Рабочая программа по химии (базовый уровень) 8 класс ФГОС
рабочая программа по химии (8 класс) на тему
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 8 класс ФГОС к УМК Габриеляна О.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_fgos.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Орудьевская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ Орудьевской средней общеобразовательной школы ______________ /Ю.Д. Трусова/ Приказ № ____ от «___» _______ 2016 г. дата МП |
Рабочая программа по химии
(базовый уровень)
8а,8б классы
2016 – 2017 учебный год
70 часов, 2 часа в неделю
Составитель: Фадеева Ирина Васильевна,
учитель химии и географии,
высшей категории
- год
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета химия в 8 классе
Ученик научится:
- характеризовать основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент;
- описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;
- раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «валентность», «химическая реакция», используя знаковую систему химии;
- раскрывать смысл законов сохранения массы веществ, постоянства состава, атомно-молекулярной теории;
- различать химические и физические явления;
- называть химические элементы;
- определять состав веществ по их формулам;
- определять валентность атома элемента в соединениях;
- определять тип химических реакций;
- называть признаки и условия протекания химических реакций;
- выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта;
- составлять формулы бинарных соединений;
- составлять уравнения химических реакций;
- соблюдать правила безопасной работы при проведении опытов;
- пользоваться лабораторным оборудованием и посудой;
- вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ;
- вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;
- вычислять количество, объем или массу вещества по количеству, объему, массе реагентов или продуктов реакции;
- характеризовать физические и химические свойства простых веществ: кислорода и водорода;
- получать, собирать кислород и водород;
- распознавать опытным путем газообразные вещества: кислород, водород;
- раскрывать смысл закона Авогадро;
- раскрывать смысл понятий «тепловой эффект реакции», «молярный объем»;
- характеризовать физические и химические свойства воды;
- раскрывать смысл понятия «раствор»;
- вычислять массовую долю растворенного вещества в растворе;
- приготовлять растворы с определенной массовой долей растворенного вещества;
- называть соединения изученных классов неорганических веществ;
- характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей;
- определять принадлежность веществ к определенному классу соединений;
- составлять формулы неорганических соединений изученных классов;
- проводить опыты, подтверждающие химические свойства изученных классов неорганических веществ;
- распознавать опытным путем растворы кислот и щелочей по изменению окраски индикатора;
- характеризовать взаимосвязь между классами неорганических соединений;
- раскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева;
- объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода в периодической системе Д.И. Менделеева;
- объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп;
- характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов;
- составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева;
- раскрывать смысл понятий: «химическая связь», «электроотрицательность»;
- характеризовать зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки;
- определять вид химической связи в неорганических соединениях;
- изображать схемы строения молекул веществ, образованных разными видами химических связей;
- раскрывать смысл понятий «ион», «катион», «анион», «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация», «окислитель», «степень окисления» «восстановитель», «окисление», «восстановление»;
- определять степень окисления атома элемента в соединении;
- раскрывать смысл теории электролитической диссоциации;
- составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей;
- объяснять сущность процесса электролитической диссоциации и реакций ионного обмена;
- составлять полные и сокращенные ионные уравнения реакции обмена;
- определять возможность протекания реакций ионного обмена;
- проводить реакции, подтверждающие качественный состав различных веществ;
- определять окислитель и восстановитель;
- составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций;
Ученик получит возможность научиться:
- выдвигать и проверять экспериментально гипотезы о химических свойствах веществ на основе их состава и строения, их способности вступать в химические реакции, о характере и продуктах различных химических реакций;
- характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;
- составлять молекулярные и полные ионные уравнения по сокращенным ионным уравнениям;
- прогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав;
- составлять уравнения реакций, соответствующих последовательности превращений неорганических веществ различных классов;
- использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде;
- использовать приобретенные ключевые компетенции при выполнении проектов и учебно-исследовательских задач по изучению свойств, способов получения и распознавания веществ;
- осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека;
II Содержание программы
Программа составлена на основе авторской программы по химии для 8-11 классов О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному Государственному образовательному стандарту основного общего образования и допущенная Министерством образования и науки Российской Федерации (Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений / О.С.Габриелян. – М.: Дрофа, 2011г.).
Преподавание ведется по учебнику:Габриелян О.С. Химия. 8 класс: учебник / О.С. Габриелян. – 3-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2014 г
Тема 1. Введение в химию (7 ч)
Химия — наука о веществах, их свойствах и превращениях.
Понятие о химическом элементе и формах его существования: свободных атомах, простых и сложных вещества
Превращения веществ. Отличие химических реакций от физических явлений. Роль химии в жизни человека.
Краткие сведения из истории возникновения и развития химии. Период алхимии. Понятие о философском камне. Химия в ХVI в. Развитие химии на Руси. Роль отечественных ученых в становлении химической науки - работы М. В. Ломоносова, А. М. Бутлерова, Д. И. Менделеева.
Химическая символика. Знаки химических элементов и происхождение их названий. Химические формулы. Индексы и коэффициенты. Относительные атомная и молекулярная массы. Расчет массовой доли химического элемента по формуле вещества.
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, ее структура: малые и большие периоды, группы и подгруппы (главная и побочная). Периодическая система как справочное пособие для получения сведений о химических элементах.
Расчетные задачи. 1. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле. 2. Вычисление массовой доли химического элемента в веществе по его формуле.
Практическая работа № 1
Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Лабораторное оборудование и обращение с ним.
Практическая работа № 2
Наблюдение за горящей свечой.
Практическая работа № 3
Анализ почвы и воды.
Тема 2. Атомы химических элементов (9 ч)
Атомы как форма существования химических элементов. Основные сведения о строении атомов. Доказательства сложности строения атомов. Опыты Резерфорда. Планетарная модель строения атома.
Состав атомных ядер: протоны и нейтроны. Относительная атомная масса. Взаимосвязь понятий «протон», «нейтрон», «относительная атомная масса».
Изменение числа протонов в ядре атома - образование новых химических элементов.
Изменение числа нейтронов в ядре атома - образование изотопов. Современное определение понятия «химический элемент». Изотопы как разновидности атомов одного химического элемента.
Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов №1-20 периодической системы Д. И. Менделеева. Понятие о завершенном и незавершенном электронном слое (энергетическом уровне).
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и строение атомов: физический смысл порядкового номера элемента, номера группы, номера периода.
Изменение числа электронов на внешнем электронном уровне атома химического элемента - образование положительных и отрицательных ионов. Ионы, образованные атомами металлов и неметаллов. Причины изменения металлических и неметаллических свойств в периодах и группах.
Образование бинарных соединений. Понятие об ионной связи. Схемы образования ионной связи.
Взаимодействие атомов химических элементов-неметаллов между собой - образование двухатомных молекул простых веществ. Ковалентная неполярная химическая связь.
Электронные и структурные формулы.
Взаимодействие атомов химических элементов-неметаллов между собой - образование бинарных соединений неметаллов. Электроотрицательность. Понятие о ковалентной полярной связи.
Взаимодействие атомов химических элементов-металлов между собой - образование металлических кристаллов. Понятие о металлической связи.
Демонстрации. Модели атомов химических элементов. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.
Тема 3. Простые вещества (6 ч)
Положение металлов и неметаллов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Важнейшие простые вещества - металлы: железо, алюминий, кальций, магний, натрий, калий. Общие физические свойства металлов.
Важнейшие простые вещества - неметаллы, образованные атомами кислорода, водорода, азота, серы, фосфора, углерода. Способность атомов химических элементов к образованию нескольких простых веществ - аллотропия. Аллотропные модификации кислорода, фосфора и олова. Металлические и неметаллические свойства простых веществ. Относительность деления простых веществ на металлы и неметаллы.
Постоянная Авогадро. Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объем газообразных веществ. Кратные единицы количества вещества — миллимоль и киломоль, миллимолярная и киломолярная массы вещества, миллимолярный и киломолярный объемы газообразных веществ.
Расчеты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем газов», «постоянная Авогадро».
Расчетные задачи. 1. Вычисление молярной массы веществ по химическим формулам. 2. Расчеты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем газов», «постоянная Авогадро».
Демонстрации. Некоторые металлы и неметаллы количеством вещества 1 моль. Модель молярного объема газообразных веществ.
Тема 4. Соединения химических элементов (14 ч)
Степень окисления. Определение степени окисления элементов по химической формуле соединения. Составление формул бинарных соединений, общий способ их называния. Бинарные соединения: оксиды, хлориды, сульфиды и др. Составление их формул. Представители оксидов: вода, углекислый газ и негашеная известь. Представители летучих водородных соединений: хлороводород и аммиак.
Основания, их состав и названия. Растворимость оснований в воде. Таблица растворимости гидроксидов и солей в воде. Представители щелочей: гидроксиды натрия, калия и кальция. Понятие о качественных реакциях. Индикаторы. Изменение окраски индикаторов в щелочной среде.
Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот. Представители кислот: серная, соляная и азотная. Изменение окраски индикаторов в кислотной среде.
Соли как производные кислот и оснований. Их состав и названия. Растворимость солей в воде. Представители солей: хлорид натрия, карбонат и фосфат кальция.
Аморфные и кристаллические вещества.
Межмолекулярные взаимодействия. Типы кристаллических решеток: ионная, атомная, молекулярная и металлическая. Зависимость свойств веществ от типов кристаллических решеток.
Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Закон постоянства состава для веществ молекулярного строения.
Чистые вещества и смеси. Примеры жидких, твердых и газообразных смесей. Свойства чистых веществ и смесей. Их состав. Массовая и объемная доли компонента смеси. Расчеты, связанные с использованием понятия доля.
Расчетные задачи. 1. Расчет массовой и объемной долей компонентов смеси веществ. 2. Вычисление массовой доли вещества в растворе по известной массе растворенного вещества и массе растворителя. 3. Вычисление массы растворяемого вещества и растворителя, необходимых для приготовления определенной массы раствора с известной массовой долей растворенного вещества.
Демонстрации. Образцы оксидов, кислот, оснований и солей. Модели кристаллических решеток хлорида натрия, алмаза, оксида углерода (IV). Способы разделения смесей, дистилляция воды.
Лабораторные опыты. 1. Знакомство с образцами веществ разных классов. 2. Разделение смесей.
Тема 5. Изменения, происходящие с веществами (13ч)
Понятие явлений как изменений, происходящих с веществами. Явления, связанные с изменением кристаллического строения вещества при постоянном его составе, физические явления. Физические явления в химии: дистилляция, кристаллизация, выпаривание и возгонка веществ, центрифугирование.
Явления, связанные с изменением состава вещества, - химические реакции. Признаки и условия протекания химических реакций. Понятие об экзо- и эндотермических реакциях. Реакции горения как частный случай экзотермических реакций, протекающих с выделением света.
Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Значение индексов и коэффициентов. Составление уравнений химических реакций.
Расчеты по химическим уравнениям. Решение задач на нахождение количества вещества, массы или объема продукта реакции по количеству вещества, массе или объему исходного вещества. Расчеты с использованием понятия «доля», когда исходное вещество дано в виде раствора с заданной массовой долей растворенного вещества или содержит определенную долю примесей.
Реакции разложения. Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы. Ферменты.
Реакции соединения. Каталитические и некаталитические реакции. Обратимые и необратимые реакции.
Реакции замещения. Электрохимический ряд напряжений металлов, его использование для прогнозирования возможности протекания реакций между металлами и растворами кислот. Реакции вытеснения одних металлов из растворов их солей другими металлами.
Реакции обмена. Реакции нейтрализации. Условия протекания реакций обмена в растворах до конца.
Типы химических реакций (по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции») на примере свойств воды. Реакция разложения - электролиз воды. Реакции соединения - взаимодействие воды с оксидами металлов и неметаллов. Понятие «гидроксиды». Реакции замещения - взаимодействие воды с щелочными и щелочноземельными металлами. Реакции обмена (на примере гидролиза сульфида алюминия и карбида кальция).
Расчетные задачи. 1. Вычисление по химическим уравнениям массы или количества вещества по известной массе или количеству вещества одного из вступающих в реакцию веществ или продуктов реакции. 2. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей. 3. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса раствора и массовая доля растворенного вещества.
Демонстрации. Примеры физических явлений; а) плавление парафина; б) диффузия душистых веществ с горящей лампочки накаливания. Примеры химических явлений: а) горение магния; б) взаимодействие соляной кислоты с мрамором или мелом; в) получение гидроксида меди (II); г) растворение полученного гидроксида в кислотах; д) взаимодействие оксида меди (II) с серной кислотой при нагревании; е) разложение перманганата калия; ж) взаимодействие разбавленных кислот с металлами.
Лабораторные опыты. 3. Сравнение скорости испарения воды и спирта по исчезновению их капель на фильтровальной бумаге. 4. Окисление меди в пламени спиртовки или горелки. 5. Помутнение известковой воды от выдыхаемого углекислого газа. 6. Получение углекислого газа взаимодействием соды и кислоты. 7. Замещение меди в растворе хлорида меди (II) железом.
Практическая работа № 4
Признаки химических реакций и их классификация.
Практическая работа № 5
Приготовление раствора сахара с заданной массовой долей.
Тема 6. Теория электролитической диссоциации и свойства классов неорганических соединений (19 ч)
Понятие об электролитической диссоциации. Электролиты и неэлектролиты. Механизм диссоциации электролитов с различным типом химической связи. Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты.
Основные положения теории электролитической диссоциации. Ионные уравнения реакций. Условия протекания реакции обмена между электролитами до конца в свете ионных представлений.
Классификация ионов и их свойства.
Кислоты, их классификация. Диссоциация кислот и их свойства в свете теории электролитической диссоциации. Молекулярные и ионные уравнения реакций кислот. Взаимодействие кислот с металлами. Электрохимический ряд напряжений металлов. Взаимодействие кислот с оксидами металлов. Взаимодействие кислот с основаниями - реакция нейтрализации. Взаимодействие кислот с солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств кислот.
Основания, их классификация. Диссоциация оснований и их свойства в свете теории электролитической диссоциации. Взаимодействие оснований с кислотами, кислотными оксидами и солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств оснований. Разложение нерастворимых оснований при нагревании.
Соли, их классификация и диссоциация различных типов солей. Свойства солей в свете теории электролитической диссоциации. Взаимодействие солей с металлами, условия протекания этих реакций. Взаимодействие солей с кислотами, основаниями и солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств солей.
Обобщение сведений об оксидах, их классификации и химических свойствах.
Генетические ряды металлов и неметаллов. Генетическая связь между классами неорганических веществ
Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель, окисление и восстановление.
Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.
Свойства простых веществ - металлов и неметаллов, кислот и солей в свете представлений об окислительно-восстановительных процессах.
Демонстрации. Испытание веществ и их растворов на электропроводность. Зависимость электропроводности уксусной кислоты от концентрации. Взаимодействие цинка с серой, соляной кислотой, хлоридом меди (II). Горение магния.
Лабораторные опыты. 8. Реакции, характерные для растворов кислот (соляной или серной). 9. Реакции, характерные для растворов щелочей (гидроксидов натрия или калия). 10. Получение и свойства нерастворимого основания, например гидроксида меди (II). 11. Реакции, характерные для растворов солей (например, для хлорида меди (II)). 12. Реакции, характерные для основных оксидов (например, для оксида кальция). 13. Реакции, характерные для кислотных оксидов (например, для углекислого газа).
Практическая работа № 6 «Ионные реакции.»
Практическая работа № 7 Свойства электролитов
Практическая работа № 8 Экспериментальное решение задач по ТЭД»
III Тематическое планирование
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
I четверть - 17 часов | |||
Введение -6 часов | |||
Вводный инструктаж по Т/Б. Химия — наука о веществах, их свойствах и превращениях | 05.09-10.09.16 | ||
Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. | |||
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева Знаки химических элементов. | 12.09-17.09.16 | ||
Химические формулы. Относительные атомная и молекулярная массы. | |||
Массовая доля элемента в соединении | 19.09-24.09.16 | ||
Инструктаж по Т/Б. Практическая работа № 1. «Знакомство с лабораторным оборудованием Правила техники безопасности». | |||
Тема 1 Атомы химических элементов -10 часов | |||
7 | Основные сведения о строение атомов. | 26.09-01.10.16 | |
8 | Изотопы как разновидности атомов химического элемента. | ||
9 | Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов . | 03.10-08.10.16 | |
10 | Периодическая система химических элементов и строение атомов | ||
11 | Ионная химическая связь. | ||
12 | Ковалентная неполярная химическая связь. | 10.10-15.10.16 | |
13 | Ковалентная полярная химическая связь. | ||
14 | Металлическая связь | 17.10-22.10.16 | |
15 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Атомы химических элементов» | ||
16 | Контрольная работа №1 «Атомы химических элементов». | 24.10-28.10.16 | |
Тема 2 Простые вещества -7 часов | |||
17 | Анализ контрольной работы. Простые вещества — металлы | 24.10-28.10.16 | |
II четверть- 16 часов | |||
18 | Простые вещества — неметаллы. | 07.11-12.11.16 | |
19 | Количество вещества. Моль. Молярная масса вещества. | ||
20 | Молярный объём газообразных веществ. | 14.11-19.11.16 | |
21 | Решение задач по формуле | ||
22 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Простые вещества». | 21.11-26.11.16 | |
23 | Контрольная работа № 2 по теме: «Простые вещества». | ||
Тема 3 Соединения химических элементов -15 часов | |||
24 | Анализ контрольной работы. Степень окисления. Бинарные соединения. | 28.11-03.12.16 | |
25 | Оксиды. Летучие водородные соединения. | ||
26 | Основания. | 05.12-10.12.16 | |
27 | Кислоты. | ||
28 | Соли как производные кислот и оснований | 12.12-17.12.16 | |
29 | Соли. Урок-практикум. | ||
30 | Основные классы неорганических соединений | 19.12-24.12.16 | |
31 | Аморфные и кристаллические вещества. | ||
32 | Чистые вещества и смеси. | 26.12-30.12.16 | |
33 | Разделение смесей. Очистка веществ. | ||
III четверть – 22 часа | |||
34 | Повторный инструктаж по Т/Б. Практическая работа № 2«Анализ почвы и воды» | 12.01-14.01.17 | |
35 | Массовая и объёмная доля компонентов смеси. | ||
36 | Инструктаж по Т/Б. Практическая работа № 3 «Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества» | 16.01-21.01.17 | |
37 | Обобщение по теме: «Соединения химических элементов» | ||
38 | Контрольная работа №3 « Соединения химических элементов» | 23.01-28.01.17 | |
Тема 4 Изменения, происходящие с веществами -12 часов | |||
39 | Анализ контрольной работы. Физические и химические явления. Разделения смесей. | 23.01-28.01.17 | |
40 | Инструктаж по Т/Б. Практическая работа № 4 «Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой» | 30.01-04.02.17 | |
41 | Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. | ||
42 | Составление уравнений химических реакций | 06.02-11.02.17 | |
43 | Инструктаж по Т/Б. Практическая работа № 5 «Признаки химических реакций» | ||
44 | Расчеты по химическим уравнениям. | 13.02-18.02.17 | |
45 | Реакции разложения. Понятие о скорости химической реакции и катализаторах | ||
46 | Реакции соединения. Цепочки переходов. | 20.02-25.02.17 | |
47 | Реакции замещения. Ряд активности металлов | ||
48 | Реакции обмена. Правило Бертолле. | 27.02-04.03.17 | |
49 | Типы химических реакций на примере свойств воды. | ||
50 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Классы неорганических веществ. Типы химических реакций» | 06.03-11.03.17 | |
51 | Контрольная работа №4. «Изменения, происходящие с веществами» | ||
Тема 6 . Растворение. Растворы. | |||
52 | Анализ контрольной работы. Растворение как физико-химический процесс. Растворимость. | 13.03-18.03.17 | |
53 | Электролиты и неэлектролиты. | ||
54 | Основные положения теории электролитической диссоциации. | 20.03-24.03.17 | |
55 | Ионные уравнения реакции. | ||
IV четверть- 14 часов | |||
56 | Инструктаж по Т/Б. Практическая работа № 6 «Ионные реакции.» | 03.04-08.04.17 | |
57 | Кислоты в свете электролитической диссоциации, их классификация, свойства. | ||
58 | Кислоты в свете ТЭД, их классификация, свойства. | 10.04-15.04.17 | |
59 | Основания в свете электролитической диссоциации, их классификация, свойства. | ||
60 | Основания в свете ТЭД, их классификация, свойства. | 17.04-22.04.17 | |
61 | Оксиды, их классификация, свойства. | ||
62 | Соли в свете ТЭД, их свойства. | 24.04-29.04.17 | |
63 | Генетическая связь между классами неорганических веществ | ||
64 | Инструктаж по Т/Б. Практическая работа № 7. «Свойства оксидов, кислот, солей, оснований» | 02.05-06.05.17 | |
65 | Окислительно – восстановительные реакции | ||
66 | Упражнения в составлении окислительно-восстановительных реакциях. | 08.05-13.05.17 | |
67 | Свойства простых веществ – металлов и неметаллов, кислот. солей в свете ОВР. | ||
68 | Инструктаж по Т/Б .Практическая работа № 8«Решение экспериментальных задач». | 15.05-20.05.17 | |
69 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Свойства растворов электролитов» | ||
70 | Контрольная работа № 5 «Свойства растворов электролитов» | 22.05-26.05.17 |
IV. График уроков контроля
Номера к/р | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Контрольная работа №1 «Атомы химических элементов». | 19.09-24.09.16 | |
2 | Контрольная работа № 2 по теме: «Простые вещества». | 21.11-26.11.16 | |
3 | Контрольная работа № 3 « Соединения химических элементов» | 23.01-28.01.17 | |
4 | Контрольная работа № 4. «Изменения, происходящие с веществами» | 06.03-11.03.17 | |
5 | Контрольная работа № 5 «Свойства растворов электролитов» | 22.05-26.05.17 | |
Итого | 5 |
Согласовано
Протокол заседания школьного методического объединения учителей эколого и спортивно-оздоровительного цикла.
от 26.08.2016 г. № 1.
Председатель ШМО______________И.В.Фадеева
Согласовано
Зам. директора по УВР _________ Н.А.Егорова
«____» __________ 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 10 класс.
Рабочая программа учебного курса по химии 10 класса разработана на основеПримерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень)и авторской программы О.С. Габр...
Рабочая программа по химии(базовый уровень) 11 класс к учебнику О.С.Габриеляна
Рабочая программа по химии11 класс (базовый уровень)Составитель: Мизерина Ирина Валерьевна,учитель химиивысшей квалификационной категорииОсновными целями и задачами данного учебного курса являют...
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 9 класс
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 9 класс у УМК Габриеляна О.С....
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 10 класс
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 10 класс у УМК Габриеляна О.С. 1 час в неделю...
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 11 класс
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 11 класс к УМК Габриеляна О.С....
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 8 класс
Рабочая программа по химии (базовый уровень) 8 класс...