Календарно-тематическое планирование по химии. 8 класс. Рудзитис Г.Е. (68 ч.)
календарно-тематическое планирование (химия, 8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по химии для 8 класса к учебнику Рудзитис Г.Е и Фельдман Ф.Г. (68 часов, 2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_2013-2014.docx | 41.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по химии. Рудзитис Г.Е. (68 ч.)
Четверть (полугодие, триместр) | Раздел | Всего часов | Контрольные работы (общее количество часов) | Практическая часть (общее количество часов) | |||
Диктант | Контрольные работы | Контрольный тест | Лаборатор ные работы | Практические работы | |||
1четверть | 1.Первоначальные химические понятия | 18 | 1 | 4 | 2 | ||
2 четверть | 2. Кислород 3. Водород 4. Растворы. Вода | 5 3 7 | 1 | 1 2 | 1 1 | ||
3 четверть | 5. Основные классы неорганических соединений 6. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.Строение атома 7. Строение веществ. Химическая связь | 10 7 5 | 1 | 2 1 | 1 | ||
4 четверть | 7. Строение веществ. Химическая связь 8.Закон Авогадро. Молярный объем газов 9. Галогены | 4 3 6 | 1 1 | 1 | 1 | ||
Всего: |
| 68 | 5 | 11 | 6 |
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Наглядные пособия, оборудование | Программное обеспечение | Тип урока | Основные вопросы | Интер нет ресурсы | Домашнее. задание |
8 класс НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ Тема 1. Первоначальные химические понятия (18 ч) | ||||||||
Предмет химии. Вещества и их свойства. | Презентации «История развития химии», «Химия и повседневная жизнь человека». | Урок изучения нового материала | Вещество. Свойства веществ. | С.3-4, §1, определения, отве-тить на вопросы 1-5 на с.13 | ||||
Практическая работа №1. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием. | П/Р №1 | Презентации «Правила ТБ в кабинете химии», | Урок изучения нового материала | Правила ТБ при работе с химическими веществами. Приемы обращения с химическим оборудованием. | Правила ТБ,с.48, с.51-52 | |||
Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей | Дем.: Способы очистки веществ: кристаллизация, дистилляция, хроматография. Л/О№2: Разделение смеси с помощью магнита. | Презентация «Чистые вещества и смеси». Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Чистое вещество, смеси веществ. Способы разделения смеси веществ. кристаллизация, дистилляция, хроматография. | §2, №5,7, с.13 | |||
Практическая работа № 2. Очистка загрязненной поваренной соли. | П/Р. №2. Очистка загрязненной поваренной соли | Урок закрепления пройденного | Правила Т/Б при работе с химическими веществами. Приемы обращения с химическим оборудованием. | повторить§2, правила ТБ, С.48-50 | ||||
Физические и химические явления | Л/О№1: Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами. Л/О №3: Примеры физических явлений. Л/О №4: Примеры химических явлений. | Презентация «Физические и химические явления». | Урок изучения нового материала | Признаки хим. реакций. Условия возникновения и течения химических реакций. | §3, №11,13 | |||
Атомы и молекулы. Атомно-молекулярное учение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. | Презентация «Атомно-молекулярное учение». Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Атомы и молекулы. Атомно-молекулярное учение. | §4,№8,9, с 25 | ||||
Простые и сложные вещества. Химический элемент. | Дем.: Ознакомление с образцами простых и сложных веществ. | Презентация «Простые и сложные вещества» | Урок изучения нового материала | Простые и сложные вещества. Химический элемент. | §5, схема 5, с.18, таблица 1, с.19, №12 на с.25 | |||
Язык химии. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса. | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок изучения нового материала | Х. э., символы х. э., знакомство с ПСХЭ, масса атома, относительная атомная масса. Атомная единица массы. | §6,7,8, №17, с.25 | ||||
Закон постоянства состава веществ | Урок изучения нового материала | Закон постоянства состава веществ | §9, , №2, с.31,зада- ние по тетради. | |||||
Относительная молекулярная масса. Химические формулы. Вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле. | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок изучения нового материала | Качественный и количественный состав вещества. Относительная молекулярная масса. Химические формулы. Вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле. | §10, до с.30, № 9, с.32 | ||||
Массовая доля химического элемента в соединении. Вычисление массовой доли х.э. в соединении. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов. | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Презентация «Массовая доля хим. элемента в веществе» | Урок изучения нового материала | Массовая доля химического элемента в соединении. Вычисление массовой доли х.э. в соединении. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов. | §10, , № 10, с.32 | |||
Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений. Составление химических формул по валентности. | Презентация «Составление формул по валентности химических элементов» Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Валентность высшая и низшая, валентность кислорода и водорода, определение высшей и низшей валентности хим. элементов по ПСХЭ, по формуле. | §11, 12, №4,5, с.37, задача2 | ||||
Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. | Дем.: Опыты, подтверждающие закон сохранения массы веществ. Л/О №5: Реакции, иллюстрирующие основные признаки характерных реакций. | Презентация «Составление уравнений химических реакций» | Урок изучения нового материала | Материальный баланс хим. реакции. Сохранение массы веществ. Уравнение химической реакции. | . | §14,№2, с.47, §15 | ||
Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ. | Л/О№6: Разложение основного карбоната меди (II). Л/О №7: Реакция замещения меди железом. | Презентация «Типы химических реакций» | Урок изучения нового материала | Признаки хим. реакций и условия возникновения и течения химических реакций. | §16, схема 6, с.41, №6, с.47 | |||
Моль — единица количества вещества. Молярная масса. | Дем. Химических соединений, количеством вещества 1 моль. | Презентация «Моль — единица количества вещества» | Урок изучения нового материала | Количество вещества, моль. Молярная масса. Вычисление молярной массы вещества по формуле. | §17, задача2, с.48 | |||
Решение расчетных задач по уравнениям химических реакций. | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Презентация «Расчеты по химическим уравнениям». | Урок закрепления пройденного | Решение задач по уравнениям химических реакций. | повторить §16,17, две задачи | |||
Повторение и обобщение материала по теме: «Первоначальные химические понятия» | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок обобщения и систематизации знаний | повторить §§5,10,11,12,16,17, задача | |||||
Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия». | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок контроля и оценки знаний учащихся | задача | |||||
Тема 2. Кислород (5 ч) | ||||||||
1/19 | Анализ результатов к/р №1. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства. | Дем. Получение и собирание кислорода методом вытеснения воздуха и воды. | Презентация «Кислород». | Урок изучения нового материала | Содержание кислорода в земной коре, гидросфере. Количественный состав воздуха. Биологическая роль кислорода на планете. Круговорот кислорода в природе | §18,19, №2, с.59 | ||
2/20 | Химические свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе. | Л/О№8: Ознакомление с образцами оксидов. | Урок изучения нового материала | Окисление, горение. Оксиды, их состав. | §20, №7, с.60 | |||
3/21 | Практическая работа №3. Получение и свойства кислорода. | Урок закрепления пройденного | Правила Т/Б. Получение и свойства кислорода | повторить§19, правила ТБ | ||||
4/22 | Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнения. | Дем. Определение состава | Презентация «Воздух». | Урок изучения нового материала | Количественный состав воздуха. Качественный состав воздуха. | §22, до с.62, из §24 с.68, №11,13, с.68 | ||
5/23 | Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химических реакций. Расчеты по термохимическим уравнениям. | Урок изучения нового материала | Расчетные задачи. Расчеты по термохимическим уравнениям. | §22, 23, задача 2 с.69 | ||||
Тема 3 Водород (3 ч) | ||||||||
1/24 | Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его физические свойства. | Дем. Получение водорода в аппарате Киппа, проверка его на чистоту, собирание водорода методом вытеснения воздуха и воды. Л/О№9: Получение водорода и изучение его свойств. | Презентация «Водород». | Урок изучения нового материала | Физические свойства водорода. Лабораторный и промышленный способы получения водорода. | §25,26, №4,5, с.76 | ||
2/25 | Химические свойства водорода. Применение. | Дем. Горение водорода. Л/О№10: Взаимодействие водорода с оксидом меди (II) | Презентация «Водород». Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Восстановление, восстановитель. Гидроксиды, основания. | §27, №9, с.77, задача | ||
3/26 | Повторение и обобщение по темам «Кислород», «Водород». | Урок обобщения и систематизации знаний | Сравнение свойств кислорода и водорода. | повторить§§20, 22, 23, 25, 27, задача | ||||
Тема 4. Растворы. Вода (7 ч) | ||||||||
1/27 | Вода — растворитель. Растворы. Насыщенные и ненасыщенные растворы. Растворимость веществ в воде. | Демонстрация растворимости различных веществ в воде. Таблица растворимости веществ. | Урок изучения нового материала | Дистиллированная вода, экологические проблемы, связанные с очисткой воды. Растворитель. Растворимость, насыщенный и ненасыщенный растворы, хорошо и плохорастворимые вещества. | §28, до с.80 | |||
2/28 | Концентрация растворов. Массовая доля растворенного вещества. | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Презентация «Массовая доля растворенного вещества в растворе». | Урок изучения нового материала | Расчетные задачи. Нахождение массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление массы растворенного вещества и воды для приготовления раствора определенной концентрации. Массовая доля и концентрация веществ. | §28, №2-4, с.81 | ||
3/29 | Практическая работа №4. Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок закрепления пройденного | Вычисление массы растворенного вещества и воды для приготовления раствора определенной концентрации. Правила Т/Б при работе с хим. веществами и хим. оборудованием. | §28 пов. правила ТБ | |||
4/30 | Вода. Методы определения состава воды — анализ и синтез. Вода в природе и способы ее очистки. Круговорот воды в природе | Дем. Анализ воды. Синтез воды. | Презентация «Вода на Земле». | Урок изучения нового материала | Вода. Методы определения состава воды — анализ и синтез. | §29, до с.84 | ||
5/31 | Физические и химические свойства воды. | Таблица «Химические свойства воды» | Презентация «Все о воде». | Урок изучения нового материала | Взаимодействие воды с натрием, кальцием, железом, углеродом и с оксидами. | §29, № 5,6, с.88, задача | ||
6/32 | Повторительно-обобщающий урок | Повторить §§20, 22, 23, 25, 27, 28, 29. | ||||||
7/33 | Контрольная работа №2 по темам: «Кислород. Водород. Растворы. Вода» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Задача1,3 | |||||
Тема 5. Основные классы неорганических соединений (10 ч) | ||||||||
1/34 | Анализ результатов к/р №2. Оксиды. Свойства оксидов. | Дем. Знакомство с образцами оксидов. | Презентация «Оксиды». | Урок изучения нового материала | Классификация, свойства оксидов. Применение. | Повторить §20. §30, схема 12, таблица 9, упр.№4,6, с.92,93. | ||
2/35 | Основания. Классификация. Номенклатура. Получение | Дем. Знакомство с образцами оснований. | Урок изучения нового материала | Основания, щелочи. Номенклатура. Получение | Повторить §20,29. §31,до с.95, схемы13,14 с.94,95, №3, с.99 | |||
3/36 | Физические и химические свойства оснований. Реакция нейтрализации | Дем. Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора. Л/О №14: Свойства растворимых и нерастворимых оснований. Л/О№15: Взаимодействие щелочей с кислотами. Л/О№16: Взаимодействие нерастворимых оснований с кислотами. Л/О№17: Разложение гидроксида меди (II) при нагревании. | Презентация «Основания». Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Физические и химические свойства оснований. Реакция нейтрализации. | §31, таблица 11, №6,7,с.99 | ||
4/37 | Кислоты. Классификация. Номенклатура. Физические и химические свойства кислот | Дем. Знакомство с образцами кислот. Л/О №11: Действие кислот на индикаторы. Л/О№12: Отношение кислот к металлам. Л/О№13: Взаимодействие кислот с оксидами металлов. | Презентация «Кислоты». | Урок изучения нового материала | Определение кислородсодержащих и бескислородных кислот, основность кислот, индикаторы. Вытеснительный ряд металлов Н.Н.Бекетова. | §32, таблица 13, №6,7, с.104 | ||
5/38 | Соли. Классификация. Номенклатура. Способы получения солей | Дем. Знакомство с образцами солей. Таблица растворимости веществ. | Урок изучения нового материала | Кислые, основные, средние, двойные и соли. | §33, до с.108, схема 17, таблица 15, с.110, №2,5, с.112 | |||
6/39 | Физические и химические свойства солей | Таблица растворимости веществ | Презентация «Соли». | Урок изучения нового материала | Физические и химические свойства солей | §33, №6,9, с.112, задача | ||
7/40 | Генетическая связь между основными классами неорганических соединений | Презентация «Генетическая связь между классами веществ». | Генетическая связь. | §33, №10 а), г), з) | ||||
8/41 | Практическая работа №5. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» | Практическая работа №5. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» | Урок закрепления пройденного | Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений». Правила Т/Б при работе с хим. веществами и хим. оборудованием. | Повторить §30-33, правила ТБ | |||
9/42 | Повторение и обобщение темы «Основные классы неорганических соединений». | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторить §30-33, схема превращений | |||||
10/ 43 | Контрольная работа №3 по теме: «Основные классы неорганических соединений». | Урок контроля и оценки знаний учащихся | задача | |||||
Тема 6. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома (7 ч) | ||||||||
1/44 | Анализ результатов к/р №3. Классификация химических элементов. Амфотерные соединения. | Л/О№18: Взаимодействие гидроксида цинка с растворами кислот и щелочей. | Презентация «Амфотерные соединения». | Урок изучения нового материала | Амфотерные соединения. | § 34, №1-3, с.122 | ||
2/45 | Периодический закон Д. И. Менделеева. Периодическая таблица химических элементов. Группы и периоды | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Презентация «Путешествие по ПСХЭ». | Урок изучения нового материала | Периодический закон Д. И. Менделеева. Периодическая таблица химических элементов. Группы и периоды. | § 35, 36, №4-5, задача, с.122 | ||
3/46 | Строение атома. Состав атомных ядер. Изотопы. Химический элемент — вид атома с одинаковым зарядом ядра | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Презентация «Строение атома» | Урок изучения нового материала | Строение атома. Состав атомных ядер. Изотопы. Химический элемент — вид атома с одинаковым зарядом ядра. | § 37, до с.129, № 1-5, с.138 | ||
4/47 | Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева. Современная формулировка периодического закона | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Презентация «Строение электронных оболочек атома». | Урок изучения нового материала | Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева. Современная формулировка периодического закона. | § 37, № 6-7,с.138 | ||
5/48 | Состояние электронов в атомах. Периодическое изменение свойств химических элементов в периодах и главных подгруппах | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Состояние электронов в атомах. Периодическое изменение свойств химических элементов в периодах и главных подгруппах. | § 37, задания в тетради | ||
6/49 | Значение периодического закона. Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Презентация «Великий гений из Тобольска». | Урок изучения нового материала | Значение периодического закона. Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева. | § 38, 39, презентации уч-ся | ||
7/50 | Повторение и обобщение по теме: Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома. | Урок обобщения и систематизации знаний | § 34-37, задача | |||||
Тема 7. Строение веществ. Химическая связь (9 ч) | ||||||||
1/51 | Электроотрицательность химических элементов | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок изучения нового материала | § 40, №1, с. 145 | ||||
2/52 | Основные виды химической связи. Ковалентная связь | Презентация «Основные виды химической связи». | Урок изучения нового материала | Основные виды химической связи | § 41, до с.144, №2, с.145 | |||
3/53 | Полярная и неполярная ковалентные связи | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Презентация «Основные виды химической связи. Ковалентная полярная и неполярная связи». | Урок изучения нового материала | Полярная и неполярная ковалентные связи | § 41, задания по тетради | ||
4/54 | Ионная связь | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Презентация «Основные виды химической связи. Ионная связь». | Урок изучения нового материала | Ионная связь | § 41, до с.144, №2-7, с.145 | ||
5/55 | Кристаллические решетки | Дем. Ознакомление с моделями кристаллических решеток ковалентных и ионных соединений. | Презентация «Типы кристаллических решеток» | Урок изучения нового материала | Кристаллические решетки | § 42, № 1-3, с.152 | ||
6/56 | Валентность и степень окисления. Правила определения степеней окисления элементов | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Различие между валентностью и степенью окисления. Правила определения степеней окисления элементов. | С. 148, § 43, повторить § 27, примеры по тетради | |||
7/57 | Окислительно-восстановительные реакции | Презентация «ОВР». | Урок изучения нового материала | Окислительно-восстановительные реакции. | § 43, примеры по тетради,№7,задачи 1,2, с.152 | |||
8/58 | Повторение и обобщение по темам: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома. Строение веществ. Химическая связь» | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторить §§ 34-43, ОВР, строение атома. | ||||
9/59 | Контрольная работа №4 по темам: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома. Строение веществ. Химическая связь» | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Задача 2 | ||||
Тема 8. Закон Авогадро. Молярный объем газов (3 ч) | ||||||||
1/60 | Анализ результатов к/р №4. Закон Авогадро. Молярный объем газов | Урок изучения нового материала | Закон Авогадро. Молярный объем газов. Решение задач. | §44 | ||||
2/61 | Относительная плотность газов | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Относительная плотность газов. Решение задач. | § 44,№1,с. 156 | ||
3/62 | Объемные отношения газов при химических реакциях | Расчетные задачи. Объемные отношения газов при химических реакциях. Вычисления по химическим уравнениям массы, объема и количества вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, объему или количеству вещества.. | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Объемные отношения газов при химических реакциях. Решение задач. Вычисления по химическим уравнениям массы, объема и количества вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, объему или количеству вещества | § 45, № 3,4, с.156 | ||
Тема 9. Галогены (6 ч) | ||||||||
1/63 | Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов. Хлор. Физические и химические свойства хлора. Применение | Дем. Знакомство с образцами природных хлоридов. Знакомство с физическими свойствами галогенов Периодическая таблица Д.И.Менделеева. | Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Урок изучения нового материала | Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов. Хлор. | § 46, 47, № 6,9, с.164 | ||
2/64 | Хлороводород. Получение. Физические свойства. Соляная кислота и ее соли | Дем. Получение хлороводорода и его растворение в воде. | Урок изучения нового материала | Хлороводород. Соляная кислота и ее соли | § 48, 49 № 1,2, задачи 1,2, с.169 | |||
3/65 | Сравнительная характеристика галогенов | Л/О№19: Распознавание соляной кислоты, хлоридов, бромидов, иодидов и иода. Л/О№20:. Вытеснение галогенов друг другом из раствора их соединений. Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок закрепления пройденного | Сравнительная характеристика галогенов. | § 50, 3 3-5, С.172 | |||
4/66 | Практическая работа №6 Получение соляной кислоты и изучение ее свойств. | Практическая работа №6 | Урок закрепления пройденного | Получение соляной кислоты и изучение ее свойств опытным путем. | Пов. § 49 | |||
5/67 | Повторение и обобщение по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены». | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение и обобщение по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены» | Пов. § 40-50 | |||
6/68 | Контрольная работа №5 по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены». | Периодическая таблица Д.И.Менделеева | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Задача 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...