Результаты использования образовательных технологий
материал по химии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты использования образовательных технологий | 32.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводные данные о конкретных образовательных технологиях:
Группа | Кол-во обуч-ся | I семестр | II семестр | Динамика | |||||||
I п. | II п. | 5 | 4 | 3 | качество знаний | 5 | 4 | 3 | качество знаний | ||
Группа № 14 | 27 | 27 | - | 8 | 19 | 30% | - | 11 | 16 | 40% | 10% |
Группа № 15 | 26 | 26 | - | 8 | 18 | 31% | - | 11 | 15 | 42% | 11% |
Группа № 21 | 19 | 19 | 1 | 7 | 11 | 42% | 1 | 8 | 10 | 47% | 5% |
Группа № 22 | 21 | 21 | - | 2 | 19 | 9% | - | 4 | 19% | 10% | |
Технология | Цель | Результативность использования технологии | Прогнозируемый результат |
Технология уровневой дифференциации | Создание оптимальных условий для выявления интересов и способностей | Отработка образовательных стандартов, предупреждение неуспеваемости | Повышение качества обученности |
Проектные методы обучения | Развитие исследовательских умений и системного мышления | Развитие у обучающихся умений в создании социальных проектов (Интеллектуальная игра. Социальное проектирование). | Погружение в будущую профессиональную деятельность |
Модульное обучение | Приспособление к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки | Индивидуальный темп обучения | Развитие самостоятельности обучающихся |
Обучение в сотрудничестве | Организация активности обучающихся, отработка навыков группового анализа проблем и принятия решений | Разработка новых подходов к объяснению темы, организация активности обучающихся | Развитие взаимоответственности, моделирование содержания учебной деятельности |
Кейс-метод | Обучение анализу предложенной практической ситуации и нахождению путей ее решения | Ориентир на формулировку проблемы и поиск вариантов ее решения | Выработка программных действий по преодолению проблемы |
Технология коммуникативного обучения | Обучение пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми | Целостное осмысление и обобщение полученной информации | Развитие языковых коммуникативных навыков, чувства взаимоуважения партнеров |
Концентрированное обучение | Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса | Глубокое изучение предметов за счет объединения занятий в блоки | Динамика работоспособности обучающихся |
Результаты внедрения данных технологий прослеживаются в разработках открытых уроков и мероприятий, во внеурочной деятельности педагога и по результатам мониторинговых исследований.
Дисциплина «Химия» изучается по программе подготовки специалистов среднего звена в группах на базе 9-ти классов один год на первом курсе (специальность «Технология продукции общественного питания», «Организация обслуживания в общественном питании»). На занятиях проводятся анкетирование и входное тестирование. Это позволяет выяснить не только уровень остаточных школьных знаний, но и понять первоначальные мотивы поступления в колледж, личностное отношение по ряду вопросов. По мониторинговым исследованиям, проводимых в различных временных рамках, выстраиваются диаграммы, которые наглядно подтверждают результативность применяемых современных образовательных технологий (стабильно высокое качество обучения от 50-60% за последние три года) и повышение мотивации обучающихся к изучению химии.
Результаты анкетирования
Таким образом, анализ результатов на конец учебного года наглядно показывает наличие высокой мотивации студентов, возрастающий интерес и осознанное отношение к изучению химии.
Формирование предметных компетенций студентов достигается и через разработку авторских уроков. Преподаватель ежегодно проводит открытые уроки и мероприятия, тем самым демонстрируя опыт апробирования и внедрения современных образовательных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий.13 Технологии: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Передача и ловля баскетбольного мяча»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 6.Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры»....
Продуктивность использования образовательных технологий.16 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая,
Тема урока: «Обучение технике прыжка в высоту способом перешагивание»...
Продуктивность использования образовательных технологий.17 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая
Тема урока: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола»....
Продуктивность использования образовательных технологий. Технология: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая (сюжетно-ролевая игра), группова
Урок - игра «Путешествие в город Мастеров»....
Результаты использования образовательных технологий.
Диаграммы продуктивности образовательного процесса за 4 года с учетом использования образовательных технологий по коррекции звукопроизношения Фомичевой М.Ф. и обучения грамоте Коноваленко В.В., Конова...
Справка о результативности личного вклада учителя русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа №2» города Велижа Сергеевой СветланыНиколаевны в повышение качества образования как результате продуктивного использования образовательных технологий на урок
Справкао результативности личного вклада учителя русского языка и литературы МБОУ«Средняя школа №2» города Велижа Сергеевой СветланыНиколаевны в повышение качества образования как результа...