Входная диагностика в 6 классе
тест по алгебре (6 класс) по теме
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Десятичные дроби».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
desyatichnye_drobi.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по математике
Входная диагностика в 6 классе
Кузнецова О.Б., Ручкина А.И.
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Десятичные дроби».
Требования стандарта:
- Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению,
- формирование адекватной самооценки,
- Метапредметные результаты:
- умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
- Предметные результаты:
- Овладение приемами решения неравенств,
- Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из 11 заданий. Среди них 5 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 5), 1 задание со структурированным ответом (задание 8), 4 задания с кратким ответом (задания 6,7,9,10), 1 задание на составление числового выражения (задание 10) и последнее (задание 11) - оценочное задание со свободным ответом, на самооценку учебных достижений
Задания 1 – 5. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задания 6,7,9 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 6 – 1, за задания 7 и 9 – по 2 балла.
Задание 8 со структурированным ответом. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую ей десятичную дробь.. За каждую верно указанную координату начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3
Задание 10 на составление числового выражения по заданным условиям. и на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл за задание 5.
Задание 11 Максимальный балл за задание 2.
Максимальное количество баллов за всю работу – 20.
Входной диагностический тест по математике для 6 класса
Вариант 1.
- Выберите десятичную дробь из предложенных чисел.
А) 36159 | В) 36,967 | С) | D) 15079 |
- Найдите значение выражения и выберите верный ответ. 12,37+ 5,3
А) 12,9 | В) 17,4 | С) 17,67 | D) 17,7 |
- Найдите значение выражения и выберите верный ответ. 7,1- 3,15
А) 3,95 | В) 4,05 | С) 4,95 | D) 3,05 |
- Найдите значение выражения и выберите верный ответ. 3,4 ∙ 2,6
А) 884 | В) 8,84 | С) 88,4 | D) 0,884 |
- Найдите значение выражения и выберите верный ответ. 20,48 : 3,2
А) 64 | В) 0,64 | С) 640 | D) 6,4 |
- Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,8706; 3,784; 2,789; 3,7801;
Ответ: _____________________________________________
- Решите задачу и запишите ответ:
Свете в школу необходимо купить 5 общих тетрадей по 17,96 рублей и 2 альбома по 54, 25 рубля. Сколько денег останется у Светы на карманные расходы, если ей мама выделила 250 рублей?
Ответ: __________ руб.
- Запишите координаты точек изображенных на числовом луче с помощью десятичных дробей
A | В | С |
Ответ:
- Решите уравнение и запишите ответ. ( у+4,5) : 7= 1,2
Ответ: ____________
- Условие примера из четырех действий на нахождение значения числового выражения потеряно. Запись каждого действия осталась. Произведите вычисления и восстановите числовое выражение , если известно, что его значение равно 100,97.
30,5 + 9,52= ____________
161 - 60,03= ____________
469,7: 15,4 = ____________
40,02 ∙ 1,5 = ____________
Выражение __________________________________________________
- Ответьте на вопрос: какие из заданий вызвали у вас наибольшее затруднение и почему?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Входной диагностический тест по математике для 6 класса
Вариант 2.
- Выберите десятичную дробь из предложенных чисел.
А) 53173 | В) | С) 0,654 | D) |
- Найдите значение выражения и выберите верный ответ: 3,34 + 28,7
А) 32,04 | В) 31,41 | С) 31,04 | D) 62,1 |
- Найдите значение выражения и выберите верный ответ: 6,35 – 3,5
А) 3,85 | В) 3,3 | С) 6 | D) 2,85 |
- Найдите значение выражения и выберите верный ответ: 0,7 ∙ 0,26
А) 0,182 | В) 0,0182 | С) 1,82 | D) 18,2 |
- Найдите значение выражения и выберите верный ответ 20,7 : 0,9
А) 0,23 | В) 2,3 | С) 23 | D) 230 |
- Расположите в порядке возрастания числа 1,683; 1,045; 1,451; 0,47; 1,623.
Ответ: _____________________________________________
- Решите задачу и запишите ответ:
Мише в школу необходимо купить 7 общих тетрадей по 19,56 рублей и 2 альбома по 65, 25 рубля. Сколько денег останется у Миши на карманные расходы, если ему мама выделила 300 рублей?
Ответ: __________ руб.
- Запишите координаты точек изображенных на числовом луче с помощью десятичных дробей
A | В | С |
Ответ:
- Решите уравнение и запишите ответ: ( 9,2- x ) : 6 = 0.9
Ответ: ____________
- Условие примера из четырех действий на нахождение значения числового выражения потеряно. Запись каждого действия осталась. Произведите вычисления и восстановите числовое выражение , если известно, что его значение равно 200,03.
30,74 ∙ 4,5 = ____________
534,6 : 13,2 = ____________
138,33 + 61,7 = ____________
40,5 - 9,76 = ____________
Выражение __________________________________________________
- Ответьте на вопрос: какие из заданий вызвали у вас наибольшее затруднение и почему?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» | 90 – 100 % правильных ответов | 18 – 20 баллов |
Оценка «хорошо» | 70 – 89 % правильных ответов | 14 – 17 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 35 – 69 % правильных ответов | 7 – 13 баллов |
Оценка «неудовлетворительно» | 34 % и менее правильных ответов | 0 – 6 баллов |
Содержание заданий
Компо ненты деятель ности | УУД | Критерии | № задания | Макс. балл |
Эмоц.-психол. | Личностные | Узнавание десятичной дроби | 1 | 1 |
Регуля-тивный | Регуля-тивные | Умение выполнять вычисления с десятичными дробями.. | 2, 3, 4, 5 | 1 |
Знание алгоритма сравнения десятичных дробей | 6 | 1 | ||
Соци-альный | Комму- никати-вные | Умение изображать числа точками координатной прямой. | 8 | 3 |
Знание способов и алгоритма решения уравнений. | 9 | 2 | ||
Анали-тичес-кий | Позна- ватель- ные | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | 7 | 2 |
Умение выполнять вычисления с десятичными дробями | 10 | 5 | ||
Умение анализировать полученные результаты | ||||
Знание порядка действий в числовых выражениях. | ||||
Понимание и применение принципов построения числового выражения | ||||
Рефлексия полученного результата. | ||||
Творчс-кий | Личност-ные | |||
Самосовершенствова-ния | Регуля- тивные | Адекватная оценка собственных учебных возможностей | 11 | 2 |
Ответы
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Ответ | 1 вар | В | С | А | В | D | 3,8706; 3,784; 3,7801; 3,78; 2,789 | 51,7 | A(0.4) B(0.8) C(1.5) | 3.9 | 161-(-469,7:15,4+9,52)*1,5 |
2 вар | С | А | D | А | B | 0,47; 1,045; 1,451; 1,623; 1,683 | 32,58 | A(0.2) B(0.7) C(1.7) | 3,8 | (534,6:13,2-9,76)*4,5+61,7 |
№ задания | Критерии оценки | Балл |
7 |
| 2 |
| 1 | |
8 |
| 3 |
9 |
| 2 |
| 1 | |
10 |
| 4 |
| 1 | |
11 |
| 1 |
| 1 |