Домашнее спецзадание по теме Растворы. Концентрация растворов
материал по химии (8 класс) на тему
Домашнее спецзадание.
Тема: "Растворы. Концентрация растворов"
Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.
Информация к размышлению:
1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.
Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Домашнее задание для урока Концентрация растворов Химия 8 класс | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее спецзадание.
Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.
Информация к размышлению:
1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.
Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.
Домашнее спецзадание.
Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.
Информация к размышлению:
1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.
Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.
Домашнее спецзадание.
Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.
Информация к размышлению:
1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.
Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.
Домашнее спецзадание.
Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.
Информация к размышлению:
1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.
Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.
Домашнее спецзадание.
Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.
Информация к размышлению:
1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.
Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.
Домашнее спецзадание.
Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.
Информация к размышлению:
1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.
Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме "Способы выражения концентрации растворов"
Презентация может использоваться на уроке химии в 11 классе, частично в 8 классе, при проведении элективного курса. В презентации содержится информация о следующих способах выражения концентраци...
Основные приемы решения задач на концентрацию, растворы, сплавы и смеси
примеры задач и решений к ним...
Конспект урока по химии в 8 классе. Тема урока : «Приготовление растворов солей заданной концентрации»
Конспект урока по химии в 8 классе.Тема урока : «Приготовление растворов солей заданной концентрации»...
Урок математики в 6-м классе по теме "«Процентная концентрация растворов»."
Данный интегрированный урок для учащихся 6-го класса. Учащиеся знакомятся впервые с понятием "Процентная концентрация", которое впоследствии встречается в задачах ЕГЭ...
разработка урока "Дисперсные системы. Истенные растворы. Способы выражения концентрации растворов"
Тема: «Дисперсные системы. Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов». Тип урока: урок новых знаний.Цель:Образовательная:Сформулировать понятие дисперсной системы;Познакомить с класс...
Методическая разработка учебного занятия по теме: «Концентрация растворов» по общеобразовательной учебной дисциплине Химия для специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Данная методическая разработка составлена для проведения практико-ориентированного учебного занятия по общеобразовательной дисциплине «химия» для студентов первого курса, обучающихся по об...
Рабочая тетрадь по математике (Темы: «Задачи на проценты», «Задачи на концентрации растворов»)
Рабочая тетрадь по математике может быть использована и как задачник, и как раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ по темам: «Решение задач на проценты», &laq...