Календарно-тематическое планирование по химии. 8 класс
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по химии. 8 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов), УМК О.С.Габриеляна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_20-21.docx | 30.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по химии. 8 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов), УМК О.С.Габриеляна
№ урока по предмету | № урока по теме | Содержание программного материала | Количество часов | Дата План/факт | Лабораторный опыт | Домаш нее задание |
Начальные понятия и законы химии (20 ч) | ||||||
1 | 1 | Вводный инструктаж по ТБ при работе в кабинете химии. Предмет химии. Роль химии в жизни человека. | 1 | 3.09 | Лабораторный опыт №1 «Ознакомление с коллекцией лабораторной посуды» | §1 упр.3,4,6 с.12 |
2 | 2 | Методы изучения химии | 1 | 8.09 | §2 упр.1,3,4 с.15 | |
3 | 3 | Агрегатные состояния веществ | 1 | 10.09 | Лабораторный опыт №2 «Проверка прибора для получения газов на герметичность» | §3 упр.2,4 с.19 |
4 | 4 | Практическая работа №1 «Знакомство с лабораторным оборудованием Правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Некоторые виды работ» ТБ | 1 | 15.09 | с.20 | |
5 | 5 | Физические явления в химии как основа разделения смесей | 1 | 17.09 | Лабораторный опыт №3 «Ознакомление с минералами, образующими гранит» Лабораторный опыт №4 «Приготовление гетерогенной смеси порошков серы и железа и их разделение» | §4, упр.4, с.28 |
6 | 6 | Практическая работа №2 «Анализ почвы» ТБ | 1 | 22.09 | с.29 | |
7 | 7 | Атомно-молекулярное учение. Химические элементы | 1 | 24.09 | §5, упр.4,5,6 с.34 | |
8-9 | 8-9 | Знаки химических элементов. Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева. | 2 | 29.09 1.10 | §6, упр. 4-6,8, с.38 | |
10-11 | 10-11 | Химические формулы | 2 | 6.10 8.10 | §7, упр.4-10, с.41-42 | |
12-13 | 12-13 | Валентность | 2 | 13.10 15.10 | §8, упр.1-7, с.45-46 | |
14 | 14 | Химические реакции. Признаки и условия их протекания | 1 | 20.10 | Лабораторный опыт №5 «Взаимодействие растворов хлорида натрия и иодида калия с раствором нитрата серебра» Лабораторный опыт №6 «Получение гидроксида меди (II) и его взаимодействие с серной кислотой» Лабораторный опыт №7 «Взаимодействие раствора соды с кислотой» | §9, упр.5-7, с.49 |
15-16 | 15-16 | Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения | 2 | 22.10 3.11 | Лабораторный опыт №8 «Проверка закона сохранения массы веществ на примере взаимодействия щёлочи и кислоты» Лабораторный опыт №9 «Проверка закона сохранения массы веществ на примере взаимодействия щёлочи и соли железа (III)» | §10 упр.4-8, с.53 |
17-18 | 17-18 | Типы химических реакций | 2 | 5.11 10.11 | Лабораторный опыт №10 «Разложение пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV)» Лабораторный опыт №11 «Замещение железом меди в медном купоросе» | §11 упр.3-10, с.57 |
19 | 19 | Повторение и обобщение темы. Подготовка к контрольной работе | 1 | 12.11 | Повторить параграфы главы I | |
20 | 20 | Контрольная работа № 1 «Начальные понятия и законы химии» | 1 | 17.11 | ||
Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии (18 ч) | ||||||
21 | 1 | Воздух и его состав | 1 | 19.11 | §12, упр.4-7, с.62 | |
22 | 2 | Кислород | 1 | 24.11 | §13, упр.6,7, с.67 | |
23 | 3 | Практическая работа № 3 «Получение, собирание и распознавание кислорода» ТБ | 1 | 26.11 | с.68 | |
24 | 4 | Оксиды | 1 | 1.12 | Лабораторный опыт №12 «Помутнение известковой воды при пропускании углекислого газа» | §14, упр.1-5, с.71-72 |
25 | 5 | Водород | 1 | 3.12 | Лабораторный опыт №13 «Получение водорода взаимодействием цинка и соляной кислоты» | §15, упр.4,5, с.74 |
26 | 6 | Практическая работа № 4 «Получение, собирание и распознавание водорода» ТБ | 1 | 8.12 | с.74 | |
27 | 7 | Кислоты. | 1 | 10.12 | Лабораторный опыт №14 «Распознавание кислот индикаторами» | §16, упр.2-4, с.78 |
28 | 8 | Соли. | 1 | 15.12 | §17, упр.2,3, с.80 | |
29 | 9 | Количество вещества | 1 | 17.12 | §18, упр.3,5-7 с.83 | |
30-31 | 10-11 | Молярный объем газообразных веществ | 2 | 22.12 24.12 | §19, упр.4-10 с.85 | |
32-33 | 12-13 | Расчёты по химическим уравнениям | 2 | 12.01 14.01 | §20, упр.3,4 с.89 | |
34 | 14 | Вода. Основания | 1 | 19.01 | Лабораторный опыт №15 «Изменение окраски индикаторов в щелочной среде» | §21, упр.1,3-6 с.92-93 |
35 | 15 | Растворы. Массовая доля растворённого вещества | 1 | 21.01 | Лабораторный опыт №16 «Ознакомление с препаратами домашней или школьной аптечки – растворами пероксида водорода, спиртовой настойки иода и нашатырного спирта» | §22, упр.3-10 с.97 |
36 | 16 | Практическая работа № 5 «Приготовление растворов солей с их заданной массовой долей» ТБ | 1 | 26.01 | с.97-98 | |
37 | 17 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии» | 1 | 28.01 | Повторить параграфы главы II | |
38 | 18 | Контрольная работа №2 по теме «Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии» | 1 | 2.02 | ||
Основные классы неорганических соединений (10 ч) | ||||||
39 | 1 | Оксиды: классификация и свойства | 1 | 4.02 | Лабораторный опыт №17 «Взаимодействие оксида кальция с водой» Лабораторный опыт №18 «Помутнение известковой воды» | §23, упр.4-6 с.105 |
40 | 2 | Основания: классификация и свойства | 1 | 9.02 | Лабораторный опыт №19 «Реакция нейтрализации» Лабораторный опыт №20 «Получение гидроксида меди (II) и его взаимодействие с кислотой» Лабораторный опыт №21 «Разложение гидроксида меди (II) при нагревании» | §24, упр.4-6 с.108 |
41-42 | 3-4 | Кислоты: классификация и свойства | 2 | 11.02 16.02 | Лабораторный опыт №22 «Взаимодействие кислот с металлами» Лабораторный опыт №23 «Взаимодействие кислот с солями» | §25, упр.6-11 с.111 |
43-44 | 5-6 | Соли: классификация и свойства | 2 | 18.02 25.02 | Лабораторный опыт №24 «Ознакомление с коллекцией солей» Лабораторный опыт №25 «Взаимодействие сульфата меди (II) с железом» Лабораторный опыт №26 «Взаимодействие солей с солями» | §26, упр.4-7 с.115 |
45 | 7 | Генетическая связь между классами неорганических веществ | 1 | 2.03 | Лабораторный опыт №27 «Генетическая связь на примере соединений меди» | §27, упр.2-7 с.119 |
46 | 8 | Практическая работа № 6 «Решение экспериментальных задач» ТБ | 1 | 4.03 | с.120 | |
47 | 9 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» | 1 | 9.03 | Повторить параграфы главы III | |
48 | 10 | Контрольная работа №3 по теме «Основные классы неорганических соединений» | 1 | 11.03 | ||
Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома (8 ч) | ||||||
49 | 1 | Естественные семейства химических элементов. Амфотерность | 1 | 16.03 | Лабораторный опыт №28 «Получение амфотерного гидроксида и исследование его свойств» | §28, упр.5-8 с.127 |
50 | 2 | Открытие Д.И. Менделеевым Периодического закона | 1 | 18.03 | §29, упр.4-6 с.132 | |
51 | 3 | Основные сведения о строении атомов | 1 | 1.04 | §30, упр.3-8 с.135 | |
52 | 4 | Строение электронных уровней атомов химических элементов №№1-20 в таблице Д.И. Менделеева | 1 | 6.04 | §31, упр.3,4,7,9-11 с.139 | |
53 | 5 | Периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома | 1 | 8.04 | §32, упр.3-6, с.144 | |
54-55 | 6-7 | Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе | 2 | 13.04 15.04 | §33, упр.1-7,11 с.146-147 | |
56 | 8 | Значение Периодического закона и Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева | 1 | 20.04 | с.148, сообщение по теме | |
Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции (8 ч) | ||||||
57 | 1 | Ионная химическая связь | 1 | 22.04 | §34, упр.3-5, с.152 | |
58 | 2 | Ковалентная химическая связь | 1 | 27.04 | §35, упр.3-6, с.155 | |
59 | 3 | Ковалентная полярная химическая связь | 1 | 29.04 | §36, упр.3-6, с.159 | |
60 | 4 | Металлическая химическая связь | 1 | 4.05 | Лабораторный опыт №29 «Изготовление модели, иллюстрирующей свойства металлической связи» | §37, упр.5-7, с.162 |
61 | 5 | Степень окисления | 1 | 6.05 | §38, упр.4-6, с.165 | |
62 | 6 | Окислительно-восстановительные реакции | 1 | 11.05 | §39, упр.5-9, с.169 | |
63 | 7 | Обобщение и систематизация знаний по темам «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома» и «Строение вещества. Окислительно-восстановительные реакции» | 1 | 13.05 | Повторить параграфы главы IV, V | |
64 | 8 | Контрольная работа №4 по темам «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома» и «Строение вещества. Окислительно-восстановительные реакции» | 1 | 18.05 | ||
Резерв (4 ч) | ||||||
65-68 | 1-4 | 20.05 25.05 27.05 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...