Календарно-тематическое планирование по химии 10 класс
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс)
КТП по химии для 10 класса рассчитано на 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profil_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_10_kl.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока по порядку | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Формируемые УУД | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | |
план | факт | |||||||
ВВЕДЕНИЕ | 5 | Личностные: Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Формирование познавательной цели Анализ и синтез Предметные: Характеризовать методы научного познания. Наблюдение, предположение, гипотеза. Поиск закономерностей. Научный эксперимент. Вывод. Коммуникативные: Формировать компетентности в общении. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: Развитие навыков самооценки. | Объяснять изученные положения теории химического строения А. М. Бутлерова. Отражать на письме зависимость свойств органических соединений от их строения на примере изомеров. | Показывает достижения ученика по сравнению с его ранними достижениями. Привлекает к открытию новых знаний. Обучает приемам работы в группах. Обучает самопроверке. Учит делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом и его анализом. | ||||
1. | 1. ТЕМА. Предмет органической химии. Место и роль органической химии в системе наук о природе | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
2. | 2. ТЕМА. Теория строения органических соединений А. М. Бутлерова | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
3. | 3. ТЕМА. Строение атома углерода | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
4. | 4. ТЕМА. Валентные состояния атома углерода | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
5. | 5. ТЕМА. Валентные состояния атома углерода | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
ТЕМА 1. СТРОЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ | 10 | |||||||
6. | 1. ТЕМА. Классификация органических соединений | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | Личностные: Устанавливать связи между частным и общим. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения собственных действий | Проводить рефлексию собственных достижений в познании классификации органических соединений, их номенклатуры, изомерии, а также в проведении расчетов для вывода формул органических соединений. Анализировать результаты контрольной работы и выстраивать пути достижения желаемого уровня успешности | Учит самостоятельно выбирать критерии для оценки. Учит отстаивать собственное мнение и уважать мнения других. Организует формы деятельности, в рамках которой дети усваивают нужные знания и ценностный ряд. Учит сотрудничеству между учениками, учениками и учителем. | ||
7. | 2.ТЕМА. Классификация органических соединений | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
8. | 3. ТЕМА. Классификация органических соединений | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
9. | 4.ТЕМА. Основы номенклатуры органических соединений | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
10. | 5.ТЕМА. Основы номенклатуры органических соединений | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
11. | 6. ТЕМА. Изомерия в органической химии и ее виды | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
12. | 7. ТЕМА. Изомерия в органической химии и ее виды | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
13. | 8. ТЕМА. Решение задач на вывод формул по долям элементов в молекуле. | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
14. | 9. ТЕМА. Обобщение и систематизация знаний о строении и классификации органических соединений | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
15. | 10. ТЕМА. Контрольная работа №1 « Строение и классификация органических веществ» | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
ТЕМА 2. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ В ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ | 6 | Предметные Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Познавательные. Работать с различными источниками информации; преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст в таблицу, рисунок). Строить логические рассуждения. Устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные. Формулировать цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения. Планировать свою деятельность. Коммуникативные. Строить речевые высказывания в устной форме. Аргументировать свою точку зрения. | Обобщать и систематизировать сведения о типах химических реакций и видах реагирующих частиц. Конкретизировать их для решения задач и упражнений | Привлекает к открытию новых знаний. Обучает приемам работы в группах. Обучает самопроверке. Учит делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом и его анализом. | ||||
16. | 1. ТЕМА. Типы химических реакций в органической химии. Реакции замещения и присоединения | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
17. | 2. ТЕМА. Типы химических реакций в органической химии. Реакции замещения и присоединения | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
18. | 3. ТЕМА. Реакции отщепления и изомеризации | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
19. | 4. ТЕМА. Реакции отщепления и изомеризации | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
20. | 5. ТЕМА. Реакционные частицы в органической химии. | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
21. | 6. ТЕМА. Обобщение и систематизация знаний о химических реакциях | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
ТЕМА 3. УГЛЕВОДОРОДЫ | 24 | Познавательные. Характеризовать: связь между строением и свойствами углеводородов. Использовать приобретенные знания в быту. Личностные. Формировать устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач Регулятивные Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | Классифицировать углеводороды по строению углеродного скелета и наличию кратных связей. Устанавливать взаимосвязь между составом, строением и свойствами углеводородов. Описывать генетические связи между классами углеводородов с помощью родного языка и языка химии | Учит самостоятельно выбирать критерии для оценки. Учит отстаивать собственное мнение и уважать мнения других. Организует формы деятельности, в рамках которой дети усваивают нужные знания и ценностный ряд | ||||
22. | 1. ТЕМА. Природные источники углеводородов: нефть, природный газ, каменный уголь | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
30. | 2. ТЕМА. Природные источники углеводородов: нефть, природный газ, каменный уголь | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
31. | 3. ТЕМА. Алканы. Строение, номенклатура, получение и физические свойства | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
32. | 4. ТЕМА. Алканы. Строение, номенклатура, получение и физические свойства | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
33. | 5. ТЕМА. Химические свойства алканов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
34. | 6. ТЕМА. Химические свойства алканов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
35. | 7. ТЕМА. Алкены: строение, изомерия, номенклатура, физические свойства, получение | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Учебник | |||||
36. | 8. ТЕМА. Химические свойства алкенов | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. | |||||
37. | 9. ТЕМА. Химические свойства алкенов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
38. | 10. ТЕМА. Практическая работа №1. «Определение качественного состава органических веществ»
| 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
39. | 11. ТЕМА. Практическая работа №2 «Углеводороды. Получение этилена и изучение его свойств» | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Учебник | |||||
40. | 12. ТЕМА. Алкины. Строение, изомерия, номенклатура. Физические свойства. Получение | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
41. | 13. ТЕМА. Химические свойства алкинов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
42. | 14. ТЕМА. Алкадиены. Строение молекул. Изомерия и номенклатура | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
43. | 15. ТЕМА. Химические свойства алкадиенов. Каучуки. Резина | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
44. | 16. ТЕМА. Циклоалканы. Строение, изомерия, номенклатура, свойства | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
45. | 17. ТЕМА. Ароматические углеводороды (арены). Строение молекулы бензола. Физические свойства и способы получения аренов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
46. | 18. ТЕМА. Ароматические углеводороды (арены). Строение молекулы бензола. Физические свойства и способы получения аренов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
47. | 19. ТЕМА. Химические свойства бензола. Хлорирование и гидрирование бензола. Реакции замещения. Применение бензола и его гомологов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
48. | 20. ТЕМА. Химические свойства бензола. Хлорирование и гидрирование бензола. Реакции замещения. Применение бензола и его гомологов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
49. | 21. ТЕМА. Генетическая связь между классами углеводородов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
50. | 22. ТЕМА. Обобщение знаний по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
51. | 23. ТЕМА. Обобщение знаний по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
52. | 24. ТЕМА. Контрольная работа № 2 по теме «Углеводороды» | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
ТЕМА 4. КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ | 23 | Личностные: Устанавливать связи между частным и общим. Коммуникативные: Умение работать в микро- и макрогруппах. Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Характеризовать строение, свойства, способы получения и области применения кислородсодержащих органических соединений, Наблюдать, самостоятельно проводить и описывать химический эксперимент Регулятивные: Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им. | Называть по международной номенклатуре кислородсодержащие органические соединения. Характеризовать строение, свойства, способы получения и области применения. Соблюдать правила экологически грамотного и безопасного обращения с горючими и токсичными веществами в быту и окружающей среде | Организует формы деятельности, в рамках которой дети усваивают нужные знания и ценностный ряд. Учит сотрудничеству между учениками, учениками и учителем. | ||||
53. | 1. ТЕМА. Спирты. Состав, классификация и изомерия спиртов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
54. | 2. ТЕМА. Химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
55. | 3. ТЕМА. Химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
56. | 4. ТЕМА. Практическая работа № 3 "Спирты" | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
57. | 5. ТЕМА. Фенол, строение, физические свойства, получение. | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
58. | 6. ТЕМА. Химические свойства фенола | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
59. | 7. ТЕМА. Альдегиды и кетоны: номенклатура и изомерия | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
60. | 8. ТЕМА. Строение молекул и физические свойства альдегидов | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
61. | 9. ТЕМА. Химические свойства альдегидов. Качественные реакции на альдегиды | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
62. | 10. ТЕМА. Химические свойства альдегидов. Качественные реакции на альдегиды | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
63. | 11. ТЕМА. Практическая работа № 4 "Альдегиды и кетоны" | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
64. | 12. ТЕМА. Систематизация и обобщение знаний о спиртах, фенолах и карбонильных соединениях | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Учебник | |||||
65. | 13. ТЕМА. Контрольная работа № 3 по теме «Спирты и фенолы, карбонилсодержащие соединения», учет и контроль знаний учащихся по теме | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы | |||||
66. | 14. ТЕМА. Карбоновые кислоты, их строение, классификация, номенклатура. Физические свойства предельных одноосновных карбоновых кислот | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
67. | 15. ТЕМА. Химические свойства карбоновых кислот | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы | |||||
68. | 16. ТЕМА. Практическая работа № 5 "Карбоновые кислоты" | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы | |||||
69. | 17. ТЕМА. Сложные эфиры: получение, строение, номенклатура, физические и химические свойства | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы | |||||
70. | 18. ТЕМА. Сложные эфиры: получение, строение, номенклатура, физические и химические свойства | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы | |||||
71. | 19. ТЕМА. Жиры. Состав и строение молекул. Физические и химические свойства жиров. | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
72. | 20. ТЕМА. Мыла́ и СМС | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
73. | 21. ТЕМА. Обобщение и систематизация знаний по теме «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры» | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
74. | 22. ТЕМА. Обобщение и систематизация знаний по теме «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры» | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
75. | 23. ТЕМА. Контрольная работа № 4 на тему «Карбоновые кислоты и их производные» | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. | |||||
ТЕМА 5. УГЛЕВОДЫ | 7 | Личностные: Устанавливать связи между частным и общим. Коммуникативные: Умение работать в микро- и макрогруппах. Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Характеризовать строение, свойства, способы получения и области применения углеводов. Наблюдать, самостоятельно проводить и описывать химический эксперимент Регулятивные: Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им. | Описывать состав и строение молекул углеводов. Раскрывать биологическую роль глюкозы и ее применение на основе ее свойств. Сравнивать строение и свойства глюкозы и фруктозы, крахмала и целлюлозы. Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент с помощью родного языка и языка химии | Организует формы деятельности, в рамках которой дети усваивают нужные знания и ценностный ряд. Учит сотрудничеству между учениками, учениками и учителем. | ||||
76. | 1. ТЕМА. Углеводы, их состав и классификация | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
77. | 2. ТЕМА. Моносахариды. Гексозы. Глюкоза и фруктоза | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
78. | 3. ТЕМА. Моносахариды. Гексозы. Глюкоза и фруктоза | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
79. | 4. ТЕМА. Дисахариды. Важнейшие представители | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
80. | 5. ТЕМА. Полисахариды. Крахмал. Целлюлоза | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
81. | 6.ТЕМА. Практическая работа № 6 "Углеводы" | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
82. | 7. ТЕМА. Систематизация и обобщение знаний по теме «Углеводы» | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
ТЕМА 6. АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ | 10 | Личностные: Устанавливать связи между частным и общим. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения собственных действий | Классифицировать кислород- и азотсодержащие органические соединения по наличию функциональных групп. Составлять формулы и давать названия кислород- и азотсодержащим органическим соединениям. Описывать свойства представителей важнейших классов этих соединений, их получение и применение с помощью родного языка и языка химии. Устанавливать генетическую связь между различными классами кислород- и азотсодержащих органических соединений и углеводородов | Учит самостоятельно выбирать критерии для оценки. Учит отстаивать собственное мнение и уважать мнения других. Организует формы деятельности, в рамках которой дети усваивают нужные знания и ценностный ряд. Учит сотрудничеству между учениками, учениками и учителем. | ||||
83. | 1.ТЕМА. Амины: строение, классификация, номенклатура, получение | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
84. | 2.ТЕМА. Химические свойства аминов | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. | |||||
85. | 3.ТЕМА. Аминокислоты. Состав и строение молекул. Свойства аминокислот, их номенклатура. | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
86. | 4.ТЕМА. Получение аминокислот | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
87. | 5.ТЕМА. Белки как природные биополимеры. | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. | |||||
88. | 6.ТЕМА. Биологические функции белков. Значение белков | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
89. | 7.ТЕМА Практическая работа №7. « Белки: свойства и качественные реакции» | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
90. | 8.ТЕМА. Нуклеиновые кислоты | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. | |||||
91. | 9.ТЕМА. Обобщение и систематизация знаний по углеводам и азотсодержащим соединениям | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
92. | 10.ТЕМА. Контрольная работа № 5 по теме «Углеводы и азотсодержащие соединения» | 1 | Интерактивная доска, компьютер, таблицы. Раздаточный материал. Учебник | |||||
ТЕМА 7. БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | 6 | |||||||
93. | 1.ТЕМА. Витамины | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | Личностные: Устанавливать связи между частным и общим. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения собственных действий. | На основе межпредметных связей с биологией раскрывать биологическую роль витаминов, гормонов, ферментов и их значение для сохранения здоровья человека | Учит самостоятельно выбирать критерии для оценки. Учит отстаивать собственное мнение и уважать мнения других. Организует формы деятельности, в рамках которой дети усваивают нужные знания и ценностный ряд. Учит сотрудничеству между учениками, учениками и учителем. | ||
94. | 2.ТЕМА. Ферменты | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
95. | 3.ТЕМА. Гормоны | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
96. | 4.ТЕМА. Гормоны | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
97. | 5.ТЕМА. Лекарства | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
98. | 6.ТЕМА. Лекарства | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
ТЕМА 8. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ХИМИИ 10 КЛАССА | 4 | |||||||
99. | 1. ТЕМА. Решение расчетных задач по теме "Углеводороды" | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
100. | 2.ТЕМА. Решение расчетных задач по теме "Кислородсодержащие органические соединения" | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
101. | 3.ТЕМА. Решение расчетных задач по теме "Азотсодержащие органические соединения" | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
102. | 4.ТЕМА. Итоговый урок | 1 | Интерактивная доска. Презентация. ЭОРы | |||||
ИТОГО: | 102 часа | Практические работы – 7 Контрольные работы – 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...