Формирование УУД и познавательных приёмов на уроках химии
статья по химии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общение с ребенком Анализ неосознанных движений его глаз, темп а речи , жестов, положение головы … Поведение ребенка Как учитель может узнать, мыслит ли ребенок звуками, картинками или телесными ощущениями?
Репрезетативная система Предпочитаемый способ получения мысленной переработки информации Аудиалы Кинестетики Визуалы По характеру доминирующей модальности
1 источник информации Непроизвольное движение глаз человека достоверно показывает, к какой разновидности памяти или внутреннего опыта он прибегает в данный момент.
2 источник информации Используемые слова характеризуют тип мыслительных образов и действий в сознании. речь
Предикаты - сенсорно-определенные слова (глаголы, существительные, прилагательные, наречия)
3 источник информации Жесты и поведение – отражение внутренних процессов; степень эмоциональной возбудимости; стиль мышления в норме и в эмоциональном возбуждении ..
Визуальная ученица Тетради аккуратные Записи пронумерованы и выделены цветным карандашом Порядок на столе и в сумке В таблицах отмечает то, что важно Всегда пропускает 1 – 2 сложных слова при диктовке Смотрит вверх во время беседы
Аудиальный ученик Читая текст, шепчет Чаще отвлекается, чем сосед визуал Повторяет слово в слово, даже если кажется, ч то он не слушает Затруднения с вычислительными навыками Часто садится на последнюю парту (при серьезной контр работе ), т.к. отвлекается даже на шепот Страдает пунктуация Рассказывает лучше, чем пишет
Кинестетический ученик При чтении водит пальцем Правила учит только в игре С соседом кинестетиком за 1 урок м/б более 2-х потасовок Проявляет инициативу быть активным помощником учителю В общении с тарается прикоснуться Активно нарушает дисциплину на уроке
Способ нашего мышления оказывает влияние на наше тело, а то, как мы используем наше тело, действует на то, как мы думаем. Существуют видимые изменения, которые отражаются в нашем теле, когда мы думаем разными способами . .
Визуалы Говорят быстро Тон высокий Образы возникают быстро Дыхание поверхностное Мускулатура напряжена Лицо бледное Жесты рук на уровне плеч и выше
Аудиалы Дышат всей грудью Разговаривает сам с собой Жесты на уровне груди Голова наклонена Голову подпирает рукой Голос чистый, выразительный Мелкие ритмичные движения тела
Кинестетики Глубокое низкое дыхание в области живота Мускульное расслабление Низкая тональность голоса Низкое положение головы Говорит медленно Паузы длительные Жестикуляция ниже пояса
Визуалы Мыслят зрительными образами Успешны в математике и химии; Операции с абстрактными идеями; Большой объем запоминания и переработки информации; Мыслят зрительными образами …
Успешны в гуманитарных науках; легко даются иностранные языки; Операции с абстрактными идеями; Затрудняются в быстрой переработке большого объема информации; Объяснения учителя необходимо. Аудиалы Воспринимают информацию на слух
Кинестетики Обработка и хранение информации основывается на ощущениях; память мышечная; Развита интуиция; Успешны при выполнении тестовых заданий. Ценят удобство, комфорт и внимательно относятся к собственному телу .
Шаростержневые м одели атомов Химические превращения и эксперименты Нейропсихологическая система
з а внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение познавательного интереса и формирование предметной мотивации учащихся на уроках химии с помощью современных ИКТ-технологий
Обобщение опыта работы по заявленной теме...
Исследовательская деятельность учащихся во внеурочной деятельности как средство формирования познавательной активности на уроках химии
основные принципы работы исследовательской деятельности учащихся во внеурочной время....
"Формирование познавательных УУД на уроках химии (на примере темы "Соли") с использованием интерактивной доски.
Технологическая карта проектирования учебной ситуации. Три слайда для интерактивной доски Smard Board по теме "Соли" в 8 классе....
Формирование УУД и познавательных приёмов на уроках химии.
Сегодня, когда происходит переход к информационному обществу в условиях избытка транслируемой информации, значимым становится формирование у учащихся УУД, а также познавательных приемов, позволяющих б...
Статья. Познавательный интерес в формировании учебно-познавательной деятельности на уроках химии
Познавательный интерес и познавательная активность влияют друг на друга и это взаимообусловленные процессы. Развитию познавательного и творческого интереса способствует применение современных образова...
Комментарии
Формирование УУД и познавательных приёмов на уроках химии
К данному материалу есть презентация №2