Урок- семинар по химии , тема: «Без чего мертва природа?»
план-конспект урока по химии (9 класс) по теме
Урок-семинар по теме "Без чего мертва природа?" Цели проверить и обощить знания учащихся о кислороде, развивать познавательный интерес,.коммуникативные и деятельностные умения..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1 МБ |
![]() | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рабочий лист Класс Ф.И………………….
Тема урока «Без чего мертва природа?»
1). Станция «Менделеевская»
- Назовите положение элемента кислорода в ПСХЭ Д.И. Менделеева»
- Порядковый номер
- Массовое число
- Номер периода
- Номер группы
- Напишите схему строения атома кислорода
- Назовите элементы, которые входят в VI А группу
2) Станция «Историческая»
- швед …
- англичанин …
- французский химик Антуан Лавуазье: - т.е. «рождающий кислоты», или «кислород». ..
3) Станция «Природа»
- Кислород – самый распространенный химический элемент на нашей планете.
- В составе воды -
- В составе земной коры –
- Какое простое вещество в составе атмосферы ≈ 21 % по объему.-
- Как химический элемент кислород образует две аллотропных модификации – кислород с молекулярной формулой О2 и озон с молекулярной формулой – О3, которые резко отличаются друг от друга по свойствам.
4) Станция «Химическая лаборатория»
Сформулируйте вывод по опорным словам:
- Агрегатное состояние кислорода…
- Цвет…
- Запах
- Растворимость в воде…
Лабораторный опыт. « Способы получения и собирания кислорода»…
5) Станция «Химические превращения»
- Закончите уравнения реакций:
- Рассмотрите значение кислорода
Химические свойства кислорода | Значение кислорода |
1. С простыми веществами С0 + О2 0 = … S0 + О20 = … 3Fe0 + 2О20 = … 4Al0 + 3О20 = … 2. Со сложными веществами C-4H4+1 + 2О20 = C+4О2-2 + … 2H2+1S-2 + 3О20 = 2S+4О2-2+ … |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока экологии и химии Тема:«Действие газированных напитков на живой организм»
участник всероссийского конкурса методических разработак...

Интегрированный урок-семинар по химии и биологии в 9 классе "Его величество Железо"
Данное занятие предполагаем предварительную самостоятельную подготовку учащихся в группах.Учебный материал обобщает и систематизирует знания учащихся по химии и биологии.Содержание занятия предп...
Урок-лекция по химии тема: «Химические свойства предельных углеводородов»
Урок-лекция по химии тема: «Химические свойства предельных углеводородов»...

Разработка урока английского языка по теме "С чего начинается Родина?"
Конспект урока английского языка по теме "С чего начинается Родина?",составленный на материале УМК Spotlight 5....

Открытый урок по органической химии.Тема: «Природные источники углеводородов».
Задачи:1. Изучить состав нефти, природного и попутного газов, сущность и значение их переработки, област...

Методическая разработка урока по предмету «Химия» . Тема урока: «Кислород: характеристика, получение, физические свойства, применение
Методическая разработка урока по предмету «Химия» . Тема урока: «Кислород: характеристика, получение, физические свойства, применение...

Обобщающий урок по физике на тему: «Для чего нужны законы Ньютона?»
Обобщающий урок по физике на тему: «Для чего нужны законы Ньютона?»Класс: 9Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийЭлементы используемых педагогических технологий с применением ак...