Календарно-тематическое планирование курса химии 8 класса по программе О. С. Габриеляна (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование 8 класс (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно тематическое планирование химия 8 (ФГОС) УМК О. С. Габриелян | 69.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Кол-во | Тема урока, тип урока | Планируемые результаты | Дата | |||
личностные | предметные | метапредметные | |||||
1 | 1 | Вводный инструктаж по ТБ при работе в кабинете химии. Предмет химии. Вещества Урок формирования новых знаний | Формирование интеллектуальных умений: анализировать иллюстрации учебника. Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Объясняют роль химических знаний в жизни человека умеют: использовать понятия при характеристике веществ | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
2 | 1 | Превращение веществ. Роль химии в жизни человека Урок формирования новых знаний | Формирование коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника | Объясняют роль химии в практической деятельности людей. Знают определение физических и химических явлений, признаки химических реакций, условия и течения реакции. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
3 | 1 | Практическая работа «Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете». Урок-практикум | Формирования коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Определяют основное химическое оборудование. Знают правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
4 | 1 | Периодическая система химических элементов. Знаки Химических элементов. | Формирование познавательных интересов, направленных на изучение законов химии, интеллектуальных умений анализировать информацию и делать выводы. | Называют: химические элементы по их символам, периоды большие и малые, группы и подгруппы (главные и побочные) Знают знаки первых 20 элементов. | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи. Формирование ИКТ - компетентности. Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
5 | 1 | Химические формулы. Относительные атомные и молекулярные массы. Комбинированный урок | Формирование познавательных интересов, направленных на изучение окружающего мира, умение анализировать информацию и делать выводы. | Изучают химические понятия: относительная атомная и молекулярная масса, химическая формула; определяют: качественный и количественный состав вещества по химической формуле; вычисляют относительную молекулярную массу вещества; | Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно; прогнозируют результат усвоения знаний, оценивают результаты работы. Формирование ИКТ - компетентности. Познавательные: могут воспринимать информацию на слух и визуально, определяют круг своего незнания, планируют свою работу по изучению незнакомого материала. Коммуникативные: участвуют в диалоге, слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения по поводу рассматриваемого вопроса. | 8а 8б | |
6 | 1 | Расчёты по химической формуле. Урок - практикум | Формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучении окружающего мира. Способность к саморазвитию. | Умеют вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения.. | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Овладение основам исследовательской деятельности. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений; Коммуникативные: способны объективно оценивать другого | 8а 8б | |
7 | 1 | Валентность. Определение валентности по формуле в бинарных соединениях. Комбинированный урок | Осознают потребность к самообразованию | Знают определение понятия «валентность». Умеют определять валентность по формуле, состоящей из двух элементов | Регулятивные: осознают то, что уже усвоено и то, что ещё нужно усвоить, на основе этого самостоятельно ставят учебные задачи. Познавательные: воспринимают информацию на слух и визуально, умеют структурировать текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию. Умеют находить химическую информацию в различных источниках. Коммуникативные: умеют работать в группе: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают. | 8а 8б | |
8 | 1 | Составление химических формул по валентности. Комбинированный урок | Имеют способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Умеют составлять формулы по валентности. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий, самостоятельно оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: воспринимают информацию на слух и визуально, дают определения понятиям. Коммуникативные: участвуют в диалоге, слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения по поводу рассматриваемого вопроса. | 8а 8б | |
9 | 1 | Закрепление знаний и умений по теме «Введение. Первоначальные химические понятия». Комбинированный урок | Дальнейшее формирование познавательного интереса. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе учебно –исследовательской деятельности | Уметь применять знания, умения и навыки при выполнении тренировочных упражнений и заданий | Регулятивные: самостоятельно формулируют задание: определяют его цель, планируют алгоритм его выполнения, корректируют работу по ходу его выполнения. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение объектов, самостоятельно выбирая критерии для этого, находят информацию с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет. Коммуникативные: вступают в диалог, а также участвуют в коллективном обсуждении вопросов, участвуют в дискуссии, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
10 | 1 | Контрольная работа по теме «Введение. Первоначальные химические понятия». Урок коррекции и проверки знаний | Дальнейшее формирование познавательного интереса, формирование химической культуры. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе учебной деятельности. | Умеют применять знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения данной темы, при выполнении контрольной работы. | Регулятивные: самостоятельно формулируют задание: определяют его цель, планируют работу в соответствии с предложенным алгоритмом его выполнения, корректируют работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивают. Познавательные: дают определения химическим понятиям, выделяют главное при самостоятельном изучении текста, делают выводы, перерабатывают информацию, представляют её в виде схемы. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; учитывают разные мнения; обосновывают собственную позицию. | 8а 8б | |
11 | 1 | Основные сведения о строении атома. Урок формирования новых знаний | Дальнейшее формирование познавательного интереса. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе учебной деятельности. | Знают строение атома, состав атомного ядра, определение изотопов, три вида излучения, определение понятия «химический элемент». | Регулятивные: самостоятельно формулируют задание: определяют его цель, планируют алгоритм его выполнения, корректируют работу по ходу его выполнения. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение объектов, самостоятельно выбирая критерии для этого, находят информацию с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет. Коммуникативные: вступают в диалог, а также участвуют в коллективном обсуждении вопросов, участвуют в дискуссии, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
12 | 1 | Строение электронных оболочек атомов химических элементов. Урок формирования новых знаний | Формирование познавательных интересов, направленных на изучение природных объектов, понимания ценности природы. Формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях. | Умеют составлять: схемы строения атомов первых 20 элементов в периодической системе; объясняют: физический смысл номеров группы и периода, к которым принадлежит элемент в ПСХЭ Д.И. Менделеева, закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп. | Регулятивные: выполняют задание по предложенному алгоритму, а также самостоятельно составляют план выполнения задания. Познавательные: воспринимают информацию на слух и визуально, структурируют текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию, дают определение понятиям. Коммуникативные: владеют в устной и письменной речью, участвуют диалоге, а также в коллективном обсуждении вопросов. | 8а 8б | |
13 | 1 | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Урок формирования новых знаний | Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Знают формулировку периодического закона, определение периода, физический смысл № периода, определение группы, физический смысл № группы. | Регулятивные: осознают то, что уже усвоено и то, что ещё нужно усвоить, на основе этого самостоятельно ставят учебные задачи. Познавательные: воспринимают информацию на слух и визуально, структурируют текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию, дают определение понятиям. Коммуникативные: владеют устной и письменной речью, участвуют в диалоге, а также в коллективном обсуждении вопросов | 8а 8б | |
14 | 1 | Ионная связь. Урок формирования новых знаний | Ориентируются в нравственном содержании и смысле собственных поступков | Знают химическое понятие: ион, ионная химическая связь. Умеют определять ионную связь в химических соединениях, составлять схемы образования ионных соединений. | Регулятивные: осознают то, что уже усвоено и то, что ещё нужно усвоить, на основе этого самостоятельно ставят учебные задачи. Познавательные: воспринимают информацию на слух и визуально, структурируют текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию, дают определение понятиям, сравнивают и группируют объекты. Использовать информационные ресурсы для подготовки презентации проекта о насекомых. Коммуникативные: владеют устной и письменной речью, участвуют в диалоге, а также в коллективном обсуждении вопросов. | 8а 8б | |
15 | 1 | Ковалентная неполярная химическая связь. Урок формирования новых знаний | Формирование способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Знают определение неполярной ковалентной связи, механизм образования связи. | Регулятивные: самостоятельно определяют цель учебной деятельности, план выполнения заданий, оценивают правильность выполнения заданий. Познавательные: выделяют и формулируют познавательной цели, извлекают необходимую информации из текста, строят логические цепочки рассуждений. Коммуникативные: владеют устной и письменной речью, участвуют в диалоге, а также в коллективном обсуждении вопросов. | 8а 8б | |
16 | 1 | Ковалентная полярная химическая связь. Электроотрицательность. Комбинированный урок | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию. Формирование интеллектуальных умений, строить рассуждения, анализировать, делать выводы | Знают определение электроотрицательности, ковалентной полярной связи, механизм образования связи. Умеют определять ковалентную полярную связь в соединениях, записывать схему образования связи. | Регулятивные: самостоятельно определяют цель учебной деятельности, план выполнения заданий, оценивают правильность выполнения заданий. Познавательные: выделяют и формулируют познавательной цели, извлекают необходимую информации из текста, строят логические цепочки рассуждений. Коммуникативные: владеют устной и письменной речью, участвуют в диалоге, а также в коллективном обсуждении вопросов. | 8а 8б | |
17 | 1 | Металлическая химическая связь Урок-практикум | Формирование ответственного отношения к учёбе на основе мотивации к обучению и познанию. | Знают химическое понятие: металлическая связь | Регулятивные: планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения учебных действий. Познавательные: воспринимают информацию на слух и визуально, дают определения понятиям, сравнивают и группируют объекты, находят закономерности. Коммуникативные: участвуют в диалоге, оформляют свои мысли в устной и письменной форме. | 8а 8б | |
18 | 1 | Обобщение и систематизация знаний о химических элементах. Комбинированный урок | Формирование познавательного интереса и мотивов. Формирование способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Уметь применять знания, умения, навыки, полученные при изучении данной темы, при выполнении тренировочных заданий и упражнений | Регулятивные: планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения учебных действий. Познавательные: воспринимают информацию на слух и визуально, дают определения понятиям, сравнивают и группируют объекты, находят закономерности. Коммуникативные: участвуют в диалоге, оформляют свои мысли в устной и письменной форме. | 8а 8б | |
19 | 1 | Контрольная работа по теме « Атомы химических элементов» Урок контроля и коррекции знаний | Формирование познавательного интереса и мотивов. Формирование способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Умеют применять знания, полученные при изучении темы «Атомы химических элементов». | Регулятивные: планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения учебных действий. Познавательные: воспринимают информацию визуально, дают определения понятиям, сравнивают и группируют объекты, находят закономерности. Коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме. | 8а 8б | |
20 | 1 | Простые вещества - металлы. | Формирование познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение окружающего мира. Формирование способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Участвуют в диалоге на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Характеризуют: связь между строением и свойствами металлов используют приобретенные знания для критической оценки информации о металлах, используемых в быту. | Регулятивные: ставят учебные задачи (самостоятельно, при помощи учителя), планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения действий и вносят в них коррективы. Предметные: выделяют необходимую информацию, структурируют свои знания, выявляют причинно-следственные связи; определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
21 | 1 | Простые вещества - неметаллы Комбинированный урок | Участвуют в диалоге на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Характеризуют положение неметаллов в периодической системе; строение атомов неметаллов | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач; планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения действий и вносят в них коррективы. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
22 | 1 | Количеств вещества. Молярная масса вещества. Комбинированный урок | Формирование стойкого познавательного интереса. Знания основных принципов и правил отношения к природе. | Знают химические понятия: моль, молярная масса. Вычисляют молярную массу, количество вещества. | Регулятивные: ставят учебные цели, преобразуя практическую задачу в познавательную, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия, прогнозируют дальнейшее развитие процесса. Познавательные: выделяют необходимую информацию, структурируют свои знания, выявляют причинно-следственные связи; определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
23 | 1 | Молярный объём газов. Закон Авогадро Урок формирования новых знаний | . Формирование коммуникативной компетентности в учебном сотрудничестве со сверстниками и педагогом | Знают химическое понятие: молярный объем. Умеют вычислять: по количеству (массе) газообразного вещества его объем, по объему газообразного вещества его количество (массу). | Регулятивные: ставят учебную задачу под руководством учителя, планируют свою деятельность под руководством учителя. Познавательные: анализируют объект, выделяя его существенные признаки, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
24 | 1 | Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объём», «число Авогадро». Урок формирования новых знаний | Формирование ответственного отношения к учебе, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | Умеют приводить расчёты по формулам с использованием понятий: л/, Мm, М, Na. | Регулятивные: ставят учебную задачу под руководством учителя, планируют свою деятельность под руководством учителя. Познавательные: анализируют объект, выделяя его существенные признаки, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
25 | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества». | Формирование интеллектуальных умений: работа с текстом и другими источниками информации, осуществление анализа и синтеза, умение делать выводы и обобщения. | Умеют применять знания, умения, навыки при выполнении тренировочных упражнений и заданий. | Регулятивные: ставят учебную задачу под руководством учителя, планируют свою деятельность под руководством учителя. Познавательные: анализируют объект, выделяя его существенные признаки, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
26 | 1 | Контрольная работа по теме «Простые вещества» урок коррекции и проверки знаний | Осуществление анализа и синтеза, умение делать выводы и обобщения. Формирование личностных представлений о ценности природы. | Уметь применять знания, умения, навыки при изучении темы «Простые вещества». | Регулятивные: планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения учебных действий. Познавательные: воспринимают информацию визуально, дают определения понятиям, сравнивают и группируют объекты, находят закономерности. Коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме. | 8а 8б | |
27 | 1 | Степень окисления Урок формирования новых знаний | Участвуют в диалоге на основе равноправных отношений и взаимного уважения, вырабатывая общее решение. | Знают определение понятия «степень окисления» .Умеют определять степень окисления по формуле вещества и составлять формулы по степени окисления, используя при этом ряд электроотрицательности. | Регулятивные: ставят учебные задачи (самостоятельно, при помощи учителя), планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения действий и вносят в них коррективы. Познавательные: структурируют текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию, дают определение понятиям, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
28 | 1 | Бинарные соединения металлов и неметаллов. Комбинированный урок | Участвуют в диалоге на основе равноправных отношений и взаимного уважения, вырабатывая общее решение. | Умеют называть: бинарные соединения по их химическим формулам; определяют: степень окисления элементов в соединениях. | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений. Коммуникативные: способны объективно оценивать другого. | 8а 8б | |
29 | 1 | Оксиды. Летучие водородные соединения. Комбинированный урок | Формирование интеллектуальных умений анализа, синтеза, умений делать выводы | Знают химическое понятие: оксиды. Умеют называть: оксиды по их формулам определяют: степень окисления элементов в оксидах | Регулятивные: ставят учебные задачи, планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения действий и вносят в них коррективы. Познавательные: структурируют текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию, дают определение понятиям, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и знания. | 8а 8б | |
30 | 1 | Основания. Комбинированный урок | Формирование интеллектуальных умений анализа, синтеза, умений делать выводы. | Знают и понимают химические понятия: основания, щелочи. Умеют называть: основания по их формулам. Составляют химические формулы оснований; определяют основания по их формулам | Регулятивные: ставят учебные задачи (самостоятельно, при помощи учителя), планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения действий и вносят в них коррективы. Познавательные: структурируют текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию, дают определение понятиям, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
31 | 1 | Кислоты: состав, номенклатура. Комбинированный урок | Формирование интеллектуальных умений анализа, синтеза, умений делать выводы. | Знают химическое понятие: кислота, щелочь. Называют кислоты по их формулам. Составляют химические формулы кислот. Определяют кислоты по их формулам. | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений. Коммуникативные: способны объективно оценивать другого. | 8а 8б | |
32 | 1 | Соли. Комбинированный урок | Формирование интеллектуальных умений анализа, синтеза, умений делать выводы. | Знают химическое понятие: соль. Умеют называть соли по их формулам. Составляют химические формулы солей. Определяют соли по их формулам | Регулятивные: ставят учебные цели, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: выделяют необходимую информацию из прочитанного текста, структурируют свои знания, определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и знания. | 8а 8б | |
33 | 1 | Кристаллические решетки. Комбинированный урок | Формирование коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, исследовательской, творческой деятельности. | Знают типы кристаллических решёток. Умеют характеризовать и объяснять свойства веществ на основании вида химической связи и типа кристаллической решётки. | Регулятивные: ставят учебные цели, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: выделяют необходимую информацию из прочитанного текста, структурируют свои знания, определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
34 | 1 | Чистые вещества и смеси. Урок формирования новых знаний | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию. Формирование интеллектуальных умений, строить рассуждения, анализировать, делать выводы | Знают определение понятий «чистые вещества» , «смеси», их отличие. Умеют различать однородные и неоднородные смеси, разделять их; значение смесей в природе и жизни человека. | Регулятивные: ставят учебные цели, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: выделяют необходимую информацию из прочитанного текста, структурируют свои знания, определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
35 | 1 | Практическая работа «Очистка загрязненной поваренной соли» Урок-практикум | Формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение физических и химических явлений. | Знают правила обращения с лабораторным оборудованием, способы разделения однородных смесей. Умеют проводить разделением смесей фильтрованием и выпариванием. | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений изучают явления на практике. Коммуникативные: способны объективно оценивать другого. | 8а 8б | |
36 | 1 | Массовая и объёмная доли компонентов смеси Урок - практикум | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию. Формирование интеллектуальных умений, строить рассуждения, анализировать, делать выводы | Знают определение массовой доли растворённого вещества. Умеют вычислять массовую долю в растворе и объёмную долю газах. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
37 | 1 | Решение расчётных задач на нахождение массовой и объёмной долей смеси. Урок - практикум | Формирование ответственного отношения к учебе, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | Умеют решать задачи, с использованием понятий массовая и объёмная доли. | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений изучают явления на практике. Коммуникативные: способны объективно оценивать другого. | 8а 8б | |
38 | 1 | Практическая работа «Приготовление раствора с определённой массовой долей растворённого вещества». Урок-практикум | Формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение физических и химических явлений. | Умеют приготавливать раствор с определенно массовой долей растворённого вещества; решать задачи на определение массовой доли и массы растворённого вещества. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
39 | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов» урок обобщения и коррекции знаний | Формирования коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Умеют применять знания, умения и навыки полученные при изучении темы «Соединения химических элементов», во время выполнения тренировочных упражнений и заданий. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
40. | 1 | Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» урок коррекции и проверки знаний | Формирование ответственного отношения к учебе, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Умеют применять знания, умения и навыки в ходе изучения темы «Соединения химических элементов». | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений изучают явления на практике. Коммуникативные: способны объективно оценивать другого. | 8а 8б | |
41 | 1 | Химические реакции и условия их протекания Комбинированный урок | Формирование ответственного отношения к учебе, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | Знают определение понятия «химическая реакция», признаки и условия возникновения и течения химических реакций, типы реакций по поглощению или выделению энергии. | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
42 | 1 | Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Урок формирования новых знаний | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности | Знают определение химических уравнений, значение коэффициента в химических уравнениях. Умеют составлять уравнения реакций на основе закона сохранения массы веществ, расставлять коэффициенты. | Регулятивные: ставят учебные задачи (самостоятельно, при помощи учителя), планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения действий и вносят в них коррективы. Познавательные: структурируют текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию, дают определение понятиям, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеют монологической и диалогической формами речи | 8а 8б | |
43. | 1 | Реакции разложения. Урок формирования новых знаний | Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника. Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Знают определение реакций разложения и соединения. Умеют отличать реакции разложения и соединения от других типов, составлять уравнения реакций данного типа. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
44 | 1 | Реакции соединения Урок формирования новых знаний | Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника. Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Знают определение реакций соединения. Умеют отличать реакции соединений от других типов реакций, составлять уравнения реакций данного типа | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
45 | 1 | Реакции замещения. Комбинированный урок | Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника. Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Знают определение реакций замещения. Умеют отличать реакции замещения от других типов реакций, знать условия течения и уметь составлять уравнения реакций взаимодействия металлов с растворами кислот и солей, используя ряд активности металлов. | Регулятивные: ставят учебные задачи (самостоятельно, при помощи учителя), планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения действий и вносят в них коррективы. Познавательные: структурируют текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию, дают определение понятиям, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеют монологической и диалогической формами речи | 8а 8б | |
46 | 1 | Реакции обмена. Комбинированный урок | Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника. Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Знают определение реакций обмена и нейтрализации, условия протекания реакций обмена до конца. Умеют отличать реакции обмена от других типов реакций, составлять уравнения данного типа, определять возможность протекания реакций обмена до конца. | Регулятивные: ставят учебные цели, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: выделяют необходимую информацию из прочитанного текста, структурируют свои знания, определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
47 | 1 | Типы химических реакций на примере воды. Урок - практикум | Формирование ответственного отношения к учебе, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | Умеют характеризовать: химические свойства воды; составлять; уравнения химических реакций характеризующих химические свойства воды и определять их тип. | Регулятивные: ставят учебные цели, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: выделяют необходимую информацию из прочитанного текста, структурируют свои знания, определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
48 | 1 | Решение задач по химическим уравнения на нахождение количества массы и объёма вещества. Урок - практикум | Формирование коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника | Умеют вычислять по химическим уравнениям массу по известному количеству вещества, вступившего или получающегося в результате реакции, и наоборот. | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
49 | 1 | Решение задач по химическим уравнениям на нахождение массы или объёма продукта реакции по известной массе или объёму исходного вещества, содержащего примеси. Урок - практикум | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности | Умеют решать расчётные задачи на вычисление массы или объёма продуктов реакции по указанной массе или объёму исходного вещества, одно из которых содержит примеси. | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
50 | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Изменения, происходящие с веществами. Урок актуализации знаний | Формирование ответственного отношения к учебе, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Умеют применять знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений. | Регулятивные: ставят учебные задачи (самостоятельно, при помощи учителя), планируют учебную деятельность, оценивают правильность выполнения действий и вносят в них коррективы. Познавательные: структурируют текст, выделяя в нём второстепенную и главную информацию, дают определение понятиям, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеют монологической и диалогической формами речи | 8а 8б | |
51 | 1 | Контрольная работа теме «Изменения, происходящие с веществами». Урок коррекции и проверки знаний | Формирование ответственного отношения к учебе, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Умеют применять знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения темы «Изменения, происходящие с веществами», при выполнении контрольной работы. | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений изучают явления на практике. Коммуникативные: способны объективно оценивать собственные результаты | 8а 8б | |
52 | 1 | Растворение. Растворимость веществ в воде. Урок формирования новых знаний | Формирование ответственного отношения к учебе, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | Знают определение понятия «растворы», признаки химического взаимодействия при растворении, условия растворения веществ в воде, классификацию растворов. | Регулятивные: ставят учебные цели, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: выделяют необходимую информацию из прочитанного текста, структурируют свои знания, определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
53 | 1 | Электролитическая диссоциация. Урок формирования новых знаний | Формирование познавательных интересов, направленных на изучение законов химии, интеллектуальных умений анализировать информацию и делать выводы. | Знают химические понятия: электролит и неэлектролит; электролитическая диссоциация, сильный электролит, слабый электролит, понимать сущность процесса электролитической диссоциации. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
54 | 1 | Основные положения теории электролитической диссоциации. Комбинированный урок | Формирование познавательных интересов, направленных на изучение основных законов химии, интеллектуальных умений анализировать информацию и делать выводы. | Знают основные положения электролитической диссоциации. Катионы и анионы. | Регулятивные: ставят учебные цели, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: выделяют необходимую информацию из прочитанного текста, структурируют свои знания, определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
55 | 1 | Диссоциация кислот, оснований, солей. Комбинированный урок | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности | Знают определение кислот, щелочей, солей в свете теории электролитической диссоциации. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
56 | 1 | Ионные уравнения Урок формирования новых знаний | Формирование ответственного отношения к учебе, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Умеют объяснять: сущность реакций ионного обмена; определяют: возможность протекания реакций ионного обмена до конца. составляют: полные и сокращенные ионные уравнения реакций обмена | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
57 | 1 | Упражнения в составлении ионных уравнений реакций урок-практикум | Формирования коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Умеют составлять уравнения реакций ионного обмена, понимать их сущность. Определяют возможность протеканий ионного обмена. | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
58 | 1 | Кислоты в свете теории электролитической диссоциации. Комбинированный урок | Формирование коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника | Знают определение кислот в свете ТЭД, классификацию и химические свойства кислот. Умеют составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства кислот в молекулярном и ионном виде; определяют: возможность протекания типичных реакций кислот. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
59 | 1 | Основания в свете теории электролитической диссоциации. Комбинированный урок | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности | Знают определение оснований в свете ТЭД, классификацию и химические свойства оснований. Умеют составлять уравнений реакций, характеризующих химические свойства оснований в молекулярном и ионном виде | Регулятивные: ставят учебные цели, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: выделяют необходимую информацию из прочитанного текста, структурируют свои знания, определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
60 | 1 | Оксиды Комбинированный урок | Формирование коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника | Знают определение оксидов, классификацию и химические свойства оксидов Умеют составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства оксидов в молекулярном и ионном виде. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
61 | 1 | Соли в свете теории электролитической диссоциации. Комбинированный урок | Формирования коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Знают классификацию и химические свойства средних солей. | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
62 | 1 | Практическая работа «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей». Урок- практикум | Формирование коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника, развивать наблюдательность | Умеют обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием; использовать приобретённые знания и умения, полученные при изучении темы «Свойства основных классов неорганических соединений» при выполнении практической работы. | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
63 | 1 | Генетическая связь между классами неорганических соединений. Комбинированный урок | Формирование познавательных интересов, направленных на изучение законов химии, интеллектуальных умений анализировать информацию и делать выводы. | Знают химические свойства основных классов неорганических соединений, определение генетической связи. Умеют составлять уравнения химических реакций, характеризующие химические свойства и генетическую связь основных классов неорганических соединений | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
64 | 1 | Окислительно - восстановительные реакции. Урок формирования новых знаний | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности | Знают химические понятия: окислитель и восстановитель, окисление и восстановление. Определяют: степень окисления элемента в соединении, окислители и восстановители, тип химической реакции по изменению степени окисления химических элементов. | Регулятивные: ставят учебные цели, самостоятельно анализируют условия достижения цели, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: выделяют необходимую информацию из прочитанного текста, структурируют свои знания, определяют критерии для сравнения фактов, явлений. Коммуникативные: выслушивают и объективно оценивают другого, умеют вести диалог, вырабатывая общее решение. | 8а 8б | |
65 | 1 | Упражнения в составлении окислительно- восстановительных реакций. Урок - практикум | Формирование коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника | Умеют определять степень окисления элементов в соединении, окислители и восстановители, окисление и восстановление | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
66 | 1 | Обобщение и повторение курса химии 8 класса. Урок повторения и обобщения | Формирование коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование интеллектуальных умений: анализировать текст учебника | Умеют применять теоретические и практические знаний, умений, навыков при выполнении тренировочных заданий и упражнений. | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений изучают явления на практике. Коммуникативные: способны объективно оценивать другого. | 8а 8б | |
67 | 1 | Промежуточная аттестация Урок проверки и коррекции знаний | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности | Умеют применять теоретические и практические знаний, умений, навыков полученные при изучении курса химии 8 класса, на контрольной работе. | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений изучают явления на практике. Коммуникативные: способны объективно оценивать собственные результаты. | 8а 8б | |
68. | 1 | Свойства веществ изученных классов в свете ОВР Комбинированный урок | Формирования коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Умеют определять степень окисления элементов в соединении, окислители и восстановители, окисление и восстановление | Регулятивные: планируют последовательность своих действий и прогнозируют их результат. Познавательные: выдвигают аргументы, устанавливая причинно-следственные связи между изучаемыми явлениями, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, отстаивать её не враждебным для других образом; владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
69 | 1 | Практическая работа Генетическая связь между классами неорганических соединений. Урок - практикум | Формирования коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Умеют обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием. Использовать приобретённые знания и умения при выполнение практической работы | Регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач. Познавательные: дают определения понятиям, могут найти способ решения проблемной задачи Коммуникативные: участвуют в диалоге, коллективном обсуждении проблемы, владеют монологической и диалогической формами речи. | 8а 8б | |
70 | 1 | Итоговое повторение по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов». Урок коррекции и проверки знаний | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности | Умеют применять теоретические и практические знания , умения и навыки, полученные при изучении данной темы, вовремя выполнения тренировочных заданий и упражнений. | Регулятивные: планируют свою работу, самостоятельно контролируют время выполнения различных заданий. Познавательные: дают определения понятиям, осуществляют сравнение, строят логические цепочки рассуждений, анализируют истинность утверждений изучают явления на практике. Коммуникативные: способны объективно оценивать собственные результаты | 8а 8б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по программе О.С. Габриеляна
Календарно- тематическое планирование по химии 8 класс по программе О.С. Габриеляна....
Календарно- тематическое планирование химия 9 класс по программе О.С.Габриеляна.
Календарно-тематическое планирование химия 9 класс по программе О.С.Габриеляна...
Календарно – тематическое планирование курса химии 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с государственным стандартом по химии Мин. Образования РФ на основе программы О.С.Габриеляна. Данная программа рассчитана на 70 часов федерального ком...
Календарно-тематическое планирование курса химии 8 класс автор учебника Габриелян О.С.
Календарно-тематическое планирование курса химии 8 класс автор учебника Габриелян О.С....
Особенности календарно-тематического планирования курса химии 11 класса в рамках компетентностно-ориентированной модели образования.
В статье дан сравнительный анализ традиционного календарно-тематического планирования и планирования материала курса химии в 11 классе по компетентностно-ориентированной модели образования....
Календарно-тематический план по МХК 11 класс по программе Емахоновой ЛГ
В 11 классе (34 часа) изучаются темы: «Художественная культура эпохи Возрождения», «Художественная культура XVII века»,«Художественная культура XVIII — первой ...
календарно-тематическое планирование курса "Химия и жизнь"
Курс внеурочной деятельности в 8 классе "Химия и жизнь" рассчитан на 34 часа и имеет практикоориентированную направленность....