, поисковой работе.
5. “Дорога к собственному здоровью”.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Помочь ребёнку познать свой организм и научить поддерживать его в здоровом состоянии.
- Научить восстанавливать умственную работоспособность, преодолевать утомление с помощью физминуток.
- Помочь детям овладеть методами релаксации.
- Стремиться к соблюдению обучающимися правил личной и общественной гигиены.
- Формировать представления о значении занятий физкультурой для развития человека; понимания необходимости укрепления здоровья; понимание важности соблюдения режима дня, развития основных двигательных качеств, интереса к занятиям физкультурой; прогулкам в природу, коллективным играм.
НАПРАВЛЕНИЯ:
- Знакомство и изучение семьи, выявление наследственных и хронических заболеваний ребёнка.
- Изучение здоровья ребёнка с помощью медицинских карт.
- Изучение психического состояния ребёнка его характера.
- Разработка физических упражнений для физминуток; подвижных игр на свежем воздухе.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ:
- Проведение бесед о режиме, самоорганизации детей, проведение на уроках и переменках физминуток.
- Проведение бесед о личной и общественной гигиене; стремление к соблюдению её каждым воспитанником.
- Ведение антиалкогольной и антиникотиновой пропаганды, разъяснение социальных и физиологических последствий наркомании.
- Обучение способам доврачебной помощи при несчастных случаях и травмах.
- Организация и проведение спортивных соревнований, походов, подвижных игр в классе и на свежем воздухе, спортивных семейных праздников.
6. “Дорога в мир семьи”.
(работа с родителями)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Воспитывая ученика, влиять на воспитательный потенциал семьи.
- Повышать педагогическую культуру родителей.
- Активизировать роль родителей в жизни класса.
- Повысить ответственность за воспитание своих детей.
- Защита интересов и прав ребёнка в так называемых трудных семьях.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики.
- Формирование у родителей понимания их принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству.
- Диагностика.
- Коррекционная работа.
- Изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношения с членами семьи.
- Организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
Групповые:
- родительские собрания (текущие, тематические, итоговые);
- конференции (обмен опытом по воспитанию детей или обмен мнением по определённой проблеме);
- родительские университеты.
Индивидуальные:
- посещение ребёнка на дому;
- индивидуальные консультации (по инициативе родителей или по инициативе классного руководителя);
- дни творчества детей и родителей;
- открытые уроки и мероприятия;
- помощь в организации и проведении внеклассных дел и в укреплении материально-технической базы класса и школы.
ДОРОГА В МИР КУЛЬТУРЫ
ДОРОГА К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ
Дорога в большой мир Родины
ДОРОГА В МИР СЕМЬИ Я часть природы, живу по законам природы ДУХОВНО - НРАВСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ |
ДОРОГА
К СЕБЕ
План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год
№ | Мероприятия | Дата проведения |
I четверть | ||
Формирование демократических начал в сознании молодого поколения | ||
1 | День открытых дверей в День Знаний «Здравствуй, школьная страна!» Час общения: «Абаза – любимый город» Час общения: «Будь осторожен на дорогах города» | 1 сентября |
2 | Формирование школьного и классного самоуправления: Выборы классного актива | 1 неделя сентября |
3 | Школа Лидеров «Основы хорошего лидерства»: - учеба классных активов; -практикум для начинающих лидеров, выборы Совета Звездных - выборы Президента школы, вице-президента - выборы Премьер-министра школы | Сентябрь |
Воспитание понимания сущности дисциплины, культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома и общественных местах | ||
1 | Старт общешкольного конкурса «Ученик года – 2012». | До 1 ноября |
2 | Общешкольный марафон занятости «Найди себя» (занятость учащихся во внеурочное время). Час общения: «Свободное время – не для меня» | До 20 сентября сентябрь |
3 | Акция «Школа – мой дом»: - Изучение Устава школы; Час общения: «Школа – мой дом» - Изучение правил внутреннего распорядка школы. | Сентябрь сентябрь |
4 | Дискуссионные качели и добровольческие акции: - Думаю, что чистота в моем городе зависит не только от качества работников 1. Разброс мнений. 2. Уборка территории школы и города | Сентябрь Сентябрь – октябрь |
Выработка потребности в постоянном укреплении своего здоровья | ||
1 | Месячник профилактики дорожно-транспортных происшествий: - Участие в городской акции «Внимание – дети!»; - Игра по ПДД «Правилам движения – почет и уважения» Час общения: «На дорогах пешеход – осторожен будь» Оформление классного стенда «Всё о правилах дорожного внимания» | Сентябрь Сентябрь Сентябрь |
2 | Цикл классных часов и бесед: «Все – о туберкулезе» Час общения: «Здоров будешь – всё добудешь» | Октябрь |
3 | Осенний марафон здоровья: «Здоровье физическое. Духовно-нравственное здоровье»: «Богатырские забавы в русских народных традициях» Просмотр научно-популярных фильмов по половому воспитанию. Час общения: «Девочка становится девушкой» (беседа медика) Время вопросов и ответов «Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть?» (о рациональном питании). Демонстрация и дегустация блюд. | Сентябрь сентябрь октябрь |
Воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления. Формирование эстетических вкусов и идеалов | ||
1 | Инновационная проектная деятельность учащихся. | С октября |
2 | Цикл мероприятий, посвященных дню учителя: Час общения: «Учитель – достоин громких слов» | 4 октября |
3 | Осенний марафон: - выставка рисунков «Осенний натюрморт»; - осенняя ярмарка «Урожай, урожай, всех на праздник приглашай»; - концертная программа осенней ярмарки; - выставка рисунков «Осенний натюрморт»; | сентябрь |
4 | Общешкольное родительское собрание «Жизнь в семье – это подвиг, связанный с ответственностью за своих близких и за воспитание своих детей» | СЕНТЯБРЬ |
5 | ПОХОД «Вместе весело шагать, по просторам…» Поездка «Новокузнецкие достопримечательности» | 9 октября Осенние каникулы |
II четверть | ||
Формирование стремления к сочетанию личных и общественных интересов | ||
1 | Школьное самоуправление. Заседание школьных активов. - Совета Звездных; Оформление стены Успеха «Звезды нашей школы». Смотр-конкурс кабинетов «Самый уютный класс» Линейка в честь дня народного единства. | До 15 сентября Октябрь До 16 октября |
Формирование правосознания и воспитание гражданской активности | ||
1 | Марафон здоровья «Шанс на спасение» (профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и формирование ценностного отношения к жизни. Профилактика суицида): Час общения: «Фильм – шанс на спасение» Поездка «В гости к ШАМАНу» (семейный отдых) - ящик доверия школьного СМИцентра «Решаем проблемы вместе»; - 15 ноября – Международный день отказа от курения (общешкольная акция); 10 декабря – Международный день защиты прав человека. Правовая неделя: Час общения: «Все законы хороши» | Ноябрь ноябрь Зимние каникулы 7 – 10 декабря ноябрь |
Формирование потребности к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств | ||
1 | Организация профилактической работы по выполнению Федерального Закона №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»: Час общения: «Земля - наш общий дом» | Ноябрь ноябрь |
Воспитание понимания взаимосвязи между человеком и обществом. Формирование духовно-нравственного восприятия мира и себя в мире. | ||
1 | Добровольческие акции «От милосердия - к гражданственности»: Час общения: «О милосердии» | Ноябрь ноябрь |
2 | Рождественская акция милосердия «Добро не терпит промедленья» (подарки для детей из малообеспеченных семей). Час общения: «Звёздный час» Час общения: «ПДД» | Декабрь В течении декабря |
3 | День матери. Тематический вечер «Моя мама – лучшая на свете, её очень любят дети…» | декабрь |
4 | Подведение итогов I полугодия «Учебно – творческий отчёт» 16 ноября – Международный день толерантности. Неделя толерантности. Православие о духовности и нравственности. Старый русский Новый год в современном стиле: Час общения: «Горячие калачи из русской печи» (посиделки) - участие в городском конкурсе новогодних игрушек на городскую елку; - новогодняя почта «У сороки на хвосте»; - новогодняя опера «Ёлкин-Палкин и все-все»; - о Рождестве (оформление тематической газеты). | 21 декабря Декабрь 28 декабря |
III четверть | ||
Формирование стремления к сочетанию личных и общественных интересов | ||
1 | Школьное самоуправление. Заседания школьных активов: - Совета Звездных; | В течении четверти |
2 | Подведение итогов конкурса проектов учащихся: - творческих; - социально-значимых; - бизнес-проектов. | январь |
Знакомство с духовно-нравственными традициями семьи, семейных отношений | ||
1 | Семейная декада. Школа родительской любви. Нетрадиционные родительские собрания: | |
2 | Семейные праздники: - встречи в семейном клубе; Час общения: «Я горжусь своёй семьёй» Семейные выставки: - наша история – в семейном альбоме; - наши семейные реликвии; - национальные традиции в моей семье; - моя родословная. Час общения: «Моя родословная» | январь январь |
Приобщение к ценностям русской национальной культуры, традициям русского народа | ||
1 | Военно-спортивный фестиваль, посвященный Дню Защитников Отечества «Готов служить России»: - военно-патриотическая игра «Я горд за свой народ!»; | |
2 | Спортивные соревнования, посвященные дню Защитника Отечества Час общения: «Армейский экспресс» | февраль |
3 | Городская выставка детского творчества «Душа России». Неделя мастерства: - школьные выставочные экспозиции по возрастным категориям; - презентации поделок. Конкурсная программа для девочек «Варвара краса – длинная коса» Час общения: «Вновь март пришёл…» | март |
4 | Неделя профилактики детского травматизма: Час общения: «Осторожность не помешает» - школа пешехода; - олимпиада знатоков ПДД (школа – I этап, город – II этап, республика – III этап); | 18 – 20 января январь февраль |
Воспитание бережного отношения к историческому культурному наследию народов России. Развитие коммуникативных навыков, способствующих социализации личности и адаптации на рынке труда | ||
1 | - родительские собрания по выполнению ФЗ -120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Советы специалистов; | февраль |
2 | Час общения: «Какие законы я знаю?» | февраль |
3 | Добровольческая акция «Белый цветок жизни» (Нет – туберкулезу): - конкурс рисунков и плакатов под эгидой ХРУ ООО «Российский Красный Крест»; - акция помощи «Белая ромашка»; - сбор вещей нуждающимся; - распространение вступительных членских билетов «Красный Крест» Акция: «Поможем, чем можем» | февраль |
4 | Психологическая служба – в действии. Тема: «Возраст тревог и ошибок»: - нравственные советы; | В течении учебного года |
5 | Неделя русского языка «Русская речь»: - «И если завтра мой язык исчезнет, то я готов сегодня умереть» (Р.Гамзатов); | 9 – 12 марта |
6 | Почтовый ящик влюбленных «И душа моя шепчет вам вечное…» Час общения: «Зеркальное чудо природы» | 12 февраля февраль |
7 | Открытая кафедра культурного наследия русского народа: - посещение краеведческих музеев г.Абакана и г.Минусинска; - посещение выездных театральных постановок; - книжная неделя; - уроки православия «Душа России». Поездка «Музей Минусинска - Абакан» Повторить ПДД | Весенние каникулы |
8 | Мастерская Марьи-искусницы. Заседание клуба девочек. Программа истории культуры русского народа, русского костюма. Час общения: «Моё хобби, мио интересы» | 1 марта март |
9 | Лекция по краеведению. Цикл познавательных уроков. Час общения: «По следам Робинзона» | Февраль февраль |
10 | Государственные символы России, Хакасии, Абазы. Час общения: «Знай свое Отечество!» | февраль |
11 | Православные храмы России. Выставка рисунков. Час общения: «Азбука православия» цикл презентаций | февраль |
IV четверть | ||
Формирование стремления к сочетанию личных и общественных интересов | ||
2 | Школьное самоуправление. Заседания школьных активов: - Совета Звездных; - академия самоуправления (подведение итогов активности классных активов). | 8 апреля |
Воспитание патриотизма, гражданственности, чувства причастности к историческому прошлому и настоящему Отечества | ||
1 | День Победы – день Памяти и скорби. Вахта памяти «65-летию посвящается…»: - поздравления ветеранов Цикл классных часов и мероприятий: Час общения: «Вечер посвящается – ветеранам ВОВ» - «Далекому мужеству верность храня»; | 9 мая Май май |
Воспитание уважения, милосердного отношения, осознание своего места в семье и участия в домашних делах | ||
1 | Неделя этикета. Классные часы и мероприятия по темам: Час общения: «Страниц и дней перебирая даты…» Час общения: «Сквозь пыль космических дорог…» Час общения: «Культура поведения в конфликте» | 12 – 16 апреля апрель апрель апрель |
2 | Декада экологии «Спасем земную красоту!»: Час общения: «Суд над мусором» (презентации проектов) - экологическая акция «День птиц»; - духовно-нравственная экология «Птицы, рыбы и звери в душу людям смотрят…»; - вахта «Двор моей мечты» (благоустройство школьного двора); - экологическая сказка «В царстве чудомира». | 1 – 9 апреля апрель май |
3 | Конкурсная программа «Лучший затейник года» | май |
4 | 1 апреля – день веселого настроения Час общения: «Улыбка дарит радость человеку» | Апрель апрель |
5 | Пасха в народной традиции (совместно с библиотекой) | апрель |
6 | Праздник школы «Звезды нашей школы»: Час общения: «Подведение итогов II четверти» ПОХОД «Школьные годы чудесные» | 26 мая май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект воспитательной работы" Общественно-активный класс в общественно-активной школе"
Проектная деятельность...
Проект воспитательной работы "Сотовый телефон в нашей жизни" в 7а классе
Презентация проекта "Сотовый телефон в нашей жизни", 7 класс коррекционной школы, VIII вида...
Проект воспитательной работы 1 класса коррекционной школы
Проект направлен на гражданско-патриотическое воспитание младшего школьника....
Экскурсия в ателье в рамках проекта воспитательной работы "Кем быть?"
Экскурсия в ателье по пошиву и ремонту одежды в рамках классной воспитательной работы "Кем быть?" с девочками 8 "А" класса....
ПРОЕКТ воспитательной работы в 9 «А» классе « СЕМЬЯ – ШКОЛА» Классный руководитель Лимарь Т. А.
В современной литературе семья определяется как малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях; объединенная общностью быта и ведением хозяйства, правовыми и нрав...
Проект воспитательной работы в 10 «Б» классе «Дороги, которые мы выбираем»
Цели воспитательного пректаСоздание условий для разностороннего развития личности, социально адаптированной, готовой к самоопределению, ориентированной на саморазвитие и созидательную деятельность....
Проект воспитательной работы 8 класс «Мы – будущее»
Цель и задачи программы воспитанияПриоритетным смысловым стержнем проекта воспитания «Мы - будущее» является воспитание духовно-нравственного ребенка, т.е. формирование у...