Календарно-тематическое планирование по химии для 10 класса (базовый уровень)
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс) на тему
Программа рассчитана на 2 часа в неделю. Базовый уровень, с обязательным использованием рабочей тетради на печатной основе О.С.Габриеляна и Органической химии в тестах и упражнениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_tem.planirovanie_68_chasov.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 868
Календарно-тематическое планирование по химии
в 10”А’’ и 10 “ Б” классах
на 2014-2015 уч. год.
68 учебных часов.
Программа - школа Олега Габриеляна.
Учебник - О.С . Габриелян. Химия 10 класс. Базовый уровень, 2009г.
Задачник - О.С . Габриелян и др. Органическая химия в тестах, задачах,
упражнениях 2004г.
Рабочая тетрадь - О.С. Габриелян, А.В. Яшукова 2014 г.
Учитель - Л.П. Скворцова.
№ урока п/п | Дата | № урока по теме | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. |
1. | Введение. (4часа) Предмет органической химии. Место и роль органической химии в системе наук о природе. | П.1, упр. 1-4 | |
2. | 2. | Теория строения органических соединений. | П.2,тетрадь на печатной основе с.13 №3 | |
3. | 3. | Строения атома углерода. | Конспект урока, Органическая химия в тестах с.12-13 | |
4. | 4. | Валентные состояния атома углерода. | Конспект урока, Органическая химия в тестах с.15-17 | |
Тема1. Строение и классификация органических соединений. (7часов) | ||||
5-6. | 1-2 | Классификация органических соединений. | Конспект урока, тетрадь на печатной основе с.3-7 | |
7. | 3. | Основы номенклатуры органических соединений. | П.2 с.18, тетрадь на печатной основе с.14-15 | |
8. | 4. | Изомерия в органической химии , её виды. | П.2 с.19-20 упр.8 | |
9-10. |
5-6. | Обобщение и систематизация знаний о строении и классификации органических соединений. | Повторить П.2, конспекты уроков, Органическая химия в тестах с.28-31 | |
11. | 7. | Контрольная работа №1 по теме: “ Строение и классификация органических соединений”. | Не задано | |
Тема2. Химические реакции в органической химии. (3 часа) | ||||
12-13. | 1-2. | Типы химических реакций в органической химии. | Конспект урока, Органическая химия в тестах с.52-56 | |
14. |
3. | Обобщение и систематизация знаний о типах химических реакций. | Органическая химия в тестах с.60-63 №1,2,4,5,6,7,10 | |
Тема3. Углеводороды. ( 18 часов) | ||||
15. | 1. | Природные источники углеводородов. Нефть, природный газ, каменный уголь. | П.3, рис.10 упр.1,3,5, П.8 с.62 упр.4-7 | |
16. 17.
| 2. 3. | Алканы. Строение, номенклатура, получение и физические свойства. Химические свойства алканов, механизм реакции галогенирования метана. Применение алканов. | П.3, упр.7-8 тетрадь на печатной основе с.16-17 п.3 упр.9-11, тетрадь на печатной основе с.18 таб.4 | |
18. | 4. | Алкены. Строение, изомерия, номенклатура, физические свойства, получение. | П.4, упр.1-4 | |
19. | 5. | Химические свойства алкенов. Применение алкенов. | П.4, тетрадь на печатной основе с.24-25 №8 таб.6, №3,4 | |
20. | 6. | Обобщение и систематизация знаний по темам “Алканы” и “Алкены”. | Повторить П.3,4 тетрадь на печатной основе с.21-22,26-29 | |
21. | 7. | Практическая работа №1 “Качественный анализ органических соединений”. | Инструктаж по технике безопасности | |
22. | 8. | Алкины. Строение, изомерия, номенклатура, физические свойства. Получение. | П.6, упр.1,6, тетрадь на печатной основе с.35-36 | |
23. | 9. | Химические свойства алкинов. Применение алкинов. | П.6, упр.2,4, тетрадь на печатной основе с.37 таб.9 | |
24. | 10. | Алкадиены. Строение молекул, изомерия и номенклатура. | П.5, упр.1-2, тетрадь на печатной основе с.30-31 | |
25. | 11. | Химические свойства алкадиенов. Каучуки. Резина. | П.5, упр.3-6, тетрадь на печатной основе с.31-32 | |
26. | 12. | Циклоалканы. Строение, изомерия, номенклатура, свойства. | Конспект урока, Органическая химия в тестах с.185-186 №1-7 | |
27. | 13. | Ароматические углеводороды. Строение молекул бензола. Физические свойства и способы получения аренов. | П.7, тетрадь на печатной основе с.42 | |
28. | 14. | Химические свойства бензола. Применение бензола и его гомологов. | П.7, упр.2,4, тетрадь на печатной основе с.42-43 | |
29. | 15. | Генетическая связь между классами углеводородов. | Конспект урока, тетрадь на печатной основе с.44-46 | |
30. | 16. | Обобщение знаний по теме: “Углеводороды”. | Повторить П.3-7, заполнить таблицу №15 на с.52-55 | |
31. | 17. | Контрольная работа №2 по теме: “Углеводороды”. | Не задано | |
32. | 18. | Практическая работа №2 “Углеводороды” | Инструктаж по технике безопасности | |
Тема4. Спирты и фенолы. ( 4 часа) | ||||
33. | 1. | Спирты. Состав, классификация и изомерия спиртов. | П.9, упр.5-10, тетрадь на печатной основе с.66-68,70 | |
34. | 2. | Химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов. | П.9, упр.12,13, тетрадь на печатной основе с.74 №6 | |
35. | 3. | Фенолы. | П.10 упр. 1-5, тетрадь на печатной основе с.77 №4 | |
36. | 4. | Практическая работа №3 “Спирты и фенолы”. | Инcтруктаж по технике безопасности | |
37. |
1. | Тема №5 Альдегиды и кетоны. (5часов) Альдегиды, классификация, изомерия, номенклатура, строение молекул и физические свойства. | П.11, тетрадь на печатной основе с.78 | |
38. | 2. | Химические свойства альдегидов. Применение. | П. 11, упр.4,6 | |
39. | 3. | Систематизация и обобщение знаний о спиртах, фенолах и карбонильных соединениях. | Тетрадь на печатной основе с.69 таб.16, с.75 таб.19, с.79 таб.20 | |
40. | 4. | Практическая работа№4 “Альдегиды и кетоны”. | Инструктаж по технике безопасности | |
41. | 5. | Контрольная работа №3 по теме: “Спирты и фенолы, карбонилсодержащие соединения”. | Не задано | |
42. | 1. | Тема 6. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры. (6 часов) Карбоновые кислоты, их классификация, номенклатура, физические свойства. | П.12, тетрадь на печатной основе с.82-84 | |
43. | 2. | Химические свойства карбоновых кислот. Применение. | П.12упр. 2-13 | |
44. | 3. | Сложные эфиры. Жиры. | П.13 упр. 1-3, 12, тетрадь на печатной основе с.91 таб.23 | |
45. | 4. | Систематизация знаний о карбоновых кислотах и их производных. | Повторить п.12-13, тетрадь на печатной основе с. | |
46. | 5. | Практическая работа № 5: “Карбоновые кислоты”. | Рабочая тетрадь | |
47. | 6. | Контрольная работа № 4 по теме: “Карбоновые кислоты и их производные”. | Не задано | |
48. | 1. | Тема 7. Углеводы.(4 часа) Углеводы, их состав и классификация. Моносахариды. | П.14 упр. 1,2,3,9 | |
49. | 2. | Дисахариды и полисахариды. | П.15 упр.1,3,5 | |
50. | 2. | Систематизация и обобщение знаний по теме: “Углеводы”. | Повторить П.14,15, тетрадь на печатной основе с.97 таб.25, с.101 таб.27 | |
51. | 4. | Практическая работа № 6 “Углеводы”. | Инструктаж по технике безопасности | |
52. 53. | 1. 2. | Тема 8. Азотосодержащие соединения. (8 часов) Амины. Классификация, свойства и получение. Взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ на примере анилина. | П.16 упр.1,2,3,5, тетрадь на печатной основе с.118-119 №1,2 Тетрадь на печатной основе с.119-121 таб.30 | |
54. | 3. | Аминокислоты. | П.17 упр.1,2,3,5 | |
55. | 4. | Белки. | П.17 упр.6,7,8 | |
56. | 5. | Нуклеиновые кислоты | П.18 упр. 1-4 | |
57. | 6. | Практическая работа № 7 “Амины, аминокислоты, белки”. | Инструктаж по технике безопасности | |
58. | 7. | Обобщение и систематизация знаний об углеводах и азотосодержащих соединениях. | Тетрадь на печатной основе с.112 №30-35 | |
59. | 8. | Контрольная работа № 5 по теме : “Углеводы и азотосодержащие соединения”. | Не задано | |
Тема 9. Биологически активные вещества. ( 2 часа) | ||||
60. | 1. | Ферменты. | П.19 упр.1,2,5 | |
61. | 2. | Витамины, гормоны, лекарства. | П.20 упр.1,2,6 | |
Тема 10. Искусственные и синтетические органические соединения. ( 2 часа) | ||||
62. 63. | 1. 2. | Искусственные полимеры. Синтетические органические соединения. | П.21 упр.1,5,6 П.22 упр.1-4 | |
Тема 11. Обобщение знаний по органической химии. ( 5 часов ) | ||||
64. | 1. | Упражнения на повторение курса органической химии. | Тетрадь на печатной основе с.106-107 таб.29 | |
65. | 2. | Упражнения по повторение курса органической химии. | Тетрадь на печатной основе с.108 №3,4 | |
66. | 3. | Итоговая тестовая работа №6 по курсу 10 класса. | Не задано | |
67. | 4. | Разбор контрольной работы. | Не задано | |
68. | 5. | Итоговый урок. | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульное планирование уроков химии 10 класс (базовый уровень - авторы Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман)
Планирование составлено на основе: 1) программы курса химии к учебникам химии авторов Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана для 10-11классов общеобразовательных учреждений (базовый...
Календарно-тематическое планирование. Курс "Общая химия" 11 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование.Курс «Общая химия» 11 класс (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю) О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю, всего 52часа) к учебнику О. С. Габриеляна...
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 9 класс (базовый уровень) 35 часов. .
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 9 класс (базовый уровень) 35 часов. Данная разработка тематического планирования предназначена для преподавания химии в заочных группа...
Календарно-тематический план. Кружок "Экономика фирмы". 10 класс, базовый уровень
Календарно-тематический план является частью рабочей программы кружка "Экономика фирмы " для 10-х классов базового уровня. Рабочая программа рассчитана на реа...