Наркотики- это свобода или зависимость? (классный час)
классный час (8 класс) по теме
Разработка тематического классного часа о вреде наркотиков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas-_narkotiki.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический
классный час на тему:
«Наркотики-
это свобода или зависимость,
полет или падение?»
Классный руководитель: Бабакаленко В.А.
Цель классного часа: формирование у учащихся отрицательного отношения к наркотикам, обучение уч-ся пониманию и осознанию влияния наркотиков на будущее человека.
Форма проведения- обмен мнениями.
Возраст уч-ся – 9-11 класс.
Предварительная подготовительная работа:
Учащимся класса предлагаются различные задания, которые они выполняют в зависимости от собственного интереса и желания.
Задание для всех учащихся- анкета, анализ которой станет основой подготовки классного часа. Результаты ответов учащихся на вопросы должны быть оформлены в виде плаката и могут быть заранее предложены специалистам для анализа и подготовки к участию в обмене мнением в ходе классного часа.
- Существует мнение, что наркотики- это…
- Существует мнение, что наркотики положительно влияют на…
- Существует мнение, что наркотики отрицательно влияют на…
- Существует мнение, что ты не станешь наркоманом, если …
- Существует мнение, что с наркотиками нужно бороться …
- Существует мнение, что с наркотиками нельзя бороться …
Учащимся предлагается составить список причин, в результате которых человек становится наркоманом. Классный руководитель анализирует список причин и с помощью ребят готовит плакат «Наиболее частые причины наркотической зависимости человека».
Задачи для выполнения в группах:
- Поиск статистики негативного влияния наркотиков на организм человека.
- Поиск в художественной литературе описания состояния человека в период принятия наркотиков и после принятия наркотиков.
- Разработка мер по зависимости в социуме.
- Создание антирекламных роликов «Молодежь против наркотиков»
- Подготовка вопросов для обсуждения.
Ход классного часа.
Вступительное слово ведущего.
Слово «наркотики» прочно существует в словаре 21 века, как одно из самых употребляемых слов. Готовясь к сегодняшнему разговору, было интересно узнать, как реагируют люди на это слово чисто «внешне». Улыбаются, морщатся, машут руками, крестятся и т. д.
(Далее приводятся данные опроса на улицах Черного Яра о реакции людей разного возраста на вопрос о наркотиках: испуг, недоумение, непонимание, безразличие, озлобленность, страдание, интерес к теме разговора и т.д. )
О чем говорит эта небольшая статистика? О том, что проблема наркотиков на слуху у всех членов общества. Все о ней слышали или знают, все пытаются существовать с этой проблемой параллельно. А какую статистику внутри своего класса по данной проблеме мы получили?
Учащиеся знакомят всех присутствующих со статистикой и анализируют ее результат.
Выступление специалистов по анализу результатов мнений учащихся.
Анализ плаката «Наиболее частые причины наркотической зависимости человека»
Обмен мнениями на тему: «Наркотики- это свобода или зависимость, полет или падение?»
Сообщения учащихся (работа в группах) по теме: «Состояние человека в период принятия наркотиков и после них». Мнение специалиста.
«Если бы я был президентом…» - разработка учащимися мер по преодолению наркотической зависимости молодежи.
Защита проектов антирекламных роликов «Молодежь против наркотиков».
Проблемные вопросы для обсуждения:
- Как можно избежать наркотической зависимости?
- Куда нужно обращаться, если тебе предлагают наркотики?
- Нужно ли бороться с наркотиками, если ты убежден, что тебя лично это не коснется?
- Должен ли наркоман быть в изоляции?
Подведение итогов классного часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "Наркотики-свобода или зависимость,полет или падение?"
Сценарий классного часа «Наркотики - свобода или зависимость, полет или падение?»Цель: формировать у учащихся отрицательное отношение к наркотикам, обучение учащихся пониманию и осознанию влияни...
Презентация к занятию-практикуму, проведенному с детьми, склонными к наркотической зависимости "Наркотики-свобода или зависимость, полет или падение?"
Презентация к занятию с учащимися, склонными к наркотической зависимости "Наркотики-свобода или зависимость, полет или падение?"...
Наркотики – это свобода или зависимость , полет или падение
Цели :Формирование отрицательного отношения к наркотикам , обучение учащихся пониманию и сознанию влияния наркотиков на будущее человека .Форма проведения : обмен мнениями .Предварительная подго...
Открытый классный час на тему: "Наркотик уничтожит твою душу, разрушит тело, лишит тебя свободы"
Цели:Воспитание правильных качеств – стремление к здоровому образу жизни.Воспитание активного неприятия к наркотическим веществам.Установление пробелов в знаниях о вреде наркомании и росту самос...
Классный час "Наркотики-свобода или зависимость,полет или падение.
Классный час конспекты,разработки...
Свобода и вседозволенность. Классный час
Классный час...
«Наркотики – это свобода или зависимость, полет или падение»
Классный час...