Результативность реализации ДОП "Химия для любознательных"
материал по химии

Карамова Лиана Фларисовна

Сведения о результативности и качестве реализации дополнительной общеразвивающей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost_karamova_l.f.docx31.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сведения о результативности и качестве реализации дополнительной общеразвивающей программы

Дополнительная общеразвивающая программа

Учебный год

Группа

Кол-во обучающихся

в т.ч. по сертификату финансирования

«Химия для любознательных»

Уровень освоения – стартовый

(срок реализации 3 года)

2017-2018

1 г.о 3гр.

12

-

2018-2019

1 г.о 3гр.

11

-

2019-2020

2 г.о 3 гр.

12

-

2020-2021

3 г.о 3 гр.

12

-

2021-2022

1 г.о 3 гр.

12

-

2023-2024

1 г.о 1гр.

12

8

1 г.о 2гр.

12

4

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ

Учебный год

1.3 группа «Химия для любознательных»

Учебный год

1.3 группа «Химия для любознательных»

промежуточная

итоговая

промежуточная

итоговая

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

2017-2018

0%

50%

50%

0%

20%

80%

2018-2019

0%

70%

30%

0%

50%

50%

Учебный год

2.3 группа «Химия для любознательных»

Учебный год

3.3 группа «Химия для любознательных»

промежуточная

итоговая

промежуточная

итоговая

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

2019-2020

0%

50%

50%

0%

9%

91%

2020-2021

0%

67%

33%

0%

30%

70%

Учебный год

1.3 группа «Химия для любознательных»

Учебный год

1.1 группа «Химия для любознательных»

промежуточная

итоговая

промежуточная

итоговая

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

2021-2022

0%

20%

80%

0%

10%

90%

2023-2024

0%

55%

45%

0%

46%

55%

Учебный год

1.2 группа «Химия для любознательных»

промежуточная

итоговая

н

с

в

н

с

в

2023-2024

0%

50%

50%

0%

20%

80%

В процессе освоения дополнительной образовательной программы «Химия для любознательных» обучающиеся включались в исследовательскую деятельностью и приняли результативное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня:

  • IV Международный дистанционный конкурс «Старт», сентябрь 2019 г., Сертификат участника – 9, Диплом 1 степени – 4, Диплом 2 степени – 2;
  • Международный дистанционный конкурс «Звездный час», предмет: химия, ноябрь 2019 г. Сертификат участника – 1 Диплом 1 степени;
  • V Международный дистанционный конкурс «СТАРТ», март 2020 г. Диплом 1 степени – 1, Диплом 2 степени – 1, Диплом 3 степени – 2.

Конкурсы:

  • Интеллект будущего, малая академия наук. Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь» 2018-2019 г. Обнинск, Лауреат 2 степени – 1;
  • Интеллект будущего, малая академия наук. Всероссийский заочный конкурс «Шаги в науку» 2018-2019 г. Обнинск, Лауреат 1 степени – 1, Лауреат 2 степени- 1;
  • II Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7 классов «Тропой открытий В.И. Вернадского» 24 - 27 марта 2019 г. (очно), Диплом призера 2 степени – 1;
  • Региональный этап XVII Регионального детского экологического форума «Зеленая планета 2019» с 01 по 20 марта 2019 года в г. Ноябрьске, Диплом 2 степени – 2
  • XVII Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета 2019», Диплом лауреата – 2;
  • II Ямало-Ненецкий региональный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь», 12-13 апреля 2019г. г. Новый Уренгой (очно), Диплом 1 степени – 1, Диплом за активное участие в научной дискуссии – 1;
  • Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь», г. Сочи («Дагомыс»), 29-31 мая 2019 года, Диплом 1 степени – 1;
  • Юбилейная XX международная конференция школьников «Колмогоровские чтения», март – май 2020 г. (дистанционно), Сертификат участника – 2;
  • Очный этап III Ямало-Ненецкого окружного тура Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов «Тропой открытий В.И. Вернадского» (20 марта 2020 г.) (дистанционно), Диплом 2 степени – 1;
  • Муниципальный этап ежегодного Ямало-Ненецкого регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» (февраль, 2024 год), диплом 2 степени - 1, диплом 3 степени - 1.
  • Районная научно-практическая конференция школьников «Я намечаю путь к открытию…» (март, 2024 год), диплом 2 степени - 1.
  • VII Всероссийский смотр-конкурсных проектных работ обучающихся «Я PROЕКТИРУЮ БУДУЩЕЕ! » (апрель, 2024 год), диплом 1 степени - 1, диплом 3 степени - 1.

Проанализировав результаты работы по реализации освоения дополнительной общеразвивающей программы естественно-научной направленности «Химия для любознательных» проходит успешно, все обучающиеся осваивают необходимый программный уровень. Очевиден положительный результат проделанной работы: знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.  Обучающиеся овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями. Это было достигнуто за счет правильно построенной, индивидуальной систематической работы с детьми по всем направлениям, создания условий и положительного психологического микроклимата.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЕРАТ "Методики выявления результативности реализации дополнительных образовательных программ"

Характеристика современного состояния системы педагогической диагностики.Анализ и обобщение литературных источников. Результаты аналитической деятельности.Схема организации педагогической диагнос...

Сотрудничество как необходимое условие результативной реализации индивидуального маршрута развития школьника

Очень важно, что образование на современном этапе даёт большие возможности для развития творческих способностей учеников, ведь чем раньше у ребенка обнаружатся способности к той или иной деятельности,...

Анкетирование - как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google

-  Рассмотрены аспекты анкетирования  участников  образовательного процесса  для мониторинга  и  анализа результативности образовательной программы.-  Даны конкретны...

Анкетирование как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google

Методическая разработка представляет собой описание использования анкетирования, как формы анализа результативности образовательной программы средствами информационно-коммуникационных технологий, а им...

Самоанализ результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г.

Главной целью внеурочной деятельности  является закрепление и расширение знаний по истории национальной культуры и быта коренных жителей Ямала, знакомство с основами знаний в области композиций, ...

Самоанализ результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г. по ВН Палитра

     Главной целью внеурочной деятельности  является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и с...

Самоанализ результативности реализации по дополнительной образовательной программы за 2016-2017уч.г. Сделай сам.

Главной целью дополнительной деятельности  является формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстет...