Урок по теме "Спирты"
план-конспект урока по химии
Предварительный просмотр:
Тест по теме «СПИРТЫ»
Задание 1
Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органических соединений. Запишите в таблицу структурные формулы этих веществ в соответствии с названиями колонок.
Предельный углеводород | Одноатомный спирт |
Задание 2
Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.
Алкен | Спирт |
Задание 3
Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.
Алкен | Одноатомный спирт |
Задание 4
Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми метанол может вступать в реакцию.
1) металлический калий
2) раствор хлорида кальция
3) карбонат калия (р-р.)
4) металлический натрий
5) оксид серебра
Задание 5
Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут образоваться при нагревании этанола с концентрированной серной кислотой.
1) метанол
2) диэтиловый эфир
3) диметиловый эфир
4) этилен
5) этандиол
«Свойства этилового спирта»
1. Рассмотрите выданный вам в пробирке образец этилового спирта. Понюхайте его. В отдельную пробирку налейте несколько капель спирта и 2—3 мл воды. Взболтайте. Что вы можете сказать о растворимости спирта?
2. В пробирку налейте 1—2 мл воды, а во вторую — 1—2 мл спирта и добавьте по 2—3 капли растительного масла. Взболтайте. Что можно сказать о свойствах спирта как растворителя?
3. На фильтровальную бумагу капните 1 каплю воды и 1 каплю этилового спирта. Какая капля быстрее испарится? Сделайте вывод о свойствах спирта на основе этого опыта
«Свойства этилового спирта»
1. Рассмотрите выданный вам в пробирке образец этилового спирта. Понюхайте его. В отдельную пробирку налейте несколько капель спирта и 2—3 мл воды. Взболтайте. Что вы можете сказать о растворимости спирта?
2. В пробирку налейте 1—2 мл воды, а во вторую — 1—2 мл спирта и добавьте по 2—3 капли растительного масла. Взболтайте. Что можно сказать о свойствах спирта как растворителя?
3. На фильтровальную бумагу капните 1 каплю воды и 1 каплю этилового спирта. Какая капля быстрее испарится? Сделайте вывод о свойствах спирта на основе этого опыта
«Свойства этилового спирта»
1. Рассмотрите выданный вам в пробирке образец этилового спирта. Понюхайте его. В отдельную пробирку налейте несколько капель спирта и 2—3 мл воды. Взболтайте. Что вы можете сказать о растворимости спирта?
2. В пробирку налейте 1—2 мл воды, а во вторую — 1—2 мл спирта и добавьте по 2—3 капли растительного масла. Взболтайте. Что можно сказать о свойствах спирта как растворителя?
3. На фильтровальную бумагу капните 1 каплю воды и 1 каплю этилового спирта. Какая капля быстрее испарится? Сделайте вывод о свойствах спирта на основе этого опыта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...