"Химия в быту. Пищевая химия"
учебно-методическое пособие по химии
Задание:
1. Просмотрите фильм, пройдя по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=fd3yGetepEQ
2. Запишите ответы в карте. Подпишите ее: Дата, фамилия, группа
3. Ответьте на вопросы теста, https://onlinetestpad.com/ium5rdx224ufi
4. Результат теста подпишите (см фото ниже). Сделайте скрин результата и пришлите сразу на ватсап преподавателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pishchevaya_himiya.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Химия в быту. Пищевая химия
Просмотрите фильм «Среда обитания. Фастфуд», заполните пропущенные фразы:
Фастфуд – это ____________________________________________________________________
С пищей мы съедаем _______________ химических веществ в год
Врач-диетолог говорит, что на упаковках скоро будут перечислять болезни, которые вызывают пищевые добавки, а именно: ________________________________________________________
На братьях-близнецах поставили эксперимент: Сергей будет питаться __________________________________________________________________________________
а Руслан _____________________________________________________________________________
Эксперимент будет длиться ____________________________________________________________
Можно ли отличить натуральный продукт от искусственно приготовленного? ________________
Усилитель вкуса - это вещество_________________________________________________________
Зоны вкуса на языке:
- _____________________________________________________
- _____________________________________________________
- _____________________________________________________
- _____________________________________________________
- _____________________________________________________
Если в течении месяца постоянно есть продукты, содержащие усилитель вкуса, то _________________________________________________________________________________
В лапше быстрого приготовления пищевая химия содержится _____________________________
Усилитель вкуса вреден для __________________________________________________________
Он провоцирует ___________________________________________________________________
Симптомы синдрома «китайского ресторана» _____________________________________________
Усилители вкуса обозначаются символами _______________________________________________
На европейских упаковках он обозначен _________________________________________________
Ароматизатор – это ___________________________________________________________________
Обозначается символами _____________________________________________________________
Ароматизаторы бывают: 1) Натуральными, их делают из _________________________________
2) идентичные натуральным, их делают из________________________________________________
3) искусственными, их делают из ________________________________________________________
Что означает надпись «Со вкусом …»? ___________________________________________________
В состав бульонного кубика входит: _____________________________________________________
Есть ли натуральные продукты в бульонном кубике? _______________________________________
У ребенка добавки, содержащиеся в бульонном кубике могут вызвать ________________________
Коды запрещенных добавок ____________________________________________________________
Они вызывают ______________________________________________________________________
Однако они встречаются в товарах:_ ___________________________________________________
Вреден ли фастфуд в небольших количествах? __________________________________________
200 руб будет стоить булка хлеба, если ее продать в виде ________________________________
А 300 руб - _________________, если ее продать в виде ___________________________________
Самый вредный продукт в мире - __________________________________________________
Заменители сахара ___________________________________________________________________
Можно ли за их счет похудеть? ________________________________________________________
Почему? ____________________________________________________________________________
Для кого они предназначены? _________________________________________________________
Какой вред здоровью человека может нанести регулярное употребление кока-колы? ___________________________________________________________________________
Результаты эксперимента: состояние здоровья Сергея ___________________________________
состояние здоровья Руслана __________________________________________________________
Допустимая частота приема химической пищи _________________________________________
Запрещена такая пища _____________________________________________________________
Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа элективного курса по химии для 9 класса "Химия в быту"
Программа элективного курса "Химия в быту" была разработана для проведения занятий в 9 классе(предпрофильные подгруппы)....
ПРОЕКТ по химии на тему: «Пищевые добавки в нашей жизни»
Тема, касающаяся пищевых добавок, очень актуальна в наше время. Сегодня практически не осталось продуктов питания, где бы ни использовались пищевые добавки. Они окружают нас в повседневной жизни, мы п...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ХИМИИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ. «Химия в быту»
Программа элективного курса «Химия в быту» предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-го классов . Курс призван развивать интерес к этой науке, формировать научно...
Статья "Химия окружающей среды. Пищевые добавки в пищевой промышленности"
В настоящее время вопросами здорового питания занимаются специалисты десятков научных направлений – диетологи, биохимики, микробиологи, технологи и т. д. Результаты исследований сост...
ПРОЕКТ по химии на тему: «Пищевые добавки в нашей жизни»
Тема, касающаяся пищевых добавок, очень актуальна в наше время. Сегодня практически не осталось продуктов питания, где бы ни использовались пищевые добавки. Они окружают нас в повседневной жизни, мы п...
Рабочая программа элективного курса «Искусство быть здоровым: химия в быту»
Наука химия требует комплексного, всестороннего изучения и использования полученных знаний в практической деятельности человека. Внедрение химических веществ в нашу жизнь происходит постоянно, а незна...
Рабочая программа внеурочной деятельности по химии «Искусство быть здоровым: химия в быту»
Наука химия требует комплексного, всестороннего изучения и использования полученных знаний в практической деятельности человека. Внедрение химических веществ в нашу жизнь происходит постоянно, а незна...