контрольно - измерительные материалы химия 8 класс
методическая разработка по химии (8 класс)
контрольные работы для 8 класса в двух вариантах с ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМ 8 класс химия | 170.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы
по химии
для текущего контроля
в 8 классе
Паспорт
фонда оценочных материалов
по химии
основного общего образования
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Наименование оценочного средства |
Первоначальные химические понятия | Контрольная работа №1 | |
Простые вещества | Контрольная работа №2 | |
| Контрольная работа №3 | |
| Контрольная работа №4 |
Контрольная работа №1
Первоначальные химические понятия
Вариант №1
І. Тест
1. Какое значение имеет относительная молекулярная масса: CuSO4
А) 163; Б) 160; В) 165.
2. Выберите знак химического элемента, который всегда имеет валентность I:
А) Са; Б) О; В) Р; Г) Н;
3. Выбирете формулу сложного вещества: А) Tl; Б) Br2; В) H2S; Г) воздух;
ІІ. Установить соответствие между названием и формулой вещества:
А) оксид марганца (ІІ) 1. MnO3
Б) оксид марганца (ІV) 2. MnO
В) оксид марганца (VI) 3. Mn2O7
Г) оксид марганца (VII) 4. MnO2
ІІІ. Расставьте коэффициенты в схемах:
В + О2 = В2О3
Н2О = Н2 + О2
IV. Что обозначает запись: 5О, 4Н, 2Fe, 3К2О
V. Рассчитайте массовые доли химических элементов в оксиде фосфора (V).
VІ. Предложите план разделения смеси, которая состоит из соли, песка и деревянных опилок.
Правильные ответы.
І. Тест
В – І
1 – Б; 2 – Г; 3- В
ІІ. Установить соответствие между названием и формулой вещества:
А - 2
Б - 4
В - 1
Г – 3
ІІІ. Расставьте коэффициенты в схемах:
4В + 3О2 = 2В2О3
2Н2О = 2Н2 + О2
IV. Что обозначает запись:
5О – пять атомов кислорода
4Н – четыре атома водорода
2Fe – два атома железа
3К2О - три молекулы сложного вещества, в состав котрого входят два атома калия и один атом кислорода
V. Рассчитайте массовые доли химических элементов в оксиде фосфора (V)
Р2О5 W (P)= Ar (P)*n\ Mr(P) W (Р) = 43,66% W (O)= Ar (O)*n\ Mr(O) W (О) = 56,33%
VІ. Порядок разделения смеси.
1. Деревянные опилки. (растворение смеси в воде)
2. Песок. (фильтрование)
3. Соль (выпаривание)
Контрольная работа №1
Первоначальные химические понятия
Вариант №2
І. Тест
1. Какое значение имеет относительная молекулярная масса K3PO4:
А) 212; Б) 214; В) 215.
2. Выберите знак химического элемента, который всегда имеет валентность ІІ
А) С; Б) О; В) Р; Г) Н;
3. Выбирете формулу сложного вещества: А) Al; Б) N2; В) H2О; Г) воздух
ІІ. Установить соответствие между названием и формулой вещества:
А) оксид азота (V) 1. NO
Б) оксид азота (І) 2. NO2
В) оксид азота (ІІ) 3. N2O5
Г) оксид азота (IV) 4. N2O
ІІІ. Расставьте коэффициенты в схемах:
Н2 + О2 = Н2О
Al + О2 = Al2О3
IV. Что обозначает запись: 5О2, 2Н2S, 3Al, 6H2.
V. Рассчитайте массовые доли химических элементов в оксиде фосфора (ІІІ).
VІ. Предложите план разделения смеси, которая состоит из соли, песка и железных опилок.
Правильные ответы
В – ІІ
1 – А; 2 – Б; 3- В
ІІ. Установить соответствие между названием и формулой вещества:
А - 3
Б - 4
В - 1
Г – 2
ІІІ. Расставьте коэффициенты в схемах:
2Н2 + О2 = 2Н2О
4Al + 3О2 = 2Al2О3
IV. Что обозначает запись: 5О2, 6H2, 2Н2S, 3Al, .
5О2 – пять молекул кислорода
6Н2 – шесть молекул водорода
3Al – три атома алюминия
2Н2S - две молекулы сложного вещества, в состав котрого входят два атома водорода и один атом серы
V. Рассчитайте массовые доли химических элементов в оксиде фосфора (ІІІ)
Р2О3 W (P)= Ar (P)*n\ Mr(P) W (Р) = 56,36% W (O)= Ar (O)*n\ Mr(O) W (О) = 43,63%
VІ. Порядок разделения смеси.
1. Железные опилки. (магнит)
2. Песок. (фильтрование)
3. Соль (выпаривание)
Критерии оценивания.
Максимальное количество баллов – 22
І. Тест оценивается в 3 балла (1 балл за каждое правильно выполненное задание );
ІІ. Оценивается в 4 балла (1 балл за каждое правильно выполненное соответствие
ІІІ. Оценивается в 2 балла (1 балл за каждое правильно составленное уравнение );
IV. Оценивается в 4 балла (1 балл за каждое правильное объяснение );
V. Оценивается в 5 баллов:
- составить молекулярную формулу;
- найти молекулярную массу;
- записать формулу для расчета массовой доли;
- рассчитать массовую долю фосфора;
- рассчитать массовую долю кислорода;
Ответ правильный и полный, включает все названные выше элементы | 5 |
В ответе допущена ошибка в одном из названных выше элементов | 4 |
В ответе допущена ошибка в двух из названных элементов | 3 |
В ответе допущена ошибка в трех из названных элементов | 2 |
В ответе допущена ошибка в четырех из названных элементов | 1 |
Все элементы задачи записаны неверно | 0 |
VІ. Оценивается в 3 балла
Ответ правильный и полный, включает в себя очередность действий и название процесса | 3 |
В ответе допущена ошибка в одном из названных выше элементов | 2 |
В ответе допущена ошибка в двух из названных элементов | 1 |
Все элементы задачи записаны неверно | 0 |
- отметка «5» выставляется обучающемуся, если 19 - 21 баллов;
- отметка «4» выставляется обучающемуся, если 15– 18 баллов;
- отметка «3» выставляется обучающемуся, если 10 – 14 баллов;
- отметка «2» выставляется обучающемуся, если меньше 10 баллов
Контрольная работа №2 Простые вещества
Вариант №1
I Тест
1. Знак элемента, который всегда проявляет валентность I:
А. O. Б. H. В. N. Г. Al.
2. В предложении «Кислород входит в состав воздуха» речь идет о кислороде:
А. Как о простом веществе. Б. как о химическом элементе.
3. Определите вещество по описанию - газ с характерным запахом свежести, голубого цвета, в 1,5 раза тяжелее кислорода:
А. водород. Б. углекислый газ. В. озон. Г. кислород
4. Самый распространенный элемент в космосе: А. Водород. Б. Кислород. В. Кремний.
5. Основным соединением водорода на нашей планете является:
А. метан. Б. вода. В. аммиак.
6. Для получения кислорода не используют:
А. KMnO4. Б. KCIO3. В. CuO. Г. H2O2
7. Запись 3О2 означает: А. 2 молекулы кислорода. Б. 3 молекулы кислорода. В. 5 атомов кислорода. Г. 6 атомов кислорода.
8. Реакция получения водорода относится к реакциям:
А. Разложение. Б. Соединения. В. Замещения. Г. Обмена.
9. Ученый, который первый получил водород: А. Г. Кавендиш. Б. А. Лавуазье. В. Д. Пристли
10. В уравнении реакции PbO2 + 2H2 = Pb + 2H2O восстановителем является:
А. Свинец. Б. Водород. В. Оксид свинца (IV). Г. Вода
II. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, укажите тип реакции:
B + O2 = B2O3
Zn + HCI = ZnCI2 + H2
NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + H2O
III. Рассчитать массовую долю элементов в гидриде магния (MgH2).
IV. Охарактеризуйте области применения водорода. Докажите, что водород экологически чистое топливо.
Вариант №2
I Тест
1. Знак элемента, который всегда проявляет валентность II:
А. O. Б. H. В. N. Г. Al.
2. В предложении «Из водорода и кислорода состоит вода» речь идет о водороде:
А. Как о простом веществе. Б. как о химическом элементе.
3. Определите вещество по описанию - газ без цвета, без запаха, в 14,5 раза легче воздуха:
А. водород. Б. углекислый газ. В. озон. Г. кислород
4. Самый распространенный элемент в земной коре: А. Водород. Б. Кислород. В. Кремний.
5. Основным компонентом воздуха является: А. азот. Б. кислород. В. озон.
6. Для получения кислорода используют: А. MnO2. Б. KMnO4. В.CuO Г. К2O
7. Запись 3Н2 означает:
А. 3 атома водорода. Б. 3 молекулы водорода. В. 5 атомов водорода. Г. 6 атомов водорода.
8. Реакция горения простых веществ относится к реакциям:
А. Разложение. Б. Соединения. В. Замещения. Г. Обмена.
9. Ученый, который получил кислород: А. Г. Кавендиш. Б. А. Лавуазье. В. Д. Пристли
10. В уравнении реакции CuO + H2 = Cu + H2O восстановителем является:
А. Медь. Б. Водород. В. Оксид меди (II). Г. Вода
II. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, укажите тип реакции:
N2 + H2 = NH3
Mg + HCI = MgCI2 + H2
KOH + H2SO4 = K2SO4 + H2O
III. Рассчитать массовую долю элементов в гидриде кальция (СаH2).
IV. Какое значение имеет озон для жизни на Земле. Что такое озоновые дыры и в чем их опасность?
Правильные ответы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
В-1 | Б | Б | В | А | Б | В | Б | В | А | Б |
В-2 | А | Б | А | Б | А | Б | Б | Б | В | Б |
В - 1
II. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, укажите тип реакции:
4 B +3 O2 = 2B2O3
Zn + 2HCI = ZnCI2 + H2
2 NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O
III. М (MgH2 ) = 26а.е.м W (Mg) = 92,3% W (Н) = 7,7%
В - 2
II. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, укажите тип реакции:
N2 +3 H2 = 2NH3 - реакция соединение
Mg + 2HCI = MgCI2 + H2 - реакция замещения
2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O - реакция обмена
III. М (CаH2 ) = 42а.е.м W (Ca) = 95,2% W (Н) = 4,8%
3. Критерии оценивания.
Максимальное количество баллов– 22
І. Тест оценивается в 10 баллов (1 балл за каждое правильно выполненное задание );
ІІ. Оценивается в 6 баллов (2 балла за каждое уравнение : 1 балл за правильно расставленные коэффициенты и 1 балл за правильное определение типа реакции)
ІІІ. Оценивается в 4 баллов
- найти молекулярную массу;
- записать формулу для расчета массовой доли;
- рассчитать массовую долю металла;
- рассчитать массовую долю водорода;
Ответ правильный и полный, включает все названные выше элементы | 4 |
В ответе допущена ошибка в одном из названных выше элементов | 3 |
В ответе допущена ошибка в двух из названных элементов | 2 |
В ответе допущена ошибка в трех из названных элементов | 1 |
Все элементы задачи записаны неверно | 0 |
IV. Оценивается в 4 балла
- отметка «5» выставляется обучающемуся, если 22 - 24 баллов;
- отметка «4» выставляется обучающемуся, если 17 - 21 баллов;
- отметка «3» выставляется обучающемуся, если 12 – 16 баллов;
- отметка «2» выставляется обучающемуся, если менее 12 баллов.
Контрольная работа №3 Важнейшие классы неорганических соединений.
Вариант №1
Тест
1. К кислотам относится каждое из 2-х веществ:
а) H2S и Na2CO3 б) K2SO4 и Na2SO4 в) H3PO4 и HNO3 г) KOH и HCl
2. Гидроксиду меди (II) соответствует формула:
а) Cu2O б) Cu(OH)2 в) CuOH г) CuO
3. Формула сульфида натрия:
а) Na2SO4 б) Na2S в) Na2SO3 г) Na2SiO3
4. Среди перечисленных веществ кислой солью является
а) гидрид магния б) гидрокарбонат натрия
в) гидроксид кальция г) гидроксохлорид меди
5. Какой из элементов образует кислотный оксид?
а) стронций б) сера в) кальций г) магний
6. К основным оксидам относится: а) Н2O б) SiO2 в) BaO г) СО2
7. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций , уравнять уравнения
Формулы веществ | Продукты взаимодействия |
а) Mg + HCl → | 1) MgCl2 |
б) Mg(OH)2 + CO2 → | 2) MgCl2 + H2 |
в) Mg(OH)2 + HCl → | 3) MgCl2 + H2O |
4) MgCO3 + H2 | |
5) MgCO3 + H2O |
8. Назовите следующие соединения:
Сu(OH)2 _________________________________________
Na2O _______________________________________
H2SO4 ________________________________________
9. Осуществите цепочку следующих превращений:
а) Zn → ZnO→ Zn SO4→ Zn(OH)2 → ZnO
10. Какая масса сульфата магния образуется при взаимодействии 49 г серной кислоты с оксида магния?
Вариант №2
1. К основаниям относится каждое из 2-х веществ:
а) H2O, Na2O б) KOH, NaOH в) HPO3, HNO3 г) KOH, NaCl
2. Оксиду меди (II) соответствует формула:
а) Cu2O б) Cu(OH)2 в) CuOH г) CuO
3. Формула сульфита натрия:
а) Na2SO4 б) Na2S в) Na2SO3 г) Na2SiO3
4. Среди перечисленных веществ кислой солью является
а) гидроксид бария б) гидроксокарбонат калия
в) гидрокарбонат меди г) гидрид кальция;
5. Какой из элементов может образовать амфотерный оксид?
а) натрий б) сера в) фосфор г) алюминий
6. К основным оксидам относится: а) MgO б) SO2 в) B2O3 г) SО3
7. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций, уравнять уравнения
Формулы веществ | Продукты взаимодействия |
а) Fe + HCl → | 1) FeCl2 |
б) Fe(OH)2 + CO2 → | 2) FeCl2 + H2 |
в) Fe(OH)2 + HCl → | 3) FeCl2 + H2O |
4) FeCO3 + H2 | |
5) FeCO3 + H2O |
8. Назовите следующие соединения:
Fe(OH)3 _________________________________________
CаO____________________________________________
H2SiO3 __________________________________________
9. Осуществите цепочку следующих превращений:
а) Mg → MgO→MgCl2→Mg(OH)2 → MgO
10. Какая масса сульфата бария образуется при взаимодействии 30,6 г оксида бария с достаточным количеством серной кислоты?
Правильные ответы.
Тест.
1 вариант | 2 вариант |
1 в | 1б |
2 б | 2 г |
3 б | 3 в |
4 б | 4 в |
5 б | 5 г |
6 в | 6 а |
7- А- 2 Б – 5 В - 3 | 7 – А – 2 Б- 5 В - 3 |
В - 1
8. Назовите следующие соединения:
Cu(OH)2 – гидроксид меди(II)
Na2O - оксид натрия
H2SO4 - серная кислота
10. Решение задачи.
Ответ - 60 г
В-2
8. Назовите следующие соединения:
Fe(OH)3 (II)
CаO – оксид кальция
H2SO3 – сернистая кислота
10. Решение задачи.
Ответ - 47 г
Критерии оценивания.
Максимальное количество баллов– 20
Тест. Задания №1- 6 - оценивается в 6 баллов (1 балл за каждое правильно выполненное задание );
Задание №7 Оценивается в 3 балла (1 балл за каждое соответствие)
Задание №8 Оценивается в 3 балла (1 балл за каждое правильное название вещества)
Задание №9 Оценивается в 4 балла (1 балл за каждое правильно составленное уравнение)
Задание №10 Оценивается в 4 балла
- оформить данные задачи и записать уравнение реакции;
- рассчитать количество вещества данного по условию задачи
- вычислить количество вещества того вещества, которое необходимо найти;
- найти массу образовавшегося продукта реакции.
Ответ правильный и полный, включает все названные выше элементы | 4 |
В ответе допущена ошибка в одном из названных выше элементов | 3 |
В ответе допущена ошибка в двух из названных элементов | 2 |
В ответе допущена ошибка в трех из названных элементов | 1 |
Все элементы задачи записаны неверно | 0 |
- отметка «5» выставляется обучающемуся, если 18 - 20 баллов;
- отметка «4» выставляется обучающемуся, если 14– 17 баллов;
- отметка «3» выставляется обучающемуся, если 10 – 13 баллов;
- отметка «2» выставляется обучающемуся, если меньше 10 баллов
Контрольная работа №4
Периодический закон и периодическая система химических элементов. Строение атома.
Вариант №1
При выполнении заданий А1-А9 выберите один правильный ответ.
А1. Каков физический смысл порядкового номера химического элемента?
А. это число нейтронов в атоме
Б. это относительная атомная масса
В. это число энергетических уровней в атоме
Г. это число протонов в ядре
А2. В малом периоде находится:
А. кальций Б. золото В. Хлор Г. железо
А3. В ряду Na →K → Rb металлические свойства: А. уменьшаются
Б. увеличиваются В. не изменяются Г. сначала увеличиваются, а затем уменьшаются
А4. Заряд ядра и нуклонное число атома Mg равны соответственно:
А. +12 и 24 Б. +3 и 24 В. +24 и 12 Г. +12 и 20
А5. Атом фосфора имеет следующее распределение электронов по энергетическим
уровням: А. 1е,8е,5е Б. 2е,6е,5е В. 2е,8е,3е Г. 2е,8е,5е
А6. Сферическую форму имеют орбитали:
А. s- элекронов Б. d- элекронов В. p- элекронов Г. f- элекронов
А7. Химический элемент, который имеет 14 электронов это:
А. Азот Б. Кремний В. Алюминий В. Кислород
А8. В подгруппе А II находится химический элемент: А. Li Б. Be В. Zn
А9. Заряд ядра атома рассчитал: А. Н. Бор Б. Э. Резерфорд В. Г. Мозли
При выполнении заданий А10-А12 выберите несколько правильных ответов.
А10. Установите соответствие
электронная формула частицы химический элемент
А. 1s2 1. Углерод
Б. 1s2 2s22p6 2. Азот
В. 1s2 2s22p3 3. Гелий
Г. 1s2 2s2 4. Неон
А11. Установите соответствие
Неорганическое вещество Химическое соединение
А. Соль 1. N2O5
Б. Кислотный оксид 2. CaCl2
В. Основный оксид 3. ZnО
Г. Амфотерный оксид 4. ВаO
А12. Установите соответствие
Химический элемент Количество энергетических уровней
А. Фтор 1. Один
Б. Сера 2. Два
В. Водород 3. Три
Г. Калий 4. Четыре
При выполнении заданий В1 и В2 подробно запишите ход его решений и полученный
результат
Часть 2
В1. Дать характеристику химическому элементу №6 по плану.
В2. Дать определение терминам: химический элемент, период, изотопы, дать формулировку периодического закона (Менделеевская).
Вариант №2
При выполнении заданий А1-А9 выберите один правильный ответ.
А1. Каков физический смысл порядкового номера химического элемента?
А. это число энергетических уровней Б. это заряд атома
В. это относительная атомная масса Г. это число нейтронов в ядре
А2. В большом периоде находится: А. кальций Б. натрий В. Хлор Г. азот
А3. В ряду С → N→ O металлические свойства: А. уменьшаются Б. увеличиваются В. не изменяются Г. сначала увеличиваются, а затем уменьшаются
А4. Заряд ядра и массовое число атома Br равны соответственно:
А. +12 и 80 Б. +35 и 80 В. +35 и 12 Г . +12 и 35
А5. Атом алюминия имеет следующее распределение электронов по энергетическим
уровням:
А. 1е,8е,5е Б. 2е,6е,5е В. 2е,8е,3е Г. 2е,8е,5е
А6. Гантелеобразную форму имеют орбитали:
А. s- элекронов Б. d- элекронов В. p- элекронов Г. f- элекронов
А7. Химический элемент, который имеет 12 электронов это:
А. Углерод Б. Магний В. Алюминий В. Кремний
А8. В подгруппе IIБ находится химический элемент: А. Li Б. Be В. Zn
А9. Ядерную модель атома предложил: А. Н. Бор Б. Э. Резерфорд В. Г. Мозли
При выполнении заданий А10-А12 выберите несколько правильных ответов.
А10. Установите соответствие
электронная формула частицы химический элемент
А. 1s22s22p1 1. Фтор
Б. 1s2 2s22p63s23p6 2. Бор
В. 1s2 2s22p5 3. Аргон
Г. 1s2 2s22p2 4. Углерод
А11. Установите соответствие
Неорганическое вещество Химическое соединение
А. Соль 1. SO3
Б. Кислотный оксид 2. ВаCl2
В. Основный оксид 3. AI2О3
Г. Амфотерный оксид 4. CаO
А12. Установите соответствие
Химический элемент Количество энергетических уровней
А. Азот 1. Один
Б. Фосфор 2. Два
В. Гелий 3. Три
Г. Кальций 4. Четыре
При выполнении заданий В1 и В2 подробно запишите ход его решений и полученный
результат
Часть 2
В1. Дать характеристику химическому элементу №11 по плану.
В2. Дать определение терминам: атом, группа, изотопы, дать формулировку периодического закона (современная).
Правильные ответы.
А1-9
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
В - 1 | Г | В | Б | А | Г | А | Б | Б | А |
В - 2 | Б | А | А | Б | В | В | Б | В | Б |
В№1
А10. А11. А12
А – 4 А – 2 А - 2
Б – 3 Б – 1 Б - 3
В – 2 В – 4 В - 1
Г – 1 Г- 3 Г - 4
В2
Химический элемент – это определенный вид атома с одинаковым зарядом ядра.
Период – это горизонтальный ряд, который начинается металлом и заканчивается неметаллом.
Изотопы – разновидности атомов одного и того же химического элемента, имеющие одинаковое число протонов, но разное число нейтронов в ядре.
П. з. Свойства химических элементов и образуемых ими простых и сложных веществ находятся в периодической зависимости от величины атомных масс.
В№2
А10. А11. А12
А – 2 А – 2 А - 2
Б – 3 Б – 1 Б - 3
В – 1 В – 4 В - 1
Г – 4 Г- 3 Г – 4
В2
Атом - мельчайшие химически неделимые электронейтральная частичка, которая состоит из ядра и вращающихся вокруг него электронов.
Группа – вертикальный столбец подобных элементов
Изотопы - разновидности атомов одного и того же химического элемента, имеющие одинаковое число протонов, но разное число нейтронов в ядре.
П. з. (современная). Свойства химических элементов и образуемых ими простых и сложных веществ находятся в периодической зависимости от заряда ядра атома этих элементов.
В1. Характеристика элемента
по положению в Периодической системе
1. Положение в Периодической системе: период; группа; подгруппа; № элемента; атомная масса.
2. Состав атома: число протонов, электронов и нейтронов;
3. Строение атома:
электронная конфигурация; схема распределения электронов поуровням.
4. Свойства атома: оценить радиус (большой — маленький);
способность отдать (или принять электроны); высшая и низшая валентности.
5. Характер простого вещества (металл — неметалл).
6. Формулы высшего оксида и гидроксида, их характер.
Уравнения реакций, подтверждающие характер оксидов и гидроксидов.
Критерии оценивания.
Максимальное количество баллов– 25
Задание А1-9 оценивается в 9 баллов (1 балл за каждое правильно выполненное задание);
Задание А10-12 оценивается в 6 баллов – 2 балла за каждое выполненное задание. (за все правильно определенные соответствия - 2 балла, за три правильных соответствия – 1 балл);
Задание В1оцениваетмя в 6 баллов. (1 балл за каждый правильный признак)
Задание В2 оценивается в 4 балла (по 1 баллу за каждый верный термин).
Шкала оценок:
Итого 25
- отметка «5» выставляется обучающемуся, если 23-25 баллов;
- отметка «4» выставляется обучающемуся, если 18-22 баллов;
- отметка «3» выставляется обучающемуся, если 13-17 баллов;
- отметка «2» выставляется обучающемуся, если менее 13 баллов.
Виды работ | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Контрольные работы | От 0% до 50% | От 51% до 70% | От 71% до 90% | От 91% до 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно - измерительные материалы 7 класс
Контрольно - измерительные материалы 7 класс...
Контрольно-измерительные материалы 8 класс.
Даный материал является формой итогового контроля по теме " Would You Like to Go to Britain" ( автор учебники -Кузовлев В.П., 8 класс). В разработке указаны объекты и формы контроля различных видов ре...
Контрольно – измерительные материалы (9 класс, УМК Биболетова М.З)
Проверочные работы....
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
контрольно - измерительные материалы химия 10 класс
контрольно - измерительные материалы по химии в двух вариантах 10 класс...
контрольно - измерительные материалы химия 11 класс
контрольно - измерительные материалы по химии в двух вариантах 11 класс...
контрольно - измерительные материалы химия 9 класс
КИМ химия 9 класс...