Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по химии по теме
Календарно-тематическое планирование по химии предназначено для 1 курса средних специальных учебных заведение в размере 78 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_po_imii_dlya_spo.doc | 778 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ХИМИИ для СПО (78 часов)
№ темы | гиперссылки смотреть по адресу компьютер-ACER(C)-program Files-Physicon-Open Chemistry2,6-content-models Наименование разделов и тем | максимальная учебная нагрузка | Количество часов при очной форме обучения | |||
ВСЕГО | в том числе на | |||||
лабораторные занятия | практические занятия | самостоятельную работа студентов | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (36 час) 1. Основные химические понятия и законы химии | 6 | 3 | 1 | 3 | ||
2. Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеев в свете современных представлений о строении атома. | 4 | 3 | 1 | 1 | ||
3. Химическая связь. Строение вещества | 3 | 2 | 1 | |||
4. Закономерности протекания химических реакций | 2 | 2 | ||||
5. Водные растворы и электролитическая диссоциация. Гидролиз солей. Концентрация растворов. Электролиз солей. | 8 | 6 | 1 | 1 | 2 | |
6. Окислительно-восстановительные реакции | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
7. Химия металлов | 9 | 7 | 2 | 1 | 2 | |
8. Химия неметаллических элементов | 8 | 7 | 1 | |||
9. Обобщение знаний по общей и неорганической химии | 6 | 4 | 2 | |||
Итого (по разделу) | 49 | 36 | 3 | 5 | 13 | |
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (42 час) 1. Основные положения теории химического строения органических веществ А.М.Бутлерова | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | |
..2. Предельные углеводороды (алканы) | 8 | 7 | 1 | 1 | 1 | |
3. Непредельные углеводороды | 7 | 6 | 1 | 1 | ||
4. Ароматические углеводороды | 3 | 2 | 1 | |||
5. Природные источники углеводородов | 3 | 2 | 1 | |||
6. Спирты. Фенолы | 5 | 4 | 1 | |||
7. Альдегиды. Кетоны | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
8. Карбоновые кислоты | 3 | 2 | 1 | |||
9. Сложные эфиры. Жиры | 3 | 2 | 1 | |||
10. Углеводы | 3 | 2 | 1 | |||
11. Азотсодержащие соединения. Амины. Аминокислоты. Белки | 4 | 3 | 1 | |||
12. Синтетические высокомолекулярные соединения | 3 | 2 | ||||
13. Обобщение знаний по органической химии | 2 | 2 | 1 | |||
14. Обобщение знаний по органической и неорганической химии | 3 | 4 | ||||
Итого (по разделу) | 52 | 42 | 4 | 4 | 11 | |
ВСЕГО ПО ДИСЦИПЛИНЕ | 102 | 78 | 7 | 9 | 24 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ (78 часов)
тема и цель | оснащение урока | межпредметные связи | самостоятельная работа на уроке | домашнее задание | самостоятельная работа студента |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (36ч) 1. Основные химические понятия и законы (3 ч) ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания учащихся об основных законах химии (законе сохранения массы веществ и законе постоянства состава), их практическом значении. Показать, что изучаемые законы являются всеобщими законами природы. знать: формулировки основных законов, состав, названия и свойства основных классов неорганических соединений уметь: производить расчеты по химическим формулам и уравнениям; составлять генетические ряды. | |||||
1. Валентность. Химические формулы. Закон постоянства состава. Молекулярная масса. | периодическая система | математика- решение пропорций, уравнений с одним неизвестным | расчеты по химическим уравнениям (папки) | определить валентность элементов в соединениях | индивидуальное задание № 1 (см.приложение стр.9) |
2. Количество вещества. Моль. Молярная масса. | периодическая система | математика- арифметические действия | расчеты по химическим формулам | определить количество вещества | индивидуальное задание № 2 (см.приложение стр.10-12) |
3. Состав, названия основных классов неорганических соединений. | периодическая система, таблица растворимости. | составление формул основных классов неорганических веществ | заполнить таблицу: составить формулы солей и назвать их | индивидуальное задание № 3 кислоты, основания, соли (см.приложение стр.15-18)
| |
2. Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева (3 ч) ЦЕЛЬ: Повторить, углубить и обобщить важнейшие сведения о строении атомов химических элементов, периодическом законе и периодической системе Д.И.Менделеева. знать: современную формулировку периодического закона и строение периодической системы уметь: определять элемент по электронной формуле, полную характеристику элемента по положению его в периодической системе. | |||||
4. Строение атома. | периодическая система, таблица «распределение электронов в атомах I-III периодов» | физика - ядерная модель атома, заряд ядер атомов | определить заряд ядра атомов, число электронов, протонов и нейтронов в атомах элементов под № 2,12,33,42,74 | учить конспект | индивидуальное задание № 4 (см.приложение стр.8) |
5. Практическое занятие «Распределение электронов в атоме» | периодическая система | составить электронные схемы атомов элементов с № 1 по 20 | составить электронные схемы атомов элементов № 24,50.73. Повторить темы 1-2 | ||
6. ЗАЧЕТ № 1 | методическое пособие (папки) | ||||
3. Химическая связь. Строение вещества (2 ч) ЦЕЛЬ: Повторить, углубить и обобщить важнейшие сведения о химической связи и строении веществ. знать: виды химической связи (ковалентная: полярная и неполярная, ионная, водородная, металлическая, кратная) уметь: определять характер химической связи, степень окисления элемента, составлять структурные формулы молекулярных соединений | |||||
7. Виды химической связи (ковалентная: полярная и неполярная, ионная, водородная, металлическая, кратная) | таблицы «виды связи», «кристаллическая решетка металлов» | физика – взаимодействие заряженных частиц | составить электронную формулу образования молекул | составить электронные формулы образования молекул | |
8. Ионная связь. | таблицы «ионная связь», «степень окисления элементов» | физика – Взаимодействие заряженных частиц | учить конспект | индивидуальное задание № 5 (см.приложение стр.13-14) | |
4. Закономерности протекания химических реакций (2 ч) ЦЕЛЬ: Повторить, углубить и обобщить сведения о химических реакциях и способах управления ими. знать: основные факторы, влияющие на скорость химических реакций и смещение равновесия уметь: применять понятия прямая и обратная реакции, эндо- и экзотермические реакции, скорость химических реакций, химическое равновесие и условия его смещения. | |||||
9. Скорость химических реакций. Влияние на скорость реакции концентрации,температуры, катализатора,ингибитора,природы вещ, поверхности соприкосновения | физика – скорость, диффузия | расчет скоростей химических реакций | учить конспект | ||
10. Необратимые и обратимые химические реакции. Химическое равновесие. | таблица растворимости | опр. смещение х. равновесия. Определить условия протекания обратимой реакции в нужном направлении | учить конспект | ||
5. Растворы. Электролитическая диссоциация. Гидролиз. (6 ч) ЦЕЛЬ: Закрепить понятия об электролитах и неэлектролитах, о механизме диссоциации веществ с различным типом связи и классификации электролитов. Обобщить основы теории электролитической диссоциации, об ионах и их классификации. знать: теорию электролитической диссоциации, иметь представление о гидролизе солей и электролизе. уметь: записывать уравнения реакций ионного обмена, составлять полные и сокращенные ионные уравнения, решать задачи на концентрацию растворов | |||||
11. Растворы насыщенные и ненасыщенные. Концентрация растворов. Дисперсные системы. | таблица с формулами нахождения массовой доли веществ и т.д. | математика -арифметические действия, пропорции, проценты | решение задач | решить задачи | индивидуальное задание № 6 (см.приложение стр.20-22) |
12. Электролитическая диссоциация кислот щелочей и солей в водных растворах | слайд-шоу, ряд активности металлов, таблица растворимости, л.о. испытание веществ и их растворов на электропроводность | физика – электропроводимость, ион, ионные соединения | составление уравнений диссоциации кислот, солей щелочей | индивидуальное задание № 7 (см.приложение стр.26) | |
13. Гидролиз солей | л.о. гидролиз солей | биология – биологическая роль некоторых входящих в состав крови солей | составление реакций гидролиза солей | учить конспект | |
14. Химические свойства кислот, солей, оснований | таблица растворимости, методическое пособие (папки) | задачи по методическому пособию (папки) | |||
15. Практическое занятие на решение задач «Определение массовой доли веществ в растворах» | таблица с формулами | математика- арифметические действия, пропорции | решение примерных заданий | повторить темы 3-5 | |
16. ЗАЧЕТ № 2 | методическое пособие (папки) | ||||
6. Окислительно-восстановительные реакции (2 ч) ЦЕЛЬ: Повторить и закрепить практические умения и навыки составления окислительно-восстановительных реакций знать: сущность окислительно-восстановительных реакций, правила составления окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса уметь: применять понятие степень окисления, определять окислитель и восстановитель, составлять электронный баланс и расставлять коэффициенты с его помощь. | |||||
17. Окислительно-восстановительные реакции | таблица - возможные степени окисления элементов | математика | работа с методическим пособием (папки) | индивидуальное задание № 8 (см.приложение стр.75) | |
18. Практическое занятие: составление уравнений окислительно-восстановительных реакций | таблица - возможные степени окисления элементов | математика- арифметические действия, физика – взаимодействие заряженных частиц | составление окислительно-восстановительных реакций сборник задач | ||
7. Металлы (7 ч) ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания о металлах, полученные при изучении неорганической химии. знать: положение металлов в периодической системе, особенности строения атомов металлов, свойства металлов главных и побочных подгрупп уметь: составлять электронные формулы атомов металлов, объяснять явление амфотерности на примере оксидов и гидроксидов алюминия, применять понятия – металлическая связь и электрохимический ряд напряжений металлов. | |||||
19. Общая характеристика металлов | таблица – кристаллическая решетка металлов | характеристика элемента – металла по положению его в периодической системе | охарактеризовать элементы – алюминий, магний по положению в периодической системе | ||
20. Коррозия металлов | электрохимический ряд напряжений металлов, коллекция сплавов | экология, физика | решение задач: на определение количества вещества | учить конспект, предложить способы защиты металлов от коррозии | |
л.о. магний, кальций, вода, фенолфталеин. Периодическая система | физика – строение атома | решение задач: массовая доля вещества в сплаве | охарактеризовать кальций, магний по положению в периодической системе | индивидуальное задание № 9 (см.приложение стр.54-55) | |
Периодическая система, коллекция минералов | физика – строение атома | решение задач: массовая доля вещества в сплаве | охарактеризовать железо по положению в периодической сист. | ||
23. ПР № 1 «Решение экспериментальных задач по теме металлы» | методическое пособие, таблица – качественные реакции | ||||
24.Практическое занятие – подготовка к зачету | решение примерных заданий | повторить темы 6-7 | индивидуальное задание № 10 (см.приложение стр.57) | ||
25. ЗАЧЕТ № 3 | методическое пособие (папки) | ||||
8. Неметаллы (7 ч) ЦЕЛЬ: Повторить и обобщить сведения о неметаллах, углубить знания учащихся о них, повторить понятия электроотрицательности и аллотропии. знать: положение неметаллов в периодической системе, особенности строения атомов неметаллов, свойства, получение и применение важнейших химических соединений неметаллов. уметь: составлять химические формулы водородных, кислородных соединений, распознавать хлорид-, сульфат- и карбонат- анионы. | |||||
26. Химические элементы-неметаллы | Периодическая система, образцы неметаллов | физика – строение атома | характеристика элемента-неметалла по его положению в периодической системе | ||
27. Водородные соединения -неметаллов | Периодическая система | физика – строение атома | |||
образцы галогенов, природные минералы галогенов | физика – строение атома | характеристика хлора по его положению в периодической сис | охарактеризовать бром по положению в периодической системе | ||
схема круговорота кислорода в природе, природные соединения, содержащие кислород | экология – загрязнение атмосферы, озоновый слой, физика – строение атома | характеристика кислорода по его положению в периодической системе | охарактеризовать серу по положению в периодической системе | ||
30. Подгруппа азота | Плакат – круговорот азота в природе. Коллекция – мнеральные удобрения | физика – строение атома, экология – загрязнения атмосферы | характеристика азота по положению в периодической системе | индивидуальное задание № 11 (см.приложение стр.72) | |
модели кристаллических решеток алмаза и графита, древесный и активированный уголь, образцы природных соединений кремния, электронные пособия | экология – влияние углекислого и угарного газа на чистоту атмосферы, парниковый эффект, физика – строение атома | характеристика углерода по положению в периодической системе | |||
32. ЗАЧЕТ № 4 | методическое пособие (папки) | ||||
9. Обобщение знаний по общей и неорганической химии (4 ч) ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить знаний по общей и неорганической химии. знать: определение генетической связи уметь: составлять генетические ряды и писать уравнения химических реакций генетических рядов металлов и неме- таллов, различать генетическую связь и генетический ряд, проводить эксперимент по генетической цепочке. | индивидуальное задание № 12 (см.приложение стр.81) | ||||
33. Генетическая связь между классами неорганических соединений | таблица растворимости, электрохимический ряд напряжений металлов, периодическая система | методическое пособие (папки) генетическая связь | индивидуальное задание № 11 (см.приложение стр.72) | ||
34. ПР № 2 «Решение экспериментальных задач по теме неметаллы» | методическое пособие таблица – качественные реакции | ||||
35. Практическое занятие «Подготовка к итоговому зачету» | математика – арифметические действия | решение примерных заданий | повторить темы 1-8 | ||
36. ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ № 5 по неорганической химии | методическое пособие (папки) | ||||
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (42 ч) 1. Основные положения теории химического строения органических веществ (2 ч) ЦЕЛЬ: Сформировать понятие о явлении изомерии, изомерах, структурных формулах. Развивать умения учащихся сравнивать, обобщать, проводить аналогию между неорганическими и органическими веществами. знать: что изучает органическая химия, основные положения теории химического строения А.М.Бутлерова, явление изомерии, понятие углеводородов, способы разрыва ковалентной связи | |||||
37. Предмет органической химии | портреты ученых-химиков | учить конспект | |||
38. Теория химического строения органических веществ | портрет А.М.Бутлерова, таблица – 10 предельных углеводородов | физика | составление структурных формул различных веществ | учить конспект | |
2. Предельные углеводороды (7 ч) ЦЕЛЬ: Дать понятие о предельных углеводородах, их химическом, пространственном и электронном строении. Ознакомить с понятием гомологии, правилами названия веществ и составление формул. знать: общую формулу алканов, характер связи в их молекулах, понятие гомологов, правила систематической номенклатуры для алканов, эмпирические названия изучаемых алканов, свойства и практическое значение уметь: называть алканы по рациональной и систематической номенклатуре, составлять молекулярные и структурные формулы углеводородов и их галогенопроизводных, составлять уравнения химических реакций, подтверждающих свойства предельных углеводородов | |||||
39. Алканы изомерия, номенклатура и получение | таблица-строение молекулы метана, модели молекул метана и других углеводородов | биология-экология-охрана окружающей среды от загрязнения | составление формул изомеров алканов | изготовление моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных | индивидуальное задание № 14 (см.приложение стр.89) |
40. Практическое занятие-составление формул изомеров гибридизация | таблица 10 предельных углеводородов | составление изомеров –С5Н12, выбрать алканы из перечня формул | составить формулы всех изомеров отвечающих общей формулеС6Н14 и дать названия | ||
41. Химические свойства алканов | экология-защита атмосферы от загрязнения | написать уравнения хлорирования пропана и бутана | |||
42. Практическое занятие- нахождение молекулярных формул органических веществ по известной массовой доле элементов в веществе | периодическая система, 10 формул углеводородов - таблица | математика – арифметические действия | решение задач по методическому пособию | ||
43. ПР № 3 «Качественное определение углерода и водорода в органическом веществе» | лабораторное оборудование, тетради для практических работ | повторить тему 1-4 | |||
44. Практическое занятие – подготовка к зачету по теме «Алканы» | математические расчеты | решение подобных заданий | повторить тему 1-4 | ||
45. ЗАЧЕТ № 6 | методическое пособие (папки) | ||||
3. Непредельные углеводороды (6ч) ЦЕЛЬ: расширить знания учащихся об углеводородах – дать понятие о непредельных углеводородах, их классификации. Познакомить с особенностями строения непредельных углеводородов ряда этилена, ацетилена, диеновых, способами образования σ- и π-связей. знать: общую формулу алкенов, алкинов, диеновых углеводородов, гомологический ряд и виды изомерии, их химические свойства и практическое применение. уметь: составлять структурные формулы алкенов, алкинов, диеновых углеводородов, называть их по систематической номенклатуре, составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства непредельных углеводородов, применять правила безопасности при работе с органическими веществами. | |||||
46. Алкены изомерия, номенклатура и получение | таблица-строение молекулы этилена, шаростержневые модели молекул | экология | работа с шаростержневыми моделями | индивидуальное задание № 15 (см.приложение стр.89) | |
47. Химические свойства и применение | образцы изделий из полиэтилена и полипропилена | ||||
48. Алкины – получение, применение и свойства | таблица – строение молекулы ацетилена, шаростержневые модели молекул | экология | работа с шаростержневыми моделями | индивидуальное задание № 15 (см.приложение стр.89) | |
49. Диеновые углеводороды – получение, применение и свойства | шаростержневые модели молекул | экология | работа с шаростержневыми моделями молекул | индивидуальное задание № 15 (см.приложение стр.89) | |
50. Практическое занятие – нахождение молекулярных формул органических веществ по массе продуктов сгораемого органического вещества | математика – арифметические действия | решение задач – пособие (папки) | |||
51 Решение задач по уравнению реакции | лабораторное оборудование, тетради для практических работ | повторить темы 1-5 | |||
4. Ароматические углеводороды (2ч) ЦЕЛЬ: Познакомить студентов с новым классом органических соединений. На примере бензола рассмотреть их свойства, способы получения и применения. Изучить реакции присоединения и замещения бензола. знать: строение молекулы бензола, зависимость свойств от строения молекулы, практическое применение бензола и его гомологов, о токсичности ароматических углеводородов. уметь: составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства бензола, объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола. Называть углеводороды ряда бензола. | |||||
52. Бензол, его свойства, получение и применение | таблица-строение молекулы бензола | экология – защита окружающей среды от загрязнения биология – токсичные вещества | решение подобных заданий (подготовка к зачету) | повторить темы 3-4 | индивидуальное задание № 16 (см.приложение стр.89) |
53. ЗАЧЕТ № 7 | методическое пособие (папки) | ||||
5. Природные источники углеводородов (2ч) ЦЕЛЬ: знать: углеводородный состав и свойства нефти, сущность крекинга основные продукты, получаемые из нефти, их процесса к применение, сущность процесса коксования угля. уметь: объяснять процесс перегонки нефти, составлять уравнения реакции термического разложения углеводородов. | |||||
54. Природные источники углеводородов | экология – загрязнение окружающей среды | индивидуальное задание № 17 (см.приложение стр.89) | |||
55. Нефть и продукты ее переработки | электронное пособие (слайды), коллекция | экология – загрязнение окружающей среды | уравнения крекинга | ||
6. Спирты и фенолы (4ч) ЦЕЛЬ: На примере реакции гидратации этилена познакомить студентов с предельными одноатомными спиртами, их свойствами, получением и применением. Дать понятие об атомности спиртов и на этой основе дать представление о двух- и трехатомных спиртах и их значении. знать: определение, состав, строение и применение, промышленное получение спиртов; меры по охране окружающей среды от промышленных отходов, содержащих фенол; о губительном действии спиртов на организм человека. уметь: составлять структурные формулы спиртов и фенолов, пользоваться систематической номенклатурой, подтверждвть уравнениями реакций химические свойства спиртов и фенолов. | |||||
56. Одноатомные предельные спирты. | биология – влияние спирта на организм человека | составление изомеров | индивидуальное задание № 18 (см.приложение стр.89) | ||
| оборудование для л.о. - качественная реакция на многоатомные спирты | биология, экология | индивидуальное задание № 18 (см.приложение стр.89) | ||
58. Фенолы | оборудование для л.о. - качественная реакция на фенол | решение однотипных задач | индивидуальное задание № 18 (см.приложение стр.89) | ||
59. Практическое занятии – решение задач на избыток и недостаток | методическое пособие (папки) | решение однотипных задач | |||
7. Альдегиды и кетоны (2ч) ЦЕЛЬ: Изучить строение, свойства, изомерию и номенклатуру карбонильных соединений на примере альдегидов и кетонов. знать: строение молекулы альдегидов и кетонов, их функциональные группы, сходство и различие в свойствах альдегидов и кетонов, о токсичности действия альдегидов и кетонов на организм человека. уметь: составлять структурные формулы альдегидов и кетонов, называть эти вещества, составлять уравнения реакций, характеризующих свойства альдегидов и кетонов. | |||||
60. Альдегиды и кетоны | модель молекулы этаналя, образцы формалина и ацетона | биология – действие токсичных веществ на организм человека | составление изомеров | индивидуальное задание № 19 (см.приложение стр.89) | |
61. Химические свойства альдегидов, применение | биология – действие токсичных веществ на организм человека | ||||
8. Карбоновые кислоты (2ч) ЦЕЛЬ: Сформировать представление о строении, изомерии, номенклатуре и свойствах карбоновых кислот. знать: эмпирические названия изучаемых предельных монокарбоновых кислот, зависимость свойств карбоновых кислот от строения карбоксильной группы и взаимного влияния атомов в молекуле, области применения карбоновых кислот. уметь: составлять формулы карбоновых кислот, называть их по систематической номенклатуре, составлять уравнения реакций, подтверждающие их химические свойства и способы получения карбоновых кислот. | |||||
62. Одноосновные и многоосновные карбоновые кислоты | модель молекулы уксусной кислоты, образцы карбоновых кислот | составление изомеров | индивидуальное задание № 20 (см.приложение стр.89) | ||
63. ПР № 4 «Получение уксусной кислоты и ее свойства» | лабораторное оборудование,тетради | повторить тему 8 | |||
9. Сложные эфиры и жиры (2ч) ЦЕЛЬ: Изучить строение, свойства, получение и применение сложных эфиров. Актуализировать знания о жирах из курса биологии, изучить строение и свойства жиров с химической точки зрения. знать: строение, свойства, получение и применение сложных эфиров, превращение жиров пищи в организме уметь: называть сложные эфиры по систематической номенклатуре, составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства сложных эфиров. | |||||
64. Сложные эфиры и жиры | модели молекул сложных эфиров, их производных, образцы переработки жиров | медицина, биология | индивидуальное задание № 21 (см.приложение стр.89) | ||
65. ЗАЧЕТ № 8 | методическое пособие (папки) | ||||
10. Углеводы (2ч) ЦЕЛЬ: Сформировать представление об углеводах, изучить химические свойства моно- и дисахаридов на основании их строения знать: строение моносахаридов (глюкозы и фруктозы), дисахаридов (сахарозы), полисахаридов (крахмал и целлюлоза), их свойства и применение уметь: составлять уравнения реакций, характеризующих углеводы, устанавливать взаимосвязь между строением и свойствами углеводов | |||||
66. Классификация углеводов их свойства, значение | л.о. - качественная реакция глюкозы | биология |
| индивидуальное задание № 22 (см.приложение стр.89) | |
67. ПР № 5 «Решение экспериментальных задач по органической химии» | лабораторное оборудование, тетради для практических работ | ||||
11. Азотсодержащие соединения. Амины. Аминокислоты. Белки (3ч) ЦЕЛЬ: Изучить состав, строение, химические свойства аминов, взаимное влияние атомов в молекулах аминов, продолжить формировать умение предполагать свойства вещества на основании его строения. Актуализировать знания студентов о белках из курса биологии, изучить химические свойства белков. знать: название аминов, свойства алифатических и ароматических аминов (амина и анилина),их применение, строение и структура белка, свойства и значение белков. уметь: доказывать наличие основных свойств аминов, зависимость между строением и свойствами. | |||||
68. Амины. Анилин | оборудование для л.о. - качественная реакция на анилин | индивидуальное задание № 23 (см.приложение стр.89) | |||
69. Аминокислоты | модель молекулы глицина | биология – значение аминокислот в организме человека | составление изомеров | ||
70. Белки | цветные реакции белков – л.о. электронное пособие | биология – функции белков в организме | |||
12. Высокомолекулярные соединения (2ч) ЦЕЛЬ: знать: состав, строение и свойства полимеров уметь: составлять уравнения реакций получения полимеров. Основные методы синтеза ВМС – реакции полимеризации и поликонденсации. Пластмассы и каучуки, будущее полимерных материалов, необходимость создания полимеров. | |||||
71. Высокомолекулярные соединения | образцы полимеров – коллекция, электронное пособие | экология – защита окружающей среды от загрязнения | индивидуальное задание № 24 (см.приложение стр.89) | ||
72. Практическое занятии – решение задач | методическое пособие (папки) | ||||
13. Обобщение знаний по органической химии (2ч) ЦЕЛЬ: Актуализировать и обобщить знания студентов о взаимных превращениях углеводородов друг от друга. Обобщить сведения об углеводородах, проследить зависимость свойств веществ от строения. знать: общие формулы классов органических соединений, гомологические ряды, свойства, получение и применение, функциональные группы уметь: составлять уравнения реакций, подтверждающих химические свойства органических веществ, их получение и генетическую связь, давать названия органическим веществам и составлять формулы изомеров. | |||||
73. Генетическая связь между классами органических соединений | методическое пособие (папки) | составление уравнений реакций | |||
74. Зависимость между составом, строением и свойствами | методическое пособие (папки) | составление уравнений реакций | |||
14. Обобщение знаний по органической и неорганической химии (4ч) ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания по органической и неорганической химии. знать: законы химии, генетическую связь между классами соединений, строение атома, структуру периодической системы уметь: пользоваться знаниями по периодической системе, использовать формулы при решении задач, составлять уравнения реакций различных типов, предсказывать условия их протекания. | |||||
75. Законы химии. Химические реакции. Химия жизни. | биология, экология, математика, физика | ||||
76. Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений | методическое пособие (папки) | методическое пособие (папки) | |||
77 Подготовка к итоговому зачету | методическое пособие (папки) | решение задач разных типов | повторить темы по органической химии | ||
78. ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ 9 | методическое пособие (папки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...