«Лист оценки качества знаний»
методическая разработка (8 класс)
Для системы оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_kachestvennogo_kontrolya_znaniy_uchashchihsya_ya_ispolzuyu_razrabotannyy_mnoyu.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Для качественного контроля знаний учащихся я использую разработанный мною.
«Лист оценки качества знаний»
Параметры | оценка |
Дата | |
Домашнее задание | |
Знание теории | |
Моделирование | |
Самостоятельная работа | |
Работа в парах и группах | |
Тесты, химические диктанты, контрольные работы, лабораторные и практические работы. | |
Самооценка ученика | |
Оценка учителя | |
Коррекция знаний |
Урок интересной химии
В систему моей работы вошло, в конце каждой четверти - защита творческих работ учащимися. Дети получают задания еще в начале каждой четверти. Заключительный урок в конце каждой четверти называется «Урок интересной химии» и на этом уроке учащиеся защищает свои проекты, которые выполняют индивидуально, в основном парные, групповые, на таблице показаны некоторые проекты моих учеников, которые защищали на уроке и внеурочное время:
№ | Тема проекта | Класс | Типология проекта | |
По типу | По кол-ву участников | |||
1. | Химические загрязнители окрестностей с. Нижний Саянтуй. | 10 | Исследовательский | Парная |
2. | Химия в быту. | 7 | Информационный | Индивидуальная |
3. | Тривиальные названия некоторых неорганических веществ. | 8 | Информационный | Парная |
4. | Сказка путешествий кислорода. | 8 | Творческий | Индивидуальная |
5. | Тяжелые металлы в почве и снеге в окрестностях с. Нижний Саянтуй. | 9 | Исследовательский | Парная |
6. | Безотходное химическое производство. | 10 | Практико-ориентированный | Групповая |
7. | Прогнозы Менделеева о развитие промышленности России. | 11 | Информационный | Парная |
8. | Воздух, которым мы дышим. | 7-8 | Исследовательский | Групповая |
Результаты участия учащихся в мероприятиях* (указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | |||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | ||
2016-2016 | 17 | 7 | 13 | 6 | 5 | 4 | |||||
2016-2017 | 11 | 5 | 6 | 4 | 5 | 2 | 1 | 1 | |||
2017-2018 | 7 | 4 | 5 | 4 | 3 | ||||||
2018-2019 | 8 | 5 | 5 | 3 | 2 | ||||||
2019-2020 | 15 | 8 | 6 | 5 | 3 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cистема КИМов и дидактических материалов - необходимый инструментарий оценки качества знаний(из опыта работы)
На современном этапе развития общества возросла потребность в подготовке школьника к тем условиям, в которых он будет жить. Новая концепция образования требует таких методов и приемов обучения, ...
Критерии оценки качества знаний, умений и навыков учащихся на логопедических занятиях
В данной работе даются рекомендации по комплексной и щадящей оценке работы ученика на логопедических занятиях. Представлены нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся с ЗПР по русскому языку: дикт...
Тестовое задание для оценки качества знаний учащихся
Тестовое задание для оценки качества знаний учащихся, 9 класс...
Рейтинговая система как оценка качества знаний учащихся по истории и обществознанию в старших классах.
Данные материалы являются тезисными и находятся в стадии разработки, в ближайшее время работа будет выложена полностью....
Тест как современный подход к оценке качества знаний
Рабта посвещена вопросу оценки качества знаний в современных условиях ФГОС второго поколения....
Сводный лист оценки качеств личности учащихся
Таблица для отслеживания уровня воспитанности учазщихся...
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся
Современный мир характеризуется множеством альтернатив, обилием разнообразной и противоречивой информации. В этих условиях каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельно...