Рабочая программа по химии . 10 класс (базовый уровень). УМК Кузнецовой Н.Е.
рабочая программа по химии (10 класс) на тему

Миндин Алдынай Каадыр-ооловна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl_himiya.docx46.39 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основании «Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений», допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации и соответствующей федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Авторы Н.Е. Кузнецова, Н.Н. Гара; из расчета 1 ч. в неделю; всего – 34 ч.  

Программой предусмотрено проведение:

       контрольных работ  - 3 часа,

       практических работ – 2 часа.

Учебник и программа для 10 класса продолжают реализацию концепции учебников для 8-9 классов вышеназванных авторсков и являются первой частью комплекта программ и учебников для старшей школы (10-11 классы). При написании программ и учебников «Химия-10» и «Химия-11» полностью учтены требования к содержанию предметного в обучения, представленные документах Министерства образования Российской Федерации: «Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (химия – базовый уровень)» и требований к уровню подготовки выпускников. Учтены и мировые тенденции развития и стратегия модернизации общего образования.

Изучение химии на базовом  уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира;
  • овладение умениями: характеризовать вещества, материалы и химические реакции; выполнять лабораторные эксперименты; проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность; ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический прогресс цивилизации; сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной химии;
  • воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействия на окружающую среду, и чувства ответственности за применение полученных знаний и умений;
  • применение полученных знаний и умений для: безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; решения практических задач в повседневной жизни; предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; проведения исследовательских работ; сознательного выбора профессии, связанной с химией.

В построении программы профильного обучения химии ведущими ценностными  и методологическими  ориентирами  выступали:

-гуманистическая парадигма непрерывного образования;

-наука химия, ее концептуальные системы знаний, логика и история их развития;

- современные концепции химического, естественнонаучного и экологического образования в общеобразовательной и профильной школе;

- системный, интегративно-дифференцированный,  личностно-деятельностный и комплексный психолого-методический подходы;

- принципы ЛО развивающего обучения;

-психолого-педагогические и методические основы организации современного учебно-воспитательного процесса, ориентированного на его внутреннюю дифференциацию, на собственную деятельность и развитие учащихся.  

  Химическое образование и знания учебного предмета химии рассматриваются в программах и учебнике как элемент общей культуры человека и основа личностного развития учащегося в процессе обучения. В числе основных задач изучения нижеприведенной программы обоснованы следующие:

1.Системное и сознательное усвоение основного содержания курсов    химии, способов самостоятельного добывания, переработки, функционального и творческого применения знаний, необходимых для научной картины мира;

2.Раскрытие роли химии в познании природы и ее законов,  в

материальном обеспечении развития цивилизации и повышения уровня жизни общества, в понимании необходимости школьного химического образования  как элемента общей культуры и основы жизнеобеспечения человека в условиях ухудшения состояния окружающей среды.

3.Раскрытие универсальности и логики естественнонаучных законов и теорий, процесса познания природы и его возвышающего смысла, тесной связи теории и практики, науки и производства.

4.Развитие интереса и внутренней мотивации учащихся к изучению химии, к химическому познанию окружающего  нас мира веществ.

5.Овладение методологией химического познания и исследования веществ, умениями правильно характеризовать и использовать  вещества, материалы и химические реакции, объяснять, прогнозировать и моделировать химические явления, решать  конкретные проблемы.

6.Выработка умений и навыков решать различных типов химические задачи, выполнять лабораторные опыты и проводить простые исследования, интерпретировать химические формулы и уравнения и оперировать ими.

7.Внесение значимого вклада и формирование целостной картины природы, научного мировоззрения, системного химического мышления, воспитание на их основе гуманистических ценностных  ориентиров и выбора жизненных позиций.

8.Обеспечение вклада учебного предмета химии в экологическое образование и воспитание химической, экологической и общей культуры учащихся.

9.Использование возможностей учебного предмета как средства социализации и индивидуального развития личности.

10.Развитие стремления учащихся  к продолжению естественнонаучного образования и адаптации к меняющимся условиям жизни в окружающем мире.

           Важнейшие принципы изучения химии на  базовом  уровне:

*преемственность раскрытия знаний  и умений по химии на основном и профильном уровнях;

*повышение системности, структурной организации и функциональности  теоретических знаний, превращение их в средство добывания новых знаний;

*развитие основных систем знаний (о веществе, о химической реакции, о технологиях и прикладной химии и др.) по спирали;

*обеспечение внутри- и межпредметной интеграции знаний;

*усиление методологической, мировоззренческой, экологической и практической направленности содержания курса химии;

*организация уровневой дифференциации содержания текстов и заданий учебников для самостоятельной работы, повышение уровня обучения с учетом типологических, индивидуальных  и возрастных особенностей учащихся; наращивании развивающего  и воспитательного  потенциала.

Программа курса 10 класса отражает учебный материал в пяти крупных разделах: «Теоретические основы органической химии», «Классы органических соединений. Углеводороды», «Производные углеводородов», «Вещества живых клеток», «Органическая химия в жизни человека».

В первом разделе раскрываются современная теория строения органических соединений, показывающая единство химического, электронного и пространственного строения, явления гомологии и изомерии, классификация и номенклатура органических соединений, а также закономерности протекания и механизмы реакций органических веществ. При изучении классов органических соединений особое внимание уделено раскрытию явления изомерии и универсальности функциональных групп, благодаря которым в природе существует огромное многообразие соединений углерода. Также приводятся сведения о нахождении каждой группы веществ в природе, об их применении в условиях сформированной техносферы. Весь курс органической химии пронизывают идеи зависимости свойств веществ от особенностей их строения и от характера функциональных групп, а также генезиса и развития веществ и генетических связей между многочисленными классами органических соединений. Значительное внимание уделено раскрытию особенностей веществ, входящих в состав живых клеток. При этом осуществляется межпредметная связь с биологией. На примерах изучения разных классов органических веществ анализируются биологические функции отдельных химических соединений, необходимых для жизнедеятельности организма человека, что является мотивацией сознательного усвоения предмета учащимися. Этому способствует и материал, раскрывающий социальные проблемы общества (алкоголизм, наркомания и др.). В курсе органической химии содержатся важные сведения об отдельных веществах и синтетических материалах, о лекарственных препаратах и других веществах, способствующих формированию здорового образа жизни и общей культуры человека.

Содержание программы по химии в 10-11 классах изучается на базовом и углублённом уровнях.

Программа по химии на базовом уровне рассчитана на 34 ч (1 ч в неделю) Содержание программы базового уровня возможно изучить за 35 ч в каждом классе (1 ч в неделю) при применении инновационных технологий обучения химии, использовании интернет-ресурсов, при проведении обобщающих уроков, конференций.

УМК:

Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. Химия. 10 класс (базовый уровень)- М.: «Вентана-Граф»;

Левкин А.Н. Методическое пособие (базовый уровень);

Кунецова Н.Е. Рабочая тетрадь (базовый уровень);

Кузнецова Н.Е. Гара Н.Н.  Химия. 8-11 классы. Программа

Результаты обучения

Метапредметными результатами освоения выпускниками средней школы программы по химии являются:

  1. использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающей действительности;
  2. использование основных интеллектуальных операций: анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация; формулирование гипотез, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов; понимание проблемы;
  3. умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
  4. умение извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе на электронных носителях; соблюдать нормы информационной избирательности, этики;
  5. умение пользоваться на практике основными логическими приёмами, методами наблюдения, моделирования, объяснения, решения проблем, прогнозирования и др.;
  6. умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных, социально-философских позиций; рассматривать их комплексно в контексте сложившихся реалий и возможных перспектив;
  7. умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности, на уроках и в доступной социальной практике;
  8. умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; умение слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение.

В области предметных результатов образовательное учреждение общего образования предоставляет ученику возможность на ступени среднего общего образования научиться следующему.

А. На базовом уровне:

  1. давать определения изученным понятиям;
  2. описывать демонстрационные и самостоятельно проведённые эксперименты;
  3. описывать и различать изученные классы неорганических и органических соединений, химические реакции;
  4. классифицировать изученные объекты и явления;
  5. наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты и химические реакции, протекающие в природе и в быту;
  6. делать выводы и умозаключения из наблюдений изученных химических закономерностей, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных;
  7. структурировать изученный материал;
  8. интерпретировать химическую информацию, полученную из других источников;
  9. описывать строение атомов химических элементов 1-4 периодов периодической системы с использованием электронных конфигураций атомов;
  10. моделировать строение простейших молекул неорганических и органических веществ, кристаллов;
  11. анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ;
  12. проводить химический эксперимент;

оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.

Содержание учебного предмета

Базовый уровень образования

Теоретические основы органической химии

Органические вещества. Органическая химия. Предмет органической химии. Отличительные признаки органических веществ и их реакций.

Теория химического строения A.M. Бутлерова: основные понятия, положения, следствия. Современные представления о строении органических соединений. Изомеры. Изомерия. Эмпирические, структурные, электронные формулы. Модели молекул органических соединений. Жизнь, научная и общественная деятельность A.M. Бутлерова.

Электронное и пространственное строение органических соединений. Гибридизация электронных орбиталей при образовании ковалентных связей. Простая и кратная ковалентные связи. Методы исследования органических соединений.

Теоретические основы протекания реакций органических соединений. Классификация органических реакций.

Особенности протекания реакций органических соединений.

Классы органических соединений.

Углеводороды

Алканы. Строение молекул алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. Физические свойства алканов. Химические свойства: горение, галогенирование, термическое разложение, изомеризация. Нахождение алканов в природе. Получение и применение алканов.

Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд, физические свойства, распространение в природе. Химические свойства.

Алкены. Строение молекул. Физические свойства. Изомерия: углеродной цепи, положения кратной связи, цис-, транс-изо- мерпя. Номенклатура. Химические свойства: реакция окисления, присоединения, полимеризации. Правило В.В. Марковникова. Способы получения этилена в лаборатории и промышленности.

Алкадиены. Строение. Физические и химические свойства. Применение алкадиенов. Натуральный каучук. Резина.

Алкины. Строение молекул. Физические и химические свойства. Реакции присоединения и замещения. Получение. Применение.

Ароматические углеводороды (арены). Бензол и его гомологи. Строение, физические свойства, изомерия, номенклатура. Химические свойства бензола. Гомологи бензола. Особенности химических свойств гомологов бензола на примере толуола. Применение бензола и его гомологов.

Генетическая связь углеводородов.

Производные углеводородов

Спирты. Классификация, номенклатура и изомерия спиртов. Предельные одноатомные спирты. Гомологический ряд, строение и физические свойства. Водородная связь. Химические свойства. Получение и применение спиртов.

Многоатомные спирты. Классификация, номенклатура и изомерия. Этиленгликоль и глицерин. Состав, строение. Физические и химические свойства. Получение и применение. Качественные реакции на многоатомные спирты. Спирты в жизни человека. Спирты и здоровье.

Фенолы. Фенол: состав, строение молекулы, физические и химические свойства. Применение фенола и его соединений. Их токсичность.

Альдегиды и кетоны. Характеристика альдегидов и кето- нов (функциональная группа, общая формула, представители). Классификация альдегидов. Гомологический ряд предельных альдегидов. Номенклатура. Физические свойства. Химические свойства: реакции окисления, присоединения, поликонденсации. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение. Ацетон как представитель кетонов.

Карбоновые кислоты. Классификация карбоновых кислот. Одноосновные насыщенные карбоновые кислоты: гомоло- гический ряд, номенклатура, строение. Физические и химические свойства карбоновых кислот. Применение и получение кар- боновых кислот.

Краткие сведения о высших карбоновых кислотах: пальмитиновая, стеариновая и олеиновая. Распространение в природе. Свойства и применение. Мыла.

Сложные эфиры. Состав и номенклатура. Физические и химические свойства. Гидролиз сложных эфиров. Распространение в природе и применение.

Генетическая связь углеводородов, спиртов, альдегидов и карбоновых кислот.

Амины. Классификация, состав, изомерия и номенклатура. Гомологический ряд. Строение. Физические и химические свойства аминов. Применение аминов. Анилин — представитель ароматических аминов. Строение молекулы. Физические и химические свойства, качественная реакция. Способы получения. Ароматические гетероциклические соединения. Пиридин и пиррол: состав, строение молекул. Значение аминов. Табакокурение и наркомания — угроза жизни человека.

Вещества живых клеток

Жиры. Жиры — триглицериды: состав, физические и химические свойства жиров. Жиры в жизни человека и человечества. Жиры как питательные вещества.

Углеводы. Образование углеводов в процессе фотосинтеза. Классификация углеводов. Глюкоза: физические свойства. Строение молекулы: альдегидная и циклические формы. Физические и химические свойства. Природные источники, способы получения и применения. Фруктоза. Рибоза и дезоксирибоза. Превращение глюкозы в организме человека. Сахароза. Нахождение в природе. Биологическое значение. Состав. Физические и химические свойства. Крахмал. Строение, свойства. Распространение в природе. Применение. Целлюлоза — природный полимер. Состав, структура, свойства, нахождение в природе, применение. Нитраты и ацетаты целлюлозы: получение и свойства. Применение.

Аминокислоты. Состав, строение, номенклатура. Изомерия. Гомологический ряд аминокислот. Физические и химические свойства аминокислот.

Белки. Состав, строение, номенклатура. Физические и химические свойства аминокислот. Цветные реакции на белки.


Календарно-тематическое планирование

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов

деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

Демонстрации

Лаб.

опыты

Д/з

Дата

по плану

факт.

Раздел I. Теоретические основы органической химии (4 ч)

1. Введение в органическую химию (1 ч)

1

Предмет и значение органической химии. Особенности органических соединений

Различать предметы изучения органической и неорганической химии.
Сравнивать органические и неорганические соединения.

§1

2. Теория строения органических соединений (2 ч)

2

Теория химического строения А.М. Бутлерова. Изомеры.

Называть изученные положения теории химического строения А.М. Бутлерова.
Оперировать понятиями «атом», «молекула», «валентность», «химическое строение», «структурная формула», «изомерия», «изомеры».

§2

3

Составление формул изомеров. Номенклатура органических соединений

Моделировать пространственное строение метана, этана, пропана

1. Изготовление моделей молекул углеводородов

3. Особенности строения и свойств органических соединений. Их классификация (1 ч)

4

Электронная природа химической связи в органических соединениях.

Явление гибридизации атомных орбиталей. Классификация органических веществ

Описывать пространственную структуру изучаемых веществ.
Систематизировать знания о ковалентной химической связи.

Различать типы гибридизации

1. Изготовление моделей молекул углеводородов

§5-6

Раздел II. Классы органических соединений. Углеводороды (11 ч)

4. Углеводороды (11 ч)

5

 Алканы: гомология, изомерия и номенклатура.

Исследовать свойства изучаемых веществ.
Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты.
Наблюдать и описывать химические реакции с помощью языка химии.
Соблюдать правила техники безопасности.
Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
Называть углеводороды по международной номенклатуре.
Различать понятия «изомер» и «гомолог».
Моделировать пространственное строение метана, этана, пропана, этилена, ацетилена.
Характеризовать способы получения, свойства и области применения изучаемых веществ.
Опытным путём доказывать непредельный характер углеводородов.
Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств углеводородов в гомологических рядах.
Прогнозировать свойства изучаемых веществ на основании теории химического строения органических соединений А.М. Бутлерова.
Описывать генетические связи между изученными классами органических веществ.
Осуществлять расчёты по нахождению молекулярной формулы вещества по продуктам его сгорания.
Использовать алгоритмы при решении задач.

Осуществлять внутри- и межпредметные связи

1. Изготовление моделей молекул углеводородов

§9-10

6

Физические и химические свойства алканов. Получение и применение алканов.

1. Определение качественного состава метана по продуктам горения.

2. Взрыв смеси метана с воздухом.

3. Отношение предельных углеводородов к раствору перманганата калия, щелочей и кислот.

§11

7

Циклоалканы.

§12

8

Алкены, алкины, алкадиены: гомология, изомерия и номенклатура.

1. Изготовление моделей молекул углеводородов

§13

9

Химические свойства, получение и применение этилена.

§14

10

Практическая работа № 1. Получение этилена и изучение его свойств.

Оформить практ.работу

11

Химические свойства, получение и применение дивинила и ацетилена.

1. Получение ацетилена карбидным способом.

2. Горение ацетилена.

3. Взаимодействие ацетилена с бромной водой.

4. Взаимодействие ацетилена с раствором перманганата калия.

1. Изучение свойств природного каучука

§15-16

12

Ароматические углеводороды. Бензол. Состав, электронное и пространственное строение.

1. Бензол как растворитель.

§17

13

Химические свойства бензола и толуола.

1. Отношение бензола к бромной воде. 2. Отношение бензола к раствору перманганата калия.

3. Горение бензола.

4. Окисление толуола.

§17

14

Обобщающий урок по теме 4.

Подг. к контр. Работе

15

Контрольная работа № 1.

Раздел III. Производные углеводородов (14 ч)

5. Спирты, фенолы (4 ч)

 16

Понятие о спиртах. Предельные одноатомные спирты. Водородная связь.

Моделировать строение изучаемых веществ.
Называть одноатомные спирты по международной номеклатуре.
Исследовать свойства одноатомных и многоатомных спиртов, фенола.
Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты.
Наблюдать и описывать химические реакции.
Проводить качественные реакции на многоатомные спирты и фенолы.
Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств функциональных производных углеводородов в гомологических рядах.
Описывать генетические связи между изученными классами органических веществ.
Характеризовать способы получения, свойства и области применения изучаемых веществ.

Осуществлять расчёты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ взято в избытке

1. Сравнение свойств предельных одноатомных спиртов (растворимость в воде).

§19-20

17

Метанол и этанол. Получение и химические свойства одноатомных спиртов.

1. Сравнение свойств предельных одноатомных спиртов (горение, взаимодействие с натрием).

1. Реакция окисления этилового спирта оксидом меди (II).

§20-21

18

Многоатомные спирты: этиленгликоль, глицерин.

Взаимодействие глицерина с натрием.

1. Растворение глицерина в воде. 2. Взаимодействие глицерина со свежеосаждённым гидроксидом меди (II)

§22

19

Фенолы.

1. Растворимость фенола в воде. 2. Взаимодействие фенола с бромной водой.    3. Взаимодействие фенола с раствором щёлочи.

4. Вытеснение фенола из фенолята натрия угольной кислотой.

5. Взаимодействие фенола с раствором хлорида железа (III) и бромной водой.

§23

6. Альдегиды, карбоновые кислоты и сложные эфиры (7 ч)

20

Альдегиды: изомерия, номенклатура, физические и химические свойства.

Исследовать свойства альдегидов, карбоновых кислот.
Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты.
Наблюдать и описывать химические реакции.
Проводить качественные реакции на альдегиды, карбоновые кислоты.
Соблюдать правила техники безопасности.
Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств функциональных производных углеводородов в гомологических рядах.
Описывать генетические связи между изученными классами органических веществ.
Характеризовать способы получения, свойства и области применения изучаемых веществ.

Осуществлять расчёты по химическим уравнениям, связанные с массовой (объёмной) долей выхода продукта реакции от теоретически возможного

1. Взаимодействие формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди (II).

2. Качественная реакция на альдегиды с фуксинсернистой кислотой.

1. Окисление альдегида гидроксидом меди (II).

2. Реакция серебряного зеркала

§24

21

Получение и применение альдегидов.

Получение уксусного альдегида окислением этанола.

1. Окисление этанола оксидом меди (II).

§25

22

Карбоновые кислоты: гомология, изомерия, номенклатура. Физические свойства карбоновых кислот.

§26

23

Химические свойства и получение карбоновых кислот. Сложные эфиры.

1. Отношение олеиновой кислоты к бромной воде.

2. Отношение олеиновой кислоты к раствору перманганата калия.

3. Получение сложного эфира.

§27

24

Практическая работа № 2. Качественные реакции органических веществ.

Оформить практическую работу

25

Обобщающий урок по теме

Подг. к контр. работе

26

Контрольная работа № 2.

7. Азотсодержащие органические соединения (3 ч)

27

1. Понятие об азотсодержащих органических соединениях. Амины.

Осуществлять внутри- и межпредметные связи.
Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты.
Наблюдать и описывать химические реакции.
Соблюдать правила техники безопасности.
Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств функциональных производных углеводородов в гомологических рядах.
Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений.

Готовить презентации по теме

1. Получение метиламина, его горение, подтверждение щелочных свойств раствора и способности к образованию солей.

§28

28

Анилин — представитель ароматических аминов.
Ароматические гетероциклические соединения.

1. Получение красителя анилинового чёрного и окрашивание им хлопковой ткани

§29-30

Раздел IV. Вещества живых клеток (5 ч)

8. Вещества живых клеток — жиры, углеводы, аминокислоты, белки (5 ч)

29

Жиры — триглицериды: состав, строение, свойства.

Использовать внутри- и межпредметные связи.
Исследовать свойства изучаемых веществ.
Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты.
Наблюдать и описывать химические реакции.
Характеризовать свойства, биологическую роль и области применения изучаемых веществ.
Проводить качественные реакции на углеводы, белки.
Соблюдать правила техники безопасности.
Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
Обобщать знания и делать выводы о классах органических соединений.
Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений.

Готовить презентации по теме

1. Растворимость жиров в растворителях различной природы.

1. Растворимость жиров в воде и органических растворителях.

§31

30

Классификация углеводов. Глюкоза: строение, свойства, применение.

1. Реакция серебряного зеркала с раствором глюкозы.

2. Окисление глюкозы гидроксидом меди (II).

1. Взаимодействие глюкозы со свежеосаждённым гидроксидом меди (II) при обычных условиях и при нагревании.

§32

31

Сложные углеводы. Сахароза. Крахмал и целлюлоза

1. Гидролиз сахарозы.

2. Гидролиз целлюлозы.

1. Взаимодействие сахарозы с гидроксидом меди (II) при обычных условиях. 2. Взаимодействие крахмала с иодом. 3. Гидролиз крахмала.

§33-35

32

Аминокислоты.

§36

33

. Белки: классификация, пространственное строение и свойства. Синтез белка.

1. Растворение и осаждение белков.

2. Денатурация белков.

1. Цветные реакции на белок

§37

34

Итоговая контрольная работа №3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии 11класс ( профильный уровень) ( УМК Кузнецовой Н.Е.)

Рабочая программа составлена на основании «Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений», допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации и соответству...

Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...

Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-9 классы с ктп...

Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...

рабочая программа история 10 класс базовый уровень

рабочая программа история 10 класс базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 5 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа

Пояснительная запискаРабочая  программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...