Формирование УУД на уроках химии
материал по химии на тему
Анализ заданий из учебника химии О.С.Габриеляна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_uud_na_urokah_himii.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование УУД на уроках химии
№п/п | Задание | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУУ | ||
логические | знаково-символические | общеучебные | ||||
1 | Напишите уравнения диссоциации: сульфата железа(III), карбоната калия, фосфата аммония, нитрата меди(II), гидроксида бария, соляной кислоты, гидроксида калия, хлорида железа (II). Дайте названия ионов | Аргументировано оценивать свои и чужие поступки | Контроль ( в форме отличия способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); корректировка | Анализ с целью выделения признаков; классифицировать по выделенным признакам | Моделирование (отображает функции учебного материала) | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
2 | Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Si→SiO2→Na2SiO3→ →H2SiO3→SiO2 | Формирование понимания прочных знаний по химии; осознать целостность мира, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции | Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; | Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем | Моделирование | Поиск и выделение необходимой информации; |
3 | Закончите молекулярные уравнения возможных реакций, протекающих в растворах, и запишите соответствующие им ионные уравнения: а) HCl + Na2 SO4 → б) H3PO4 + СаCl2→ в) FeCl3 + Ag NO3 → г) КNO3 + NaCl→ д) NaOН + FeS→ е) КOН + А12(SO4 )3→ | Отражение личного видения проблемы | Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно используя ИКТ | Постановка и решение проблемы | Моделирование | Выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий |
4 | Определите степени окисления элементов в следующих солях: сульфат натрия, сульфит калия, нитрат железа(III), нитрит железа(II), фосфат кальция, гидросульфит натрия, гидроксохлорид магния | Аргументировано оценивать свои и чужие поступки | Планирование своей деятельности; нахождение алгоритма решения | Формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем | Моделирование | Смысловое чтение с целью извлечения необходимой информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование УУД на уроках химии в вечерней школе при ИК-16
Особенности обучения в школе пенитенциарной системы. Задания формирующие УУД на уроке химии...
Формирование УУД на уроках химии в вечерней школе при ИК-16
Особенности обучения в школе пенитенциарной системы.Формирование УУД на уроках химии в вечерней шлколе....
Формирование УУД на уроках химии при изучении темы "Основные классы неорганических соединений" 8 класс
В работе представлен материал для формирования и развития универсальных учебных действий на уроках химии: регулятивных, познавательных, коммуникативных, дано краткое описание урока - практическо...
Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс
Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...
Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Типы химических реакций". 8 класс
Реакции соединенияРеакции разложенияРеакции замещенияРеакции обмена...
Формирование УУД на уроках химии в современных условиях
Настоящая контрольная работа по химии по теме «Углерод и его соединения» была проведена с целью диагностики овладения универсальными учебными действиями по предмету на мо...
Разработка примеров мониторинга формирования УУД и функциональной грамотности на уроках химии Формирование УУД на уроках химии: контроль и диагностика
Работа рассказывает об эффективной методике приемов мониторинга на уроках химии...