технологическая карта урока по УМК О.С. Габриелян
план-конспект урока по химии ( класс) на тему
Вашему вниманию предоставлена технологическая карта урока по теме "Алканы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karkravchenkova.docx | 49.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока(ФГОС)
Учитель Кравченкова Оксана Александровна
Предмет ХИМИЯ
Курс 1
Автор УМК О.С. Габриелян, Химия, 10 класс
Урок №4
Тема урока: Алканы.
Цели урока:
Формы организации учебно-познавательной деятельности.
фронтальная, индивидуальная, групповая
Технологии, методики.
1) проблемное обучение;
2) моделирующая и поисковая деятельность;
3) информационно-коммуникационные технологии;
4) здоровьесберегающие технологии.
Оборудование и наглядный материал.
1.Шаростержневые и объемные модели алканов
1. Персональный компьютер,
2. Мультимедийный проектор,
3. Цифровые образовательные ресурсы Интернет
- алканы (презентация Microsoft Office PowerPoint).
Цели урока: рассмотреть гомологический ряд предельных УВ, строение молекул алканов.Ознакомить учащихся с изомерией предельных УВ.
Задачи урока.
Образовательная: ознакомление с важнейшими химическими свойствами алканов и выявление зависимости свойств от особенностей строения предельных углеводородов; закрепление умений составлять структурные формулы гомологов, изомеров, уравнения химических реакций, работать с номенклатурой углеводородов.
Развивающая: умение самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность (метапредметные результаты); использовать все возможные ресурсы – работать со схемами и таблицами, анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, развитие познавательного интереса к предмету.
Воспитательная: раскрытие важнейших областей практического применения алканов, развитие представлений о значении органических веществ, их влиянии на окружающую среду, воспитание чувств патриотизма и ответственности.
Личностные: создать условия для проведения исследования, совершенствования умений работать в команде, участвовать в обсуждении содержания материала, учиться формулировать собственное мнение и позицию.
Предметные: усвоить правила техники безопасности при работе в кабинете химии; использовать знания в повседневной жизни.
Метапредметные: способствовать овладению приёмами анализа, синтеза; умению аргументированно доказывать свою точку зрения; проводить коллективное исследование.
Планируемые результаты обучения.
Личностные: развитие желания узнавать новое, навыков коллективной работы, формирование успешности и результативности деятельности; формируется научное мировоззрение на основе экспериментальной деятельности.
Предметные: учащиеся безошибочно выполняют задания в группе и индивидуально, дают безошибочные устные ответы, находят и исправляют ошибки, оказывают взаимопомощь.
Метапредметные: развивается умение анализировать, обрабатывать информацию на основе законов естественнонаучных дисциплин развитие наблюдательности, логического и абстрактного мышления, навыков анализа и синтеза, структурирования информации; формирование основных приемов самоопределения, планирования и реализации учебных действий, а также навыков устной речи, способности выступать перед аудиторией.
Средства обучения: учебник, компьютер, экран, проектор, презентация к уроку.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока на тему: "Разделение смесей" для 7, 8 классов. О.С. Габриелян.
Данная технологическая карта урока, соотвтствуе структуре урока по ФГОС, и позволяет с помощью практических методов и наблюдений раскрыть более подробно основное содержание темы "Разделение смесей"....
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....