Формирование УУД и познавательных приёмов на уроках химии
статья по химии на тему

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_no1.pptx979.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как узнать стиль мышления ребенка? МБОУ «СОШ №42» Педагог-психолог: Борисова Валерия Леонидовна

Слайд 2

Общение с ребенком Анализ неосознанных движений его глаз, темп а речи , жестов, положение головы … Поведение ребенка Как учитель может узнать, мыслит ли ребенок звуками, картинками или телесными ощущениями?

Слайд 3

Репрезетативная система Предпочитаемый способ получения мысленной переработки информации Аудиалы Кинестетики Визуалы По характеру доминирующей модальности

Слайд 4

1 источник информации Непроизвольное движение глаз человека достоверно показывает, к какой разновидности памяти или внутреннего опыта он прибегает в данный момент.

Слайд 6

2 источник информации Используемые слова характеризуют тип мыслительных образов и действий в сознании. речь

Слайд 7

Предикаты - сенсорно-определенные слова (глаголы, существительные, прилагательные, наречия)

Слайд 8

3 источник информации Жесты и поведение – отражение внутренних процессов; степень эмоциональной возбудимости; стиль мышления в норме и в эмоциональном возбуждении ..

Слайд 9

Визуальная ученица Тетради аккуратные Записи пронумерованы и выделены цветным карандашом Порядок на столе и в сумке В таблицах отмечает то, что важно Всегда пропускает 1 – 2 сложных слова при диктовке Смотрит вверх во время беседы

Слайд 10

Аудиальный ученик Читая текст, шепчет Чаще отвлекается, чем сосед визуал Повторяет слово в слово, даже если кажется, ч то он не слушает Затруднения с вычислительными навыками Часто садится на последнюю парту (при серьезной контр работе ), т.к. отвлекается даже на шепот Страдает пунктуация Рассказывает лучше, чем пишет

Слайд 11

Кинестетический ученик При чтении водит пальцем Правила учит только в игре С соседом кинестетиком за 1 урок м/б более 2-х потасовок Проявляет инициативу быть активным помощником учителю В общении с тарается прикоснуться Активно нарушает дисциплину на уроке

Слайд 12

Способ нашего мышления оказывает влияние на наше тело, а то, как мы используем наше тело, действует на то, как мы думаем. Существуют видимые изменения, которые отражаются в нашем теле, когда мы думаем разными способами . .

Слайд 13

Визуалы Говорят быстро Тон высокий Образы возникают быстро Дыхание поверхностное Мускулатура напряжена Лицо бледное Жесты рук на уровне плеч и выше

Слайд 14

Аудиалы Дышат всей грудью Разговаривает сам с собой Жесты на уровне груди Голова наклонена Голову подпирает рукой Голос чистый, выразительный Мелкие ритмичные движения тела

Слайд 15

Кинестетики Глубокое низкое дыхание в области живота Мускульное расслабление Низкая тональность голоса Низкое положение головы Говорит медленно Паузы длительные Жестикуляция ниже пояса

Слайд 16

Визуалы Мыслят зрительными образами Успешны в математике и химии; Операции с абстрактными идеями; Большой объем запоминания и переработки информации; Мыслят зрительными образами …

Слайд 17

Успешны в гуманитарных науках; легко даются иностранные языки; Операции с абстрактными идеями; Затрудняются в быстрой переработке большого объема информации; Объяснения учителя необходимо. Аудиалы Воспринимают информацию на слух

Слайд 18

Кинестетики Обработка и хранение информации основывается на ощущениях; память мышечная; Развита интуиция; Успешны при выполнении тестовых заданий. Ценят удобство, комфорт и внимательно относятся к собственному телу .

Слайд 19

Шаростержневые м одели атомов Химические превращения и эксперименты Нейропсихологическая система

Слайд 20

з а внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование познавательных УУД на уроках химии (на примере темы "Соли") с использованием интерактивной доски.

Технологическая карта проектирования учебной ситуации. Три слайда для интерактивной доски Smard Board по теме "Соли" в 8 классе....

Формирование УУД и познавательных приёмов на уроках химии.

Сегодня, когда происходит переход к информационному обществу в условиях избытка транслируемой информации, значимым становится формирование у учащихся УУД, а также познавательных приемов, позволяющих б...

Статья. Познавательный интерес в формировании учебно-познавательной деятельности на уроках химии

Познавательный интерес и познавательная активность влияют друг на друга и это взаимообусловленные процессы. Развитию познавательного и творческого интереса способствует применение современных образова...


 

Комментарии