Самостоятельная работа по химии по теме «Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена»
тест по химии (8 класс) на тему

Руденко  Людмила Владимировна

На выполнение работы отводится 20 минут. Работа состоит из 3 заданий.

1 задание. Записать уравнения  возможных реакций в молекулярном виде, одно уравнение – в свете ТЭД.  За выполнение задания - 5 балл.

2 задание. Выписать формулы веществ, которые  практически не диссоциируют.   За выполнение  задания - 2 балла.

3 задание. Записать уравнения  возможных реакций в молекулярном виде, одно уравнение – в свете ТЭД.  За выполнение задания - 5 балл.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально  вы можете набрать 12 баллов. Желаю успеха!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_rabota_rastvory_i_ted_8klass.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКОГО РАЙОНА

«АГРАФЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

346573 сл. Аграфеновка,  ул.Просвещения,5, тел., факс: 25-5-21

ИНН 6130004222 КПП 613001001 БИК 046015001 ОКПО 49806312

E-mail: mboy-agrafenovka@mail.ru

Самостоятельная работа  по химии

по теме «Растворение. Растворы. Реакции  ионного обмена»

8 класс

«Дрофа», 2009г.

Учитель химии и биологии

Руденко Людмила Владимировна

2014- 2015 учебный год

На выполнение работы отводится 20 минут. Работа состоит из 3 заданий.

1 задание. Записать уравнения  возможных реакций в молекулярном виде, одно уравнение – в свете ТЭД.  За выполнение задания - 5 балл.

2 задание. Выписать формулы веществ, которые  практически не диссоциируют.   За выполнение  задания - 2 балла.

3 задание. Записать уравнения  возможных реакций в молекулярном виде, одно уравнение – в свете ТЭД.  За выполнение задания - 5 балл.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально  вы можете набрать 12 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-7 баллов – «2»

8-9 баллов – «3»

10-11 баллов – «4»

12 баллов – «5»

Самостоятельная работа  по теме

«Растворение. Растворы. Реакции  ионного обмена»

Вариант 1.

  1.  Даны вещества: медь, железо, сера, оксид кальция, гидроксид магния, серная кислота, нитрат серебра, хлорид калия. Выберите, с какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать соляная кислота. Запишите уравнения возможных реакций в молекулярном виде, одно уравнение – в свете ТЭД.

  1.  Из приведенного перечня веществ выпишите формулы веществ, которые      практически не диссоциируют: KCl,  PbS,  Ba(OH)2,  CaCO3,  CuO,  H2SO4,  Fe(OH)2.

  1.  Даны вещества: цинк, оксид серы(VI), оксид кальция, гидроксид железа(II), фосфорная кислота, хлорид свинца, нитрат калия, нитрат аммония. Выберите, с какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать  раствор гидроксида калия. Запишите уравнения возможных реакций в молекулярном виде, одно уравнение – в свете ТЭД.

 

Самостоятельная работа  по теме

«Растворение. Растворы. Реакции  ионного обмена»

Вариант 2.

  1.  Даны вещества: магний, золото, оксид серы(VI), оксид калия, вода, гидроксид меди(II), азотная кислота, карбонат натрия. Выберите, с какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать соляная кислота. Запишите уравнения возможных реакций в молекулярном виде, одно уравнение – в свете ТЭД.

  1.  Из данного перечня веществ выпишите формулы веществ, которые  практически не диссоциируют: MgCl,  BaSO4,  KOH,  Fe2O3, HNO3, Zn(OH)2,  Na3PO4.

  1.  Даны вещества: натрий, оксид азота(V), оксид магния, серная кислота, гидроксид железа(III), оксид углерода(IV), хлорид меди(II), вода. Выберите, с какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать  раствор гидроксида бария. Запишите уравнения возможных реакций в молекулярном виде, одно уравнение – в свете ТЭД.

Источники:

  1. О.С. Габриелян «Химия 8 класс»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока химии 8 класс Раздел: Растворение. Растворы. Свойства растворенных электролитов. Тема: « В мире неорганических веществ».

Цель:- Закрепить знания учащихся о причинах многообразия веществ, общенаучном понятии «классификация».- Продолжить формирование умений устанавливать существенные признаки, лежащие в основе классификац...

Урок химии в 8 классе по теме: « Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов».

Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме : « Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов».Цель: обобщение, систематизация и совершенствование знаний по теме «Растворение. Раство...

Конспект урока «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов».

Презентация является поурочным сопровождением темы 8 класса "Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов" предмет Химия; может использоваться учителем в качестве мультимедийного п...

Обобщение по теме "Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов".

          Цель: обобщение, систематизация и совершенствование знаний по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов».  ...