Рассказ. Надя
статья на тему
Предварительный просмотр:
Сочинение на свободную тему
Меня зовут Надя. Я родилась в Кызыле. Когда мне исполнилось шесть лет, нас с братом отправили в приют. Нам жилось несладко. Отец с матерью пили очень сильно, а иногда даже кололись. Мы с братом мучились от холода и всяких семейных неурядиц. Единственное, что у нас было, это крыша над головой. Да и то мы не были уверены в том, что она сохранится. Когда наш отец напивался, он нас жестоко избивал.
Прошло время, и наши мучения кончились. Но пить родители не перестали, пьют до сих пор.
Меня забрал мамин папа, а Витю - родственник отца. В детстве мы с братом редко виделись.
Дедушка у меня не пил, работал и кормил меня, играл со мной, стирал мои вещи. Так мы прожили три года. Потом дедушка умер, ч осталась одна. На вызов судьбы я не решалась, а манила она меня на улицу.
К счастью, мамина бабушка забрала меня к себе. Вложила в меня очень много хорошего. Если бы ни она, я не была бы такой, какая есть.
Я поняла, что мне надо учиться, а она не в силах меня содержать. Мне было больно расставаться с ней, но я смирилась с этим.
В приюте я училась и плохому, и хорошему. Хорошего было больше. После приюта мама забрала меня домой. Но они с отцом опять стали пить. Маму вызвали в суд и лишили материнства. Меня отправили в другой приют, после приюта - в интернат, потом - опять в приют, но его закрыли. И меня отправили в другой интернат.
И вот сейчас я здесь живу и радуюсь. В будущем я мечтаю стать юристом.
Надя, 6 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок литературы и граждановедения в 6 классе «Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Название: «Жить надо по совести».
Цели урока - формирование умения анализировать текст художественного произведения, воспитание нравственных качеств личности, стремления разобраться в трудных ситуациях, умения найти и принять верное р...
«Детей не надо воспитывать, с детьми надо дружить».
Девиз: «Ребята, давайте жить дружно!»Цель: Подвести итоги года, сплотить детей и родителей, дать советы детям и родителям как уважать и слушать друг друга.Собрание проводится вместе с детьми.Под...
Детей не надо воспитывать, с детьми надо дружить
Разработка родительского собрания в 5 классе...
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РАССКАЗЕ М.М. ЗОЩЕНКО «НЕ НАДО ВРАТЬ»
В статье рассматривается синтаксический строй рассказа М.М. Зощенко "Не надо врать"....
Урок внеклассного чтения в 7 классе "Много ли человеку надо?" Чтение с остановками рассказа В.П.астафьева "Приветное слово".
quot;Чтение с остановками" способствует критическому мышлению, поиску здравого смысла. Школьники учатся рассуждать объективно и поступ...
«…Надо же кому-то отрывать их заскорузлые души от тьмы…» (методическое пособие по рассказу В. И. Дёгтева «Четыре жизни»)
Жизнь должна быть попыткойпреобразования мира вокруг себяв соответствии с убеждениями.Даже если мир живет по другимзаконам и многие сочтут эточудачеством.В. ДегтевЦели:- рассмотреть ...
Урок литературы в 7 классе "Надо просто помнить…" (по рассказу Б.Л.Васильева «Экспонат №»)
Урок проходит в виде беседы-размышления, исследования на заданную тему. В процессе реализуются индивидуальные домашние задания. Урок рассчитан на 2 часа с написанием творческого задания. Основной...