"Формирование познавательных УУД на уроках химии (на примере темы "Соли") с использованием интерактивной доски.
презентация урока для интерактивной доски по химии (8 класс) на тему
Технологическая карта проектирования учебной ситуации. Три слайда для интерактивной доски Smard Board по теме "Соли" в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slaydy._soli.notebook | 9.99 КБ |
tekhnologicheskaya_karta.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта проектирования учебной ситуации
Автор | Кондратьева Татьяна Александровна, учитель химии МБОУ СОШ №128 г.о. Самара |
Предмет | Химия |
Класс | 8 класс |
Тема | Формирование познавательных УУД на уроках химии (на примере темы «Соли») с использованием интерактивной доски. |
Образовательная модель | "1 ученик:1 компьютер» |
Учебная ситуация, длительность | Тренинг, 40 минут. |
Предметные результаты, их практическая значимость | Довести умения учащихся классифицировать неорганические вещества, давать названия по формулам, выполнять логические операции сравнения, анализа, установления причинно-следственных связей до оптимального уровня усвоения, возможность показать какую роль играют соли в нашей жизни и где они встречаются в быту. |
Внутри-и межпредметные связи (знания) | Тема «Соли» изучается после тем, посвященных кислотам и основаниям, поэтому учащиеся знают как получают соли и из чего они состоят. Биология ( соли в составе жидкостей организма человека, возможное влияние солей, входящих в состав средств бытовой химии, на организм человека). Физика (агрегатное состояние солей). |
Средство (сервис) ИКТ, его дидактические возможности | Интерактивная доска повышает степень наглядности учебного материала, делает его более доступным, является средством повторения, обобщения, систематизации и контроля знаний, активизирует познавательную деятельность учащихся. |
Виды деятельности | Продуктивная, аналитическая деятельность учащихся индивидуального и группового характера. |
Личностные результаты
Самоопределение | Смыслообразование | Ценностная и морально-этическая ориентация |
Самооценка, осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик» | Формирование учебной мотивации, граница собственного знания и «незнания» | Оценка своих поступков, развитие доверия и доброжелательности. |
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД |
Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, искать собственные возможности их решения, правильно оценивать выполнение заданий. | Развитие навыков сотрудничества, развитие речи. | Умение определять понятие, классифицировать, самостоятельно выбирать критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать вывод. |
Описание учебной ситуации
Задание | Проанализировать информацию о различных веществах, классифицировать их, установить причинно-следственные связи и сделать выводы о классе неорганических веществ - соли, используя при этом задания интерактивной доски. | |
Реализация (анализ деятельности и способов достижения планируемых результатов) | Выполнение | Примечание |
| Работа со слайдом №1 Работа со слайдом № 2 Работа со слайдом № 3 | |
Продукт деятельности учащихся | Выполненные задания сохранены и отправлены на сетевой компьютер учителя для дальнейшей проверки. | |
Инструменты, критерии оценивания результатов деятельности | Предварительный самоконтроль учащихся и последующая проверка учителем с оценкой по пятибальной шкале. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 5 классе с использованием интерактивной доски
Требуется установка программы Notebook...
«Первая анимация в Лого Мирах» урок информатики в 6 классе с использованием интерактивной доски elite Panaboard
ЦЕЛЬ УРОКА: Узнать команду смены форм черепашки; Научится создавать движение черепашки, применяя команду смены форм. ЗАДАЧИ УРОКА: - Повторить основные элементы окна и известные команды в программе ...
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....
конспект и дополнительные материалы к открытому уроку по геометрии 8 класс с использованием интерактивной доски и компьютерного тестирования.
Место урока в учебном плане: урок в разделе «Площадь многоугольника».Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Цели урока: обобщение изученного материала по теме "Площадь многоугольника"...
Презентация к уроку биологии в 10 классе с использованием интерактивной доски "Онтогенез. Эмбриогенез."
Используется интерактивная доска SMART Notebook/...
Конспект урока по теме "Городской пейзаж" (с использованием интерактивной доски). 6 класс
Урок по теме "Городской пейзаж" проводится после знакомства учащихся с законом перспективы. На уроке совершенствуются умения и навыки в изображении пейзажа по законам линейной перспективы на примере и...
Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.
Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....