План воспитательной работы в 5 классе
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Планирование воспитательной работы с учащимися 5 класса на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit.raboty_v_5_klasse.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ.
М Е С Я Ц | Д А Т А | Н а п р а в л е н и я д е я т е л ь н о с т и к л а с с н о г о р у к о в о д и т е л я | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями | ||||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||||
1 семестр «Д А В А Й Т Е П О З Н А К О М И М С Я» | |||||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 - 10 | 1. День знаний. 2. Праздничная программа «Мы - пятиклассники» 3. Гомеостаз Режим дня, режим нагрузок, отдых, двигательная активность, закаливание. 4. Кл.час «Наш выбор – здоровье» | Участие 1. - в школьном празднике «День знаний» 2. - в Дне здоровья 3. - в конкурсе исследовательских работ «Летопись земли волгоградской» 4. - в акции «Чистый двор» 5. -в конкурсе рисунков «ПДД» 6. – в празднике цветов. | 1. Знакомство с вновь принятым учеником. 2. Организация совета дела на сентябрь-октябрь. | 1. Знакомство с новыми учителями-предметниками | 1. Родительское собрание «Успеваемость ребенка – залог его знаний» 2. Знакомство с родителями вновь принятого ученика. | |
13 - 17 | 1. Социометрия «Государство – это мы» | 1. «Наш класс» Создание организационной структуры класса 2. Тематический кл.час «Правила для нашей безопасности» | 1. Учеба актива класса. 2. Озеленение класса. | 1. Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от класса в целом. | 1. Торжественное собрание «Давайте познакомимся». 2. Анкетирование «Будем знакомы» | ||
20 - 24 | 1. Диагностика уровня тревожности (первичная) | 1. Агитвыступление «Дорожные знаки» 2. Кл.час «Откуда берутся грязнули?» | 1. Запись учащихся в кружки по интересам. | 1. Изучение с учащимися правил поведения в школе. | 1. Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от нового учащигося. | 1. Посещение семей учащихся с целью изучения семьи. | |
27 - 01 | 1. Диагностика школьной мотивации (первичная) | 1. Классный огонек «Анализ работы за месяц» 2. Рейд «Твой дневник» 3.Операция «Зима» (подготовка к зимнему сезону) | 1. Свободный разговор с девочками «Гигиена и внешний вид девочки-подростка» | 1. Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнение домашних заданий. | 1. Индивидуаль ные консультации для родителей. | ||
О К Т Я Б Р Ь | 4 - 8 | 1. Диагностика воспитанности школьников (первичная) | 1. Тематический классный час «Знание - сила» 2. Беседа «Пищевые риски опасные для здоровья» | Участие: 1. - в подготовке и проведении праздничной программы, посвященной Дню учителя 2. - в краеведческой викторине «Моя станица!» 3. - в акции «Братская могила» 4. - в конкурсе школьных газет «Будь здоров!» хутор» 5. Экскурсия в музей «Быт казаков» 6. - в игре «Умники и умницы» | 1. Индивидуальные беседы с учащимися | 1. Индивидуальные консультации учителей-предметников дл родителей. | 1. Индивидуаль ные консультации. 2. Встреча с родительским комитетом. |
11 - 15 | 1. Диагностика изучения классного коллектива «Фотография» | 1. Актуальный разговор «Толерантность (отношение к людям с физическими особенностями. Общение в классе» | 1. Индивидуальная работа с участниками готовящегося классного часа | 1. Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | 1. Индивидуаль ные консультации. 2. Работа с семьями опекаемых детей. | ||
18 - 22 | 1. Рисуночный конкурс «Моя семья» | 1. Тематический классный час «Дверь в детство» | 1. Свободный разговор с мальчиками «Безопасность поведения в школе» | 1. Собеседование с учителями-предметниками о способностях и возможностях слабоуспевающих учащихся. | 1. Посещение учащихся и родителей с целью изучения семьи. 2. Рейд-проверка читательских формуляров учащихся в библиотеке. | ||
25 - 29 | 1. Беседа «Правила нашей безопасности»(цель; изучение правил безопасного поведения в быту и на улице) | 1. Собеседование с учителями-предметниками по предварительным итогам 1 семестра. | 1. Родительское собрание «Предварительные итоги 1 семестра» | ||||
Каникулы. Экскурсия в Казачий курень. | |||||||
2-ой семестр. «М Ы - ПЯТИКЛАССНИКИ» | |||||||
Н О Я Б Р Ь | 8 - 12 | 1. Тест «Изучение отношения учащихся к учебным предметам». | 1. Рабочий классный час «Итоги 1 семестра» | Участие: 1. - в конкурсе рисунков «Голосуем за мир!» 2. - в общешкольной линейке «Освобождение станицы» 3.- в литературной гостинице «Я – грамотей, я – стихотворец» 4 – в конкурсе сочинений «Если бы я стал…» | 1. Организация совета дела на ноябрь-декабрь. | 1. Собеседование с учителями-предметниками о способностях и возможностях слабоуспевающих учащихся. | 1. Индивидуаль ные консультации для родителей слабоуспевающих детей. 2. Рейды в семьи. |
15 - 19 | 1. Классный час «Нелегко жить дружно» (с элементами проектной деятельности) | 1. Учеба актива | 1. Посещение уроков. 2. Наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке. | 1. Родительский лекторий «Трудности адаптации пятиклассников к школе». | |||
22 - 26 | 1. Диагностика изучения личности учащегося «Памятные даты моей жизни» | 1. «Экологический брейн-ринг» 2. Кл. час «Патриотизм без экстремизма» | 1. Помощь совета дела по подготовке новогоднего праздника для пятиклассников. | 1. Совместная подготовка с ПП «Донской» экологического брейн-ринга. | 1. Индивидуаль ные консультации для родителей, отсутствующих на родительском лектории. | ||
Д Е
К А Б Р Ь | 29 - 3 | 1. Диагностика уровня тревожности (вторичная) | 1. Беседа «Правила личной гигиены. 2. Выбор гигиенических средств. Взаимосвязь чистоты, эстетики и здоровья» 3. ТКЧ «Я – гражданин России» | 1. Соревнования «Занимательные шахматы» 2. Участие в работе Мастерской Деда Мороза 3.Конкурс исследовательских работ «быт казаков» 4. Праздник «Пять олимпийских колец» | 1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими классный час. | 1. Совместная подготовка с учителем истории Дня государственной символики. | 1. Посещение семей, нарушающих дисциплину на уроке. 2. Общешкольное родительское собрание «Родительский дом – начало начал» 3 Участие в семейной викторине «Что я знаю о своей Родине?» |
6 - 10 | 1. Анкетирование «Направленность на творчество» | 1. Час общения «Мир моих увлечений» | 1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими новогоднее представление и игрушки на елку. | 1. Собеседование с вожатой по подготовке к новогоднему празднику. | |||
13 - 17 | 1. Диагностика изучения личности учащегося «Памятные даты моей жизни» | 1. КЧ «Нелегко жить дружно» | |||||
20- 29 | 1. Диагностика школьной мотивации (вторичная) | 1. Праздник добрых пожеланий» | 1. Новогодний праздник | 1. Собеседование с учителями-предметниками по итогам 1 полугодия. | 1. КТД детей и родителей. | ||
Каникулы. Экскурсия в зимний лес «Зимняя сказка» | |||||||
3-ий семестр. «К А К И Е М Ы» | |||||||
Я Н
| 10 - 14 | 1. Изучение личности «Мой портрет в интерьере» | 1. Огонек «Откровенный разговор о нас самих» Итоги 1 полугодия. 2. ТКЧ «Свой среди чужих, чужой среди своих» | 1. Соревнования по теннису 2. Участие в конкурсе плакатов «Мой Сталинград» 3. Участие в конкурсе исследовательских работ «Мой край родной» 4. Участие в соревнованиях по волейболу. | 1. Организация совета дела на январь-март. 2. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими классный час. | 1. Посещение уроков. Наблюдение за слабо успевающими на уроке. | 1. Родительское собрание. Итоги 1-го полугодия. «Наши успехи и огорчения» 2. Участие в семейном конкурсе стенгазет «Моя родословная» |
17 - 21 | 1. Диагностика «Самореклама» | 1. Классный час «Человек и его пороки» 2. Путешествие в магазин (урок-практикум по выбору гигиенических средств для тела, волос, полости рта) | 1. Учеба актива класса. | 1. Совместная подготовка с учителем биологии классного часа о здоровом образе жизни. | 1. Индивидуаль ная консультация для родителей, отсутствующих на родительском собрании. | ||
24 - 28 | 1. Путешествие в страну любимых занятий (комплексная игра) 2.Беседа «Мифы о норкомании» | 1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими классный час. | 1. Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей. | Родительский всеобуч «Что делать, если…» (ситуации для обсуждения) | |||
Ф | 31 – 4 | 1. Диагностика «Моих 10-Я» | 1. Тематический классный час «Память вовек не убить» 2. Экскурсия в школьный музей «Земляки на фронте» | 1. Участие в празднике «Папа, мама, я – дружная семья!» 2. Участие в викторине «Рыцарский турнир» 3. Участие в конкурсе рисунков «Мой Сталинград» 4. Участие в праздничной конкурсной программе «Пираты века» | 1. Групповая работа с девочками по организации и проведению праздника Дня защитника Отечества. | 1. Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей. | 1. Консультации для родителей «Формирование культуры межнационального общения» 2. Общешкольное родительское собрание «Плохие слова или как реагировать на бранные слова в лексике ребенка» |
7 – 11 | 1. Беседа с медицинским работником «Питание и витамины. Суточный и недельный рацион». | 1. Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей. | 1. Индивидуальные встречи с родителями. | ||||
14 - 18 | 1. Блиц-опрос | 1. Рейд «Твой внешний вид» 2. Кл.час «терроризм – угроза обществу» | 1. Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся. | ||||
21 - 25 | 1. КЧ «Отношения между мальчиками и девочками. Правила общения и этикета со сверстниками и взрослыми» | 1. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке праздника «Поздравляем наших мам!» | 1. Посещение уроков. Наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке. | ||||
М | 28 – 4 | 1. Диагностика «Недописанный тезис» | 1. Праздник «Поздравляем наших мам!» 2. ТКЧ «Все на Земле от матери» | 1. Участие в празднике «Мамин день» 2.Участие в экологической сказке «Лес» 3.Участие в соревнованиях по теннису | 1. Собеседование с организатором и подготовка классного часа | 1. Посещение уроков. Наблюдение за учащимися, претендующих на «хорошистов» | 1. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации экскурсии в краеведческий музей г.Волгограда. |
7-11 | 1. Операция «Уют» 2. Инструктаж «Правила поведения с незнакомыми людьми» 3. Беседа «Безопасное поведение на улице. Основные ситуации – «ловушки» | 1. Помощь совету дела в организации и проведении игры-путешествия «Театральная афиша» | . | ||||
21-25 | Кл.час «Строим дом для своего здоровья» | 1. Собеседование с учителями-предметниками по итогам 3 семестра. | Индивидуальные встречи с родителями. | ||||
Каникулы. Посещение тематической дискотеки «Мы за здоровый образ жизни!» | |||||||
4-ый семестр. «ТЫ И Я - О Д Н А С Е М Ь Я» | |||||||
А П Р Е Л Ь | 4- 8 | 1. Конкурс на лучшую шутку «С первым апреля» 2. Огонек «Итоги 3-его семестра». | 1. Акция «Чистый двор» 2. Акция «Братская могила» 3. Участие в выставке «Мое творчество» 4. Участие в конкурсе «Безопасное колесо» 5. Участие во Всемирном Дне здоровья 6.Участие в празднике «День защиты детей» | 1. Организация совета дела на апрели и май. | 1. Совместная подготовка классного часа с родительским активом. | 1. Родительское собрание «С чего начинается зависимость?» 2. Общешкольное родительское собрание «Совместная работа семьи и школы в профилактике безнадзорности и правонарушений» | |
11 - 15 | 1.Час самопознания «Что такое мое «Я» Знаю ли я себя? | 1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими классный час. | 1. Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | 1.Индивидуальные встречи с родителями. | |||
18 - 22 | 1. Диагностика уровня воспитанности. | 1. Встреча с медицинским работником «Оказание первой помощи при травмах, царапинах, ссадинах, поверхностных ранах» | 1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими форум «Что значит быть школьником?» | 1. Индивидуальные встречи с родителями. | |||
25 - 29 | 1. Диалог с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга» | 1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими музыкально-литературную композицию | 1. Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся | 1. Родительский всеобуч «Что значит быть школьником» | |||
М | 3 - 6 | 1. Час-размышление «Как развивать свои способности?» 2. ТКЧ «нам нужно помнить этот день» | 1. Праздник ДО «Радуга» 2. Акция «Цвети, село!» 3. Акция «Подарок ветерану» 4. Участие в конкурсе «Угадай профессию» | 1. Помощь творческой группе в подготовке творческого отчета «Архив 5» | 1. Посещение уроков, наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке | 1. Индивидуальные встречи с родителями. | |
10 - 13 | 1. Музыкально-литературная композиция «Пусть узнают, какими мы были!» | 1. Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся | 1. Родительский всеобуч «Проблемы взаимоотношений между родителями и детьми» | ||||
16 – 20 | 1. Инструктаж «Правила безопасности на дорогах» 2. Праздник «Мое здоровье в моих руках» | 1. Посещение уроков. Наблюдение за учащимися, претендующих на «отличников» | |||||
23 - 27 | 1. Праздничное представление «Архив 5» 2. Туристический поход | 1. Участие в итоговой линейке, посвященной окончанию 6 класса | 1. Собеседоавание с учителями-предметниками по итогам успеваемости. | 1. Праздничное представление «Школа – до свидания! Школа – здравствуй!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...