Интеграция содержания образования на уроках и во внеурочной деятельности по химии
статья по химии на тему
Введение ФГОС второго поколения привело к появлению серьезного противоречия между новыми целями школы и традиционными средствами организации педагогического процесса. В педагогической науке понятие «интеграция в сфере образования» определяется как средство и условие достижения целостности мышления, это организационный и структурно выстроенный педагогический процесс комплексного обучения, требующий выстраивания внутренних связей между учебными дисциплинами, основанных на единых для каждого возраста направлениях развития и созвучии учебного материала, способствующего формированию единой картины мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграции духовно-нравственной культуры в урочной и внеурочной деятельности
Опыт работы МКОУ « Средняя общеобразовательная школа № 16» в рамках экспериментальной площадки «Создание инновационной модели сетевого взаимодействия образовательного учреждения по формированию духовн...
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Данная работа была представлена на научно-педагогической конференции в городе Новошахтинске по теме "Расширение образовательного пространства средствами интеграции основного и дополнительного об...
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности по химии
Организация проектной деятельности в условиях сельской школы по химии...
Роль внеурочной деятельности в образовании или в чем отличия внеурочной деятельности от учебной?
Внеурочная деятельность, как и урок, является обязательной, так как внеурочная работа как форма организации учебной деятельности учащихся обусловлена необходимостью решения обязательных учебных задач,...
Создание образовательного пространства для эффективного самоопределения обучающихся ГБОУ школы №467 Колпинского района СПб на примере интеграции службы психолого-педагогического сопровождения, ОДОД и внеурочной деятельности.
В данном материале дается описание практико-ориентированной модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся в интеграции с отделением дополнительного образова...
Выступление к городскому семинару "Компоненты этнокультурного образования на уроках и во внеурочной деятельности"
Этнокультурное образование — это образование на духовно – нравственной основе, в котором цели, задачи, содержание, методики и технологии воспитания и обучения ори...
ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Согласно ФГОС планирование и содержание образовательной работы в ДОУ строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, сп...