Методическая разработка интегрированного урока химии и физики: «Электролитическая диссоциация» 9 класс
методическая разработка по химии (9 класс)
Предметы естественнонаучного цикла отличаются тесным межпредметным взаимодействием. Интеграция в обучении позволяет воспринимать информацию целостно и способствует формированию у обучающихся единой естественнонаучной картины мира. Интегрированные уроки мотивируют обучающихся к всестороннему познанию окружающего мира, способствуют развитию логического мышления, формируют навыки исследовательской работы. Знания, полученные на таких уроках, углубляются, конкретизируются и приобретают обобщенный, общенаучный характер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tovarnova_o.yu_._anisimova_e.v.docx | 1.69 МБ |
rabochaya_karta.docx | 25.88 КБ |
sinkveyn.docx | 12.79 КБ |
virtualnyy_eksperiment.docx | 38.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ХИМИИ И ФИЗИКИ | |||||||
Тезис к уроку | “Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут” М.В. Ломоносов | ||||||
Тема урока | ЭЛ__К__Р__Л__Т__Ч__СК__Я Д__СС__Ц____Ц__Я | ||||||
Комментарии к демонстрационному эксперименту | |||||||
Вещество | Наблюдение о возникновении тока в электрической цепи (лампа горит/ не горит) | Вывод о наличии свободных заряженных частиц нет / есть | Проводник / непроводник | Электролит | |||
1 | Дистиллированная вода | проводник непроводник | |||||
2 | Сухая поваренная соль | проводник непроводник | |||||
3 | Раствор поваренной соли (хлорида натрия) | проводник
непроводник | |||||
4 | Раствор соляной кислоты | проводник непроводник | |||||
5 | Раствор гидроксида натрия | проводник непроводник | |||||
6 | Раствор сахара | проводник непроводник | |||||
Определение 1: | |||||||
Примеры: | |||||||
Этапы электролит. диссоциации | Вещества с ионной связью | Вещества с ковалентной полярной связью | |||||
Определение2: | |||||||
Уравнения | |||||||
Определение 3: | |||||||
Примеры: |
Предварительный просмотр:
Предлагаем Вам составить синквейн, который отразит итог вашей работы на уроке.
Синквейн представляет короткую форму стихотворения, состоящий из пяти нерифмованных строк, написанных по определённым правилам:
1 строка | одно существительное, выражающее главную тему cинквейна | |
2 строка | два прилагательных, выражающих главную мысль | |
3 строка | три глагола, описывающие действия в рамках темы | |
4 строка | фраза, несущая определенный смысл | |
5 строка | заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) |
Предлагаем Вам составить синквейн, который отразит итог вашей работы на уроке.
Синквейн представляет короткую форму стихотворения, состоящий из пяти нерифмованных строк, написанных по определённым правилам:
1 строка | одно существительное, выражающее главную тему cинквейна | |
2 строка | два прилагательных, выражающих главную мысль | |
3 строка | три глагола, описывающие действия в рамках темы | |
4 строка | фраза, несущая определенный смысл | |
5 строка | заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) |
Предварительный просмотр:
- +
- Катод Анод +
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока экологии и химии Тема:«Действие газированных напитков на живой организм»
участник всероссийского конкурса методических разработак...
Методическая разработка интегрированного урока по биологии и химии в 9 классе "Витамины"
Цель урока: изучение понятия витамины как биологически активных веществ клетки и их влияния на обменные процессы. Задачи урока: Образовательные:Í рассмотреть п...
Методическая разработка интегрированного урока по физике и химии
Очень полезный урок для восьмиклассников,находящихся на начальном этапе изучения химии и повторения темы Теплоемкость по физике...
Методическая разработка «Интегрированный урок по химии и информатике»
Методическая разработка «Интегрированный урок по химии и информатике» представляет собой синтез двух тем, рассматриваемых в 9 классе: «Металлы. Железо» (химия) и «П...
Методическая разработка интегрированного урока по УД «Химия» и УД «Русский язык» «Автомобили! Автомобили! Все вокруг заполонили!», технология- метод проектов.
Методическая разработка интегрированного урока по русскому языку и химии...
методическая разработка интегрированного урока по химии и географии "Мировая топливная промышленность. Нефть и ее переработка"
Потапова Елена Константиновна, учитель химии, Гончарова Елена Александровна, учитель географииМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 68 города Липецка.Методическая...