Критерии оценки ответов учащихся по химии
методическая разработка по химии по теме

Критерии оценки ответов учащихся по химии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ximiya.doc14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания ответов обучающихся по химии

Отметка «5» ставится, если:

• содержание ответа на первый вопрос представляет собой связный

рассказ, в котором используются все необходимые понятия по данной теме, раскрывается сущность описываемых явлений и процессов; рассказ сопровождается правильной записью химических формул и уравнений; степень раскрытия понятий соответствует требованиям государственного образовательного стандарта для выпускников основной школы; в ответе отсутствуют химические ошибки;

• содержание ответа на второй вопрос включает план выполнения опыта или решения расчетной задачи, запись формул и названий веществ, участвующих в реакции, уравнений химических реакций и условий их протекания, а также результата решения расчетной задачи; при ответе должен быть продемонстрирован результат проведения опыта.

Отметка «4» ставится в случае правильного, но неполного ответа на первый вопрос, если в нем:

• отсутствуют некоторые несущественные элементы содержания;

• присутствуют все понятия, составляющие основу содержания темы, но при их раскрытии допущены неточности или незначительные ошибки, которые свидетельствуют о недостаточном уровне овладения отдельными умениями (ошибки при составлении химических формул и уравнений, выделение признаков классификации при определении химических свойств веществ различных классов).

При ответе на второй вопрос использован правильный алгоритм выполнения химического эксперимента (или проведения расчетов), но при этом допущены незначительные погрешности при подготовке и проведении опытов или при вычислениях, которые не повлияли на конечный результат.

Отметка «3» ставится, если:

• в ответе на первый вопрос отсутствуют некоторые понятия, которые необходимы для раскрытия сущности описываемого явления

или процесса, нарушается логика изложения материала;

• при решении расчетной задачи (или проведении опыта) допущены существенные ошибки, что привело к неверному результату, или опыт выполняется с дополнительной помощью, а объяснение его результатов отсутствует.

Отметка «2» ставится, если:

• в ответе на первый вопрос практически отсутствуют понятия, которые необходимы для раскрытия содержания темы, а излагаются лишь отдельные его аспекты;

• не решена расчетная задача или не выполнен предлагаемый опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для родителей.Критерии оценки ответов на уроках математики

Очень часто родители спрашивают,почему выставлена та или иная тметка за ответ или проверочную работу по математике...и почему оценка в четверти не соответствует среднему арифметическому  всех пол...

Критерии оценки работ учащихся ДХШ и ДШИ на городском конкурсе академического рисунка.

Материал содержит описание процесса оценивания работ участников городского конкурса академического рисунка. В статье определены критерии для расстановки баллов....

Формы и критерии оценки знаний учащихся

Статья о системе оценивания знаний учащихся на уроках обществознания....

примерные критерии оценки проекта учащегося

Примерные критерии оценки проектов учащихся разработаны в соответствии с ПООП ФГОС...

Критерии оценки ответа

Материал представлен в табличной форме...

Критерии оценки ответов.

Характеристика критериев ответов обучающихся....

Критерии оценки учебной деятельности по химии

laquo;Критериальное оценивание на уроках химии». Глубочайшим свойством человеческой природыявляется страстное стремление людей бытьоцененным по достоинству.У. Джеймс. Проблема о...