Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов
материал по химии (8 класс)
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов)
Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но и понимать химическую картину мира, умели логически мыслить, чтобы каждый урок был праздником, доставляющим радость и ученикам и учителю. В любой школе все обучающиеся имеют разные уровни интеллектуальных возможностей. Чаще всего для обучающихся проверка знаний — это стресс, чтобы снизить стрессовое воздействие во время проведения самостоятельных работ, я на своих уроках использую такую технологию, как уровневую дифференциацию на основе обязательных результатов.
• Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев).
• Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).
.Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: технология уровневой дифференциации обучения;
Примером применения такой технологии может быть один из вариантов итоговой контрольной работы, которые я использую при проверке знаний обучающихся.
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса по химии
1. Дайте характеристику Элементу стронцию по периодической системе
2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:
а) Mg --> MgO --> MgSO4 --> Mg(OH)2 --> MgO;
б) Si --> SiO2 --> K2SiO3 --> H2SiO3 --> SiO2.
3. Укажите какая химическая связь в соединениях, составьте формулы, укажите степень окисления каждого элемента в соединениях: оксид железа (II), соляная кислота, гидроксид калия, магний, сульфат железа (III), гидроксид меди (II).
4. В химической лаборатории используют 35%-ный раствор пероксида водорода. Какую массу 3%-ного аптечного раствора можно приготовить из
1,5 кг раствора пероксида водорода, используемого в лаборатории?
В контрольной работе четыре задания разного уровня сложности. Первое задание характеризует умение работать с Периодической системой им. Д.И. Менделеева. Второе задание на генетическую связь между классами неорганических соединений. Третье задание химические свойства веществ. Умение правильно записать формулы веществ и химические уравнения. Последняя задача самая сложная, количественные отношения в химии.
В данной контрольной работе, все задания имеют разный уровень сложности, но при этом требуют развернутого ответа, при современном требование метапредметных результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/09/picture-99261.jpg)
Использование технологии уровневой дифференциации обучения на уроках русского языка
Технология УДО дает каждому ученику не только право выбора между обязательным и дополнительным уровнями обучения, но и обеспечивает открытость требований, предъявляемых к нему, и пс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/05/picture-131873-1365158746.jpg)
Уровневая дифференциация обучения-технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС.
Современные требования к построению учебного процесса выделяют такие важнейшие аспекты образования, как продуктивность учебной деятельности, учебная мотивация, учет психофизиологических и индиви...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/04/picture-131400-1501848094.jpg)
Использование технологии уровневой дифференциации обучения на уроках физики
Современные педагогические технологии на уроках...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/21/picture-275281-1374423201.jpg)
Методика уровневой дифференциации обучения математики школьников
Материал выступления на августовской секции математиков 2013...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1091683-1544423951.jpg)
Применение в образовательном процессе педагогической технологии уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов В.В. Фирсова
Применение в образовательном процессе педагогическойтехнологии уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов В.В. Фирсова...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-1083085-1543342140.jpg)
Технология дифференцированного обучения: а) Модель «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов», автор В. В. Фирсов
Теоретическое описание технологии дифференцированного обучения...