Входная диагностика по химии 11 класс
тест по химии (11 класс)
Входная диагностика по химии 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnostika_po_himii_11_klass.docx | 30.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностика по химии ученика(-цы) 11 класса
ФИО_______________________________
1 вариант
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. (1 балл) Общая формула алканов:
- СnH2n 2) СnH2n+ 2
- СnH2n -2 4) СnH2n- 6
А2. (1 балл) Вещества, имеющие формулы СН3 – О – СН3 и СН3 – СН2 – ОН являются
1) гомологами; 2) изомерами; 3) полимерами; 4) пептидами.
А3. (1балл) Ацетилен принадлежит к гомологическому ряду:
1) алканов; 2) алкинов; 3) аренов; 4) алкенов
А4. (1 балл) Реакции, в ходе которых от молекулы вещества отщепляется вода, называют реакциями:
1. Дегидратации 2. Дегалогенирования
3. Дегидрогалогенирования 4. Дегидрирования
А5. (1 балл) Количество атомов водорода в циклогексане:
1) 8; 2) 10; 3) 12; 4) 14.
А6. (1 балл) Реакция среды в водном растворе уксусной кислоты: 1) нейтральная; 2) кислая; 3) соленая; 4) щелочная.
А7. (1 балл) Уксусная кислота не вступает во взаимодействие с веществом
1) оксид кальция 3) медь
2) метанол 4) пищевая сода
А8. (1 балл) Продуктом гидратации этилена является:
1) спирт; 2) кислота; 3) альдегид; 4) алкан
А9. (1 балл). Полипропилен получают из вещества, формула которого
1) СН2 = СН2; 2) СН ≡ СН; 3) СН3 – СН2 – СН3; 4) СН2 = СН – СН3.
А10. (1 балл ) К ядовитым веществам относится:
1) метанол; 2) этанол; 3) пропанол; 4) бутанол.
Часть В
- (2 балла). Установить соответствие:
вещество нахождение в природе
1) Глюкоза а) в соке сахарной свеклы
2) Крахмал б) в зерне
3) Сахароза в) в виноградном сахаре
4) Целлюлоза г) в древесине
- (2 балла). Установите соответствие между реагентами и типом реакции.
Реагенты Тип реакции
1) С2Н4 + О2 → а) замещение
2) СН4 → б) окисление
3) СН3СООН + КОН → в) присоединение
4) СН4+ Cl2 → г) обмена
д) разложение
- (2 балла) Установите соответствие между названием вещества и его формулой.
Название вещества Формула
1) ацетилен а) СН3 - СН3
2) метанол б) СН3- ОН
3) пропановая кислота в) СН ≡ СН
4) этан г) СН3- СН2- СОН
д) СН3 -СН2-СООН
Часть С Задания со свободным ответом
- (3 балла). Объем углекислого газа, который образовался в результате сжигания 10 л ацетилена, равен _________ л
- (4 балла). Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:
СН4 → С2Н2 → С6Н6→ хлорбензол. Дайте названия веществам.
Входная диагностика по химии ученика(-цы) 11 класса
ФИО_______________________________
2вариант
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. (1 балл) Название углеводорода, формула которого СН3 - С ≡ С - СН3 по систематической номенклатуре:
1) пропан; 2) бутин-1; 3) пропин; 4) бутин-2
А2(1 балл). Гомологами являются:
1) С2Н6 и С2Н4 2) С3Н8 и С5Н12 3) С4Н8 и С7Н16 4) СН4 и С6Н10
А3. (1 балл) К соединениям, имеющим общую формулу СnH2n, относится
- бензол; 2) гексен; 3) гексан; 4) гексин.
А4. (1 балл) Подсолнечное, льняное, хлопковое масла относятся к классу:
1) углеводы; 2) жиры; 3) белки; 4) фенолы
А5. (1 балл) К какому классу принадлежат белки: 1) сложные эфиры; 2) полинуклеотиды; 3) простые эфиры; 4) полипептиды
А6. (1 балл) Пропаналь принадлежит к гомологическому ряду:
1) фенолы; 2) сахариды; 3) амины; 4) альдегиды
А7. (1 балл) Реакции, в ходе которых от молекулы вещества отщепляется водород, называют реакциями:
1) Дегидратации; 2) Дегалогенирования
3) Дегидрогалогенирования 4) Дегидрирования
А8. (1 балл) Реакцию «серебряного зеркала» дает:
1) фенол; 2) уксусный альдегид; 3) глицерин; 4) бензол
А9. (1 балл) Полимер состава (−СН2−СН2−)n получен из:
1) этилена; 2) этана; 3) бутана; 4) этина.
А10. (1 балл) К наркотическим веществам относится:
1) этанол; 2) пропанол; 3) метанол; 4) бутанол.
Часть В
- (4 балла) Установите соответствие между названием вещества и классом соединений.
Название вещества Класс органических соединений
1) пропин а) альдегиды
2) этаналь б) алкины
3) бензол в) карбоновые кислоты
4) ацетилен г) арены
д) алкены
- (4 балла) Установите соответствие между реагентами и типом реакции.
Реагенты Тип реакции
1) С2Н4+ Н2О а) галогенирование
2) С2Н2+ Н2 б) гидратация
3) С2Н4 + НCI в) гидрирование
4) С2Н4+ Cl2 г) гидрогалогенирование
д) синтез Вюрца.
3. (4 балла) Установить соответствие между функциональной группой и классом вещества:
функциональная группа класс вещества
1) – COOH а) спирты
2) – OH б) фенолы
3) – NH2 в) кетоны
4) – COH г) карбоновые кислоты
д) альдегиды
е) амины
Часть С Задания со свободным ответом
- (3 балла) Масса циклогексана, полученная в результате взаимодействия 7,8 г бензола с водородом равна _______г (запишите число с точностью до десятых).
- (4 балла) Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения: Этан → этилен → полиэтилен
↓
Этиловый спирт
Ответы и решения
Итого: 10 баллов Часть В | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Итого: 12 баллов
ЧастьС
- 20 л (3 балла)
| Количество баллов |
1500◦ 1) 2СН4 → С2Н2 + 3Н2 Сакт 400◦ 2) 3С2Н2 → С6Н6 3) С6Н6 + CI2 → C6H5CI +HCI 4) Даны названия веществам СН4 – метан; С2Н2 – ацетилен; С6Н6 - бензол, C6H5CI – хлорбензол | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
Итого: 4 балла
Ответы и решения.
(2вариант)
Часть А
|
Итого: 10 баллов
Часть В
|
Итого: 12 баллов |
ЧастьС
- 8,4 г (3 балла)
- Этан → этилен → полиэтилен
↓
Этиловый спирт
С2Н6 → С2Н4 → (─ СН2─СН2─)n (1 балл)
↓
С2Н5ОН
Pt
- С2Н6 → С2Н4 + H2 (1 балл)
- nСН2 = СН2 →(─ СН2─СН2─)n (1 балл)
- С2Н4 + H2O → С2Н5ОН (1 балл) Итого: 4 балла
Анализ
контрольной работы по органической химии
10 класс базовый уровень
МБОУ «СОШ №1»
учитель: Файзулина Анастасия Андреевна
Дата проведения: 18.05.2016г.
Класс | 10А | 10Б | 10В | Итого | |
Количество учащихся по списку | 17 | 16 | 27 | 60 | |
Количество учащихся, выполнявших работу | 15 | 15 | 24 | 54 | |
Из них выполнило работу на: «5» | 0 | 2 | 5 | 7 | |
«4» | 8 | 10 | 14 | 34 | |
«3» | 7 | 3 | 5 | 13 | |
«2» | 0 | 0 | 0 | 0 | |
% успеваемости | 100% | 100% | 100% | 100% | |
% качества | 53,3% | 80% | 79,2% | 75,9% |
Выводы
Умения при достижении планируемых результатов сформированы у школьников хорошо:
- Называть и определять вещества, их свойства, признаки и классификации веществ, типы реакций и др.
- Составлять формулы веществ
- Характеризовать свойства и применение веществ.
- Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям.
Умения при достижении планируемых результатов сформированы у школьников не до конца:
- Объяснять закономерности в изменении свойств веществ, сущности химических реакций.
- Составлять уравнения химических реакций.
Рекомендации: индивидуальные консультации, разбор заданий на уроках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса
Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить детей как одарённых, так и с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...
Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)
Контрольная работа составлена на 2 варианта...
Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса
Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....
Входная диагностика по русскому языку в 5 классе
Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...
Входная диагностика в 6 классе
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Десятичные дроби»....
Входная диагностика для 6 класса
Тестовые задания для 6-х классов...
Входная диагностика 6-7 класс
Входная диагностика 6-7 класс...