1. Кабинет химии и биологии МОУ СОШ № 13 2. Адрес школы п. Мирный, ул. Мира 15
3. Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом – Самородова Л.А.
Класс, ответственный за кабинет - 7 1. Характеристика помещения кабинета № | Площадь помещения | Рабочее место учащегося | Рабочее место учителя | Столы | Стулья | Стол, стул | Классная доска (тип, размер) | 1. | 48м2 63 м2 | Столы двухместные- 15, маркировка | Стулья – 30 маркировка . | стул - 1 шт. Демонстрационный стол -1 | - для мела
- интерактивная
|
- Вентиляция помещений: наличие вытяжных шкафов или иных приспособлений - нет
№ | Места размещения вытяжных шкафов | Кол-во | Соответствие требованиям ТБ | Готовность к работе | - | - | - | - | - |
2. Водоснабжение, канализация - нет Помещения кабинета | Места инсталляции | Оборудование (водоразборные колонки, раковины) | - | - | - |
3. Освещение Наименование рабочих зон | Размещение светильников | Тип освещения | Рабочие места учителя и учащихся | - параллельно окнам | искусственное освещение, люминесцентные светильники ЛС002х40, | Поверхность классной доски | - светильники отсутствуют | - |
4. Опись имущества кабинета № | Наименование имущества | Количество | 1 | демонстрационный стол | 1 | 2 | Учительский стул | 1 | 3 | Парты одноместные | - | 4 | Парты двуместные | 15 | 5 | Стулья ученические | 30 | 6 | компьютер | 1 | 7 | Доска | - | 8 | Доска магнитная | 1 | 9 | Жалюзи | 3 | 10 | Справочно- информационный стенд | 1 | 11 | Декоративные цветы | 10 |
6. Документация кабинета 1.Паспорт учебного кабинета. 2.Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование. 3.Правила техники безопасности работы в учебном кабинете и инструктажа учащихся по Технике безопасности. 4. Правила пользования кабинетом химии учащимися. 5.График работы учебного кабинета. 6.План работы кабинета на учебный год и перспективу (утверждён директором школы) 7.Нормативные документы (государственный образовательный стандарт, рабочие программы, календарные планы). 7. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета № | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный номер | 1 | компьютер | Rover Book | 2012 | 110106006687 | 2. | Мультимедийный проектор | Rover Light | 2012 | 110104002162 | 3. | Интерактивная доска | Rover Scan | 2012 | 110104002165 |
|
|
|
|
|
8. Программные средства Операционная система № | наименование | Инв. номер | Год поставки | лицензия | примечание | | Microsoft Windows 7 Professional | - | 2012 | Да | Лицензия до 2014 года | | | | | | |
Антивирусная программа № | наименование | Инв. номер | Год поставки | лицензия | примечание | | Антивирус Касперского | - | 2012 | Да | Лицензия до 2014 года |
9.Занятость кабинета на четверть Расписание уроков
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Предмет/ Класс | Предмет/ Класс | Предмет/ Класс | Предмет/ Класс | Предмет/ Класс | Предмет/ Класс | І смена | 1. |
|
| биология. | 8 | химия | 8 | биология. | 8 | химия | 8 |
|
| 2. |
|
| биология | 9 | химия | 11 | биология | 9 | химия | 9 |
|
| 3. |
|
| биология | 10 | химия | 9 | биология (электив) | 10 | химия | 10 |
|
| 4. |
|
| биология | 11 | химия | 10 |
|
| химия | 11 |
| | .ІІ смена | 1 |
|
|
|
|
|
| биология | 7б |
|
|
|
| 2 |
|
| биология. | 6 |
|
| биология | 7а |
|
|
|
| 3 |
|
| биология | 7б |
|
| биология | 6 |
|
|
|
| 4 |
|
| биология | 7а |
|
|
|
|
|
|
|
| Занятость кабинета после урока | занятие |
класс | День недели | Время | Факультатив «Химия в задачах» | 8,10 | понедельник | 14 00 - 1635 | Элективный курс «Здоровья, красота и химия» | 9 | понедельник | 1640 - 1725 | Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по биологии | 10 | четверг | 1210 – 1300
|
|
Учебники.
Автор, составитель | Название учебника | Годы издания | Издательство | Кол-во | В.В.Пасечник | Биология 6 | 2011 | Дрофа г. Москва | 17 | В.В.Латюшин В.А.Шапкин | Биология 7 | 2012 | Дрофа г. Москва | 25 | Д.В.Колесов Р.Д.Маш И.Н.Беляев | Биология 8 | 2012 | Дрофа г. Москва | 24 | А.А.Каменский Е.А.Криксунов В.В.Пасечник | Биология 9 | 2011 | Дрофа г. Москва | 25 | А.А.Каменский Е.А.Криксунов В.В.Пасечник | Общая биология 10 | 2012 | Дрофа г. Москва | 9 | А.А.Каменский Е.А.Криксунов В.В.Пасечник | Общая биология 11 | 2012 | Дрофа г. Москва | 12 | Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман. | Химия 8 | 2012 | Просвещение | 24 | Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман | Химия9 | 2011 | Просвещение | 25 | Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман | Химия 10 | 2011 | Просвещение | 9 | Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман | Химия 11 | 2011 | Просвещение | 12 |
Методические пособия по химии № п/п | Название | Год издания | Кол-во экз | 1 | Большой справочник | 2004 | 2 | 2 | Н. Е. Кузьменко В. В. Ерёмин Сборник задач по химии | 2006 | 1 | 3 | И. Г. Хомченко Решение задач по химии | 2002 | 2 | 4 | В. В. Устяк, Л. Г. Федотова Повторим химию | 1999 | 1 | 5 | Химия в текстах и схемах для абитуриентов и учащихся 11-х классов | 2009 | 3 | 6 | Хомченко Г. П. Химия для поступающих в вузы | 1985 | 1 | 7 | Нестандартные уроки 10 класс | 2012 | 1 | 8
| Примерная программа основного общего образования по химии | 2009 | 1 | 9 | Примерная программа среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), | 2009 | 1 | 10 | Савин, Г. А. Олимпиадные задания по органической химии. 10-11 классы | 2011 | 1 | 11 | Савин, Г. А. Олимпиадные задания по неорганической химии. | 2011 | 1 | 12 | ЕГЭ-20010. Химия: тематические тренировочные задания. - М.: Эксмо | 2010 | 1 |
Методические пособия по биологии № | Название | Год издания | Кол- во | 1. | Сборник нормативных документов. Федеральный компонент государственного стандарта | 2011 | 1 | 2 | Программно- методические материалы. 6-11 классы | 2009 | 1 | 3. | Проектная деятельность учащихся . Биология и экология 10- 11 классы | 2009 | 1 | 4. | Внеклассные мероприятия 5- 11 классы. Выпуск 2 | 2011 | 1 | 5.
| Предметные недели в школе. Биология, экология, ЗОЖ. | 2001 | 1 | 6. | Задания для подготовки к олимпиадам. 6- 11 кл. | 2010 | 1 | 7 | Сборник задач по химии 1.Радецкий, А. М. Дидактический материал по химии 8-9: пособие для учителя | 2006 |
|
Дидактический материал
№ | По теме | Год издания (изготовления) | Кол-во | 1. | Задания для самостоятельной работы по химии | 2008 | 5 | 2. | Контрольные и проверочные работы по химии | 2010 | 1 | 3. | Система заданий для контроля обязательного уровня подготовки выпускников основной школы | 2001 | 1 | 4. | Дидактические материалы 8- 9кл. | 2011 | 2 | 5. | Тесты. 8- 9 кл. | 2012 | 2 | 6. | Контроль знаний по органической химии | 2012 | 15 | 7. | Химия. Дидактические материалы 10 -11 | 2012 | 15 | 8
| Радецкий, А. М. Проверочные работы по химии в 8-11 классах: пособие для учителя | 2007 | 1 | 9 | Сборник задач по химии Радецкий, А. М. Дидактический материал по химии 8-9: пособие для учителя | 2006 | 1 |
Лабораторное оборудование по биологии
№ п/п | Учебно-наглядные пособия, оборудования | Марка | Класс | Кол-во | 1. | Весы электронные | Rover MateF28 |
| 1 | 2 | Набор химической посуды и принадлежностей для лабораторных работ по биологии (НПБЛ). Набор включает 18 наиминований: - Воронка
- Колба коническая 100 мл
- Чашка Петри 100 мл с крышкой
- Капельница 25 мл
- Стакан пластиковый 25 мл
- Флакон с пробкой 30 мл
- Покровное стекло 18×18
- Предметное стекло 26×76
- Пробирка 14×120
- Палочка стеклянная
- Промывалка
- Ложка – штапель
- Зажим пробирочный
- Пробка резиновая 12,5
- Комплек из 3-х трубочек соединенных
- Штатив для пробирок на 10 гнезд
- Набор инструментов препаровальных
- Лоток для раздаточного материала
| Rover MateB 20 |
| 1
1шт 1шт 1шт 1шт 1шт 6шт 20шт 6 шт 10шт 2 шт 1шт 1шт 1шт 2шт 1шт 1шт 1шт 1шт | 3 | Регистратор данных | Rover Mate |
| 1 | 4. | Датчик температуры | Rover Mate |
| 1 | 5. | Датчик углекислого газа | Rover Mate DH 03 |
| 1 | 6. | Датчик рН среды | Rover Mate DH 01 |
| 1 | 7. | Датчик кислорода | Rover Mate DH 02 |
| 1 | 8. | Датчик относительной влажности | Rover Mate DВ 01 |
| 1 | 9. | Датчик ЭКГ | Rover Mate DH 02 |
| 1 | 10. | Датчик освещенности | Rover Mate DB 08 |
| 1 | 11. | Датчик объема выдыхаемого воздуха | Rover Mate DВ 03 |
| 1 | 12. | Микроскоп цифровой | Rover Mate В 21 |
| 2 | 13. | Комплект лабораторного оборудования по изучению темы «Органы чувств». Анализаторы» | Rover Mate В 22 |
| 1 | 14. | Комплект лабораторного оборудования по изучению темы «Типы почв и рост растений» | Rover Mate В 23 |
| 1 | 15. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Биология 6 класс. Растения. Грибы. Бактерии» (14 таблиц на СD диске) - Цветок. Соцветия.
- Семя.
- Плод.
- Корень.
- Побег и почка. Стебель.
- Лист.
- Вегетативное размножение растений.
- Бактерии, грибы
- Водоросли. Лишайники.
- Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники.
- Голосеменные.
- Покрытосеменные. Двудольные (1)
- Покрытосеменные. Двудольные (2)
- Покрытосеменные. Однодольные.
|
| 6 |
| 15. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Биология 7 класс. Животные» (12 таблиц на СD диске) - Простейшие.
- Кишечнополостные.
- Плоские, Круглые, Кольчатые черви.
- Моллюски.
- Членистоногие.
- Класс Насекомые (Жуки)
- Рыбы.
- Класс Земноводные и амфибии.
- Пресмыкающиеся и рептилии.
- Класс Птицы.
- Класс Млекопитающие и звери: особенности, классификация.
- Класс Млекопитающие и звери: разнообразие и значение.
|
| 7 |
| 16. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Биология 8-9 классы. Человек» (12 таблиц на СD диске) - Типы тканей.
- Головной мозг. Спинной мозг.
- Функции нервной системы.
- Строение работа сердца.
- Связь кровообращения и лифообращения.
- Дыхание.
- Пищеварение.
- Строение почки.
- Строение и функции кожи.
- Строение и типы костей.
- Строение мышц.
- Восприятие. Органы чувств.
|
| 8-9 |
| 17. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Биология . Цитология. Генетика. Селекция.10-11 классы» (10 таблиц на СD диске) - Развитие биологии до Ч. Дарвина.
- Эволюционное учение Ч.Дарвина
- Виды. Образование видов.
- Изменчивость организмов.
- Искусственный отбор.
- Естественный отбор.
- Доказательства эволюции.
- Главные направления эволюции.
- Развитие органического мира.
- Эволюция человека.
|
|
|
| 18. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Вещества растений. Клеточное строение» (12 таблиц на СD диске) - Увеличительные приборы.
- Клеточное строение растений.
- Пластиды.
- Запасные вещества и ткани растений.
- Строение растительной клетки.
- Покровная ткань растений.
- Образовательная ткань растений.
- Основная ткань растений.
- Проводящая ткань растений (ксилема)
- Проводящая ткань растений (флоэма)
- Жизнедеятельность клетки
|
|
|
| 19. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Общее знакомство с цветковыми растениями» (6 таблиц на СD диске) - Царства живой природы.
- Дикорастущие и культурные растения.
- Цветковое растение и его органы.
- Вегетативные органы растений.
- Генеративные органы растений.
- Жизненные формы растений.
|
|
|
| 20. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Строение тела человека» (10 таблиц на СD диске) - Скелет.
- Мышцы (Вид спереди)
- Мышцы (Вид сзади).
- Кровеносная и лимфатическая системы.
- Дыхательная системы.
- Пищеварительная система.
- Выделительная система.
- Нервная система.
- Женская половая система.
- Мужская половая система
|
|
|
|
ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Основная школа | Примечания | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 1 | - Печатные пособия
Комплект портретов ученых-химиков |
Д |
| 22 | Серия справочных таблиц по химии («Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», «Растворимость солей, кислот и оснований в воде», «Электрохимический ряд напряжений металлов») | Д |
Постоянная экспозиция | 3 | Серия инструктивных таблиц по химии | Д | Сменная экспозиция |
| Серия таблиц по неорганической химии | Д | Сменная экспозиция |
| Серия таблиц по органической химии | Д | Сменная экспозиция |
| Серия таблиц по химическим производствам | Д |
|
1 | - Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
Приборы, наборы посуды и лабораторных принадлежностей для химического эксперимента Общего назначения |
|
| 2 | Нагревательные приборы (электроплитка, спиртовка) | Д |
| 3 | Доска для сушки посуды | Д |
| 4 | Комплект электроснабжения кабинета химии | Д |
|
5 | - Демонстрационные
Набор посуды и принадлежностей для демонстрационных опытов по химии |
Д |
| 6 | Набор деталей для монтажа установок, иллюстрирующих химические производства | Д |
| 7 | Столик подъемный | Д |
| 8 | Штатив для демонстрационных пробирок ПХ-21 | Д |
| 9 | Экран фоновый черно-белый (двусторонний) | Д |
| 10 | Набор флаконов (250 – 300 мл для хранения растворов реактивов) | Д |
|
11 | - Специализированные приборы и аппараты
Аппарат (прибор) для получения газов |
Д |
| 12 | Аппарат для проведения химических реакций АПХР | Д |
| 13 | Источник тока высокого напряжения (25 кВ) | Д |
| 14 | Набор для опытов по химии с электрическим током | Д |
| 15 | Комплект термометров (0 – 100 0С; 0 – 360 0С) | Д |
| 17 | Прибор для демонстрации закона сохранения массы веществ | Д |
| 20 | Прибор для определения состава воздуха | Д |
| 22 | Прибор для собирания и хранения газов | Д |
| 23 | Прибор для получения растворимых твердых веществ ПРВ | Д |
| 24 | Эвдиометр | Д |
|
25 | - Комплекты для лабораторных опытов и практических занятий по химии
Весы |
Р |
| 26 | Набор посуды и принадлежностей для ученического эксперимента |
Р |
| 27 | Набор банок для хранения твердых реактивов (30 – 50 мл) | Р | Из расчета 10 банок на 2-х | 28 | Набор склянок (флаконов) для хранения растворов реактивов | Р | Из расчета 16 флаконов на 2- | 29 | Набор приборок (ПХ-14, ПХ-16) | Р | Из расчета 10 шт ПХ-14 и 2 шт ПХ-16 | 330 | Нагреватели приборы (электрические 42 В, спиртовки (50 мл) | Р
| 15 | 31 | Прибор для получения газов | Р | 15 | 32 | Штатив лабораторный химический ШЛХ | Р | 15 |
1 | - Модели
Набор кристаллических решеток: алмаза, графита, диоксида углерода, железа, магния, меди, поваренной соли, йода, льда |
Д | 1
| 2 | Набор для моделирования строения органических веществ | Д/Р | Д/Р |
| - Натуральные объекты
коллекции |
|
| 1 | Алюминий | Р | 15 | 2 | Каменный уголь и продукты его переработки | Р | 15 | 3 | Металлы и сплавы | Р | Р | 4 | Минералы и горные породы | Р | 15 | 5
| Нефть и важнейшие продукты ее переработки | Р | 1 | 6 | Пластмассы | Р | 15 | 7 | Стекло и изделия из стекла | Р | 15 | 8 | Топливо | Р | 15 | 9 | Чугун и сталь | Р | 15 | 10 | Шкала твердости | Р | 15 |
| - Реактивы
|
|
| 1 | Набор № 1 ОС «Кислоты» Кислота соляная |
Д/Р | Для учащихся только растворы | 2 | Набор № 2 ОС «Кислоты» Кислота азотная Кислота ортофосфорная |
Д/Р | Для учащихся только растворы | 3 | Набор № 3 ОС «Гидроксиды»
|
| Аммиак | 4 | Набор № 4 ОС «Оксиды металлов»
| Д/Р | 1 | 5 | Набор № 5 ОС «Металлы»
|
Д/Р | Порошки металлов учащимся использовать запрещено | 6 | Набор № 6 ОС «Щелочные и щелочноземельные металлы» |
Д |
| 7 | Набор № 7 ОС «Огнеопасные вещества» | Д |
| 8 | Набор № 8 ОС «Галогены»
| Д |
| 9 | Набор № 9 ОС «Галогениды»
| Д/Р |
| 10 | Набор № 10 ОС «Сульфаты. Сульфиты. Сульфиды»
| Д/Р
|
| 11 | Набор № 11 ОС «Карбонаты» | Д/Р |
| 12
| Набор № 12 ОС «Фосфаты. Силикаты» | Д/Р |
| 13 | Набор № 13 ОС «Ацетаты. Роданиды. Соединения железа». | Д/Р |
| 14 | Набор № 14 ОС «Соединения марганца» | Д/Р |
| 15 | Набор № 15 ОС «Соединения хрома» | Д |
| 16 | Набор № 16 ОС «Нитраты» | Д |
| 17
| Набор № 17 ОС «Индикаторы | Д/Р |
| 18 | Набор № 19 ОС «Углеводороды» Нефть | Д |
| 19 | Набор № 20 ОС «Кислородсодержащие органические вещества» | Д |
| 20 | Набор № 21 ОС «Кислоты органические» | Д/Р |
| 21 | Набор № 22 ОС «Углеводы. Амины» | Д |
| 23 | Набор № 24 ОС «Материалы» Активированный уголь Вазелин Кальция карбид Кальция карбонат Парафин | Д |
|
1 | IX. Специализированная мебель Доска аудиторская с магнитной поверхностью и с приспособлениями для крепления таблиц |
|
| 2 | Доска для сушки посуды |
|
| 3 | Стенды экспозиционные |
|
|
Медиатека. 1. Мультимедийный курс биологии- 1шт. 2. Химия общая и неорганическая-1 шт. 3. Презентации уроков по биологии 6- 9 класс-6 шт. 4. Тесты 9 кл.- 1 шт 5. Определение птиц в природе (мультимедия)- 1 шт. 6. Знатоки в природе (мультимедийная презентация)- 1 шт. 7. Опыты по химии- 1 шт.
11. Техника безопасности и охрана труда в кабинете № | Наименование | Наличие | 1. | Противопожарный инвентарь | 1 | 2. | Аптечка | 1 | 3. | Инструкция по технике безопасности | 1 | 4. | Журнал вводного инструктажа | 1 |
- План работы кабинета на 2013-2014 учебный год
№ п/п |
Что планируется |
Сроки | Отметка об исполнении | 1 | Подготовка кабинета к новому учебному году | Сентябрь | + | 2 | Составление плана работы на год | Сентябрь | + | 3 | Составление каталога учебно-методической литературы | Сентябрь- Октябрь | | 4 | Изготовление картотеки учебного оборудования | Октябрь | | 5 | Изготовление наглядных пособий | В течение года | | 6 | Обновление дидактического материала в соответствие с программой | В течение года | | 7 | Проведение предметной недели | По плану школы | | 8 | Выпуск газет по предмету | Предметная неделя | | 9 | Ремонт брошюр, пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ | В течение года | | 10 | Пополнение фонда ИКТ | В течение года | | 11 | Организация выставки учебной и справочной литературы для подготовки к экзаменам | Март- Апрель | | 12 | Уход за растениями | В течение года | | 13 | Подведение итогов работы кабинета | Июнь | |
13. Перспективный план развития кабинета Учебный процесс: Продолжить работу по накоплению: 1. материалов для учащихся по индивидуальной и заочной форме обучения; 2. карточек – заданий: для дифференцированной работы с учащимися; для проведения самостоятельных и практических работ; раздаточный материал для 6 – 11 классов; 3. размножить тесты для учащихся; 4. своевременно делать ремонт книг в кабинете; 5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном процессе. Внеклассная работа: 1. разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий; выпускать стенгазеты Методическая работа: 1. корректировка календарно – тематических планов; 2. посещение уроков учителей биологии и химии района, анализ уроков, беседы; 3. составление рабочей программы на основе Федерального компонента государственного стандарта образования и образовательной программы школы; 4. разработка тестов, опорных конспектов. Анализ работы кабинета за 2013 – 2014 учебный год. Современный кабинет должен являться дидактическим средством, обеспечивающим успешную деятельность каждого ученика. Вся работа кабинета направляется на развитие познавательного интереса детей в процессе обучения. Среда кабинета должна мотивировать ученика на поиск и приобретение знаний, умений и навыков. В 2012-2013 учебном году были получены в кабинет химии следующие технические средства: - компьютер учителя, проектор (январь 2013 г.)
- интерактивная доска (январь 2013 г.)
В течение учебного года все они активно использовались и в настоящее время находятся в исправном состоянии. На компьютере подключен интернет. В классе имеются несъемные стенды: это «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева», т. к. это – основа всего курса химии, «Таблица растворимости кислот, солей и оснований» – важна при изучении классов соединений, процессов электролитической диссоциации веществ в 8 классе. Необходима она и в 9 классе, когда изучаем металлы и неметаллы, а так же свойства их соединений. «Электрохимический ряд напряжений металлов» является необходимой наглядностью на уроках химии, начиная с 8 класса. Иллюстрированная таблица по технике безопасности, составленная на базе типовой инструкции для учащихся, является неотъемлемой частью кабинета химии и служит наглядным дополнением папки по «Охране труда». Информационный стенд содержит инструкции по технике безопасности, материалы для подготовки к ЕГЭ. В кабинете химии имеются: инструкции по охране труда; средства индивидуальной защиты, аптечка первой медицинской помощи, плакаты по пожарной безопасности, первичные средства пожаротушения. Химические реактивы хранятся, эксплуатируются и утилизируются в соответствии с Правилами безопасности при организации образовательного процесса по учебным предметам (дисциплинам) «Химия» и «Физика» в учреждениях образования. Составлена и утверждена опись реактивов с указанием разрешенных масс и объёмов. В кабинете имеется достаточное количество литературы, дидактического и раздаточного материала. Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы функционально значимы и видны с каждого рабочего места. Цели работы и развития кабинета вытекают из учета интереса преподаваемого предмета и ресурсных возможностей. В 2012 – 2013 учебном году основными задачами были следующие: - обновление базы дидактического материала и текстов практических и контрольных работ в новой форме; - максимальное использование кабинета, как образовательной среды, во внеурочной деятельности; Исходя из поставленных задач, за текущий учебный год был полностью поменян материал контроля в 8 – 11 классах. Все проверочные и контрольные работы по темам имеют уровни сложности А, В, С и ориентированы на форму контроля в виде ЕГЭ. Систематически обновлялся учебно-методический комплекс. Разработаны методические материалы по химическому эксперименту в контексте проблемного обучения. Систематизированы и обновлены материалы по работе с одаренными детьми. Систематизировано заново размещение по шкафам в лаборантской средств ТСО и оборудования, обновлен раздаточный материал, карточки – инструкции для выполнения практических работ, идет постоянное накопление материала по внеклассной работе и работе с одаренными детьми. Во внеурочное время в кабинете проходили индивидуально – групповые занятия с детьми, результатом которых явилось участие ребят в школьных и районных олимпиадах. Цель и задачи работы кабинета на 2014 - 2015 учебный год Цель: создание оптимальных условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов, учебной и трудовой деятельности учащихся. Задачи: - Обновление дидактического материала:
- составление логико-смысловых моделей, схем;
- текстов контрольных и проверочных работ.
- Разработка методических рекомендаций по проведению проблемных опытов по химии в условиях реальной и виртуальной лаборатории;
- Организация работы с одарёнными учащимися:
- составление планов работы с одаренными учащимися на 2014 -2015 учебный год.
- Моделирование сценариев уроков на основе эффективных методов обучения учащихся при изучении трудных тем курса «Химия-11», «Химия- 9»
- Приобретение электронных средств обучения;
14. Протокол решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы на учебный год Кабинет биологии и химии Зав. кабинетом Замечания методического совета: нет Решение методического совета: учебный кабинет готов к работе Дата 31.08.2014
- Диагностическая карта учебного кабинета биологии и химии
№ школы: МОУ СОШ №13 | Тип школы: общеобразовательная | | Стаж работы зав. кабинетом – 32 лет | Время функционирования кабинета | Наличие: | Правила поведения и техники безопасности | инструкции№23 | План работы кабинета | имеется | Административный контроль за деятельностью кабинета | осуществляется | Контроль за выполнением требований к кабинету со стороны М/О | осуществляется | Оформление кабинета | Комфортность условий для работы уч-ся и учителя | Эстетичность оформление | Материалы образовательного стандарта | Наличие измерителей стандарта | Рекомендации учителя для уч-ся | удовл./неудовл. | + | + | + | + | Обеспечение деятельности кабинета | Мебель (общее состояние) | ТСО (экран, доска, аудио, видео и т.д.) | Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты, и др. | Материалы для учащихся (литература, раздаточный материал) | Планирование и проектирование деятельности учителя | удовл./неудовл. | + | + | + | + |
|
|
|
|
|
|
|
|