Календарно-тематическое планирование по химии.9 класс. Рудзитис Г.Е. (68 ч.)
календарно-тематическое планирование по химии (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по химии для 9 класса к учебнику Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г. (68 ч. 2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_2013-2014.docx | 56.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по химии.9 класс. Рудзитис Г.Е. (68 ч.)
Четверть (полугодие, триместр) | Раздел | Всего часов | Контрольные работы (общее количество часов) | Практическая часть (общее количество часов) | |||
Диктант | Контрольные работы | Контрольный тест | Лаборатор ные работы | Практические работы | |||
1 четверть | 1. Электролитическая диссоциация 2. Кислород и сера | 10 9 | 1 | 1 3 | 1 1 | ||
2 четверть | 3. Азот и фосфор 4. Углерод и кремний | 10 4 | 2 1 | 2 1 | |||
3 четверть | 4. Углерод и кремний 5. Общие свойства металлов 6. Первоначальные представления об органических веществах 7. Углеводороды | 4 14 2 2 | 1 1 | 1 2 1 | 2 | ||
4 четверть | 7. Углеводород 8. Спирты 9. Карбоновые кислоты. Жиры 10. Углеводы 11. Белки. Полимеры | 2 2 2 1 6 | 1 | 1 | |||
Всего: |
| 68 | 4 | 12 | 7 |
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Тип урока | Основные вопросы. | Химический Эксперимент. Наглядные пособия, оборудование | Программное обеспечение. | Интернет-ресурсы | Домашнее задание |
Тема 1. Электролитическая диссоциация (10 ч) | ||||||||
1 | Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах | Урок изучения нового материала | Электролит. Неэлектролит. Электролитическая диссоциация, гидратация. Кристаллогидраты. Кристаллическая вода | Демонстрации Испытание растворов веществ на электрическую проводимость. Движение ионов в электрическом поле. | Диск «Водные ресурсы», «Химия общая и неорганическая» презентация «Электролиты. ЭД» | §1, упр. 5,6, с. 13 | ||
2 | Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. | Урок изучения нового материала | Кислоты, щелочи и соли с точки зрения ТЭД. Ступенчатая диссоциация кислот. Ион гидроксония | Таблица растворимости веществ | Диски «Кислоты и основания», «Соли». Презентация «Электролиты. ЭД» | § 2, табл.1, с.11, упр. 7,8, с. 13 | ||
3 | Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации. | Урок изучения нового материала | Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты. | Таблица растворимости веществ | Презентация «Электролиты. ЭД» | § 3, задача 2, с.13. | ||
4 | Реакции ионного обмена и условия их протекания. | Урок изучения нового материала | Реакции ионного обмена: полные и сокращенные ионные уравнения. Обратимые и необратимые химические реакции | Лабораторный опыт №1. Реакции обмена между растворами электролитов. Таблица растворимости веществ | §4, таблица 3, с.14-15, таблица 4, с.17, упр. 1-2, с. 22 | |||
5 | Урок - практикум по составлению реакций ионного обмена. | Урок закрепления пройденного | Отработка алгоритма составления полных и сокращенных уравнений ионных реакций | Таблица растворимости веществ | §§3,4, таблица 3, с.14-15, таблица 4, с.17, упр. 3-4, с. 22. | |||
6 | Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление. | Урок изучения нового материала | ОВР. Окислитель и восстановитель. Окисление и восстановление | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Диск «Химия общая и неорганическая» (ОВР) | §5, упр.6, 7,8, с.22 | ||
7 | Урок-практикум: Окислительно-восстановительные реакции. | Урок закрепления пройденного | Расстановка коэффициентов методом электронного баланса в ОВР | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | § 5, упр. 8, задачи по карточ- -кам | |||
8 | Гидролиз солей. | Урок изучения нового материала | Гидролиз солей. Гидролиз по катиону и аниону. Гидролиз с разложением соединения | Таблица растворимости веществ | Диск «Соли», презентация «Гидролиз солей» | §6, упр.9,10☼ Задача 1,с.22 Подгот. к П.Р. №1 с.24 | ||
9 | Практическая работа №1. Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация». | Урок закрепления пройденного | Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация». | Практическая работа №1. Таблица растворимости веществ | Пов. § § 1-5, с.24, правила ТБ | |||
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Электролитическая диссоциация». | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Таблица растворимости веществ | Задача 2,с.22 | ||||
Тема 2. Кислород и сера (9 ч) | ||||||||
11 | Анализ результатов к/р №1. Положение кислорода и серы в ПСХЭ, строение их атомов. Озон — аллотропная модификация кислорода. | Урок изучения нового материала | Аллотропия. Аллотропная модификация. Озон – как простое соединение | Демонстрации: Аллотропия кислорода. Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Диск «Химия общая и неорганическая» (кислород). Презентация «Простые вещества - неметаллы» | §§ 7,8, упр.1,2, с.31 | ||
12 | Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение | Урок изучения нового материала | Аллотропные модификации (ромбическая, моноклинная). Флотация. | Демонстрации: Аллотропия серы. Знакомство с образцами природных сульфидов, сульфатов. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Диск «Химия общая и неорганическая» (сера). Презентация «Сера» | §9,10, упр.5,6, с.31, задача 1 | ||
13 | Сероводород. Сульфиды | Урок изучения нового материала | Сульфиды, гидросульфиды. Сероводород. | Лабораторный опыт № 2. Распознавание сульфид- и сульфит- ионов в растворе. (л/о №5, с.43) | §11, упр.1,2, с.34 | |||
14 | Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли | Урок изучения нового материала | Сернистый газ. Сульфиды и гидросульфиды | Лабораторный опыт № 2. Распознавание сульфид- и сульфит- ионов в растворе. (л/о №5, с.43). | Презентация «Кислотные дожди». | § 12, упр.3-5, с.34, задача2 | ||
15 | Оксид серы (VI). Серная кислота и ее соли | Урок изучения нового материала | Сульфаты. Гидросульфаты | Демонстрации. Знакомство с образцами природных сульфатов. Лабораторный опыт №3. Распознавание сульфат - ионов в растворе. (л/о №6, с.43). | Презентация «Серная кислота». | § 13, таблица 10, с.36, упр.1-2, с.38, задача 2 | ||
16 | Окислительные свойства концентрированной серной кислоты. | Урок изучения нового материала | Серный ангидрид. Олеум. Взаимодействие конц. серной кислоты с металлами | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | § 13, таблица 10, с.36, упр.1-2, с.38, задача 2 пов. § 9-13, правила ТБ | |||
17 | Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера». | Урок закрепления пройденного | Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера». | Практическая работа №2. Таблица растворимости веществ. | задача 2 | |||
18 | Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы. | Урок изучения нового материала | Скорость химической реакции. Катализатор. Ингибитор. Химическое равновесие | Презентация «Скорость химических реакций» | § 14, упр.4-5, с.42 | |||
19 | Вычисления по химическим уравнениям реакций массы, количества вещества или объема по известной массе, количеству вещества или объему одного из вступивших или получающихся в реакции веществ. Тестирование. | Урок закрепления пройденного | Решение расчетных задач | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Задачи 1-3, пов. § 9-14. Тесты КИМ для 9 класса | |||
Тема 3. Азот и фосфор (10 ч) | ||||||||
20 | Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот. Свойства, применение. | Урок изучения нового материала | Нитриды. Фосфиды | Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Азот» | § 15 - 16, упр.2-5, с.52 | ||
21 | Аммиак. Физические и химические свойства. Получение, применение | Урок изучения нового материала | Ион аммония, донорно-акцепторный механизм | Демонстрации. Получение аммиака и его растворение в воде. | Презентация «Аммиак». | § 17, таблица 13, с.49, упр.6-8, с.52 | ||
22 | Соли аммония. | Урок изучения нового материала | Соли аммония. Двойные соли | Лабораторный опыт №4. Взаимодействие солей аммония со щелочами. | § 18, таблица 14, с. 51, упр.12-13, с.52 | |||
23 | Практическая работа №3. Получение аммиака и изучение его свойств. | Урок закрепления пройденного | Получение аммиака и изучение его свойств | Практическая работа №3. | Пов. § 17, правила ТБ | |||
24 | Оксид азота (II) и оксид азота (IV). Азотная кислота, строение молекулы и получение. | Урок изучения нового материала | Химизм получения азотной кислоты | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Диск «Кислоты и основания», | § 19, таблица 15, с.55, упр.1,3,4, с.59 | ||
25 | Окислительные свойства азотной кислоты | Урок изучения нового материала | Окислительные свойства азотной кислоты. Взаимодействие с металлами | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Презентация «Окислительные свойства азотной кислоты». | § 19, таблица 15, с.55, упр.6,7,9☼, с.59 | ||
26 | Соли азотной кислоты | Урок изучения нового материала | Нитраты и особенности их разложения при нагревании | Демонстрации. Ознакомление с образцами природных нитратов | Диск «Кислоты и основания», презентация «Нитраты» | § 20, упр. 2, 8, 9, (с.59) | ||
27 | Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора. | Урок изучения нового материала | Белый, красный и черный фосфор | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Диск «Химия общая и неорганическая» Презентация «Фосфор» | § 21, таблица 16 упр.2,4, с.70 | ||
28 | Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения | Урок изучения нового материала | Фосфорный ангидрид. Ортофосфорная кислота. Гидрофосфат-ион, дигидрофосфат-ион. Простые и сложные минеральные удобрения | Демонстрации. Ознакомление с образцами природных фосфатов. Лабораторный опыт №5. Ознакомление с азотными и фосфорными удобрениями. | презентация «Минеральные удобрения» | § 22, 23, таблицы 17, 20, упр.5-6, 9, с.70 | ||
29 | Практическая работа №4. Определение минеральных удобрений | Урок закрепления пройденного | Определение минеральных удобрений | Практическая работа №4. | Таблица: «Минеральные удобрения», инструктивная карта «Распознавание минеральных удобрений». | Пов. § 22, задачи 3,4, с.70 правила ТБ | ||
Тема 4. Углерод и кремний (8 ч) | ||||||||
30 | Положение углерода и кремния в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропные модификации углерода. | Урок изучения нового материала | Аллотропия углерода. Алмаз, графит, карбин, фуллерены | Демонстрации. Кристаллические решетки алмаза и графита. Ознакомление с различными видами топлива. Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Диск «Химия общая и неорганическая» (Элементы IV группы. Углерод и кремний). | § 24, упр. 2,5, с.90 | ||
31 | Химические свойства углерода. Адсорбция | Урок изучения нового материала | Адсорбция. Десорбция. Активированный уголь | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Диск «Химия общая и неорганическая» (Элементы IV группы. Углерод и кремний). | § 25, таблица 23, упр. 8, с.90 | ||
32 | Угарный газ, свойства, физиологическое действие на организм. | Урок изучения нового материала | Газогенератор. Генераторный газ. Газификация топлива | § 26, № 14-17, с90, задача1 с.91 | ||||
33 | Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли | Урок изучения нового материала | Карбонаты. Гидрокарбонаты | Демонстрации. Знакомство с образцами природных карбонатов. Лабораторные опыты № 6,7. Ознакомление со свойствами и взаимопревра щениями карбонатов и гидрокарбона тов. Качественные реакции на карбонат- ионы. | Диски «Вещества и их превращения» «Кислоты и основания» (Угольная кислота) «Химия общая и неорганическая» (Элементы IV группы. Углерод и кремний) | § 27 -29, № 18, 19,20, 21*,с.90-91 задач2-3,с.91 | ||
34 | Практическая работа №5. Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов. | Урок закрепления пройденного | Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов. | Практическая работа №5. Таблица растворимости веществ. | Презентация «Получение углекислого газа». | Пов. § § 27 -29, правила ТБ | ||
35 | Кремний и его соединения. | Урок изучения нового материала | Оксид кремния IV.Кремниевая кислота,ее химические свойства и ее соли. | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | § 30 – 32, № 5,9 с.101, задача 1 | |||
36 | Силикатная промышленность.Стекло.Цемент | Урок изучения нового материала | Кварц, карборунд, силициды, силикаты. Силикатная промышленность, керамика, стекло, цемент | Демонстрации. Знакомство с образцами природных силикатов. Ознакомление с видами стекла. Лабораторный опыт №7. Качественные реакции на силикат-ионы. | Презентации «Стекло», «Цемент», «Кремний и его соединения». | § 33 | ||
37 | Контрольная работа №2 по темам: «Кислород и сера. Азот и фосфор. Углерод и кремний». | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Задача 5,с.91 | ||||
Тема 5. Общие свойства металлов (14 ч) | ||||||||
38 | Положение металлов в ПСХЭ Д. И. Менделеева. Металлическая связь. Физические свойства металлов. | Урок изучения нового материала | Металлическая связь. Металлическая кристаллическая решетка | Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Раздаточный материал. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Презентация «Металлы». Диск «Вещества и их превращения» | § 34-36, упр. 1-4, 8, 9 задача 1-2 (с. 112) | ||
39 | Химические свойства металлов. Ряд напряжений металлов. | Урок изучения нового материала | Электрохимический ряд напряжения металлов (ряд стандартных электродных потенциалов металлов) | Электрохимический ряд напряжения металлов. | § 37, упр. 11-12, задача 4 (с. 112) | |||
40 | Щелочные металлы. Нахождение в природе. Физические и химические свойства. Применение | Урок изучения нового материала | Соли щелочных металлов. Аномальные свойства щелочных металлов | Демонстрации. Знакомство с образцами важнейших солей натрия, калия. Взаимодействие щелочных, металлов с водой. | Диск «Химия общая и неорганическая» | § 39, упр. 1-5, 7, 8 задачи 2-3 (с. 119) | ||
41 | Щелочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения | Урок изучения нового материала | Соединения кальция, особенности химических свойств | Демонстрации. Знакомство с образцами природных соединений кальция. Взаимодействие щелочноземельных металлов с водой. | Презентация «Металлы». Диск «Химия общая и неорганическая» | § 40-41 (до с. 123), упр. 1-12, задачи 1-2 (с. 125) | ||
42 | Жесткость воды и способы ее устранения. | Урок изучения нового материала | Жесткость воды. Понятие о титровании | Презентация «Жесткость воды и способы ее устранения». | . | § 41, упр. 13-14, задачи 3-4 (с. 125) | ||
43 | Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида алюми- ния. | Урок изучения нового материала | Понятие «амфотерность» на примере соединений алюминия | Демонстрации. Взаимодейст- вие алюминия с водой. Демонстрации. Знакомство с соединениями алюминия. Лабораторный опыт №8. Получение гидроксида алюминия и взаимодействие его с кислотами и щелочами. | Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Алюминий» | § 42, упр. 1-11, задачи 1, 2, 3 (с. 131) | ||
44 | Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме «Элементы IA— ША-групп периодической таблицы химических элементов». | Урок закрепления пройденного | Решение экспериментальных задач по теме «Элементы IA— ША-групп периодической таблицы химических элементов». | Практическая работа №6. Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Электрохимический ряд напряжения металлов. Таблица растворимости веществ. | С.131 | |||
45 | Железо. Нахождение в природе. Свойства железа. | Урок изучения нового материала | Железо в свете представлений об ОВР. | Демонстрации. Знакомство с рудами железа. Сжигание железа в кислороде и хлоре. | Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Железо» | § 43, упр. 1-3, задачи 1, 4 (с. 136) | ||
46 | Оксиды, гидроксиды и соли железа (П) и железа (Ш). | Урок изучения нового материала | Химические свойства основных соединений железа в разных степенях окисления. Понятие о коррозии | Лабораторные опыты №9,10. Получение гидроксидов железа (П) и железа (Ш) и взаимодействие их с кислотами и щелочами. | § 44, упр. 6-11, задача 3 (с. 136) | |||
47 | Понятие о металлургии. Способы получения металлов. Проблемы безотходных производств в металлургии и охрана окружающей среды. | Урок изучения нового материала | Металлургия, чугун, сталь, легированные сплавы | Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Металлургия» | § 35, 45-47 упр. 1-3, 5-6, 11, 14 задачи 3, 4, 6 (с. 147) | |||
48 | Сплавы. | Урок изучения нового материала | Сплавы, интерметалличес -кие соединения | Раздаточный материал. | § 38, повто- рить 45-47, упр. 13-15, задачи 2-3 (с. 112) | |||
49 | Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения». | Урок закрепления пройденного | Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения». | Практическая работа №7. Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Электрохимический ряд напряжения металлов. | С.136 | |||
50 | Обобщение и повторение материала темы: «Общие свойства металлов». | Урок обобщения и систематизации знаний | Пов. материал § § 39 -44 | |||||
51 | Контрольная работа №3 по теме: «Общие свойства металлов». | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Задача 4, с.136 | |||||
ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ Тема 6. Первоначальные представления об органических веществах (2 ч) | ||||||||
52 | Анализ результатов к/р №3. Первоначальные сведения о строении органических веществ. Основные положения теории строения органических соединений А. М. Бутлерова. | Урок изучения нового материала | Органические вещества. Химическое строение. Структурные формулы | Диск «Органическая химия», презентация «Теория строения органических соединений». | § 48 – 49, № 1-4, с.163 | |||
53 | Изомерия. Упрощенная классификация органических соединений. | Урок изучения нового материала | Изомерия. Изомеры. Функциональные группы | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | § 50 | |||
Тема 7. Углеводороды (4 ч) | ||||||||
54 | Предельные углеводороды. Метан, этан. Физические и химические свойства. Применение. | Урок изучения нового материала | Углеводороды. Алканы. Гомология. Гомологи. Гомологическая разность | Демонстрации. Модели молекул органических соединений. Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Диск «Органическая химия», Диск «Углерод и его соединения. УВ», | § 51, № 6,8, с.163 | ||
55 | Непредельные углеводороды. Этилен. Физические и химические свойства. Применение. | Урок изучения нового материала | Непредельные углеводороды (алкены). Международная номенклатура алкенов. Полимеризация | Демонстрации. Модели молекул органических соединений. Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения. Качественные реакции на этилен. Лабораторный опыт №13. Этилен, его получение, свойства. | Диск «Органическая химия», Диск «Углерод и его соединения. УВ» | § 52, № 9-10, задача 2 с. 163 | ||
56 | Ацетилен. Диеновые углеводороды. Понятие о циклических углеводородах. | Урок изучения нового материала | Ацетиленовые углеводороды (алкины). Тройная связь. Диеновые углеводороды (алкадиены). Циклоалканы | Лабораторный опыт №12. Ацетилен, его получение, свойства. | Диск «Углерод и его соединения. УВ» | § 52, упр. 11-13, задача 3 с. 163 | ||
57 | Природные источники углеводородов. Природный газ. Нефть. Защита атмосферного воздуха от загрязнения. Решение расчетных задач. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов. | Урок изучения нового материала | Бензин. Керосин. Мазут. Нефтехимическая промышленность | Демонстрации. Образцы нефти и продуктов их переработки. | Презентации: «Природные источники УВ», «Нефть». | § 54, упр. 14-16, задачи по карточкам | ||
Тема 8. Спирты (2 ч) | ||||||||
58 | Одноатомные спирты. Метанол. Этанол. Физиологическое действие спиртов на организм. Применение. | Урок изучения нового материала | Одноатомные предельные спирты. Радикал. Функциональная группа. Гидроксильная группа | Демонстрации Количественный опыт выделения водорода из этилового спирта. Растворение этилового спирта в воде. | Диск «Производные УВ», Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни». Презентация: «Спирт – друг или враг?» | § 55, решение задач на примеси по карточкам | ||
59 | Многоатомные спирты. Этиленгликоль. Глицерин. Применение. | Урок изучения нового материала | Многоатомные спирты. Качественная реакция | Демонстрации Растворение глицерина в воде. Качественные реакции на многоатомные спирты. | § 55 | |||
Тема 9. Карбоновые кислоты. Жиры (2 ч) | ||||||||
60 | Муравьиная и уксусная кислоты. Применение. Высшие карбоновые кислоты, стеариновая кислота. | Урок изучения нового материала | Карбоновые кислоты. Карбоксильная группа. Сложные эфиры. Мыла | Демонстрации Получение и свойства уксусной кислоты. | Диск «Производные УВ» | § 56, упр. 4-5, задачи 2, 4 (с. 173) | ||
61 | Жиры. Роль жиров в процессе обмена веществ в организме. | Урок изучения нового материала | Жиры. Калорийность пищи | Демонстрации. Исследование свойств жиров: растворимость в воде и органических растворителях. | Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни» | § 56, упр. 7, задачи на вычисление практического выхода продукта | ||
Тема 10. Углеводы (1 ч) | ||||||||
62 | Глюкоза, сахароза, крахмал и целлюлоза. Нахождение в природе. Биологическая роль | Урок изучения нового материала | Углеводы. Гидролиз крахмала | Демонстрации. Качественные реакции на глюкозу, крахмал | Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни» | § 57, упр. 8-10, задача 5 с. 173 | ||
Тема 11. Белки. Полимеры (6 ч) | ||||||||
63 | Белки — биополимеры. Состав белков. Роль белков в питании. Понятие о ферментах и гормонах. | Урок изучения нового материала | Аминокислоты. Незаменимые аминокислоты. Белки. Высокомолекулярные соединения. Гидролиз белков. Ферменты и гормоны | Демонстрации. Качественные реакции на белок. | § 58, упр. 6, 7, задача 1 с. 163 | |||
64 | Полимеры — высокомолекулярные соединения. Полиэтилен. Полипропилен. Поливинилхлорид. Применение. | Урок изучения нового материала | Макромолекулы. Полимер. Мономер. Элементарное звено. Степень полимеризации | Демонстрации. Ознакомление с образцами изделий из полиэтилена, полипропилена, поливинилхлорида. | § 59, упр. 14-15 | |||
65 | Химия и здоровье. Лекарства. | Урок обобщения и систематизации знаний | Химия и здоровье. Лекарства | Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни» | §60 | |||
66 | Обобщение и повторение материала темы: «Органическая химия». | Урок обобщения и систематизации знаний | Диск «Теоретическая химия, неорганическая химия, органическая химия» | Пов. § § 49-59 | ||||
67 | Контрольная работа №4 по теме: «Органическая химия». | Урок контроля и оценки знаний учащихся | ||||||
68 | Анализ результатов к/р №4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...