тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс) на тему
тематическое планирование для 10 класса на 2015-2016 учебный год. О. С. Габриелян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_10a.docx | 30.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Календарно-тематический план по химии для 10 «А» класса на 2015-2016 учебный год.
По плану | Факти-чески | № п/ п | Тема урока | Тип урока | Подготовка к ЕГЭ | Оборудование, демонстрации | Домашнее задание, повторение | Контроль знаний, умений, навыков, лабораторные работы. |
7.09.15 | 1(1) | Тема . «Введение». 1 час.Введение | Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков | Образцы органических веществ. | С.5 – 12,§1, № 3, 5 | |||
14.09.15 | 2(2) | Тема 1. «Теория строения органических соединений».2 часа. Валентность. Основные положения теории химического строения органических соединений. | Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков | А-6, А14 | Д1.Модели молекул гомологов и изомеров органических соединений. | С. 13 – 21, § 2, № 1,2. | ||
21.09.15 | 3(3) | Понятие о гомологии и гомологах, изомерии и изомерах. | Формирование умений и навыков. | А-14 | № 3, 4, 8, 11,§2. | |||
28.09.15 5.10.15 | 1(4) 2(5) | Тема 2. «Углеводороды и их природные источники» 10 часов. Природный газ. Алканы. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура. Алканы. Физические и химические свойства, получение и применение. | Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков. Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков |
А-8. А-15, А-18, В-1, В-6 | Д2.Горение метана. Д3.Отношение метана к раствору перманганата калия и бромной воде. | С. 23 – 28, §3,№ 2,7,8 С. 28-31 №9-11 | С.р.№1 «Гомологи и изомеры» Л1. Определение элементарного состава органических соединений. Л2.Изготовление моделей молекул алканов. | |
12.10.15 | 3(6) | Алкены. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура. | Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков | А-8 | С. 33-35 №2 | С.р.№2. «Алканы» | ||
19.10.15 | 4(7) | Алкены. Физические и химические свойства, получение и применение. Полиэтилен. | Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков. | А-15, А-18, В-1, В-6 | Д5.Горение этилена. Д6.Отношение этилена к раствору перманганата калия и бромной воде | С.33 –41, §4, № 3. 4,6 | ||
26.10.15 | 5(8) | Алкадиены и каучуки. | Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков | А-8, А-15, А-18, В-1, В- | С.42 – 46,§5, № 5. | |||
9.11.15 | 6(9) | Алкины. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура. | Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков | А-8 . | С.47 , §6, № 1,2,5. | С.р.№3 «Алкены и каучуки». | ||
16.11 14 | 7(10) | Алкины. Физические и химические свойства, получение и применение. | Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков | А-15, А-18, В-1, В-6 | Д7.Получение ацетилена карбидным способом. Д8.Горение ацетилена. Д9.Отношение ацетилена к раствору перманганата калия и бромной воде. | С.48-51 §6, № 4 | Л.4.Получение и свойства ацетилена. | |
23.11.15 | 8(11) | Бензол. | Усвоение новых знаний, применение знаний, умений и навыков | А-8, А-15, А-18, В-1, В-6 | Д10.Отношение бензола к раствору перманганата калия и бромной воде. | С.52 – 54,§7, № 1, 2. | ||
30.11.15 | 9(12) | Нефть. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков. | . | С.55 –61, § 8, № 1,6. | Л3.Обнаружение непредельных соединений в жидких нефтепродуктах. Л5.Ознакомление с коллекцией «Нефть и нефтепродукты». | ||
7.12.15 | 10(13) | Контрольная работа №1 «Углеводороды и их природные источники». | Проверка, оценка и коррекция знаний и умений. | |||||
14.12.15 | 1(14) | Тема 3. «Кислородсодержащие соединения и их природные источники».12 часов.Спирты. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков | А-8 | . | С.63 –68, §9, № 12. | ||
21.12.15 | 2(15) | Спирты. Физические и химические свойства, получение и применение. Многоатомные спирты. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков | А-16, А-19, А-20 В-1, В-7 | Д12.Окисление спирта в альдегид. Д13.Качественная реакция на многоатомные спирты. | С.68 –73, §9, № 13. | Л6.Свойства этилового спирта. Л7.Свойства глицерина. | |
28.12.15 | 3(16) | Каменный уголь. Фенол. | Применение знаний, умений, навыков, усвоение новых знаний. | А-8, А-19, А-20,в-1, В-7 | Д14.Коллекция «Каменный уголь и продукты его переработки». | С. 74 – 79, §10, №2,3 | С.р.№4. «спирты». | |
11.01.16 | 4(17) | Альдегиды. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков | А-8,А-19, А-20, В-1, В-7 | С.80 –81, § 11, № 1,2. | . | ||
18.01.16 | 5(18) | Альдегиды. Физические и химические свойства, получение и применение. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков | А-17, А-19, А-20. | Д17.Реакция «серебряного зеркала» альдегидов. Д18.Окисление альдегидов в кислоты с помощью гидроксида меди (II). | С.81 –83, § 11, № 6 | Л8.Свойства формальдегида | |
25.01.16 | 6(19) | Карбоновые кислоты. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков | А-8, | С.84 –89,§12, №1,5. | |||
1.02.16 | 7(20) | Карбоновые кислоты. Физические и химические свойства, получение и применение. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков | А-17, А-19, А-20, В-1, В-7 | С.89 –90,§12, №6. | Л9.Свойства уксусной кислоты. С.р. №5 «Фенол, альдегиды». | ||
8.02.16 | 8(21) | Сложные эфиры. Жиры. Мыла. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков | А-8,,А-19, А-20, В-1, В-7 | Д19.Получение уксусно – этилового и уксусно – изоамилового эфиров. Д20.Коллекция эфирных масел. | С.92 – 99, §13, № 1,4,7. | Л10.Свойства жиров. Л11.Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка. | |
15.02.16 | 9(22) | Углеводы. Глюкоза. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков. | А-8, А-17, А-19, В-8 | Д21.Реакция «серебряного зеркала» глюкозы. Д22.Окисление глюкозы в кислоту с помощью гидроксида меди (II). | С.100 –108, § 14, № 3. 9(в). | Л12.Свойства глюкозы. | |
22.02.16 | 10(23) | Углеводы. Ди – и полисахариды | Усвоение новых знаний. Формирование умений и навыков. | А-8, А-16, А-17,А-19, В-8 | Д23. Качественная реакция на крахмал. | С.110 – 115, §15, № 1,3,5. | Л13.Свойства крахмала. | |
29.02.16 | 11(24) | Обобщение по теме: «Кислородсодержащие соединения и их природные источники». | Формирование умений и навыков. | §9 – 15 | ||||
7.03.16 | 12(25) | Контрольная работа №2 «Кислородсодержащие соединения и их природные источники». | Проверка, оценка и коррекция знаний и умений. | |||||
14.03.16 | 1(26) | Тема 4. Азотсодержащие соединения и их роль в живой природе. 5 часов.Амины. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков. | В-8 | С.116 – 121, §16, № 1,3,5. | |||
28.03.16 | 2(27) | Аминокислоты. Белки. | Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков. | А-8., А-17, В-8 | С.122 – 133, §17. № 1,4. 6, 10 | Л14.Свойства белков. | ||
4.04.16 | 3(28) | Нуклеиновые кислоты. | Комбинирован-ный. | Д30.Модель молекулы ДНК. | С.135 – 141, § 18, № 1,2,3,4,6. | |||
11.04.16 | 4(29). | Практическая работа №1 «Идентификация органических соединений». | Формирование умений и навыков, применение знаний и умений. | Растворы: глюкоза, глицерин, этиловый спирт, муравьиная кислота, нитрат серебра, раствор аммиака, спиртовка, спички, держатель, сульфат меди II, гидроксид натрия. | ||||
18.04.16 | 5(30). | Контрольная работа №3 по теме « Азотсодержащие соединения и их роль в живой природе». | Проверка, оценка и коррекция знаний и умений. | |||||
25.04.16 | 1(31) | Тема 5. Биологически активные органические соединения. 2 часа. Ферменты. | Комбинирован-ный. | Д31.Разложение перекиси водорода каталазой сырого мяса и сырого картофеля. Д32.Коллекция СМС, содержащих энзимы. Д33.Испытание среды раствора СМС индикаторной бумагой. | С.142 – 147, § 19. № 6 | |||
2.05.16 | 2(32) | Витамины. Гормоны. Лекарства. | Комбинирован-ный. | Д34.Иллюстроация с фотографиями животных с различными авитаминозами. Д38.Домашняя, лабораторная и автомобильная аптечка | С.148 – 147, § 20. № 5,6,10. | |||
16.05.16 | 1(33) | Тема 6. Искусственные и синтетические органические соединения. 3 часа. Искусственные полимеры. | Комбинированный. | А-29 | С.162 – 165, §21, № 1,3,5. | Л15.Ознакомле-ние с коллекцией пластмасс и волокон. | ||
23.05.16 | 2(34) | Синтетические полимеры. | Комбинированный. | А-29 | С.166 – 172, § 22, № 1,3,7. | Л15.Ознакомле-ние с коллекцией каучуков. | ||
30.05.16 | 3(35) | Практическая работа №2 «Распознавание пластмасс и волокон». | Формирование умений и навыков, применение знаний и умений. | Полиэтилен, хлопок, вискоза, шерсть, капрон, спиртовка, держатель, спички. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...