Критерии оценки ответа
методическая разработка по теме
Материал представлен в табличной форме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_ocenki_otveta_po_inostrannomu_yazyku.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки ответа по иностранному языку
Вид деятельности | ||||||||
оценка | Ознакомительное чтение | Изучающее чтение | Просмотровое чтение | Аудирование | Монологическая речь | Диалогическая речь | Письмо | Тестовые задания |
5 | ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов по контексту, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Темп чтения высокий. | ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию и т.п.), использовал при этом смысловую догадку и анализ. | ученик может быстро просмотреть несложный текст (расписание поездов, меню, программа передач) или несколько небольших текстов и правильно выбрать запрашиваемую информацию. | ученик понял основные факты, сумел выделить запрашиваемую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи. | ученик в целом справился с речевой задачей. Высказывание связно и логически последовательно. Диапазон используемых речевых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. объем высказывания соответствует тому, что задано программой по данному учебному году. наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. речь учащегося эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражение собственного мнения. | ученик сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики. В речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. | коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логическое и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. ученик показал знания большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. практически нет ошибок. соблюдается правильный порядок слов. соблюдается деление текста на предложения. | 95-100 % |
4 | ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, вынужден часто обращаться к словарю. темп чтения замедлен. | ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю | ученик может быстро просмотреть несложный текст, но при этом находит примерно 2/3 информации | учение понял не все основные факты. При решении задачи использовал только 2/3 информации. | ученик в целом справился с речевой задачей. Высказывание связано и последовательно. Использовался достаточно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны некоторые ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. | ученик решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. | коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящий за базовый уровень препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или формате письма. учащийся использовал достаточный объем лексика, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. в работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. | 80-94 % |
3 | ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки | ученик находит 1/3 часть информации | ученик понял 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел решить поставленную задачу. | ученик частично справился с решением коммуникационной задачи. Высказывание было небольшим по объему, не соответствовало требованиям программы. Наблюдалась узость словарного запаса. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок как языковых, так и фонетических. | ученик решил речевую задачу не полностью. Реплики партнера вызывали затруднение. Наблюдались паузы, препятствующие речевому общению. | коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствуют. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдал нормы иностранного языка. В работе часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки не многочисленны, но так серьезны, то затрудняют понимание текста. | 65-79 % |
2 | ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов. | текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. | ученик практически не ориентируется в тексте. | ученик понял менее 50 % информации. Не сумел решить поставленную перед ним речевую задачу. | ученик частично справился с решением коммуникационной задачи. Высказывание было небольшим по объему, не соответствовало требованиям программы. Наблюдалась узость словарного запаса. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок как языковых, так и фонетических. | ученик не справился с решением речевой задачи. Не отвечает на реплики партнера. Коммуникация не состоялась. | коммуникативная задача не решена. Отсутствуют логика построения высказывания, не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не слог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. | менее 65 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для родителей.Критерии оценки ответов на уроках математики
Очень часто родители спрашивают,почему выставлена та или иная тметка за ответ или проверочную работу по математике...и почему оценка в четверти не соответствует среднему арифметическому всех пол...
Критерии оценки устного ответа по географии
Критерии оценки устного ответа по географии...
Критерии оценки устного ответа по географии
Критерии оценки устного ответа по географии...
Критерии оценки ответов учащихся по химии
Критерии оценки ответов учащихся по химии...
Задания международного исследования образовательных достижений 15-летних подростков PISA с ответами и критериями оценки.
Даны задания и подробные ответы на них по естественно-научной грамотности учащихся 15-летнего возраста. Ценны материалы ещё и тем, что содержат критерии ответов на данные вопросы....
Задания с ответами и критерии оценки знаний промежуточного мониторинга по биологии в 7-9 классах
Материат используется при проведении мониторинга по биологии за 1 полугодие в 7,8,9 классах. Задания даны в 3-частях разной степени сложности....
Критерии оценки ответов.
Характеристика критериев ответов обучающихся....