Система работы учителя по качественной подготовке обучающихся к ГИА, результативность работы
презентация к уроку по химии (11 класс)
Презентация обобщения опыта работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщение опыта работы по качественной подготовки к ГИА | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Осознанный выбор экзамена Интерес к предмету Математический склад ума (логика, анализ, обобщение и т.д.) Говорить о трудностях сдачи предмета по уровню сложности (биология – 1 место, химия – 2 место), упорство и работоспособность Текущая и итоговая результативность работы (четверть, год) Участие в ВОШ и других олимпиадах Желательно участие в исследовательских работах
2 . Планомерность и регулярность занятий Начинаем работу с 1 сентября – внеурочные занятия На уроках – задания повышенной трудности, особое внимание Кроме занятий с учителем – обязательная самоподготовка 1 блок работы – разбор каждого задания демоверсии (с учителем) + задания для прорешивания и закрепления (самостоятельно) – сентябрь – ноябрь Сразу – 1 пробник по предмету (школа). Один вариант для всех. Сравнение результатов между учениками. Увидеть себя на общем фоне. «2» – особый контроль, результаты сообщаем классному руководителю и родителем. Корректировка выбора предмета 2 блок работы – работа по вариантам – еженедельно новый вариант. Обязательно – результат каждого варианта – рефлексия (технические ошибки, «подаренные» баллы, трудные задания, задания по интуиции и т.д. - декабрь – февраль
Шаблоны 9 и 11 классы Пример фото рабочего листа
2. Планомерность и регулярность занятий 2 пробник по предмету – индивидуальный вариант для каждого. Рефлексия – индивидуальные рост относительно 1 пробника. Ознакомление с результатами (классный руководитель, родители, администрация - докладная). 3 блок работы – работа на результат (индивидуальные занятия – по возможности), работа с западающими заданиями + еженедельные тесты 3 пробник – делаем по необходимости (для «2», для родителей, для администрации)
3. Средства обучения Книги авторов: Каверина, Медведев, Добротин , Доронькин . Варианты, тематические тренинги, задания высокого уровня сложности. Издательство «Лабиринт» https://www.labirint.ru / , И здательство «Легион» https://www.legionr.ru / Сайты: «Наука для тебя» задания по версии 2021 года https://scienceforyou.ru / 4ЕГЭ https://4ege.ru / Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ, ФИПИ Вконтакте : ЕГЭ 2023, Химия ЕГЭ 100Баллов, Биология ЕГЭ 100Баллов Телеграм: 4ЕГЭ, Сборники ЕГЭ /ОГЭ
4 . Психологическая поддержка Учим приемам запоминания: оставить на потом, энергосбережение и лень мозга, беспрерывность занятий (даже летом), визуалы и аустеники Дружеские и доверительные отношения с каждым учеником Научить приемам избавления от страха, визуализация результата (карта желаний), мечта о ситуации успеха Показать, что учитель – лично заинтересован в результате Стимулирование – личными результатами
Результативность: 2015 год – максимальный 73 балла (лучший результат в районе), Минимальный 46 баллов, средний балл 58,5 . (район – ср. балл – 45 , край - 54,8) 2018 год - максимальный 72 балла (лучший результат в районе 80), Минимальный 68 баллов, средний балл 70 . (район – ср. балл – 49,3, край - 50,3) 2019 год - максимальный 75 балла (лучший результат в районе 83 ), Минимальный 54 балла, средний балл 64,8 . (район – ср. балл – 47,2, край - 52,3) В 9 классе – 1 ученик максимальный балл (34 из 34). Таких в крае – 7 учеников . 2021 год - максимальный 95 баллов (лучший результат в районе – премия имени Гродекова ), м инимальный 73 баллов, средний балл 84 . (район – ср. балл – 47,5, край - 51).
Закончили или учатся с 2015: Хабаровский краевой медицинский колледж (ХКМК) – 6 человек Дальневосточный государственный медицинский университет (ДВГМУ), специальность « Фармакология » - 1 человек специальность « Педиатрия » - 4 человека специальность « Лечебное дело » - 3 человека специальность « Стоматология » - 2 человека ТОГУ - ДВГГУ, специальность « Учитель химии и биологии » - 3 человека и по специальности « Психология » - 1 человек. За пределами края учатся в Калининградском государственном университете по специальности « Биотехнология » – 1 человек В Санкт-Петербургском университете промышленных технологий на специальности « Химик-технолог » - 1 человек
Личная результативность : С 2011 года – руководитель районного МО учителей химии и биологии 2013 год – победитель районного конкурса « Учитель года» С 2017 года – эксперт региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ по химии 2019 год – по итогам конкурсного отбора (25 человек по России, рейтинге – 16 место) прошла повышение квалификации в Образовательном центре «Сириус» г. Сочи образовательного фонда «Талант и успех » 2021 год – упоминание в памятном издании в честь 85-летия района имени Лазо «Историю делают люди »
«Если труд твой к познанию мира ведет, как бы ни был он труден – вперёд!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы учителя-словесника по подготовке учащихся к ГИА (из опыта работы)
В настоящее время в процессе обучения в школе делается акцент не на передачу готовых знаний, а на вооружение учащихся различными умениями, как общеучебными, так и предметными. Инструментом качес...
Система работы по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА
Попытка составить план работы по повышению качества подготовки выпускников и улучшению показателей ГИА....
"Система работы учителя физики по подготовке обучающихся к ЕГЭ"
Данное сообщение из опыта работы с презентацией было представлено на заседании РМО учителей физики и астрономии....
Система работы учителя - путь к успеху обучающегося
Система работы учителя - путь к успеху обучающегося...
Система работы учителя по качественной подготовке обучающихся к ГИА, результативность работы
Презентация по обобщению опыта работы...
• Сертификат издательских домов «Просвещение», «Российский учебник», «Бином» об участии в вебинаре «Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к ГИА», г.Смоленск, 09.04.2021г,
Сертификат издательских домов «Просвещение», «Российский учебник», «Бином» об участии в вебинаре «Система работы учителя математики по подготовке обучающихся ...
Система работы учителя при организации подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по литературе
ЕГЭ по литературе — действительно сложный экзамен, который требует длительной подготовки. Чтобы получить высокие баллы, школьники садятся за учебники за несколько лет до сдачи, обычно начинают у...