Классный час "А ну-ка девушки".
классный час (6 класс) по теме

Классный час "А ну-ка девушки" представляет собой конкурсно развлекательную программу посвященную Международному жнескому дню 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-ka_devochki.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №1»

г.Мегион, Ханты – Мансийский автономный округ - Югра

Классный час

«А ну-ка девушки»

Автор:  

Рясульева Айгуль Камилевна,

учитель Информатики

Муниципальное  Бюджетное Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1

г.Мегион, 2011 г.

Конкурсно-развлекательная  программа,

посвященная  Международному женскому Дню 8 Марта

1 ведущий: 

Я помню чудное мгновенье:

                     Передо мной  явилась ты,

                     Как мимолетное виденье,

                     Как гений чистой красоты.

2  ведущий: 

Добрый вечер, дорогие друзья!  Мы  приветствуем вас на нашей конкурсно-развлекательной программе, которая посвящена празднику праздников - Международному женскому Дню.

1 ведущий: 

Ни для  кого уже не секрет, что самая великая тайна – Она – неповторимая, прекрасная и нежная. А, значит, наш зал сегодня полон чудесных тайн, которые нам и предстоит в течение всей программы открывать. Вам, уважаемые девушки, виновницы сегодняшнего праздника, предстоит стать чуть ближе и понятнее всем, кто собрался сегодня в  этом зале. Но об этом чуть позже......

2 ведущий: 

Женщина... Она во все века  вдохновляла мужчин на подвиги.

1 ведущий: 

Женщина... Она во все времена была музой для художников, писателей и поэтов.

2 ведущий:

Женщина... Именно она была «виновницей»  возникновения незабываемых шедевров.

1 ведущий: 

Все в ней гармония, все диво

                     Все выше мира и страстей,

                     Она покоится стыдливо

                     В красе торжественной своей.

                     Она кругом себя взирает,

                     Ей нет соперниц, нет подруг,

                     Красавиц наших бледный круг

                     В ее сиянье исчезает....

2 ведущий: 

Ну, раз уж мы завели разговор о женской красоте, то именно сейчас и постараемся раскрыть нашу первую тайну: отыскать среди нас первую красавицу.

1 ведущий: 

Итак, вопрос! Мы просим вас перечислить все известные названия цветов. Первая и последняя девушки, давшие правильные ответы, выйдут на игровую площадку  для участия в первом конкурсе. Ваши варианты.  Начали!

2 ведущий: 

Наш первый конкурс. Уважаемые   участницы! Давайте  вспомним, что в русском языке слова «красна  девица» означали «красивая девица». Вот и вы по моей команде  постарайтесь отыскать среди присутствующих как можно больше красивых девушек, но тех,  у кого в наряде или бижутерии присутствует что-либо красное, косметику в счет не берем! Найдя как можно больше таких девиц, вы обеспечите себе, тем самым, победу. Внимание, начали!

( Идет подсчет, определяется победитель)

1 ведущий: 

Нежность и  ласка... Но покоряет в девушке особая трогательность. Разгадать следующую тайну: кто из девушек наиболее трогательная помогут те,  кто  победит в следующем конкурсе.

                    То ласкова, покорна  и нежна,

                    То станет неприступной в тяжком  горе,

                    То так проста, то величава, как княжна.

                    Она непредсказуема, как море...

Мы просим вас перечислить все известные названия морей. Первая и последняя девушки, давшие правильные ответы, выйдут на игровую площадку  для участия во втором конкурсе. Ваши варианты.  Начали!

2 ведущий: 

Так, кто же из наших девушек является трогательной. Кому  мы присвоим это звание, мы узнаем после выполнения конкурсного задания, оно заключается в следующем. За  время звучания музыки, из  множества предметов вам предстоит отобрать  те, которые присущи только женщине. И сделать это необходимо, не глядя. Отбираем вещи, трогая  их руками.

(Играет музыка, ассистенты выносят подносы с предметами, завязывают глаза  участницам. Идет конкурс. Определяется победитель, вручаются призы).

1ведущий:   

Ну что  же, нераскрытых  тайн остается все меньше. И мы продолжаем с  радостью их разгадывать.  

                       Хозяйство,  дом, работа и семья....

                      На плечи женщин все это ложится,

                      И снова в этот праздник  славлю я

                      Те  руки, не привыкшие лениться.

2 ведущий: 

Вот вам по иголке с  ниткой. Кто из вас быстрее  пришьёт пуговицу,  та и будет самая трудолюбивая. Приготовились, начали!

Звучит музыка, идет конкурс, определяется победитель. Вручаются призы.

1 ведущий:   

Давайте вспомним, о каких женских качествах мы сегодня вели разговор. О женской красоте и трогательности, о нежности и ласке, о трудолюбии. Но в сегодняшнее время  для прекрасной половины человечества немаловажными качествами являются предприимчивость, самостоятельность, и, конечно же, ловкость и находчивость. Итак, разгадываем еще одну тайну: кто из присутствующих здесь дам самая находчивая. А помогут нам в этом  юноши. Сначала для участия в конкурсе отберем двух юношей. ( Выходят два добровольца)

2 ведущий:   

Внимание, девушки, вопросы  для вас! Вам необходимо назвать страну, где бытуют денежные единицы, такие как «песо» -  Мексика, «рупия» - Индия.

1 ведущий:   

Мы приветствуем  4 игроков заключительного конкурса. И напоминаем, что мы ищем самую находчивую девушку. Разбейтесь на пары, а теперь вы получите по пачке денежных купюр. И, не глядя на соперников, вам необходимо как можно больше денег положить в банк. Но, это условно. Вот ваш напарник и будет служить банком. Постарайтесь спрятать как можно больше купюр в одежде юноши. Банками можно считать все: отвороты воротников, манжеты, туфли, карманы, носки и т.д.

2 ведущий: 

А теперь просим поменяться партнерами. И постарайтесь найти и снять со счета все средства,  вложенные вашей соперницей.

Кто первой найдет все купюры, той и будет присвоено звание самой находчивой. Задание понятно?

 (Звучит музыка,  идет продолжение конкурса. Выявляется победитель, вручаются призы).

1 ведущий: 

Ну вот, мы и разгадали некоторые тайны нашей программы и выявили среди девушек, собравшихся  в  зале, самую красивую...; самую трогательную…; самую трудолюбивую...; и, наконец, самую находчивую девушку...

2 ведущий: 

Мы благодарны  вам за участие в конкурсах. Конечно, говорить о женщине, девушке, можно бесконечно. Но мы думаем, что мужчины и юноши сами найдут сегодня ласковые слова для своих возлюбленных и будут дарить им не только сегодня любовь и тепло своей души.

 1  ведущий: 

С   ПРАЗДНИКОМ,  МИЛЫЕ   ДЕВУШКИ!

2 ведущий: 

С последней метелью,

С первой капелью,

С праздником первым весны!

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, любви!

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Материал к классному часу "Изобретения, изменившие человечество", представлена презентация классного часа и к нему текст.

Материал и презентация  были  подготовлены, как методическая разработка  для проведения классного часа в рамках недели машиностроительных  профессий, для обучающихся по профессии "...

Разработка классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания"

План-конспект классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания" для классных руководителей 6-х классов. Материал классного часа может быть использован и в 5, и в ...

Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,

В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне», Тема классного часа: «Художники о войне"

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне»Автор методической разработки: учитель ИЗО, педагог ДО МБОУ г. Иркутска С...