Краткосрочный план урока Дисахариды. Полисахариды
план-конспект урока по химии (11 класс) на тему
Цель урока: Изучить в сравнении дисахариды и полисахариды, путем выделения основных характеристик
Во время урока решались следующие задачи:
1) Развивать умение анализировать информацию, выделаять главное
2) Работать над развитием лидерских качеств у одаренных учеников
3) Воспитывать коммуникативные навыки, способность к самонаблюдению.
На данном уроке я постаралась использовать все модули программы: это критическое мышление, обучение талантливых и одаренных детей, новые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, управление и лидерство в обучении, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_plan_3_uroka_disakharidy._polisakharidy.docx | 24.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Тема занятия: | Дисахариды. Полисахариды | |
Ссылка: | Учебная программа, среднесрочное планирование | |
Общие цели: | Изучить в сравнении дисахариды и полисахариды, путем выделения основных характеристик | |
Результаты обучения: | Знают состав дисахаридов и полисахаридов, умеют записывать уравнения реакций, знают применение | |
Ключевые идеи: | Вовлечение учащихся в процесс обучения через развитие речи, памяти и мышления на основе подходов стратегий 7 модулей | |
Ресурсы: | Листы формата А3, маркеры, клей, ножницы , презентация, учебник, кирпичики, блоки, светофор, цветочки, секретные коробочки | |
Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационный момент (1 мин) | Психологический настрой: пожелания на работу на уроке другим группам Деление класса на группы, выбор спикеров, которые распределяют работу и ведут оценочный лист | |
Проверка домашнего задания (5 мин) | В каждой группе выбираю помощника Задача помощников проверить наличие выполненного домашнего задания у группы
| Проверяют д/з у группы |
Побуждение (3 мин) | КМ, НП, ВО Группам предлагаются 3 секретные коробочки. Задача каждой группы заключается в том, чтобы выбрать одну из коробочек. В первой находится сахар рафинад, во второй - печенье, а в третьей - вата. Итак, сахар рафинад относится к дисахаридам - сахароза печенье относится к полисахаридам - крахмал вата относится к полисахаридам - целлюлоза Как думаете над какой темой будете работать? | Выбирают себе задание путем открытия секретной коробочки, получают цветок с названием группы Называют тему урока, записывают в тетради |
Определение целей и задач урока (1 мин) | ОдО Я хочу, чтобы каждая группа сформулировала цели урока, их необходимо написать на лепестках цветка под названием группы (сахароза, крахмал, целлюлоза) Далее необходимо озвучить цели? выяснить у всех ли групп он схожи | Прописывают цели, обсуждают |
Реализация (27 мин) | Стратегия "Домик" КМ, УиЛ, ТиО, ВО, НП, ИКТ 1 группа - строит дом под названием "Сахароза" 2 группа - "Крахмал" 3 группа - "Целлюлоза" Фундамент дома - углевод Земля - органическая химия Стены - строение (у дисахаридов двойные кирпичики, так как приставка ди-, значит из 2-х молекул глюкозы состоит, у полисахаридов - блоки, так как крахмал несколько тысяч структурных звеньев, а в целлюлозе - несколько миллионов структурных звеньев) Крыша - химические свойства Окно - способы получения Ступеньки - применение | Строят дом на ватмане, прописывая все его составные части, пользуются интернетом Защита своего дома |
(3 мин) | Физминутка "БумБум" | С удовольствием выполняют упражнения (презентация) |
Рефлексия (3 мин) | Стратегия "Светофор" ОдО По результатам своей работы на уроке, вам необходимо установить степень достижения учебной цели и приобретение уверенности в своих знаниях. Зеленый – цели достигнуты, уверенно движутся вперед. Желтый – частичная динамика, достигнуты отдельные элементы успеха, не достаточная степень уверенности, обращаются за советом, помощью. Красный – цели не достигнуты, находятся в замешательстве, о чем ставят в известность учителя. | Прикрепляют выбранные цвета сигнала светофора к макету светофора |
Домашнее задание (2 мин) | Творческое задание: сказка "Дисахариды", "Полисахариды" Эссе по ключевым словам: сахарная свекла, промышленность, ацетатное волокно, хлебобулочные изделия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный план урока Углеводы. Классификация. Биологическая роль
Краткосрочный план урока, составленный на основе среднесрочного планирования, учебной программы. Групповая работа в классе. Основа - модуль критического мышления...
Краткосрочный план урока Моносахариды. Глюкоза. Фруктоза
План урока химии в 11 классе. Рассмотрены разнообразные стратегии, составлен на основе среднесрочного планирования. Реализованы 7 модулей Программы...
Краткосрочный план урока Обобщение и систематизация по теме Углеводы
Данный урок является заключительным в изучении темы "Углеводы", на уроке использовала форму группового обучения. Класс был разделен на 3 группы, по количеству сахаридов: моносахариды, дисахариды и пол...
Краткосрочный план урока история Казахстана 5 класс
Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 5 класс...
Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 6 класс
Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 6 класс...
Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 7 класс
Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 7 класс...
Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 8 класс
Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 8 класс...