Классный час "А ну-ка девушки".
классный час (6 класс) по теме
Классный час "А ну-ка девушки" представляет собой конкурсно развлекательную программу посвященную Международному жнескому дню 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Мегион, Ханты – Мансийский автономный округ - Югра
Классный час
«А ну-ка девушки»
Автор:
Рясульева Айгуль Камилевна,
учитель Информатики
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1
г.Мегион, 2011 г.
Конкурсно-развлекательная программа,
посвященная Международному женскому Дню 8 Марта
1 ведущий:
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
2 ведущий:
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашей конкурсно-развлекательной программе, которая посвящена празднику праздников - Международному женскому Дню.
1 ведущий:
Ни для кого уже не секрет, что самая великая тайна – Она – неповторимая, прекрасная и нежная. А, значит, наш зал сегодня полон чудесных тайн, которые нам и предстоит в течение всей программы открывать. Вам, уважаемые девушки, виновницы сегодняшнего праздника, предстоит стать чуть ближе и понятнее всем, кто собрался сегодня в этом зале. Но об этом чуть позже......
2 ведущий:
Женщина... Она во все века вдохновляла мужчин на подвиги.
1 ведущий:
Женщина... Она во все времена была музой для художников, писателей и поэтов.
2 ведущий:
Женщина... Именно она была «виновницей» возникновения незабываемых шедевров.
1 ведущий:
Все в ней гармония, все диво
Все выше мира и страстей,
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей.
Она кругом себя взирает,
Ей нет соперниц, нет подруг,
Красавиц наших бледный круг
В ее сиянье исчезает....
2 ведущий:
Ну, раз уж мы завели разговор о женской красоте, то именно сейчас и постараемся раскрыть нашу первую тайну: отыскать среди нас первую красавицу.
1 ведущий:
Итак, вопрос! Мы просим вас перечислить все известные названия цветов. Первая и последняя девушки, давшие правильные ответы, выйдут на игровую площадку для участия в первом конкурсе. Ваши варианты. Начали!
2 ведущий:
Наш первый конкурс. Уважаемые участницы! Давайте вспомним, что в русском языке слова «красна девица» означали «красивая девица». Вот и вы по моей команде постарайтесь отыскать среди присутствующих как можно больше красивых девушек, но тех, у кого в наряде или бижутерии присутствует что-либо красное, косметику в счет не берем! Найдя как можно больше таких девиц, вы обеспечите себе, тем самым, победу. Внимание, начали!
( Идет подсчет, определяется победитель)
1 ведущий:
Нежность и ласка... Но покоряет в девушке особая трогательность. Разгадать следующую тайну: кто из девушек наиболее трогательная помогут те, кто победит в следующем конкурсе.
То ласкова, покорна и нежна,
То станет неприступной в тяжком горе,
То так проста, то величава, как княжна.
Она непредсказуема, как море...
Мы просим вас перечислить все известные названия морей. Первая и последняя девушки, давшие правильные ответы, выйдут на игровую площадку для участия во втором конкурсе. Ваши варианты. Начали!
2 ведущий:
Так, кто же из наших девушек является трогательной. Кому мы присвоим это звание, мы узнаем после выполнения конкурсного задания, оно заключается в следующем. За время звучания музыки, из множества предметов вам предстоит отобрать те, которые присущи только женщине. И сделать это необходимо, не глядя. Отбираем вещи, трогая их руками.
(Играет музыка, ассистенты выносят подносы с предметами, завязывают глаза участницам. Идет конкурс. Определяется победитель, вручаются призы).
1ведущий:
Ну что же, нераскрытых тайн остается все меньше. И мы продолжаем с радостью их разгадывать.
Хозяйство, дом, работа и семья....
На плечи женщин все это ложится,
И снова в этот праздник славлю я
Те руки, не привыкшие лениться.
2 ведущий:
Вот вам по иголке с ниткой. Кто из вас быстрее пришьёт пуговицу, та и будет самая трудолюбивая. Приготовились, начали!
Звучит музыка, идет конкурс, определяется победитель. Вручаются призы.
1 ведущий:
Давайте вспомним, о каких женских качествах мы сегодня вели разговор. О женской красоте и трогательности, о нежности и ласке, о трудолюбии. Но в сегодняшнее время для прекрасной половины человечества немаловажными качествами являются предприимчивость, самостоятельность, и, конечно же, ловкость и находчивость. Итак, разгадываем еще одну тайну: кто из присутствующих здесь дам самая находчивая. А помогут нам в этом юноши. Сначала для участия в конкурсе отберем двух юношей. ( Выходят два добровольца)
2 ведущий:
Внимание, девушки, вопросы для вас! Вам необходимо назвать страну, где бытуют денежные единицы, такие как «песо» - Мексика, «рупия» - Индия.
1 ведущий:
Мы приветствуем 4 игроков заключительного конкурса. И напоминаем, что мы ищем самую находчивую девушку. Разбейтесь на пары, а теперь вы получите по пачке денежных купюр. И, не глядя на соперников, вам необходимо как можно больше денег положить в банк. Но, это условно. Вот ваш напарник и будет служить банком. Постарайтесь спрятать как можно больше купюр в одежде юноши. Банками можно считать все: отвороты воротников, манжеты, туфли, карманы, носки и т.д.
2 ведущий:
А теперь просим поменяться партнерами. И постарайтесь найти и снять со счета все средства, вложенные вашей соперницей.
Кто первой найдет все купюры, той и будет присвоено звание самой находчивой. Задание понятно?
(Звучит музыка, идет продолжение конкурса. Выявляется победитель, вручаются призы).
1 ведущий:
Ну вот, мы и разгадали некоторые тайны нашей программы и выявили среди девушек, собравшихся в зале, самую красивую...; самую трогательную…; самую трудолюбивую...; и, наконец, самую находчивую девушку...
2 ведущий:
Мы благодарны вам за участие в конкурсах. Конечно, говорить о женщине, девушке, можно бесконечно. Но мы думаем, что мужчины и юноши сами найдут сегодня ласковые слова для своих возлюбленных и будут дарить им не только сегодня любовь и тепло своей души.
1 ведущий:
С ПРАЗДНИКОМ, МИЛЫЕ ДЕВУШКИ!
2 ведущий:
С последней метелью,
С первой капелью,
С праздником первым весны!
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, любви!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...
Формы проведения классного часа.Тематика классных часов по направлениям.
материал для работы...
Материал к классному часу "Изобретения, изменившие человечество", представлена презентация классного часа и к нему текст.
Материал и презентация были подготовлены, как методическая разработка для проведения классного часа в рамках недели машиностроительных профессий, для обучающихся по профессии "...
Разработка классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания"
План-конспект классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания" для классных руководителей 6-х классов. Материал классного часа может быть использован и в 5, и в ...
Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,
В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...
Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...
Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне», Тема классного часа: «Художники о войне"
Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне»Автор методической разработки: учитель ИЗО, педагог ДО МБОУ г. Иркутска С...